Jump to content

Хельмер Свенхольт

Хельмер Свенхольт
Рожденный ( 1886-06-28 ) 28 июня 1886 г.
Виттенберг , округ Шавано, Висконсин
Умер 8 мая 1952 г. ) ( 1952-05-08 ) ( 65 лет
Тусон, округ Пима, Аризона
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Активный 1908-1945
Классифицировать Полковник
Единица 332-й инженерный полк специального назначения
Команды 332-й инженерный полк специального назначения
332-й инженерный полк общего обслуживания
Инженерная группа Южной базы № 2
Награды Легион Заслуг
Бронзовая звезда
Пурпурное сердце
Почетного легиона ( Франция )

Хелмер Свенхольт (28 июня 1886 — 8 мая 1952) родился в Виттенберге , округ Шавано, штат Висконсин (недалеко от Шавано, штат Висконсин ). Получив степень инженера, он применил свое образование для работы в Инженерном корпусе армии. Он был офицером и ветераном Первой мировой войны, а после войны продолжил службу в Инженерном корпусе армии. Во время Второй мировой войны Свенхольт организовал один из первых инженерных полков, нового типа саперной организации. По окончании войны Свенхолт вернулся в Соединенные Штаты и ушел из армии.

Его отцом был Джонас Свенхольт , который работал в Ассамблее штата Висконсин . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1908 году он окончил Университет Висконсин-Мэдисон по специальности инженер. Свенхолт играл в баскетбол в Университете Висконсин-Мэдисон, где его включили в команду All Big Ten. [ 3 ] Свенхольт, нападающий баскетбольной команды, был избран капитаном команды «Барсук» на сезон 1907–1908 годов. За эту честь он сыграл вничью с товарищем по команде, и выбор был решен путем подбрасывания монеты. [ 4 ] Он присоединился к Национальной гвардии .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Он стал капитаном инженерной роты во время Первой мировой войны и был ранен во Франции в 1918 году. Капитан Свенхольт работал на железной дороге из Мурманска у большевиков . В 1918 году он решил остаться в регулярной армии . Он ненадолго посетил свой родной город, а затем уехал в Моргантаун, Западная Вирджиния, для работы в государственном университете. [ 5 ] Ему было поручено работать инженером-инструктором ROTC в Университете Западной Вирджинии . Время от времени он возвращался в свой дом в Мэдисоне, штат Висконсин, чтобы навестить своих родителей и сестру... [ 6 ] [ 7 ]

Между войнами / Инженерный корпус

[ редактировать ]

