Jump to content

Греческая православная церковь Святой Троицы, Серри-Хиллз

Координаты : 33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д.  / 33,8911 ° ю.ш., 151,2149 ° в.д.  / -33,8911; 151.2149

Греческая православная церковь Святой Троицы
Греческая православная церковь Святой Троицы
Айя Триас
Фасад церкви Святой Троицы, на фото 2007 года.
Греческая православная церковь Святой Троицы находится в Сиднее.
Греческая православная церковь Святой Троицы
Греческая православная церковь Святой Троицы
Расположение в Сиднее
33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д.  / 33,8911 ° ю.ш., 151,2149 ° в.д.  / -33,8911; 151.2149
Расположение 626–630 Бурк-стрит, Серри-Хиллз , город Сидней , Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Номинал греческий православный
История
Основан 29 мая 1898 г. ( 29 мая 1898 г. )
Посвященный 16 апреля 1899 г. ( 16 апреля 1899 г. )
Архитектура
Архитектор(ы) CR Саммерхейс
Архитектурный тип
Годы постройки 1898–1931
Администрация
Архиепископия Австралия
Приход Греческий православный приход Святой Троицы
Духовенство
Священник(и) Преподобный. Томас Гиантзис
Официальное название Греческая православная церковь Святой Троицы; Айя Триас; Агия Триада
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 28 мая 2010 г.
Справочный номер. 1816
Тип Церковь
Категория Религия
Строители Дж. Ноубл

Греческая православная церковь Святой Троицы , внесенное в список наследия, — это здание греческой православной церкви расположенное по адресу 626–630 Bourke Street, Surry Hills , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. [ 1 ] Он был спроектирован Ч.Р. Саммерхейсом и построен с 1898 по 1931 год Дж. Ноублом. Он также известен как Айя Триас и Агия Триада . Недвижимость принадлежит греческой православной общине Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года. [ 2 ]

Православие пришло в Австралию в конце девятнадцатого века, когда сюда со своей родины перебралось значительное количество греческих, ливанских и русских иммигрантов. Первых мигрантов привлекла Австралия по ряду причин, но особенно из-за перспективы новой земли и возможности улучшить свою жизнь, накопив состояние в развивающемся поселении. Хотя ливанские мигранты, первоначально известные как сирийцы, переселились на постоянное место жительства, взяв с собой свои семьи и культуру, греческие мигранты рассматривали свой австралийский опыт как временную меру для укрепления своей финансовой безопасности перед возвращением домой на Родину и к своим семьям в Греция. Таким образом, эти мигранты были в основном молодыми одинокими мужчинами, не собиравшимися селиться в Австралии или, по крайней мере, до тех пор, пока они не станут финансово устойчивыми и не смогут привезти своих жен и семьи из Греции, чтобы присоединиться к ним. Однако для большинства Австралия была местом, где они могли разбогатеть, а затем вернуться в Грецию, чтобы насладиться с трудом заработанными плодами своего труда. [ 2 ]

Когда некоторые из них вернулись домой в Грецию, новости об Австралии распространились, и началась цепная миграция, когда семьи и друзья мигрантов отправились за границу, чтобы присоединиться к ним. По мере того как миграция продолжалась, в Австралии развивалось сообщество с созданием необходимых организаций и структур, необходимых для поддержки новых иммигрантов, которые в подавляющем большинстве все еще были одинокими мужчинами, практически не понимавшими язык или не имеющими рыночных навыков трудоустройства. Эта институциональная структура была важна для новых мигрантов, помогая им обосноваться в новой стране и интегрироваться в свое сообщество и более широкое австралийское общество, сохраняя при этом свои традиции, ценности и культурную самобытность. [ 2 ]

