Jump to content

Автоматизация корпоративных форм

Автоматизация корпоративных форм — это общекорпоративная компьютерная система или набор систем для управления, распространения, заполнения и обработки бумажных форм, заявок, опросов, контрактов и других документов. Он играет жизненно важную роль в концепции безбумажного офиса .

Корпорация JetForm впервые использовала термин «автоматизация корпоративных форм» в середине 1990-х годов для описания своего решения по автоматизации документооборота. Позже этот процесс был приобретен Adobe Systems и теперь является частью Adobe LiveCycle набора продуктов . В 2004 году Efficient Technology Inc стала первой компанией, применившей этот термин к программному обеспечению как услуге .

Автоматизация корпоративных форм — это автоматизация бумажных процессов, которая в основном опирается на документы (формы, приложения и т. д.), сохраняющие бумажный вид и удобство использования, даже если они не распечатаны для взаимодействия. Чтобы считаться решением «автоматизации корпоративных форм», система должна соответствовать требованиям к корпоративному программному обеспечению и в первую очередь фокусироваться на автоматизации документооборота и бумажных форм.

Влияние [ править ]

Организации внедряют корпоративные программные решения для автоматизации основных функций и крупных процессов, поскольку эти области обеспечивают наибольшую экономию средств по сравнению с небольшими проектами. Внедрение на уровне предприятия часто стоит более 100 000 долларов США, и поэтому для экономии затрат требуется много месяцев. Таким образом, организации игнорируют автоматизацию более мелких функций из-за отсутствия немедленной финансовой выгоды или экономии средств. Поскольку функции становятся более автоматизированными, а стоимость программного обеспечения для корпоративных систем падает, организации начинают автоматизировать функции более низкого уровня, чтобы стать более эффективными. Кроме того, благодаря появлению таких стандартов, как модель Adobe PDF и моделей обслуживания, таких как Quik!, компании стремятся автоматизировать заполнение форм с помощью корпоративных решений для автоматизации форм.

Автоматизация форм также оказывает положительное «зеленое» влияние на окружающую среду. Чтобы сократить количество отходов и выбросов углекислого газа, компании ищут способы отказаться от бумаги. Система автоматизации корпоративных форм может полностью отказаться от бумаги или значительно сократить ее количество, что также снижает затраты на доставку, а также затраты на печать и хранение бумажных форм. Кроме того, автоматизация бумажных процессов значительно ускоряет время, необходимое для выполнения транзакций, что приводит к меньшему количеству ошибок, отклонений и исправлений, а также освобождает время, затрачиваемое пользователями на ручной труд.

Реализация [ править ]

ДМС [ править ]

Современная реализация концепции безбумажного офиса имеет два основных направления: создание документов и управление документами. Поскольку основные системы уже полностью вытеснили бумагу (например, планирование ресурсов предприятия , управление взаимоотношениями с клиентами , программное обеспечение для бухгалтерского учета и т. д.), бумага, которая продолжает использоваться, в основном генерируется процессами, которые собирают данные, создают отчеты и распределяют сообщения. По мере развития программного обеспечения и компьютеров первой проблемой, которую решали, стало управление существующими и устаревшими документами с помощью систем управления документами .

Системы управления документами и архивирования предлагают некоторые функции автоматизации форм. Как правило, моментом, когда системы управления документами начинают работать с документом, является момент сканирования или отправки документа в систему. Многие системы управления документами могут считывать документы посредством оптического распознавания символов (OCR) и использовать эти данные в системе управления документами. Хотя эта технология необходима для безбумажного офиса [1] в первую очередь он не затрагивает процессы, которые производят бумагу.

Конечным шагом на пути к отказу от бумаги является изменение способа создания документов. В 1993 году Adobe Systems представила формат переносимых документов (PDF), чтобы облегчить универсальный обмен документами на большинстве компьютерных платформ. Этот формат заложил основу для создания, транспортировки, обработки и архивирования электронных документов и в 2008 году стал стандартом ISO. [2] Кроме того, модель PDF создала метод автоматизации форм, которые можно предварительно заполнить существующими данными и ввести вручную на экране ПК, что позволяет сократить или исключить печатные формы.

Инструменты реализации [ править ]

Типичная реализация автоматизации корпоративных форм обычно сочетает в себе:

  • Библиотека электронных версий бумажных документов (формат PDF или аналогичный формат)
  • Хранилище данных существующих данных или веб-страниц, которые собирают данные для заполнения форм.
  • Программное обеспечение, которое предварительно заполняет существующие данные из баз данных и хранилищ данных в электронные формы.
  • Программное обеспечение, которое сохраняет формы в процессе или частично заполненные
  • Программное обеспечение, которое собирает и переводит данные электронных форм.
  • Системы рабочих процессов, управляющие взаимодействием с формами и данными
  • Двусторонний обмен сообщениями между формами и системами во время отправки и проверки.
  • Программное обеспечение для создания штрих-кодов, которое сопоставляет изображения форм с данными электронных форм.
  • Решения для цифровой подписи, которые фиксируют подписи в электронном виде

Проблемы реализации [ править ]

Основной проблемой использования этих технологий является планирование ресурсов и затраты на внедрение. Однако все необходимые технологии существуют как минимум с 2000 года. Кроме того, Конгресс США подписал Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле (Закон ESIGN), который позволяет компаниям принимать цифровые подписи в качестве действительных подписей. Даже несмотря на то, что закон вступил в силу, компании не спешат внедрять такие решения из-за затрат и навыков, необходимых для их проектирования, создания и обслуживания по разумной цене.

Второстепенной задачей является интеграция электронных форм в существующий процесс, благодаря чему можно получить доступ к существующим хранилищам данных и передать их в формы и из них. Хотя инструменты, помогающие в интеграции, существуют, большинство реализаций требуют специального программирования для конкретных форм и источников данных.

Многие из этих проблем решаются с помощью промежуточных программных решений, технологических платформ и сервисов, которые связывают эти части воедино. Разработчики решений EAI, известные как интеграция корпоративных приложений («EAI»), постоянно внедряют новые экономичные методы, позволяющие воспользоваться преимуществами веб-возможностей и возможностей централизованного управления, а также использовать устаревшие системы. [3] С каждым развитием технологий EAI автоматизацию корпоративных форм становится проще внедрять и управлять ими.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уокер, Ричард (7 августа 2009 г.). «Достижение безбумажного офиса» (PDF) . Компания «Эффективные технологии » Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  2. ^ «ИСО 32000-1:2008» . Международная организация по стандартизации. 1 июля 2008 г.
  3. ^ Ру, Уильям А.; Маджиннис, Фрэнсис X.; Браун, Уильям (2001). Интеграция корпоративных приложений: технический обзор Wiley . John Wiley & Sons, Inc., стр. 1–11 . ISBN  0-471-37641-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1044c8f030faca29451d4c70fe74178d__1703799120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/8d/1044c8f030faca29451d4c70fe74178d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise forms automation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)