Jump to content

Студия экспрессивного интеллекта

Студия экспрессивного интеллекта
Учредил 2006  ( 2006 )
Головное учреждение
Калифорнийский университет, Санта-Крус
Принадлежность Баскинская инженерная школа
Советники
Расположение , ,
Предметы
Веб-сайт нас .ucsc .edu

Студия Expressive Intelligence — исследовательская группа Калифорнийского университета в Санта-Крус , созданная для проведения исследований в области технологий игрового дизайна . [ 1 ] В настоящее время студией руководят Майкл Матеас и Ноа Уордрип-Фруин , которые тесно сотрудничают со студентами в их исследованиях. [ 2 ]

Когда Майкл Матеас сформировал группу в 2006 году, его целью было «научить студентов проявлять творческий подход». Он не хотел, чтобы программа разработки игр в UCSC была «просто фотореалистичной графикой». Вместо этого он хотел сформировать амбициозную группу студентов, которая привлекла бы внимание игровой индустрии. [ 1 ] По словам Ноа Уордрипа-Фруина, главным преимуществом создания студии Expressive Intelligence Studio в UCSC является ее близость к Кремниевой долине , где расположено множество игровых компаний. [ 1 ] В 2011 году UCSC занял 7-е место в Princeton Review . списке лучших программ по разработке игр для выпускников [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Большая часть исследований, проводимых Expressive Intelligence Studio, проводится в рамках крупных исследовательских проектов и фокусируется в первую очередь на искусственном интеллекте в видеоиграх . [ 4 ] Аспиранты программы тесно сотрудничают с консультантами в этих проектах, охватывающих широкий спектр тем. Некоторые из этих тем включают автоматическую поддержку создания игр, автоматическое создание автономных диалогов персонажей, управление историями и авторские инструменты для интерактивного повествования . [ 5 ] Подобные исследования в области игрового дизайна проводятся лишь в небольшом количестве других учреждений, таких как Массачусетский технологический институт , Университет Южной Калифорнии и Технологический институт Джорджии . Однако, по словам Матеаса, программа Калифорнийского университета Santa Cruz Expressive Intelligence Studio обеспечивает баланс между технологиями и дизайном. [ 1 ]

Студия выпустила несколько игровых игр, основанных на исследовательских идеях, в том числе Prom Week, единственного созданного университетом финалиста Фестиваля независимых игр 2012 года . [ 6 ]

Пример EISbot

[ редактировать ]

Программное обеспечение EISbot (сокращение от Expressive Intelligence Studio Bot) является примером искусственного интеллекта человеческого уровня , который может играть в Starcraft . Он был разработан в 2010 году для конференции по искусственному интеллекту и интерактивным цифровым развлечениям (AIIDE). Соревнование искусственного интеллекта AIIDE Starcraft посвящено игровому агенту, который должен победить игрока-человека. EISbot был реализован как агентская архитектура , содержащая подмодули реактивного планирования , машинного обучения и рассуждений на основе прецедентов. Реактивный планировщик является ядром EISbot и был реализован с помощью A Behavior Language (ABL). [ 7 ] это язык действий, похожий на STRIPS . Поведение планируется с помощью так называемых менеджеров, которые отвечают за такие подцели, как производство, доход, тактика и разведывательное поведение. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Популярная игровая программа, делающая Калифорнийский университет в Санта-Крус одним из элитных
  2. ^ Люди | Студия экспрессивного интеллекта
  3. ^ «Пресс-релиз о главном игровом дизайне | Связи с общественностью | Princeton Review | Princeton Review» .
  4. ^ Студия экспрессивного интеллекта
  5. ^ «Создание бота StarCraft, который будет играть как профессионал, тематическая история от GamePro» . www.gamepro.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
  6. ^ «Студенческая видеоигра тестирует новый механизм искусственного интеллекта — на выпускном вечере» . 20 января 2012 г.
  7. ^ Окунь, Джаред (2016). Оценка улучшений игрового процесса StarCraft в агенте ABL EISBot путем реализации динамических особенностей через внешний компонент . Сеть конференций MATEC, EDP Sciences. Том. 68. с. 18001.
  8. ^ Вебер, Бен (2012). Интеграция обучения в многомасштабном агенте (PhD). Калифорнийский университет в Санта-Крус.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103b919e5345ceee692075ed0069c1c2__1680570960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c2/103b919e5345ceee692075ed0069c1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressive Intelligence Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)