Лоис Кейдан
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Лоис Кейдан — культурная активистка и писательница британского происхождения. она основала Агентство развития живого искусства. вместе с Кэтрин Угву В 1999 году [ 1 ] и был директором агентства до 2021 года. [ 2 ] Она была бывшим директором живого искусства в Институте современного искусства (ICA) с 1992 по 1997 год. До работы в ICA она отвечала за национальную политику и обеспечение перформанса, а также междисциплинарную практику в Совете искусств Великобритании. . [ 3 ]
Кейдан является сторонником и защитником живого искусства в Великобритании и сыграл важную роль в развитии и поддержке художников, которые имеют тенденцию быть «маргинализированными, неправильно понятыми и искаженными». [ 4 ]
Кейдан писал статьи и редактировал книги по перформансу и живому искусству, а также вносил материалы в ряд журналов и публикаций. Она регулярно выступает с докладами и презентациями о перформансе и живом искусстве на фестивалях, колледжах, площадках и конференциях в Великобритании и за рубежом. Она участвовала в ряде советов и консультативных групп, включая Artsadmin (Лондон) и Performa (Нью-Йорк), а в настоящее время входит в совет директоров Spill Festival . [ 5 ] В 1999 году она была удостоена почетной стипендии Дартингтонского колледжа искусств , а в 2009 году ей была вручена почетная стипендия Королевы Марии Лондонского университета .
Отчет Совета по делам искусств за 1991 год.
[ редактировать ]В ответ на значительные изменения на исполнительского искусства сцене [ нужны разъяснения ] в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах Кейдан стал автором «Стратегии Совета по делам искусств Великобритании : дискуссионный документ по живому искусству » в 1991 году. Этот документ был написан для того, чтобы «составить карту текущих практик и положений для живого искусства, а также определить ключевые проблемы». В отчете использовался термин «Живое искусство» вместо термина «искусство перформанса» для определения набора практик и культурных стратегий, которые были очевидны в Великобритании в то время. Отчет охватывает «такие разнообразные области, как история, развитие, статус художников, критическое освещение, потенциальные места проведения и обучение/образование». [ 6 ]
Публикации
[ редактировать ]- Стратегия: Дискуссионный документ по живому искусству, отчет для Совета искусств Великобритании (1991).
- Франко Б , Николаса Синклера Стюарта Моргана и Кейдана (1998)
- Разоблачения Мануэля Васона, Кейдана и Рона Эти (2002)
- Шэн Ци: Безумие, присвоение Хуан Ду, Кейдана, Ван Минъаня и Хоу Ханьру (2005)
- Примечания к программе: Тематические исследования по поиску экспериментального театра Дэниела Брайна и Кейдана (2007)
- Доступ ко всем областям: живое искусство и инвалидность , Кейдан и Си Джей Митчелл (2012)
- Примечания к программе: Тематические исследования по поиску экспериментального театра Кейдана и Си Джей Митчелла (2013)
- Альманах живого искусства: Том 3 Кейдана и Аарона Райтов (2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дамигу, Наталья (23 июня 2020 г.). «Заявление о приверженности LADA организационным изменениям и расовому равенству» . Агентство развития LADA Live Art . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Шофилд, Джозеф Морган (10 июня 2020 г.). «Заявление LADA об организационных изменениях» . Агентство развития LADA Live Art . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Хеддон, Дейдра (редакторы) ; Кляйн, Дженни (2012). «1». Истории и практики живого искусства . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 29. ISBN 978-0-230-22974-7 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кейдан, Лоис (1991). Стратегия: Дискуссионный документ по живому искусству . Совет искусств Великобритании. п. 3.
- ^ «ФЕСТИВАЛЬ РАЗЛИВА» . ФЕСТИВАЛЬ РАЗЛИВА . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Хеддон, Дейдра (редакторы) ; Кляйн, Дженни (2012). «1». Истории и практики живого искусства . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 23. ISBN 978-0-230-22974-7 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка )