Jump to content

Кэтрин Хилл

Кэтрин Хилл
MBE
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Национальность Британский
Род занятий Исполнительный продюсер, креативный директор, консультант церемоний, масштабных мероприятий
Годы активности 1986 – настоящее время
Заметная работа Олимпийские и Паралимпийские церемонии 2012 года в Лондоне
Веб-сайт Беттипродакшнс

Кэтрин Олиаку Угву MBE (1964 г.р.) [ 1 ] — британский исполнительный продюсер, художественный руководитель и консультант, работающий на крупномасштабных церемониях и мероприятиях, в том числе на летних и зимних Олимпийских играх , летних Паралимпийских играх , Азиатских , Европейских , Играх исламской солидарности и Содружества , а также « Куполе тысячелетия» .

Угву начала свою карьеру в качестве куратора живого искусства, писателя и редактора, работая в основном в Институте современного искусства (ICA) и Агентстве развития живого искусства (LADA) с Лоис Кейдан .

Она была назначена членом Ордена Британской Империи (MBE) за заслуги перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Лондоне в 2012 году .

Живое искусство

[ редактировать ]

Угву впервые начал заниматься перформансом и связанной с ним практикой в ​​1986 году, работая внештатно с рядом художественных организаций и компаний, включая театр «Олбани Эмпайр» , театральную труппу «Cheek by Jowl» , кооператив «Черный театр» , танцевальное пространство «Чизенхейл» , Национальный обзор живого искусства (NRLA) и Международный фестиваль в Ислингтоне. [ 2 ] [ 3 ]

Она присоединилась к Институту современного искусства (ICA) в 1991 году, работая с Лоис Кейдан в качестве заместителя директора по живому искусству и выполняя обязанности по программированию, кураторству и вводу в эксплуатацию. [ 4 ] Считается, что платформа, созданная ими в ICA, способствовала развитию живого искусства (как художественной практики, отличной от театра или изобразительного искусства ) в Лондоне и Великобритании в 1990-е годы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В статье 1994 года, опубликованной Бернардином Эваристо в журнале Artrage , посвященном черному искусству , Угву описал живое искусство как «способ изучения культурной и этнической идентичности и его эффективности как средства конструирования и деконструкции идентичности и представлений о себе». [ 9 ]

Во время работы в ICA Угву составил и отредактировал книгу произведений искусства и эссе под названием « Давайте приступим: политика выступления чернокожих». [ 10 ] включая вклад колокольчиков [ 11 ] и Пол Гилрой , [ 12 ] и собственное эссе. [ 13 ] Это была «первая книга, предлагающая подробный анализ живого искусства чернокожих в Британии». [ 14 ] и, как «ответ на отсутствие живой истории искусства чернокожих», публикацию назвали «знаковой коллекцией». [ 15 ] и «новаторский». [ 16 ] В 1998 году он получил почетную награду Комитета по присуждению премии Арнольда Рубина за выдающиеся публикации Совета искусств Ассоциации африканских исследований (ACASA). [ 17 ] Как писатель Угву также внес свой вклад в каталог выставки Iniva /ICA «Мираж: загадки расы, различия и желания», посвященный творчеству Франца Фанона . [ 18 ] [ 19 ] и «Спутник современной черной британской культуры» . [ 20 ]

В 1997 году Угву и Кейдан покинули ICA и основали Keidan/Ugwu, «компанию, занимающуюся определением производительности, основанной на времени, в критических рамках, но вне институционального контекста». [ 21 ] В 1999 году Угву вместе с Кейданом основал Агентство развития живого искусства (LADA), являясь содиректором до 2000 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] LADA была названа «самым важным катализатором развития сектора живого искусства в Лондоне и Великобритании в целом». [ 25 ] Угву и Кейдан также работали кураторами и консультантами на международных фестивалях по всему миру. [ 26 ] включая фестиваль De Beweeging 1999 года в Антверпене. [ 27 ]

Среди артистов, с которыми Угву и Кейдан сотрудничали как в ICA, так и независимо, — Forced Entertainment , [ 28 ] Ла Рибо , [ 29 ] [ 30 ] Марина Абрамович , [ 31 ] ОРЛАН , [ 32 ] Стеларк , [ 32 ] Рон Эйти , [ 33 ] Рон Вотер , [ 34 ] и Гильермо Гомес-Пенья . [ 35 ]

Угву также был советником по искусству, танцам и драме Совета по делам искусств Англии и Лондонского совета по делам искусств , возглавлял советы межкультурной художественной организации Motiroti (1996–1998), галереи Showroom (1996–2000) и Talawa . Театральная труппа (1998–2000), [ 36 ] [ 37 ] и участвовал в британских и международных конференциях по вопросам культурного разнообразия и практики живого искусства. [ 2 ] [ 3 ] [ 38 ] [ 39 ]

Церемонии и мероприятия

[ редактировать ]

Угву организовал церемонию открытия Купола тысячелетия , состоявшуюся 31 декабря 1999 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 2000 году она оставила пост содиректора Агентства развития живого искусства, чтобы работать независимым продюсером на масштабных международных мероприятиях. [ 4 ] и был продюсером церемонии закрытия Игр Содружества в Манчестере в 2002 году. [ 41 ] [ 42 ]

Старший продюсер церемонии открытия , Азиатских игр в Дохе 2006 года а также стратегической фазы Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере церемоний открытия , победы и закрытия . [ 41 ] [ 42 ] Угву продолжил работу в качестве исполнительного продюсера церемонии передачи Глазго на церемонии закрытия в Игр Содружества Дели 2010 года . [ 43 ] [ 44 ]

Лондонский котел 2012 года под кодовым названием «Бетти» в честь собаки Угву.

В 2010 году Угву был назначен исполнительным продюсером по производству 2012 года в Лондоне Олимпийских и Паралимпийских церемоний вместе со Стивеном Долдри (исполнительный продюсер - креатив) и Дэнни Бойлом (художественный руководитель церемонии открытия Олимпийских игр). [ 45 ] [ 46 ] Церемония открытия Олимпийских игр получила широкую оценку в средствах массовой информации: [ 47 ] The Times назвала его «шедевром». [ 48 ] в то время как The Daily Telegraph назвала его «блестящим, захватывающим, сумасшедшим и совершенно британским». [ 49 ] Угву была назначена членом Ордена Британской Империи (MBE) на новогодней церемонии награждения 2013 года за свою работу в Лондоне в 2012 году. [ 50 ] [ 51 ]

Фрэнк Коттрелл-Бойс , автор церемонии открытия, сообщил, что лондонский котел 2012 года, спроектированный Томасом Хизервиком, получил кодовое название «Бетти» в честь собаки Угву, чтобы сохранить секретность. [ 52 ] Портрет Угву с ее собакой Бетти, сделанный фотографом Джиллиан Эдельштейн, был заказан Национальной портретной галереей в Лондоне для выставки и основной коллекции «Дорога в 2012: высокая цель». [ 53 ]

В 2013 году Угву основала собственную продюсерскую компанию Betty Productions. [ 54 ] [ 55 ]

Исполнительный директор Ugwu продюсировал кампанию «Спасите детей «ЕСЛИ»» в 2013 году с участием Дэнни Бойла , Билла Гейтса , Тэмсин Грейг и Майлин Класс . [ 56 ] и показ живого кино для Goldfrapp в 2014 году — 30-минутный фильм-антология, вдохновленный их альбомом Tales of Us , и живое выступление в Air Studios в Лондоне, которые транслировались в кинотеатры Великобритании, Европы, Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии. . [ 57 ] [ 58 ]

Европа и Бык, сцена с Баку 2015 церемонии открытия

Угву был директором церемоний Европейских игр «Баку-2015» . [ 59 ] Орденом Дружбы «Достлуг» за что она была награждена Президентом Азербайджанской Республики . [ 60 ] Церемония открытия представляла собой стадионное шоу олимпийского масштаба, которое, как сообщается, стоило вдвое дороже, чем Олимпийские игры 2012 года в Лондоне. [ 61 ] Режиссер Димитрис Папайоанну , который также создал церемонию открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах . [ 62 ] Церемония открытия «Баку 2015» включала выступление Леди Гаги , координатором которого выступил Угву. [ 63 ]

Угву снова занимал должность директора церемоний Игр исламской солидарности «Баку-2017» , а также был исполнительным продюсером церемоний «Баку-2017». [ 64 ]

Угву был ведущим консультантом заявки на проведение Всемирной выставки Баку-2025 , соперничая с тремя другими городами-кандидатами: Осакой, Парижем и Екатеринбергом. [ 65 ] Угву также работал консультантом по церемониям Всемирной выставки ЭКСПО-2020 в Дубае . [ 42 ]

В 2019 году Угву был одновременно художественным руководителем и исполнительным продюсером официального празднования 48-го Национального дня ОАЭ в Абу-Даби, масштабного шоу, проходившего на стадионе Zayed Sports City Stadium . [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

В 2020 году Угву был назначен членом Комиссии по образованию, культуре и благополучию Глобальной федерации киберспорта (GEF). [ 69 ]

  1. ^ «Кэтрин Угву» . Реестр Палаты компаний . Правительство Великобритании . Проверено 6 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Угву, Кэтрин , изд. (1995). «Заметки об участниках: Кэтрин Угву». Давайте приступим: политика выступления чернокожих . Лондон и Сиэтл: ICA & Bay Press. п. 223. ИСБН  0-941920-33-Х . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бейли, Дэвид А .; Кобена Мерсер ; Кэтрин Угву, ред. (1995). «Заметки об участниках: Кэтрин Угву». Мираж: загадки расы, различий и желаний . Лондон: ICA и Iniva . п. 112. ИСБН  978-0-905263-84-7 . Проверено 2 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «LADA – Бывший персонал – Екатерина Угву» . Агентство развития живого искусства (ЛАДА) . Проверено 5 мая 2020 г.
  5. ^ Хацихристодулу, Мария (2020). «Живое искусство в Великобритании: формирование поля». В Хацихристодулу, Мария (ред.). Живое искусство в Великобритании: современные проявления нестабильности . Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN  978-1-474-25770-1 . Проверено 4 мая 2020 г.
  6. ^ Хитфилд, Адриан , изд. (2004). В прямом эфире: Искусство и перформанс . Лондон: Издательство Routledge & Tate. ISBN  978-0-415-97239-0 . Проверено 2 мая 2020 г.
  7. ^ Бейли, Дэвид А. (2002). «Изобразительное и пластическое искусство». В Доннелле, Элисон (ред.). Компаньон современной черной британской культуры . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 429–435. ISBN  0-203-19499-3 . Проверено 14 мая 2020 г.
  8. ^ Спэкман, Хелен (2000). Кэмпбелл, Патрик (ред.). «Размышление о представительстве: постановка тела (политика)» . Обзор современного театра . Тело в исполнении. 10 (3). Лондон и Нью-Йорк: RoutledgeFalmer: 5–22. дои : 10.1080/10486800008568593 . ISBN  9781134431854 . ISSN   1048-6801 . S2CID   191574449 . Проверено 5 мая 2020 г.
  9. ^ Эваристо, Бернардин (ноябрь 1994 г.). «Идем… в одиночку: сольные исполнители – искусство и боль». Артраж : 14–15.
  10. ^ Угву, Кэтрин , изд. (1995). Давайте приступим: Политика выступления чернокожих . Лондон и Сиэтл: ICA & Bay Press. ISBN  0-941920-33-Х . Проверено 1 мая 2020 г.
  11. ^ крючки, колокольчик (1995). «Практическая практика как площадка противостояния». В Угву, Кэтрин (ред.). Приступайте: политика выступлений чернокожих . Лондон и Сиэтл: ICA & Bay Press. стр. 210–221. ISBN  0-941920-33-Х . Проверено 1 мая 2020 г.
  12. ^ Гилрой, Пол (1995). « … Быть настоящим»: диссидентские формы экспрессивной культуры чернокожих». В Угву, Кэтрин (ред.). Приступайте: политика выступлений чернокожих . Лондон и Сиэтл: ICA & Bay Press. стр. 12–33. ISBN  0-941920-33-Х . Проверено 1 мая 2020 г.
  13. ^ Угву, Кэтрин (1995). «Продолжайте бежать: политика выступления чернокожих британцев». В Угву, Кэтрин (ред.). Давайте приступим: Политика выступления чернокожих . Лондон и Сиэтл: ICA & Bay Press. стр. 54–83. ISBN  0-941920-33-Х . Проверено 1 мая 2020 г.
  14. ^ Годдард, Линетт (2007). «Сольные голоса: исполнительское искусство, танец и поэзия - политика перформанса». Постановка черных феминизмов: идентичность, политика, производительность . Лондон: Палмгрейв Макмиллан. п. 154. ИСБН  978-1-349-54083-9 . Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^ Макдональд, Клэр (2012). «Теперь все вместе: производительность и сотрудничество». В Хеддоне, Дейдре ; Кляйн, Дженни (ред.). Истории и практики живого искусства . Лондон: Палмгрейв Макмиллан. п. 169. ИСБН  978-0-230-22973-0 . Проверено 5 мая 2020 г. В ответ на отсутствие живой истории искусства чернокожих куратор Кэтрин Угву заказала знаковый сборник эссе « Давайте продолжим: политика выступления чернокожих» .
  16. ^ Поннусвами, Минакши (2000). «Жители малых островов: чернокожие британские женщины-драматурги». В Астоне, Элейн; Рейнельт, Джанель (ред.). Кембриджский спутник современных британских женщин-драматургов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 223. ИСБН  0-521-59533-9 . Проверено 5 июля 2020 г.
  17. ^ «Совет искусств Ассоциации африканских исследований - Премия Арнольда Рубина за выдающуюся публикацию» . Информационный бюллетень АКАСА . 52 (август 1998 г.). Совет искусств Ассоциации африканских исследований : 9–10 . Проверено 5 мая 2020 г.
  18. ^ Угву, Кэтрин (1995). «Живое искусство». В Бейли, Дэвид А .; Мерсер, Кобена ; Угву, Кэтрин (ред.). Мираж: загадки расы, различий и желаний . Лондон: ICA и Iniva. стр. 82–96. ISBN  978-0-905263-84-7 . Проверено 2 мая 2020 г.
  19. ^ Выставка «Мираж: загадки расы, различий и желаний» . Инива . Лондон: Институт международных визуальных искусств (Инива). 11 мая 1995 г. - 22 марта 1996 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  20. ^ Доннелл, Элисон , изд. (2002). Компаньон современной черной британской культуры . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-203-19499-3 . Проверено 14 мая 2020 г.
  21. ^ Серц, Алекс (1998). «Заботы о производительности в детской Блэр» . В реальном времени (25 июня – июль 1998 г.). Сидней: Open City Inc.: 34. ISSN   1321-4799 . Проверено 3 мая 2020 г.
  22. ^ Кейдан, Лоис (12 апреля 2019 г.). «Предисловие: Двадцать лет и дальше». В Шмидте, Терон (ред.). АГЕНТСТВО: Частичная история живого искусства . Лондон и Бристоль: LADA & Intellect Books. ISBN  978-1-783-20990-3 . Проверено 1 мая 2020 г.
  23. ^ Джонс, Амелия (2012). «Хронология идей: живое искусство в истории (искусства), преимущественно европейско-американская траектория дебатов и выставок, касающихся документации представлений и реконструкций». В Джонсе, Амелия; Адриан Хитфилд (ред.). Исполняй, повторяй, записывай: живое искусство в истории . Бристоль и Чикаго: Intellect & The University Press. стр. 425–432. ISBN  978-1-84150-489-6 . Проверено 3 мая 2020 г.
  24. ^ Харрадин, Дэвид (1999). «Искусство на грани» . Тотальный театр . 11 (2 - лето 1999 г.): 7–9. ISSN   0960-6106 . Проверено 4 мая 2020 г.
  25. ^ Хацихристодулу, Мария (2020). «Живое искусство в Великобритании: формирование поля – Агентство развития живого искусства (LADA)». В Хацихристодулу, Мария (ред.). Живое искусство в Великобритании: современные проявления нестабильности . Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN  978-1-474-25770-1 . Проверено 4 мая 2020 г.
  26. ^ Оруджева, Нигяр (9 июня 2015 г.). «Идеальные ингредиенты Баку-2015 для церемонии открытия» . АзерНьюс . Проверено 7 мая 2020 г.
  27. ^ Петерс, Йерун (27 октября 1999 г.). «Неприступно осуществимо» (по-голландски). Финансово-экономические времена . Проверено 7 мая 2020 г.
  28. ^ Этчеллс, Тим (1999). Некоторые фрагменты: современное исполнение и принудительные развлечения . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 6, 199. ISBN.  0-415-17382-5 . Проверено 7 мая 2020 г.
  29. ^ Ла Рибо, Мария ; Уилсон Ле Персонник (19 декабря 2019 г.). «Рибо: Я всегда считал танец безграничной территорией» . MA Культура (на французском языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  30. ^ Кейдан, Лоис (2017). «Ла Рибо: выдающийся художник – Введение». Ла Рибо: Оккупация! [Tanz Im August – ретроспективный каталог выставки] (PDF) . Берлин: Хеббель-ам-Уфер . стр. 31–41. ISBN  978-3-9818316-1-0 . Проверено 8 мая 2020 г.
  31. ^ Уивер, Лоис ; Лоис Кейдан (2014). «Лоис берет интервью у Лоис» . Мы уже там? – Путеводитель по живому искусству и феминизму . Лондон: LADA и Лондонский университет королевы Марии . Проверено 8 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Дэниел, Джон (1996). «Вторгшиеся тела» . Тотальный театр . 8 (2 - лето 1996 г.): 10–11. ISSN   0960-6106 . Проверено 6 мая 2020 г.
  33. ^ Толентино, Джули (2013). «Незаменимые тела: сопротивление через жестокую хрупкость». В Джонсоне, Доминике (ред.). Мольба в крови: искусство и выступления Рона Эти . Лондон и Бристоль: LADA & Intellect Books. стр. 110–117. ISBN  978-1-78320-035-1 . Проверено 8 мая 2020 г.
  34. ^ «Рой Кон / Джек Смит из Рона Вотера – показ и разговор» . Агентство развития живого искусства . 2017 . Проверено 8 мая 2020 г.
  35. ^ Хилл, Лесли; Пэрис, Хелен (2014). Спектакль «Близость: Любопытная близость» . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. стр. x – xi. ISBN  978-1-137-32829-8 . Проверено 6 мая 2020 г.
  36. ^ «Кэтрин Угву» . Справочник Инива . Лондон: Институт международных визуальных искусств (Инива) . Проверено 3 мая 2020 г.
  37. ^ «Кэтрин Угву» . Реестр Палаты компаний . Правительство Великобритании . Проверено 2 мая 2020 г.
  38. ^ Угву, Кэтрин (1998). «Самолеты, поезда и перформанс: интернационализм и культурное производство». Производительность: Документы проекта . Дублин: Центр искусств Project и издательство Dog and Bones Publishing. ISBN  9781872493114 .
  39. ^ Угву, Кэтрин (1998). «Искусство конфликта». В Лаврийсене, Риа (ред.). Глобальные встречи в мире искусства: столкновения традиции и современности . Амстердам: Королевский тропический институт . ISBN  9789068322811 . Проверено 5 мая 2020 г.
  40. ^ Кинг, Уна (2007). «Канун тысячелетия – какой способ завершить 1000 лет». Хаус-музыка: Дневники короля Уны . Лондон и Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN  978-0-7475-9093-4 . Проверено 4 мая 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Исследователь церемоний – исполнительная команда» . Официальный сайт Олимпийских и Паралимпийских церемоний 2012 года в Лондоне . 2012 . Проверено 3 мая 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Высшая руководящая группа» . Бетти Продакшнс . Проверено 1 мая 2020 г.
  43. ^ «Команда, назначенная для передачи Игр» . Новости BBC онлайн . 5 октября 2009 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  44. ^ «Глазго на обратном отсчете до Игр Содружества 2014 года» . Новости BBC онлайн. 14 октября 2010 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  45. ^ «Лондон 2012 объявляет команду церемоний» . Олимпийский.орг . Международный олимпийский комитет (МОК). 18 июня 2010 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  46. ^ «Дэнни Бойл будет руководить церемонией открытия Олимпийских игр 2012 года» . Новости BBC онлайн. 17 июня 2010 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  47. ^ «Реакция СМИ на церемонию открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Новости BBC онлайн. 28 июля 2012 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  48. ^ «Дэнни Бойл заслужил всемирную похвалу за церемонию открытия Олимпийских игр» . ИндиЛондон. 2012 . Проверено 6 мая 2020 г.
  49. ^ Рейнер, Гордон (27 июля 2012 г.). «Лондон-2012: захватывающая дух, дерзкая и безумная… совершенно британская церемония открытия Олимпийских игр» . «Дейли телеграф» . Проверено 6 мая 2020 г.
  50. ^ «Новогодний список наград 2013 г. – Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 г. в Лондоне» (PDF) . Правительство Великобритании. 31 декабря 2012 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  51. ^ Гроув, Нэнси (31 декабря 2012 г.). «Новогодние почести: искусство и наследие» . Хранитель . Проверено 6 мая 2020 г.
  52. ^ Фрэнк Коттрелл-Бойс (29 октября 2012 г.). «Тайны церемонии открытия раскрыты» . Радио Таймс . Проверено 3 мая 2020 г.
  53. ^ «Кэтрин Угву» . Собрание Национальной портретной галереи . Национальная портретная галерея, Лондон . 30 октября 2011 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  54. ^ ООО «Бетти Продакшнс» . Реестр Палаты компаний . Правительство Великобритании . Проверено 6 мая 2020 г.
  55. ^ «Бетти Продакшнс» . Проверено 6 мая 2020 г.
  56. ^ «Спасите детей – IF: Инсталляция 2013» . Бетти Продакшнс . Проверено 6 мая 2020 г.
  57. ^ « Tales of Us Уникальное кинособытие » . Голдфрапп . 20 января 2014 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  58. ^ «Goldfrapp объявляет об уникальном Tales of Us кинособытии , после которого 4 марта состоится эксклюзивная прямая трансляция выступления от Air Studios» . Немой записи . 2014 . Проверено 15 мая 2020 г.
  59. ^ «Приближается первая эстафета огня Европейских игр» . Новости ЕОК . Европейские олимпийские комитеты . 20 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  60. ^ «Президент Ильхам Алиев наградил сотрудников BEGOC – Список» . Агентство «Азери-Пресс» (АПА). 29 июня 2015 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  61. ^ "Церемония Европейских игр обошлась более чем в 95 миллионов долларов, - говорит министр" . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс (АП). 13 июня 2015 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  62. ^ «Европейские игры Баку 2015 – Требуются волонтеры для церемоний» . Новости ЕОК . Европейские олимпийские комитеты . 6 октября 2014 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  63. ^ «Леди Гага пряталась в отеле на несколько дней перед игровым шоу » АП Новости. Ассошиэйтед Пресс (АП). 13 июня 2015 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  64. ^ «IV Игры исламской солидарности стартовали с торжественной церемонии открытия на Бакинском Олимпийском стадионе» . Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев . 13 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  65. ^ «Земля завтрашнего дня: творческая заявка Баку на право проведения Всемирной выставки ЭКСПО-2025» . Журнал Баку . Лондон: Конде Наст . 5 ноября 2018 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  66. ^ «Празднование 48-го Национального дня ОАЭ» . Бетти Продакшнс . Проверено 8 мая 2020 г.
  67. ^ Скотт-Митчелл, Майкл; Стивен Кертис (март 2020 г.). «Великие видения: Интервью с Майклом Скоттом Митчеллом» . Австралийская гильдия продюсеров (APDG) . Проверено 6 мая 2020 г.
  68. ^ «48-й Национальный день, Абу-Даби: летящие луны для зрелищной церемонии» . Новая субстанция . Проверено 25 мая 2020 г.
  69. ^ «#WorldConnected, поддерживаемый Фондом «Основы образования, культуры и благополучия»» . Глобальная федерация киберспорта (GEF) . 20 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bffac2f913d1d40d951fafca6fbb90d__1720310340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0d/3bffac2f913d1d40d951fafca6fbb90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Ugwu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)