Проницательный
ПРОМЛОТКА - это объединение телевизионного коммерческого и рекламного видео или фильма. Он служит двойной целью развлечений и рекламы для аудитории.
Первоначально привлекая внимание от маркетинговых кругов, [ 1 ] [ 2 ] Независимый утверждал, что «это будет провозглашено как будущее музыкальной индустрии. Это также может помочь спасти взбитую репутацию телевизионной рекламы». [ 3 ]
Британский танцевальный акт Faithless был первой группой, которая использовала Prommercial в сочетании с автомобильным брендом Fiat и маркетинговым агентством Krow, используя его, чтобы помочь продвинуть свой последний сингл «Feelin 'Good» и последующий альбом «The Dance» . С 15 августа музыкальное видео было транслировалось во время трансляции Big Brother в Великобритании, а Fiat заказали весь трехминутный коммерческий перерыв на канале Великобритании 4 .
Faithless, имел, кто отделился от своего звукозаписывающего лейбла Sony BMG , не получил денег для сотрудничества, но имел видео «Чувство хорошего» и последующее продвижение телевидения, финансируемое FIAT. [ 4 ] Газета Guardian предположила, что «в эпоху, когда концепция продажи реальных компакт -дисков теряет обороты, возможно, неизбежно, что музыканты пересматривают свои отношения с крупными корпорациями». [ 5 ]
После интереса средств массовой информации концепция обсуждалась в Newsnight с Полом Стоуксом, помощником редактора NME [ 6 ] и BBC Radio 4 показало его на шоу You & Yours. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркетинговый журнал - Faithless включает в себя Fiat Punto Evo в музыкальное видео
- ^ Неверные, фиат и будущее музыкальной индустрии
- ^ Независимая - неверная настройка к новому пути «ПРОМОРМЕР»
- ^ Popsop-Fiat-это «чувствует себя хорошо» в своем новом сотрудничестве с неверным архивированием 2010-09-15 на The Wayback Machine
- ^ The Guardian - The Hard Sell: Fiat Punto
- ^ BBC Newsnight - Music «Prommercial» равен распродаж?
- ^ BBC Radio 4 You & Yours - Faithless 'Prommercial'