Опыт миграции был связующей силой в этих сообществах, и эти недавно созданные учреждения смогли обеспечить еду, кров, припасы и стабильную семейную среду для последовавших за ними мигрантов. Эти прочные связи способствовали этническому единству и позволили вновь поселившимся общинам сохранить культурные и религиозные традиции, принесенные с их родиной, а также стать инклюзивной единицей, способной противостоять культурной и социальной изоляции новой страны. Благодаря помощи этих общин новые мигранты, как правило, селились группами, и вместе с греческой и ливанской общинами этими районами были Серри-Хиллз, Ватерлоо и Редферн (который к концу девятнадцатого века должен был стать центром православной иммиграции). [ 2 ]

Религиозные институты также сыграли особенно важную роль в жизни и обустройстве новых иммигрантов в Австралии. В самые первые дни миграции православных греков, ливанцев и русских не было специальных церквей, в которых мигранты могли бы совершать богослужения, но празднование крупных религиозных праздников (особенно Рождества и Пасхи) продолжалось посредством импровизированных служб, проводимых странствующими священниками. . [ 2 ]

Однако для продолжения православной веры такая модель богослужения была далека от идеальной. В 1897 году под руководством Афанасиоса Коминоса был создан временный комитет с намерением основать греческую общину Нового Южного Уэльса в Сиднее, а также работать над строительством специальной греческой православной церкви для обслуживания нужд растущей общины. Законная церковь, особенно среди греческой общины, была важна для обеспечения признания их религиозных праздников как в новой общине, так и в Греции. В обществе существовало серьезное опасение, что браки не будут действительны на Родине, если они не будут заключены в признанном религиозном учреждении назначенным православным священником. Чтобы противостоять этим растущим опасениям, община решила привлечь в Австралию греческого священника, в основном за счет строительства первой посвященной греческой православной церкви в Австралии. [ 2 ]

Тем временем, однако, православные греки обратились к Англиканской церкви, которая открыла двери приходского зала Святого Иакова в Сиднее, чтобы он был доступен для регулярного православного богослужения в ожидании строительства греческой православной церкви. Эти службы проводил архимандрит Дорофей Бакалиарос, который с 1895 года был первым греческим православным священником в Австралии, который совершал религиозные службы в общинах Сиднея и Мельбурна . В этот период архимандрит Дорофей также способствовал строительству специального храма для прихожан, а в конце 1897 года начался сбор средств. В течение шести месяцев земля была подарена Иоаннисом Комином (братом Афанасиоса), а от православной общины были собраны пожертвования в размере 390 австралийских фунтов для финансирования строительного проекта. [ 2 ]

Первым шагом в строительстве церкви Святой Троицы (Айя Триас), первого греческого православного храма в Австралии, стала закладка фундамента на официальной церемонии 29 мая 1898 года. Эта дата имеет большое значение в В истории православия это дата падения Византийской империи в Константинополе под власть турок-османов в 1453 году, и с тех пор она стала датой основания всех церквей Святой Троицы. Благодаря этой традиции 29 мая также стало датой смелого распространения эллинизма и православия по всему миру. [ 2 ]

Церемонию закладки трех камней в фундамент в 1898 году возглавил архимандрит Дорофей, который провел службу на греческом языке, и на ней присутствовали генеральные консулы Греции и Франции, консулы России, Аргентины и Швеции, а также большое собрание верующих. Православные греки и ливанцы. Были заложены три камня (два в противоположных углах и один в центре, где будет располагаться алтарь), и внутри каждого камня был помещен небольшой железный крест, бутыль со святой водой и коллекция английских и греческих серебряных монет. [ 2 ]

На церемонии продолжился сбор средств: было собрано еще 190 австралийских фунтов. На уже собранные деньги шло строительство церкви Святой Троицы, которая к 1899 году была завершена и обставлена ​​на общую сумму 848 австралийских фунтов и восемь шиллингов . Еще за 454 фунта стерлингов 11 шиллингов община также построила дом для священника рядом с церковью. [ 2 ]

Церковь Святой Троицы была построена с намерением, чтобы она стала местом поклонения православной веры, независимо от того, были ли ее прихожанами греки, ливанцы или русские. Все доктринальные группы были признаны Вселенским Константинопольским собором и поэтому считались сестринскими церквями в православной вере. Финансовый вклад в строительство Свято-Троицкого храма внесли также ливанские мигранты, некоторые из которых также занимали официальные должности в православной общине. [ 2 ]

Поскольку недавно построенная церковь обслуживала столь разнообразную паству, Церковь Святой Троицы нуждалась в двуязычном священнике, и после обращения в Иерусалимский Патриархат отец Серафим Фока был назначен первым аккредитованным постоянным православным священником Церкви Святой Троицы. Приехав в Сидней в марте 1899 года, отец Серафим вместе с отцом Афанасиосом Кантопулосом из Мельбурна возглавил пасхальную и официальную церемонии освящения Свято-Троицкого храма 16 апреля 1899 года. Для общины, насчитывающей всего около 500 верующих, было воздвигнуто и освящено назначенная церковь и резиденция священника стали большим достижением для развивающейся православной общины Сиднея. [ 2 ]

За время пребывания отца Серафима настоятелем Свято-Троицкого храма он совершил сотни религиозных обрядов. Однако в 1913 году он был вынужден уйти со своей должности из-за плохого здоровья. [ 3 ] Однако во время его правления отношения между православными греками, ливанцами и русскими оставались теплыми, но после пересмотренной конституции, принятой в 1914 году, и передачи духовной преданности от Иерусалимского Патриархата Элладской Церкви членство в Церкви Святой Троицы стало ограничивается только лицами греческого происхождения. Это вызвало напряженность внутри разнообразной общины, и поэтому ливанские и русские православные получили сильное поощрение искать альтернативное место для богослужений. Хотя в церкви Святой Троицы в течение некоторого времени продолжали проводиться регулярные службы, когда в 1920 году православные ливанские члены открыли Антиохийский православный собор Святого Георгия в Редферне, официальные отношения между группами подошли к концу. Православные россияне также последовали этому примеру, переехав в то же время из Свято-Троицкой церкви, чтобы проводить службы в Георгиевском соборе. [ 2 ]

После отставки отца Серафима лидеры Греческой православной общины обратились к Элладской Церкви с просьбой найти другого священника для служения прихожанам, и в конце 1913 года в Сидней прибыл отец Димитриос Маринакис. Отец Маринакис служил постоянным священником в храме Святой Троицы около 10 лет, но за это время церковь и ее община пережили начало разногласий, которые сыграют значительную роль в ее истории. Во время своего пребывания в должности отца Маринакиса обвиняли в том, что он был озабочен деньгами и своей деловой деятельностью в ущерб своим обязанностям перед церковью и школой, которая обучала детей прихожан традиционной культуре и современному греческому языку. Отец Маринакис выдержал большую часть этой критики, но, потеряв поддержку греческой православной общины, был уволен в 1923 году и заменен отцом Афинагором Варакласом. Отец Вараклас должен был стать центральной фигурой в расколе внутри Общины и церковной паствы, который должен был определять православную историю в Австралии в течение следующих 10 лет. [ 2 ]

С первых лет двадцатого века православные греки в Австралии находились под духовной юрисдикцией Элладской Церкви, автокефальной ветви Вселенского Константинопольского Патриархата. Стремясь восстановить свою власть над австралийскими православными ветвями, Вселенский Патриархат в 1924 году учредил Греческую православную митрополию Австралии и Новой Зеландии и назначил митрополитом доктора Христофороса Книтиса. Это действие вызвало интенсивный спор между греческой общиной Сиднея и новой религиозной властью, Греческой православной митрополией Австралии и Новой Зеландии, таким образом разделив общину на тех, кто поддерживает и тех, кто выступает против митрополита. [ 2 ]