В 1922 году его направили в Кэмп Хамфрис, Гэри, Индиана, к инженерам регулярной армии. Он был федеральным инструктором подразделения Национальной гвардии Индианы. В одном из инцидентов его машина загорелась, но никто не пострадал. [ 8 ] В 1928 году он переехал в Новый Орлеан , где его направили в инженерное управление рек и портов. В 1930 году он отправился в Панаму , где два года проработал с Одиннадцатым инженерным корпусом. В 1932 году его направили в Форт-Дюпон, штат Делавэр, для организации подразделений Гражданского корпуса охраны природы для обеспечения жильем, едой и медицинской помощью Национальной лесной службы США в национальных лесах штата Айдахо. В 1932 году был короткий период, когда военное министерство рассматривало возможность выхода в отставку полковника Свенхолта (вместе со многими другими офицерами) в то время, когда происходило сокращение численности вооруженных сил. [ 9 ] Этого не произошло, и Свенхольт остался в армии. В 1935 году ему было приказано вернуться в Дюпон, штат Делавэр, и в Окленд, штат Калифорния, где он был назначен инженером-топографом в Форт-Стивенс, штат Орегон. [ 10 ] составить карту различных территорий в трех штатах Тихоокеанского побережья. В 1937 году он нанес на карту Централию, Вашингтон и Форт-Барри, Калифорния, для одной и той же компании (Компания А, 29-й инженерный полк США. [ 11 ] Это был один из первых случаев, когда самолет использовался для создания карт местности путем фотографирования, и армия работала совместно с отделами береговой службы и геодезической службы над составлением карты этой части страны. [ 12 ] В сентябре 1938 года Свенхолту было поручено командовать окружным инженерным управлением в Омахе, Небраска. Одним из их заданий было стабилизировать берега Миссисипи, забив сваи вдоль северной окраины Омахи, чтобы изменить русло. [ 13 ] В начале 1941 года, когда армия предвидела необходимость начать вооружение, командованию майора Свенхолта была поставлена ​​задача перенести автомобильные, железные и канализационные линии в рамках подготовки к строительству завода, который будет производить бомбардировщик Martin B-26 . [ 14 ] Заявки на строительство завода (оценочная стоимость 10 миллионов долларов) были поданы 9 февраля 1941 года. [ 15 ] Завод был известен как завод бомбардировщиков Форт-Крук . [ 16 ] Закладка фундамента состоялась в понедельник, 3 марта 1941 года, когда майор Свенхольт зачерпнул первую лопату земли. [ 17 ] Гленн Мартин присутствовал на мероприятии. Свенхольт должен был руководить строительством завода. [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1942 года полковнику было поручено командовать и обучать 332-й инженерный полк специального назначения (позже реклассифицированный в 332-й инженерный полк общего обслуживания ) в Кэмп-Клейборне, штат Луизиана, для тяжелого строительства за рубежом. Его обязанностью отряда было «Строить – Завоевывать». Это стало девизом подразделения. Полковник Хельмер Свенхольт командовал 332-м инженерным полком общего обслуживания до 28 ноября 1945 года, когда он ушел из армии . Полковник Свенхолт умер 8 мая 1952 года в Тусоне , округ Пима, штат Аризона . [ 19 ]

