Jump to content

Майкл Дж. Фойер

Майкл Дж. Фойер — американский педагог , профессор и писатель, который был президентом Национальной академии образования с 2013 по 2017 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фойер вырос в Нью-Йорке, где после посещения школ государственных [ 1 ] он учился в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , получив степень бакалавра с отличием в области английской литературы и журналистики. [ 1 ] За этим последовала степень магистра государственного управления в Уортонской школе и докторская степень по анализу государственной политики в Школе государственной и городской политики, также в Пенсильванском университете . Фойер также изучал государственное управление в Еврейском университете в Иерусалиме и политическую теорию в Сорбонне . С 1981 по 1986 год он был преподавателем в бизнес-школе Университета Дрекселя , где преподавал курсы по научной политике, государственной экономике и менеджменту. [ 2 ] [ 3 ]

Во время учебы в Квинсе Фойер работал фрилансером в The New York Times , а также редактировал одну из студенческих газет колледжа. Будучи аспирантом Пенсильванского университета, он преподавал математический анализ поступающим студентам-экономистам. Получив докторскую степень, он читал лекции по образованию и экономике в университете и был назначен на факультет Дрексельского университета. [ 1 ]

Фойер занимал руководящие должности в Управлении Конгресса по оценке технологий и Национальной академии наук . В 2010 году он был назначен деканом аспирантуры образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона и профессором образовательной политики , где он отвечал за программы, охватывающие широкий спектр тем в области образования, измерения, психологического развития, специального образования. , консультирование и лидерство. В 2014 году президент Барак Обама назначил Фойера членом Национального совета по педагогическим наукам. [ 4 ]

Занимаемые должности

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Могут ли школы спасти демократию? Гражданское образование и общее благо (Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2023 г.)
  • Растущая цена объективности: филантропия, правительство и будущее исследований в области образования (Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press, 2016)
  • Модерирование дебатов: рациональность и перспективы американского образования (Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press, 2006).
  • Оценка программ подготовки учителей: цели, методы и варианты политики , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия образования, осень 2013 г. (совместно с Р. Флоденом, Н. Чудовски и Дж. Аном)
  • Необычные меры: связь и эквивалентность образовательных тестов , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1999 (совместно с П. Холландом)
  • Переходы в работе и обучении: последствия для оценки , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1998 (совместно с А. Лесгольдом)
  • «Чистая и прикладная наука и квадрант Пастера», в Д. Филипс и др., Ред., Энциклопедия теории образования , Sage, июнь 2014 г.
  • «Действительность международных крупномасштабных оценок: правда и последствия», под ред. М. Чаттерджи, « Действительность и использование тестов: международный диалог по оценке образования , подотчетности и справедливости». Лондон: Изумруд, 2013.
  • «Ни одна страна не осталась позади: заметки о риторике международных сопоставлений образования», Уильяма Х. Ангоффа приглашенная лекция , Принстон: ETS, август 2012 г.
  • «Комментарий: дисциплинированные исследования политики в области образования», Гэри Сайкс, Барбара Шнайдер, Дэвид Н. Планк, редакторы, Справочник по исследованиям политики в области образования , Американская ассоциация исследований в области образования: Routledge, апрель 2009 г.
  • «Будущие направления подотчетности в образовании: заметки по политической экономии измерений», в л. Шепард и К. Райан, ред. Будущее образовательной ответственности на основе тестов , Нью-Йорк: Routledge, 2008 г.
  • «Связывание тестов и демократического образования», под ред. К. Дуайера, « Измерения и исследования в эпоху подотчетности» , Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2005 г.
  • «Национальные академии», Дж. Гатри и др., Энциклопедия образования , 2-е издание, Нью-Йорк: Macmillan, 2002 (совместно с Б. Альбертсом)
  • «Социальная политика и разведка», под ред. Р. Штернберга, Энциклопедия разведки , Бостон: Macmillan, 1994.
  • «Финансируемое фирмой образование и конкретный человеческий капитал: проверка гипотезы страхования», в книге Д. Стерн и Дж. Ритцен, ред.: Провал рынка в обучении? Новый экономический анализ и данные по обучению трудоустроенного взрослого населения , Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1992 (совместно с Х. Гликом и А. Десаи)
  1. ^ Jump up to: а б с «Гарвардская образовательная издательская группа» . www.hepg.org .
  2. ^ «Майкл Фойер» . Национальная академия образования .
  3. ^ «Майкл Фойер» . Ассоциация писателей-просветителей .
  4. ^ Спаркс, Сара (12 января 2015 г.). «Ученые из Вашингтона войдут в состав Федерального совета по исследованиям в области образования» . Неделя образования . Проверено 13 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4d7c96de71c608123593eae85f4f7f__1700677920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7f/0f4d7c96de71c608123593eae85f4f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Feuer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)