Паром Честер – Хэдлим
Местный | Долина реки Нижний Коннектикут Честер, Коннектикут , до деревни Хэдлим из 41 ° 25'09 "N 72 ° 25'59" W / 41,419272 ° N 72,433142 ° W до 41 ° 25'13 "с.ш. 72 ° 25'43" з.д. / 41,420152 ° с.ш. 72,428622 ° з.д. |
---|---|
Водный путь | