Студия экспрессивного интеллекта
![]() | |
Учредил | 2006 |
---|---|
Головное учреждение | Калифорнийский университет, Санта-Крус |
Принадлежность | Баскинская инженерная школа |
Советники |
|
Расположение | , , |
Предметы | |
Веб-сайт | нас |
Студия Expressive Intelligence — исследовательская группа Калифорнийского университета в Санта-Крус , созданная для проведения исследований в области технологий игрового дизайна . [ 1 ] В настоящее время студией руководят Майкл Матеас и Ноа Уордрип-Фруин , которые тесно сотрудничают со студентами в их исследованиях. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда Майкл Матеас сформировал группу в 2006 году, его целью было «научить студентов проявлять творческий подход». Он не хотел, чтобы программа разработки игр в UCSC была «просто фотореалистичной графикой». Вместо этого он хотел сформировать амбициозную группу студентов, которая привлекла бы внимание игровой индустрии. [ 1 ] По словам Ноа Уордрипа-Фруина, главным преимуществом создания студии Expressive Intelligence Studio в UCSC является ее близость к Кремниевой долине , где расположено множество игровых компаний. [ 1 ] В 2011 году UCSC занял 7-е место в Princeton Review . списке лучших программ по разработке игр для выпускников [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Большая часть исследований, проводимых Expressive Intelligence Studio, проводится в рамках крупных исследовательских проектов и фокусируется в первую очередь на искусственном интеллекте в видеоиграх . [ 4 ] Аспиранты программы тесно сотрудничают с консультантами в этих проектах, охватывающих широкий спектр тем. Некоторые из этих тем включают автоматическую поддержку создания игр, автоматическое создание автономных диалогов персонажей, управление историями и авторские инструменты для интерактивного повествования . [ 5 ] Подобные исследования в области игрового дизайна проводятся лишь в небольшом количестве других учреждений, таких как Массачусетский технологический институт , Университет Южной Калифорнии и Технологический институт Джорджии . Однако, по словам Матеаса, программа Калифорнийского университета Santa Cruz Expressive Intelligence Studio обеспечивает баланс между технологиями и дизайном. [ 1 ]
Студия выпустила несколько игровых игр, основанных на исследовательских идеях, в том числе Prom Week, единственного созданного университетом финалиста Фестиваля независимых игр 2012 года . [ 6 ]
Пример EISbot
[ редактировать ]Программное обеспечение EISbot (сокращение от Expressive Intelligence Studio Bot) является примером искусственного интеллекта человеческого уровня , который может играть в Starcraft . Он был разработан в 2010 году для конференции по искусственному интеллекту и интерактивным цифровым развлечениям (AIIDE). Соревнование искусственного интеллекта AIIDE Starcraft посвящено игровому агенту, который должен победить игрока-человека. EISbot был реализован как агентская архитектура , содержащая подмодули реактивного планирования , машинного обучения и рассуждений на основе прецедентов. Реактивный планировщик является ядром EISbot и был реализован с помощью A Behavior Language (ABL). [ 7 ] это язык действий, похожий на STRIPS . Поведение планируется с помощью так называемых менеджеров, которые отвечают за такие подцели, как производство, доход, тактика и разведывательное поведение. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Исследования игр
- Интерактивное повествование
- Исследования новых медиа
- Новые Медиа
- Новое медиа-искусство
- Игра с искусственным интеллектом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Популярная игровая программа, делающая Калифорнийский университет в Санта-Крус одним из элитных
- ^ Люди | Студия экспрессивного интеллекта
- ^ «Пресс-релиз о главном игровом дизайне | Связи с общественностью | Princeton Review | Princeton Review» .
- ^ Студия экспрессивного интеллекта
- ^ «Создание бота StarCraft, который будет играть как профессионал, тематическая история от GamePro» . www.gamepro.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Студенческая видеоигра тестирует новый механизм искусственного интеллекта — на выпускном вечере» . 20 января 2012 г.
- ^ Окунь, Джаред (2016). Оценка улучшений игрового процесса StarCraft в агенте ABL EISBot путем реализации динамических особенностей через внешний компонент . Сеть конференций MATEC, EDP Sciences. Том. 68. с. 18001.
- ^ Вебер, Бен (2012). Интеграция обучения в многомасштабном агенте (PhD). Калифорнийский университет в Санта-Крус.