Греческая православная церковь Святой Троицы, Серри-Хиллз
Греческая православная церковь Святой Троицы | |
---|---|
Греческая православная церковь Святой Троицы | |
Айя Триас | |
![]() Фасад церкви Святой Троицы, на фото 2007 года. | |
Расположение в Сиднее | |
33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д. / 33,8911 ° ю.ш., 151,2149 ° в.д. | |
Расположение | 626–630 Бурк-стрит, Серри-Хиллз , город Сидней , Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Номинал | греческий православный |
История | |
Основан | 29 мая 1898 г. |
Посвященный | 16 апреля 1899 г. |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | CR Саммерхейс |
Архитектурный тип | |
Годы постройки | 1898–1931 |
Администрация | |
Архиепископия | Австралия |
Приход | Греческий православный приход Святой Троицы |
Духовенство | |
Священник(и) | Преподобный. Томас Гиантзис |
Официальное название | Греческая православная церковь Святой Троицы; Айя Триас; Агия Триада |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 28 мая 2010 г. |
Справочный номер. | 1816 |
Тип | Церковь |
Категория | Религия |
Строители | Дж. Ноубл |
Греческая православная церковь Святой Троицы , внесенное в список наследия, — это здание греческой православной церкви расположенное по адресу 626–630 Bourke Street, Surry Hills , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. [ 1 ] Он был спроектирован Ч.Р. Саммерхейсом и построен с 1898 по 1931 год Дж. Ноублом. Он также известен как Айя Триас и Агия Триада . Недвижимость принадлежит греческой православной общине Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Православие пришло в Австралию в конце девятнадцатого века, когда сюда со своей родины перебралось значительное количество греческих, ливанских и русских иммигрантов. Первых мигрантов привлекла Австралия по ряду причин, но особенно из-за перспективы новой земли и возможности улучшить свою жизнь, накопив состояние в развивающемся поселении. Хотя ливанские мигранты, первоначально известные как сирийцы, переселились на постоянное место жительства, взяв с собой свои семьи и культуру, греческие мигранты рассматривали свой австралийский опыт как временную меру для укрепления своей финансовой безопасности перед возвращением домой на Родину и к своим семьям в Греция. Таким образом, эти мигранты были в основном молодыми одинокими мужчинами, не собиравшимися селиться в Австралии или, по крайней мере, до тех пор, пока они не станут финансово устойчивыми и не смогут привезти своих жен и семьи из Греции, чтобы присоединиться к ним. Однако для большинства Австралия была местом, где они могли разбогатеть, а затем вернуться в Грецию, чтобы насладиться с трудом заработанными плодами своего труда. [ 2 ]
Когда некоторые из них вернулись домой в Грецию, новости об Австралии распространились, и началась цепная миграция, когда семьи и друзья мигрантов отправились за границу, чтобы присоединиться к ним. По мере того как миграция продолжалась, в Австралии развивалось сообщество с созданием необходимых организаций и структур, необходимых для поддержки новых иммигрантов, которые в подавляющем большинстве все еще были одинокими мужчинами, практически не понимавшими язык или не имеющими рыночных навыков трудоустройства. Эта институциональная структура была важна для новых мигрантов, помогая им обосноваться в новой стране и интегрироваться в свое сообщество и более широкое австралийское общество, сохраняя при этом свои традиции, ценности и культурную самобытность. [ 2 ]
Опыт миграции был связующей силой в этих сообществах, и эти недавно созданные учреждения смогли обеспечить еду, кров, припасы и стабильную семейную среду для последовавших за ними мигрантов. Эти прочные связи способствовали этническому единству и позволили вновь поселившимся общинам сохранить культурные и религиозные традиции, принесенные с их родиной, а также стать инклюзивной единицей, способной противостоять культурной и социальной изоляции новой страны. Благодаря помощи этих общин новые мигранты, как правило, селились группами, и вместе с греческой и ливанской общинами этими районами были Серри-Хиллз, Ватерлоо и Редферн (который к концу девятнадцатого века должен был стать центром православной иммиграции). [ 2 ]
Религиозные институты также сыграли особенно важную роль в жизни и обустройстве новых иммигрантов в Австралии. В самые первые дни миграции православных греков, ливанцев и русских не было специальных церквей, в которых мигранты могли бы совершать богослужения, но празднование крупных религиозных праздников (особенно Рождества и Пасхи) продолжалось посредством импровизированных служб, проводимых странствующими священниками. . [ 2 ]
Однако для продолжения православной веры такая модель богослужения была далека от идеальной. В 1897 году под руководством Афанасиоса Коминоса был создан временный комитет с намерением основать греческую общину Нового Южного Уэльса в Сиднее, а также работать над строительством специальной греческой православной церкви для обслуживания нужд растущей общины. Законная церковь, особенно среди греческой общины, была важна для обеспечения признания их религиозных праздников как в новой общине, так и в Греции. В обществе существовало серьезное опасение, что браки не будут действительны на Родине, если они не будут заключены в признанном религиозном учреждении назначенным православным священником. Чтобы противостоять этим растущим опасениям, община решила привлечь в Австралию греческого священника, в основном за счет строительства первой посвященной греческой православной церкви в Австралии. [ 2 ]
Тем временем, однако, православные греки обратились к Англиканской церкви, которая открыла двери приходского зала Святого Иакова в Сиднее, чтобы он был доступен для регулярного православного богослужения в ожидании строительства греческой православной церкви. Эти службы проводил архимандрит Дорофей Бакалиарос, который с 1895 года был первым греческим православным священником в Австралии, который совершал религиозные службы в общинах Сиднея и Мельбурна . В этот период архимандрит Дорофей также способствовал строительству специального храма для прихожан, а в конце 1897 года начался сбор средств. В течение шести месяцев земля была подарена Иоаннисом Комином (братом Афанасиоса), а от православной общины были собраны пожертвования в размере 390 австралийских фунтов для финансирования строительного проекта. [ 2 ]
Первым шагом в строительстве церкви Святой Троицы (Айя Триас), первого греческого православного храма в Австралии, стала закладка фундамента на официальной церемонии 29 мая 1898 года. Эта дата имеет большое значение в В истории православия это дата падения Византийской империи в Константинополе под власть турок-османов в 1453 году, и с тех пор она стала датой основания всех церквей Святой Троицы. Благодаря этой традиции 29 мая также стало датой смелого распространения эллинизма и православия по всему миру. [ 2 ]
Церемонию закладки трех камней в фундамент в 1898 году возглавил архимандрит Дорофей, который провел службу на греческом языке, и на ней присутствовали генеральные консулы Греции и Франции, консулы России, Аргентины и Швеции, а также большое собрание верующих. Православные греки и ливанцы. Были заложены три камня (два в противоположных углах и один в центре, где будет располагаться алтарь), и внутри каждого камня был помещен небольшой железный крест, бутыль со святой водой и коллекция английских и греческих серебряных монет. [ 2 ]
На церемонии продолжился сбор средств: было собрано еще 190 австралийских фунтов. На уже собранные деньги шло строительство церкви Святой Троицы, которая к 1899 году была завершена и обставлена на общую сумму 848 австралийских фунтов и восемь шиллингов . Еще за 454 фунта стерлингов 11 шиллингов община также построила дом для священника рядом с церковью. [ 2 ]
Церковь Святой Троицы была построена с намерением, чтобы она стала местом поклонения православной веры, независимо от того, были ли ее прихожанами греки, ливанцы или русские. Все доктринальные группы были признаны Вселенским Константинопольским собором и поэтому считались сестринскими церквями в православной вере. Финансовый вклад в строительство Свято-Троицкого храма внесли также ливанские мигранты, некоторые из которых также занимали официальные должности в православной общине. [ 2 ]
Поскольку недавно построенная церковь обслуживала столь разнообразную паству, Церковь Святой Троицы нуждалась в двуязычном священнике, и после обращения в Иерусалимский Патриархат отец Серафим Фока был назначен первым аккредитованным постоянным православным священником Церкви Святой Троицы. Приехав в Сидней в марте 1899 года, отец Серафим вместе с отцом Афанасиосом Кантопулосом из Мельбурна возглавил пасхальную и официальную церемонии освящения Свято-Троицкого храма 16 апреля 1899 года. Для общины, насчитывающей всего около 500 верующих, было воздвигнуто и освящено назначенная церковь и резиденция священника стали большим достижением для развивающейся православной общины Сиднея. [ 2 ]
