У-1 (полуприцеп)

U -1 представлял собой прицеп с жидким водородом 1950-х годов, предназначенный для перевозки криогенного жидкого водорода (LH 2 ) по дорогам, буксируемым транспортным средством с двигателем. Он был разработан в ответ на требования секретной программы правительства США под кодовым названием Suntan , целью которой была разработка высокоскоростного высотного военного самолета с водородным двигателем. [ 1 ] Трейлер был построен Кембриджской корпорацией, его вместимость составляла 26 500 литров, а уровень потерь водорода составлял примерно 2 процента в день.
Очень низкая плотность водорода делала ненужными тандемные оси на полуприцепе, поэтому у У-1 был только один. В ходе последующего использования этого оборудования возникала бесконечная череда проблем, все из-за единственной оси, что было неслыханно для такого большого прицепа. Кажется, каждый раз, когда один из этих больших полуприцепов проходил через государственную станцию взвешивания, это вызывало подозрения, сомнения в оснащении и запросы о характере груза.
Из-за этих трудностей в спецификации его преемника У-2 был двухосный полуприцеп, который не требовался для перевозки груза, но не вызывал вопросов на дороге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слуп, Джон Л. «Жидкий водород как двигательное топливо, 1945–1959» . Программа истории НАСА . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 22 апреля 2016 г.