В течение следующих нескольких лет митрополит Книтис и Церковь Святой Троицы пережили немало неспокойных времен и конфликтов между этими противоборствующими фракциями. Настолько, что в 1927 году митрополит Книтис и его сторонники основали отдельную церковь — Софийский собор (Айя София) в Паддингтоне . Этот окончательный раскол в православной общине был также результатом того, что отец Варакла не признал и не принял Книтиса или авторитет вновь образованной митрополии и его отказом уйти от своих обязанностей в Свято-Троицкой церкви. Вараклас и его сторонники, фракция, выступающая против митрополичьего архиепископа, утверждали, что он был приходским священником в церкви Святой Троицы и что он продолжит руководить ее религиозными службами. После разрыва между фракциями и переезда митрополита и его сторонников в Софийский собор отец Варакла смог возобновить свои священнические обязанности и делал это до тех пор, пока не уехал из Австралии в США, удостоившись значительных почестей со стороны Общины и своей паствы. , в 1932 году. [ 2 ]

С уходом митрополита Книтиса в 1928 году и последующим сроком полномочий митрополита Тимофея Евагелинида с 1932 по 1947 год были предприняты значительные усилия по примирению противостоящих фракций. Однако со стороны Свято-Троицкой церкви были значительные колебания в том, что, примирившись с Софийским собором, Свято-Троицкая церковь, наряду с уступкой некоторого административного доминирования, взяла бы на себя совместную ответственность за значительный финансовый долг, который Софийский собор приобрел за время своего существования. строительство. В то время задолженность Софийского собора составляла 4800 австралийских фунтов, и попечители церкви Святой Троицы были обеспокоены тем, что эта сумма приведет к банкротству церкви. Однако после длительного периода сосуществования в апреле 1945 года две церкви были наконец объединены в одну общину — Греческую православную общину Сиднея и Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Описание

[ редактировать ]

Греческая православная церковь Святой Троицы эстетически самобытна и выделяется в своем уличном пейзаже. Первоначально построенная в византийском архитектурном стиле (возможно, отражающая то, насколько высоко прихожане-основатели относились к своему византийскому христианскому наследию), церковь была рассчитана на 400 посетителей. В 1931 году фасад церкви был заменен двухэтажным зданием Inter. -Военная романская постройка из лицевого кирпича с штукатурными перевязками, контрфорсами и двускатной крышей. В результате этих переделок вход в церковь теперь обрамлен двумя. кирпичные башни и увенчаны арочным окном со светодиодным освещением над тройным арочным входом, однако первоначальный фасад все еще можно различить при входе в фойе церкви. [ 2 ]

Интерьер церкви богато украшен изображениями и символами иконописи. Также до сих пор используется ряд оригинальных артефактов, в том числе алтарь, главная люстра (а также ряд других), подборка подвесных ламп и два подсвечника с датой дарения (1899 г.). Обширная коллекция оригинальных артефактов в настоящее время хранится в офисе Греческой православной общины Нового Южного Уэльса в музейно-архивном ресурсном центре. [ 2 ]

Состояние

[ редактировать ]

Церковь находится в очень хорошем состоянии, с большим количеством оригинальной ткани (включая алтарь, несколько люстр, подборку подвесных светильников и два подсвечника). [ 2 ]

Церковь находится в очень хорошем состоянии, с высокой степенью сохранности оригинальной ткани. [ 2 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

В 1931 году фасад церкви был заменен на межвоенную романскую постройку. В резиденции священника, расположенной в задней части здания, была проведена полная внутренняя реконструкция. [ 2 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Греческая православная церковь Айя Триас (Святой Троицы) имеет государственное значение как первая посвященная греческая православная церковь, построенная в Австралии. Построенная в 1898 году для обслуживания растущей православной общины мигрантов в Сиднее, церковь Святой Троицы (вместе с землей, на которой она расположена, и прилегающей резиденцией священника) полностью финансировалась прихожанами. С конца девятнадцатого века, когда первые члены церкви мигрировали и поселились в Сиднее, церковь была центром стабильности для своей паствы и местом, где люди могли встречаться и практиковать свою традиционную культуру, ценности и язык. Последующая сеть взаимодействия и поддержки сыграла важную роль в заселении этих общин в Австралии, и в результате Греческая православная церковь Святой Троицы уже более 100 лет является местом православного богослужения. [ 2 ]

Греческая православная церковь Святой Троицы была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года, отвечая следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Греческая Православная Церковь Святой Троицы имеет государственное значение как первая Греческая Православная Церковь, основанная в Австралии и Южном полушарии. Построенная в 1898 году, эта церковь сыграла важную роль в заселении иммигрантских общин Сиднея в конце девятнадцатого века. Церковь предоставила институциональную структуру для поддержки мигрантов, оставаясь при этом общественным местом, благодаря которому они могли поддерживать традиционную культуру, ценности и язык своей родины. [ 2 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение благодаря своей связи с общинами мигрантов, поселившихся в Австралии, особенно в Сиднее, в конце девятнадцатого века. Первоначально эти группы в основном состояли из православных греков, ливанцев и русских, и когда они прибыли, не было никаких религиозных или социальных институтов, которые могли бы поддержать их в новой стране. Опыт миграции был связующей силой внутри этих групп, и вместе они основали, среди прочего, Греческую Православную Церковь Святой Троицы для обслуживания нужд растущей общины. Религия играла важную роль в этот период расселения, поскольку церковь была институтом, посредством которого новые мигранты могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Развитие единого сообщества также было важно для социального взаимодействия и поддержки, и церковь стала центром стабильности для этих групп мигрантов в австралийском обществе. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Как и многие религиозные здания в Новом Южном Уэльсе, Греческая православная церковь Святой Троицы отличается эстетически своеобразным уличным пейзажем. Фасад церкви был изменен в 1931 году и заменен на межвоенный романский дизайн с арочным окном со светодиодной подсветкой над тройным арочным дверным проемом. Однако, несмотря на некоторые изменения, дизайн и масштаб Греческой православной церкви Святой Троицы гарантируют, что здание сохранит свое видное положение в уличном пейзаже и в обществе. [ 2 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Греческая Православная Церковь Святой Троицы имеет государственное значение ввиду той важной роли, которую она играла и продолжает играть в жизни православной общины Сиднея. Для первых мигрантов, которые очень мало знали об Австралии, церковь сыграла важную роль, помогая им обосноваться в обществе, а также была местом, где они могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Будучи первой православной церковью, основанной в Австралии, Церковь Святой Троицы представляла собой центр стабильности в жизни этих новых иммигрантов и представляла собой единый институт, который мог противостоять их чувству социальной и культурной изоляции. Сегодня, спустя более 100 лет с первых дней своего основания, Церковь Святой Троицы продолжает играть роль в греко-австралийском опыте в качестве духовного центра православного богослужения в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой, основанной в Австралии, похоже, у нее нет возможности раскрыть дополнительную информацию, которая способствовала бы лучшему пониманию этого места. [ 2 ]

Однако в церкви есть ряд как декоративных, так и практических артефактов, относящихся к периоду строительства. Дальнейший анализ этих предметов может дать представление о происхождении церкви и периоде ее постройки. [ 2 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Наличие ряда греческих православных церквей в Сиднее и Новом Южном Уэльсе гарантирует, что Греческая православная церковь Святой Троицы сегодня не редкость в Новом Южном Уэльсе. Однако, будучи основополагающей церковью, она имеет уникальное значение. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение как представительный пример православной церкви в Новом Южном Уэльсе. Святая Троица сама по себе является доктриной, которая лежит в основе всего богословия и духовности в православной вере, и ее основание, 29 мая, символизирует день падения Византийской империи турками-османами в 1453 году (это также дата, когда все Основаны Свято-Троицкие Церкви в мире). [ 2 ]

Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой в своем роде в Австралии, она является представителем религиозных зданий в Сиднее, построенных для обслуживания нужд общины. Церкви всегда играли важную роль в обществе как места, где люди могли встречаться и поддерживать свои социальные, культурные и религиозные традиции. Кроме того, церковь Святой Троицы также важна своей ролью в обеспечении стабильности в недавно поселившихся иммигрантских общинах. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Святая Троица, Суррей-Хиллз, Новый Южный Уэльс - Греческая православная архиепископия Австралии» . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Греческая Православная Церковь Святой Троицы» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01816 . Проверено 14 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. Отец Серафим умер 15 августа 1917 года.
  4. ^ Гилкрист, том 1, 2 и 3.
  5. ^ Димитреас, Яннис Э., 1998.
  6. ^ Ливанский комитет по урегулированию, 1983.
  7. ^ Департамент иммиграции и этнических вопросов, 1984.
  8. ^ Конви, Пол и Монсур, Энн 2008.
  9. ^ Цингрис, 1998.
  10. ^ Канаракис, Джордж, 1997.
  11. ^ Криссавгис, отец Мильтиад и Криссавгис, отец Иоанн, 1985.
  12. ^ Тернбулл и Валиотис, 2001.
  13. ^ Костадопулос-Хилл, Мария, 1979.
  14. ^ Веб-сайт Греческой православной общины Нового Южного Уэльса.
  15. ^ Сидней Морнинг Геральд , 1898.
  16. ^ Протопопов, Михаил Алекс, 2005.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернли, Ян Х. (1983). Ливанская миграция и поселение в Сиднее, Австралия .
  • Каллиникос, преподобный Константин (1918). Греческая Православная Церковь .
  • Криссавгис, отец Мильтиад; Криссавгис, отец Иоанн (1985). Личности и события в православии - Исторические моменты развития православия .
  • Константелос, Деметриос Дж. (1982). Понимание Греческой православной церкви: ее вера, история и практика . ISBN  9780816405152 .
  • Конви, Пол; Монсур, доктор Энн (2008). Ливанское поселение в Новом Южном Уэльсе: тематическое исследование .
  • Костадопулос-Хилл, Мария (1979). «Греки в Австралии» .
  • Департамент иммиграции и этнических дел (1984 год). Семья, работа и безработица: исследование ливанского поселения в Сиднее .
  • Димитреас, Яннис Э. (1998). Пересадка Агоры: эллинское поселение в Австралии .
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 1 – Ранние годы .
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 2 — Средние годы .
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 3 – Поздние годы .
  • Греческая православная архиепископия Австралии. «История Церкви в Австралии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  • Греческая православная община Нового Южного Уэльса. «Греческая православная община Нового Южного Уэльса» .
  • Канаракис, Джордж (1997). По следам Одиссея: портреты греческих поселенцев в Австралии .
  • Ливанский комитет по урегулированию (совместно с DIEA и Radio 2EA) (1983). Ливанский комитет по поселениям - перевод передач о ливанских авантюристах (1982) . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Монсур, Энн; Конви, Пол (2008). «Ливанцы в Сиднее» .
  • Прокопиадис, Джон (2009). Форма заявки на регистрацию государственного наследия .
  • Протопопов, Михаил Алексеевич (2005). «Русское православное присутствие в Австралии: история церкви, рассказанная на основе недавно открытых архивов и ранее неопубликованных источников» (PDF) .
  • Греческая Православная Церковь - Закладка камней в фундамент . 1898. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Цингрис, Деметрис (1998). Церковь Святой Троицы — улицы Бурк и Ридж, Серри-Хиллз, Сидней: 1898–1998, 100 лет истории греков и православия .
  • Тернбулл, Крейг; Валиотис, Крис (2001). За накатывающей волной: тематическая история греческого поселения в Новом Южном Уэльсе .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Греческой православной церкви Святой Троицы , номер записи 1816 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ: 14 Октябрь 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Греческой православной церковью Святой Троицы, Серри-Хиллз, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102d82b0cd878166be2b8c7607f95012__1718085420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/12/102d82b0cd878166be2b8c7607f95012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holy Trinity Greek Orthodox Church, Surry Hills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)