За время пребывания отца Серафима настоятелем Свято-Троицкого храма он совершил сотни религиозных обрядов. Однако в 1913 году он был вынужден уйти со своей должности из-за плохого здоровья. [ 3 ] Однако во время его правления отношения между православными греками, ливанцами и русскими оставались теплыми, но после пересмотренной конституции, принятой в 1914 году, и передачи духовной преданности от Иерусалимского Патриархата Элладской Церкви членство в Церкви Святой Троицы стало ограничивается только лицами греческого происхождения. Это вызвало напряженность внутри разнообразной общины, и поэтому ливанские и русские православные получили сильное поощрение искать альтернативное место для богослужений. Хотя в церкви Святой Троицы в течение некоторого времени продолжали проводиться регулярные службы, когда в 1920 году православные ливанские члены открыли Антиохийский православный собор Святого Георгия в Редферне, официальные отношения между группами подошли к концу. Православные россияне также последовали этому примеру, переехав в то же время из Свято-Троицкой церкви, чтобы проводить службы в Георгиевском соборе. [ 2 ]
После отставки отца Серафима лидеры Греческой православной общины обратились к Элладской Церкви с просьбой найти другого священника для служения прихожанам, и в конце 1913 года в Сидней прибыл отец Димитриос Маринакис. Отец Маринакис служил постоянным священником в храме Святой Троицы около 10 лет, но за это время церковь и ее община пережили начало разногласий, которые сыграют значительную роль в ее истории. Во время своего пребывания в должности отца Маринакиса обвиняли в том, что он был озабочен деньгами и своей деловой деятельностью в ущерб своим обязанностям перед церковью и школой, которая обучала детей прихожан традиционной культуре и современному греческому языку. Отец Маринакис выдержал большую часть этой критики, но, потеряв поддержку греческой православной общины, был уволен в 1923 году и заменен отцом Афинагором Варакласом. Отец Вараклас должен был стать центральной фигурой в расколе внутри Общины и церковной паствы, который должен был определять православную историю в Австралии в течение следующих 10 лет. [ 2 ]
С первых лет двадцатого века православные греки в Австралии находились под духовной юрисдикцией Элладской Церкви, автокефальной ветви Вселенского Константинопольского Патриархата. Стремясь восстановить свою власть над австралийскими православными ветвями, Вселенский Патриархат в 1924 году учредил Греческую православную митрополию Австралии и Новой Зеландии и назначил митрополитом доктора Христофороса Книтиса. Это действие вызвало интенсивный спор между греческой общиной Сиднея и новой религиозной властью, Греческой православной митрополией Австралии и Новой Зеландии, таким образом разделив общину на тех, кто поддерживает и тех, кто выступает против митрополита. [ 2 ]
В течение следующих нескольких лет митрополит Книтис и Церковь Святой Троицы пережили немало неспокойных времен и конфликтов между этими противоборствующими фракциями. Настолько, что в 1927 году митрополит Книтис и его сторонники основали отдельную церковь — Софийский собор (Айя София) в Паддингтоне . Этот окончательный раскол в православной общине был также результатом того, что отец Варакла не признал и не принял Книтиса или авторитет вновь образованной митрополии и его отказом уйти от своих обязанностей в Свято-Троицкой церкви. Вараклас и его сторонники, фракция, выступающая против митрополичьего архиепископа, утверждали, что он был приходским священником в церкви Святой Троицы и что он продолжит руководить ее религиозными службами. После разрыва между фракциями и переезда митрополита и его сторонников в Софийский собор отец Варакла смог возобновить свои священнические обязанности и делал это до тех пор, пока не уехал из Австралии в США, удостоившись значительных почестей со стороны Общины и своей паствы. , в 1932 году. [ 2 ]
