Жидко-водородный прицеп
Прицеп с жидким водородом — это прицеп, предназначенный для перевозки криогенного жидкого водорода (LH 2 ) по дорогам, буксируемый механическим транспортным средством . Самые крупные из таких транспортных средств аналогичны железнодорожным цистернам , которые также предназначены для перевозки сжиженных грузов. Прицепы с жидким водородом, как правило, большие; они изолированы . Некоторые из них являются полуприцепами . [1]
История
[ редактировать ]Полуприцеп У-1 представлял собой прицеп с жидким водородом, разработанный в 1950-х годах для перевозки криогенного жидкого водорода (LH 2 ) по дорогам, буксируемым транспортным средством с двигателем . Он был построен Кембриджской корпорацией и имел емкость 26 000 литров (6 900 галлонов США; 5 700 имп галлонов) со скоростью потерь водорода примерно 2 процента в день. У-1 представлял собой одноосный полуприцеп . Технические характеристики его преемника У-2, двухосного полуприцепа, были выпущены 15 марта 1957 года. [2]
Размер и объем
[ редактировать ]Прицепы с жидким водородом различаются по размеру или вместимости. Прицепы с жидким водородом обычно имеют общий объем от 28 400 до 49 200 литров (от 7 502 до 12 997 галлонов США; от 6 247 до 10 822 имп галлонов). [3] [4]