Машинная рота 15, пожарная часть
Машинная рота 15, пожарная часть | |
Расположение | 8 Фэрфилд-авеню, Хартфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 44'31 ″ с.ш. 72 ° 41'32 ″ з.д. / 41,74194 ° с.ш. 72,69222 ° з.д. |
Область | 0,3 акра (0,12 га) |
Построен | 1909 |
Архитектор | Цуннер и Селлью |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение |
МПС | Пожарные части Хартфордского MPS |
Номер ссылки NRHP . | 89000023 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 марта 1989 г. |
Пожарная часть Engine Company 15 расположена по адресу 8 Fairfield Avenue в Хартфорде , штат Коннектикут . Она была построена в 1909 году и является одной из двух сохранившихся пожарных частей города, построенных для конюшни лошадей. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 2 марта 1989 года. [ 1 ] В настоящее время здесь размещаются моторная рота 15 и лестничная рота 2 Хартфордской пожарной службы .
Описание и история
[ редактировать ]Пожарная часть Engine Company 15 расположена на юго-западе Хартфорда, на пересечении авеню Фэрфилд и Нью-Британ. Это двухэтажное кирпичное здание с элементами колониального возрождения. Он имеет примерно прямоугольную форму, ширину в три пролета, крайний левый вход для пешеходов утоплен. В двух правых отсеках размещается оборудование и имеются прямоугольные проемы гаражных ворот. Окна второго этажа расположены группами по три, с выступающими перемычками и каменными замковыми камнями. Каменные струнные ряды проходят вверху окон первого этажа и внизу окон второго этажа. На каменной панели над отсеками для оборудования высечен логотип компании. В номерах наверху сохранилась оригинальная деревянная отделка, в том числе дверная и оконная отделка. Деревянные двери скрывают стойку, а в задней части этажа расположены открытые элементы того, что первоначально служило сеновалом. За отсеками для оборудования на первом этаже находится кухонное пространство, встроенное в бывшие конюшни. В подвале имеется помещение, ранее использовавшееся для сушки шлангов. [ 2 ]
15-я моторная рота была организована в 1909 году, и это была ее первая станция. Он был разработан хартфордской фирмой Zunner and Sellew. Он утратил ряд внешних архитектурных особенностей, в частности увеличенные проемы аппаратных отсеков и крышу, имевшую ранее более сложный карниз. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP для пожарной части 15-й машиностроительной роты» . Служба национальных парков . Проверено 9 декабря 2014 г.