С уходом митрополита Книтиса в 1928 году и последующим сроком полномочий митрополита Тимофея Евагелинида с 1932 по 1947 год были предприняты значительные усилия по примирению противостоящих фракций. Однако со стороны Свято-Троицкой церкви были значительные колебания в том, что, примирившись с Софийским собором, Свято-Троицкая церковь, наряду с уступкой некоторого административного доминирования, взяла бы на себя совместную ответственность за значительный финансовый долг, который Софийский собор приобрел за время своего существования. строительство. В то время задолженность Софийского собора составляла 4800 австралийских фунтов, и попечители церкви Святой Троицы были обеспокоены тем, что эта сумма приведет к банкротству церкви. Однако после длительного периода сосуществования в апреле 1945 года две церкви были наконец объединены в одну общину — Греческую православную общину Сиднея и Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Описание
[ редактировать ]Греческая православная церковь Святой Троицы эстетически самобытна и выделяется в своем уличном пейзаже. Первоначально построенная в византийском архитектурном стиле (возможно, отражающая то, насколько высоко прихожане-основатели относились к своему византийскому христианскому наследию), церковь была рассчитана на 400 посетителей. В 1931 году фасад церкви был заменен двухэтажным зданием Inter. -Военная романская постройка из лицевого кирпича с штукатурными перевязками, контрфорсами и двускатной крышей. В результате этих переделок вход в церковь теперь обрамлен двумя. кирпичные башни и увенчаны арочным окном со светодиодным освещением над тройным арочным входом, однако первоначальный фасад все еще можно различить при входе в фойе церкви. [ 2 ]
Интерьер церкви богато украшен изображениями и символами иконописи. Также до сих пор используется ряд оригинальных артефактов, в том числе алтарь, главная люстра (а также ряд других), подборка подвесных ламп и два подсвечника с датой дарения (1899 г.). Обширная коллекция оригинальных артефактов в настоящее время хранится в офисе Греческой православной общины Нового Южного Уэльса в музейно-архивном ресурсном центре. [ 2 ]
Состояние
[ редактировать ]Церковь находится в очень хорошем состоянии, с большим количеством оригинальной ткани (включая алтарь, несколько люстр, подборку подвесных светильников и два подсвечника). [ 2 ]
Церковь находится в очень хорошем состоянии, с высокой степенью сохранности оригинальной ткани. [ 2 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]В 1931 году фасад церкви был заменен на межвоенную романскую постройку. В резиденции священника, расположенной в задней части здания, была проведена полная внутренняя реконструкция. [ 2 ]
Список наследия
[ редактировать ]Греческая православная церковь Айя Триас (Святой Троицы) имеет государственное значение как первая посвященная греческая православная церковь, построенная в Австралии. Построенная в 1898 году для обслуживания растущей православной общины мигрантов в Сиднее, церковь Святой Троицы (вместе с землей, на которой она расположена, и прилегающей резиденцией священника) полностью финансировалась прихожанами. С конца девятнадцатого века, когда первые члены церкви мигрировали и поселились в Сиднее, церковь была центром стабильности для своей паствы и местом, где люди могли встречаться и практиковать свою традиционную культуру, ценности и язык. Последующая сеть взаимодействия и поддержки сыграла важную роль в заселении этих общин в Австралии, и в результате Греческая православная церковь Святой Троицы уже более 100 лет является местом православного богослужения. [ 2 ]
Греческая православная церковь Святой Троицы была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года, отвечая следующим критериям. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Греческая Православная Церковь Святой Троицы имеет государственное значение как первая Греческая Православная Церковь, основанная в Австралии и Южном полушарии. Построенная в 1898 году, эта церковь сыграла важную роль в заселении иммигрантских общин Сиднея в конце девятнадцатого века. Церковь предоставила институциональную структуру для поддержки мигрантов, оставаясь при этом общественным местом, благодаря которому они могли поддерживать традиционную культуру, ценности и язык своей родины. [ 2 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение благодаря своей связи с общинами мигрантов, поселившихся в Австралии, особенно в Сиднее, в конце девятнадцатого века. Первоначально эти группы в основном состояли из