Хронология событий жизни

[ редактировать ]
  • 28 июня 1886 г. Родился в Виттенберге, Шавано, Висконсин.
  • 4 сентября 1917 г. Назначен капитаном инженерной службы ORC (Корпус офицерского резерва).
  • 28 декабря 1917 г. Поступил на действительную военную службу в Кэмп-Кэмпбелл, Вирджиния; назначен студентом-инженером ROTC в Кэмп-Ли, штат Вирджиния, с обязанностями инструктора лагеря.
  • Апрель 1918 г. Прикреплен к 44-му инженерному полку и служил командиром роты в форте Бенджамин Харрисон, Вирджиния, и Кэмп-Мерритт, Нью-Джерси.
  • 19 апреля 1918 г. Женился в Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс, на Вирджинии Уильямс.
  • Август 1918 г. Покинул Соединенные Штаты для дипломатической службы во Франции, Англии и России.
  • Август 1919 г. Находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в офисе начальника инженеров .
  • Октябрь 1919 г. Служил доцентом кафедры военной науки и тактики в Университете Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния.
  • Апрель 1920 г. Инструктор по мостам и гидрографической съемке, а также офицер лагеря в лагере А.А. Хамфрис (Форт Бельвуар), Вирджиния.
  • Сентябрь 1920 г. Назначен доцентом кафедры военной науки и тактики и офицером, ответственным за инженерное подразделение ROTC, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния.
  • Июль 1921 г. Принял на себя командование инженерным подразделением Университета Западной Вирджинии.
  • Июнь 1923 г. Офицер роты в лагере ROTC, Кэмп Мид, Мэриленд.
  • Сентябрь 1923 г. Посещал инженерную школу в Форт-Хамфри, Вирджиния.
  • Июнь 1924 г. Назначен ответственным за снабжение роты, инструктором по инженерному делу и офицером столовой в Кэмп-Ноксе, Кентукки.
  • Июль 1924 г. Инструктор 113-го инженерного полка Национальной гвардии Индианы в Гэри, Индиана.
  • Июль 1928 г. Военный помощник, отвечающий за обследование и расследование, Боннет Карре Спилуэй , а также помощник офицера, отвечающего за проектирование в районе реки Новый Орлеан, Новый Орлеан, Луизиана.
  • Сентябрь 1930 г. Служил командиром роты Е 11-го инженерного полка в Коросале, Панамского канала , зона канала. департамент
  • Сентябрь 1932 г. Командир 1-й инженерной роты в Форт-Дюпон, Делавэр и Кэмп-Дикс, Нью-Джерси.
  • Июль 1933 г. Командовал 1224-й ротой CCC в Кларкии, Айдахо, Форт-Дюпон, Делавэр, Кэмп-Льюис, Делавэр, и Кэмп-Дикс , Нью-Джерси.
  • Июнь 1934 г., командир роты, строительство в Кэмп-Дикс, штат Нью-Джерси.
  • Декабрь 1934 г. Командир роты обычной гарнизонной подготовки в Форт-Дюпон, штат Делавэр.
  • Сентябрь 1935 г. Назначен командиром роты А 29-го инженерного полка, дислоцированного в Форт-Стивенс, Орегон, и Форт-Берри, Калифорния.
  • Сентябрь 1938 г. Назначен исполнительным помощником по реке и гавани и районным инженером, отвечающим за все работы на реке Миссури , и размещен в Омахе, Небраска.
  • Май 1942 г. Командовал 332-м инженерным полком в Кэмп-Клерборне, штат Луизиана, и проходил службу за границей в Европе.
  • В июле 1942 года полковник Свенхольт покинул США для дипломатической службы и находился в Англии, Франции и служил командиром 332-го инженерного полка общего обслуживания .
  • Ноябрь 1945 г. Назначен на должность начальника инженерного отдела, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 8 мая 1952 года умер в Тусоне, округ Пима, штат Аризона .
  1. ^ «Джонас Свенхольт, 67 лет, смертельно ранен», Wisconsin State Journal, 9 марта 1923 г., стр. 10
  2. ^ «История округа Дейн: биографические и генеалогические», том. 1, Элиша Уильямс Киз, Западная историческая ассоциация: 1906, достопочтенный. Йонас Свенхольт, с. 870-871
  3. ^ «Почести и награды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2005 г.
  4. ^ The Sheboygan Daily Press, пятница, 3 апреля 1908 г.
  5. The (Madison) Capital Times, пятница, 24 октября 1919 г.
  6. The (Madison) Capital Times, четверг, 6 января 1921 г.
  7. The (Madison) Capital Times, понедельник, 5 июня 1922 г.
  8. The (Gary, IN) Times, понедельник, 16 августа 1926 г.
  9. La Crosse Tribune и Leader-Press, четверг, 12 мая 1932 г.
  10. The San Antonio Light, 23 августа 1935 г.
  11. The Chehalis (Вашингтон) Bee-Nugget, пятница, 16 октября 1936 г.
  12. ^ The Centralia Daily Chronicle , среда, 13 января 1937 г.
  13. Государственный журнал Небраски, четверг, 24 ноября 1938 г.
  14. Waterloo Daily Courier, воскресенье, 5 января 1941 г.
  15. Государственный журнал Небраски, среда, 5 февраля 1941 г.
  16. Государственный журнал Небраски, среда, 19 февраля 1941 г.
  17. Государственный журнал Небраски, воскресенье, 2 марта 1941 г.
  18. Государственный журнал Небраски, вторник, 4 марта 1941 г.
  19. Tucson Daily Citizen, пятница, 9 мая 1952 г.
  • «Мост к победе», Уорренсбург, Миссури, Честер В. Николс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103c21360faf0ac7aa27ce0093e6c8d8__1722079140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d8/103c21360faf0ac7aa27ce0093e6c8d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helmer Swenholt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)