Майкл Дж. Фойер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Дж. Фойер — американский педагог , профессор и писатель, который был президентом Национальной академии образования с 2013 по 2017 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фойер вырос в Нью-Йорке, где после посещения школ государственных [ 1 ] он учился в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , получив степень бакалавра с отличием в области английской литературы и журналистики. [ 1 ] За этим последовала степень магистра государственного управления в Уортонской школе и докторская степень по анализу государственной политики в Школе государственной и городской политики, также в Пенсильванском университете . Фойер также изучал государственное управление в Еврейском университете в Иерусалиме и политическую теорию в Сорбонне . С 1981 по 1986 год он был преподавателем в бизнес-школе Университета Дрекселя , где преподавал курсы по научной политике, государственной экономике и менеджменту. [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время учебы в Квинсе Фойер работал фрилансером в The New York Times , а также редактировал одну из студенческих газет колледжа. Будучи аспирантом Пенсильванского университета, он преподавал математический анализ поступающим студентам-экономистам. Получив докторскую степень, он читал лекции по образованию и экономике в университете и был назначен на факультет Дрексельского университета. [ 1 ]
Фойер занимал руководящие должности в Управлении Конгресса по оценке технологий и Национальной академии наук . В 2010 году он был назначен деканом аспирантуры образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона и профессором образовательной политики , где он отвечал за программы, охватывающие широкий спектр тем в области образования, измерения, психологического развития, специального образования. , консультирование и лидерство. В 2014 году президент Барак Обама назначил Фойера членом Национального совета по педагогическим наукам. [ 4 ]
Занимаемые должности
[ редактировать ]- Декан Высшей школы образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона, 2010 – настоящее время.
- Профессор образовательной политики, Джордж Вашингтон, 2010 – настоящее время.
- Президент Национальной академии образования , 2013–17 гг.
- Член Национального совета педагогических наук, 2014-2018 гг.
- Член Американской ассоциации содействия развитию науки
- Член Американской ассоциации исследований в области образования
- Сопредседатель Консорциума прикладных исследований в области еврейского образования
Избранные публикации
[ редактировать ]- Могут ли школы спасти демократию? Гражданское образование и общее благо (Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2023 г.)
- Растущая цена объективности: филантропия, правительство и будущее исследований в области образования (Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press, 2016)
- Модерирование дебатов: рациональность и перспективы американского образования (Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press, 2006).
- Оценка программ подготовки учителей: цели, методы и варианты политики , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия образования, осень 2013 г. (совместно с Р. Флоденом, Н. Чудовски и Дж. Аном)
- Необычные меры: связь и эквивалентность образовательных тестов , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1999 (совместно с П. Холландом)
- Переходы в работе и обучении: последствия для оценки , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1998 (совместно с А. Лесгольдом)
- «Чистая и прикладная наука и квадрант Пастера», в Д. Филипс и др., Ред., Энциклопедия теории образования , Sage, июнь 2014 г.
- «Действительность международных крупномасштабных оценок: правда и последствия», под ред. М. Чаттерджи, « Действительность и использование тестов: международный диалог по оценке образования , подотчетности и справедливости». Лондон: Изумруд, 2013.
- «Ни одна страна не осталась позади: заметки о риторике международных сопоставлений образования», Уильяма Х. Ангоффа приглашенная лекция , Принстон: ETS, август 2012 г.
- «Комментарий: дисциплинированные исследования политики в области образования», Гэри Сайкс, Барбара Шнайдер, Дэвид Н. Планк, редакторы, Справочник по исследованиям политики в области образования , Американская ассоциация исследований в области образования: Routledge, апрель 2009 г.
- «Будущие направления подотчетности в образовании: заметки по политической экономии измерений», в л. Шепард и К. Райан, ред. Будущее образовательной ответственности на основе тестов , Нью-Йорк: Routledge, 2008 г.
- «Связывание тестов и демократического образования», под ред. К. Дуайера, « Измерения и исследования в эпоху подотчетности» , Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2005 г.
- «Национальные академии», Дж. Гатри и др., Энциклопедия образования , 2-е издание, Нью-Йорк: Macmillan, 2002 (совместно с Б. Альбертсом)
- «Социальная политика и разведка», под ред. Р. Штернберга, Энциклопедия разведки , Бостон: Macmillan, 1994.
- «Финансируемое фирмой образование и конкретный человеческий капитал: проверка гипотезы страхования», в книге Д. Стерн и Дж. Ритцен, ред.: Провал рынка в обучении? Новый экономический анализ и данные по обучению трудоустроенного взрослого населения , Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1992 (совместно с Х. Гликом и А. Десаи)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гарвардская образовательная издательская группа» . www.hepg.org .
- ^ «Майкл Фойер» . Национальная академия образования .
- ^ «Майкл Фойер» . Ассоциация писателей-просветителей .
- ^ Спаркс, Сара (12 января 2015 г.). «Ученые из Вашингтона войдут в состав Федерального совета по исследованиям в области образования» . Неделя образования . Проверено 13 июня 2021 г.