православных греков, ливанцев и русских, и когда они прибыли, не было никаких религиозных или социальных институтов, которые могли бы поддержать их в новой стране. Опыт миграции был связующей силой внутри этих групп, и вместе они основали, среди прочего, Греческую Православную Церковь Святой Троицы для обслуживания нужд растущей общины. Религия играла важную роль в этот период расселения, поскольку церковь была институтом, посредством которого новые мигранты могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Развитие единого сообщества также было важно для социального взаимодействия и поддержки, и церковь стала центром стабильности для этих групп мигрантов в австралийском обществе. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Как и многие религиозные здания в Новом Южном Уэльсе, Греческая православная церковь Святой Троицы отличается эстетически своеобразным уличным пейзажем. Фасад церкви был изменен в 1931 году и заменен на межвоенный романский дизайн с арочным окном со светодиодной подсветкой над тройным арочным дверным проемом. Однако, несмотря на некоторые изменения, дизайн и масштаб Греческой православной церкви Святой Троицы гарантируют, что здание сохранит свое видное положение в уличном пейзаже и в обществе. [ 2 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Греческая Православная Церковь Святой Троицы имеет государственное значение ввиду той важной роли, которую она играла и продолжает играть в жизни православной общины Сиднея. Для первых мигрантов, которые очень мало знали об Австралии, церковь сыграла важную роль, помогая им обосноваться в обществе, а также была местом, где они могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Будучи первой православной церковью, основанной в Австралии, Церковь Святой Троицы представляла собой центр стабильности в жизни этих новых иммигрантов и представляла собой единый институт, который мог противостоять их чувству социальной и культурной изоляции. Сегодня, спустя более 100 лет с первых дней своего основания, Церковь Святой Троицы продолжает играть роль в греко-австралийском опыте в качестве духовного центра православного богослужения в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой, основанной в Австралии, похоже, у нее нет возможности раскрыть дополнительную информацию, которая способствовала бы лучшему пониманию этого места. [ 2 ]
Однако в церкви есть ряд как декоративных, так и практических артефактов, относящихся к периоду строительства. Дальнейший анализ этих предметов может дать представление о происхождении церкви и периоде ее постройки. [ 2 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Наличие ряда греческих православных церквей в Сиднее и Новом Южном Уэльсе гарантирует, что Греческая православная церковь Святой Троицы сегодня не редкость в Новом Южном Уэльсе. Однако, будучи основополагающей церковью, она имеет уникальное значение. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение как представительный пример православной церкви в Новом Южном Уэльсе. Святая Троица сама по себе является доктриной, которая лежит в основе всего богословия и духовности в православной вере, и ее основание, 29 мая, символизирует день падения Византийской империи турками-османами в 1453 году (это также дата, когда все Основаны Свято-Троицкие Церкви в мире). [ 2 ]
Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой в своем роде в Австралии, она является представителем религиозных зданий в Сиднее, построенных для обслуживания нужд общины. Церкви всегда играли важную роль в обществе как места, где люди могли встречаться и поддерживать свои социальные, культурные и религиозные традиции. Кроме того, церковь Святой Троицы также важна своей ролью в обеспечении стабильности в недавно поселившихся иммигрантских общинах. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Софийский собор, Сидней
- Греческая православная архиепископия Австралии
- Греческие православные церкви в Новом Южном Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Святая Троица, Суррей-Хиллз, Новый Южный Уэльс - Греческая православная архиепископия Австралии» . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Греческая Православная Церковь Святой Троицы» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01816 . Проверено 14 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ↑ Отец Серафим умер 15 августа 1917 года.
- ^ Гилкрист, том 1, 2 и 3.
- ^ Димитреас, Яннис Э., 1998.
- ^ Ливанский комитет по урегулированию, 1983.
- ^ Департамент иммиграции и этнических вопросов, 1984.
- ^ Конви, Пол и Монсур, Энн 2008.
- ^ Цингрис, 1998.
- ^ Канаракис, Джордж, 1997.
- ^ Криссавгис, отец Мильтиад и Криссавгис, отец Иоанн, 1985.
- ^ Тернбулл и Валиотис, 2001.
- ^ Костадопулос-Хилл, Мария, 1979.
- ^ Веб-сайт Греческой православной общины Нового Южного Уэльса.
- ^ Сидней Морнинг Геральд , 1898.
- ^ Протопопов, Михаил Алекс, 2005.
Библиография
[ редактировать ]- Бернли, Ян Х. (1983). Ливанская миграция и поселение в Сиднее, Австралия .
- Каллиникос, преподобный Константин (1918). Греческая Православная Церковь .
- Криссавгис, отец Мильтиад; Криссавгис, отец Иоанн (1985). Личности и события в православии - Исторические моменты развития православия .
- Константелос, Деметриос Дж. (1982). Понимание Греческой православной церкви: ее вера, история и практика . ISBN 9780816405152 .
- Конви, Пол; Монсур, доктор Энн (2008). Ливанское поселение в Новом Южном Уэльсе: тематическое исследование .
- Костадопулос-Хилл, Мария (1979). «Греки в Австралии» .
- Департамент иммиграции и этнических дел (1984 год). Семья, работа и безработица: исследование ливанского поселения в Сиднее .
- Димитреас, Яннис Э. (1998). Пересадка Агоры: эллинское поселение в Австралии .
- Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 1 – Ранние годы .
- Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 2 — Средние годы .
- Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 3 – Поздние годы .
- Греческая православная архиепископия Австралии. «История Церкви в Австралии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- Греческая православная община Нового Южного Уэльса. «Греческая православная община Нового Южного Уэльса» .
- Канаракис, Джордж (1997). По следам Одиссея: портреты греческих поселенцев в Австралии .
- Ливанский комитет по урегулированию (совместно с DIEA и Radio 2EA) (1983). Ливанский комитет по поселениям - перевод передач о ливанских авантюристах (1982) .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Монсур, Энн; Конви, Пол (2008). «Ливанцы в Сиднее» .
- Прокопиадис, Джон (2009). Форма заявки на регистрацию государственного наследия .
- Протопопов, Михаил Алексеевич (2005). «Русское православное присутствие в Австралии: история церкви, рассказанная на основе недавно открытых архивов и ранее неопубликованных источников» (PDF) .
- Греческая Православная Церковь - Закладка камней в фундамент . 1898.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Цингрис, Деметрис (1998). Церковь Святой Троицы — улицы Бурк и Ридж, Серри-Хиллз, Сидней: 1898–1998, 100 лет истории греков и православия .
- Тернбулл, Крейг; Валиотис, Крис (2001). За накатывающей волной: тематическая история греческого поселения в Новом Южном Уэльсе .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на Греческой православной церкви Святой Троицы , номер записи 1816 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ: 14 Октябрь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Греческой православной церковью Святой Троицы, Серри-Хиллз, на Викискладе?
- Церкви внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Объекты реестра государственного наследия Нового Южного Уэльса, расположенные в Серри-Хиллз
- Церкви в Сиднее
- Греческие православные церкви в Австралии
- Церкви построены в 1898 году.
- 1898 заведений в Австралии
- Церковные здания романского возрождения в Австралии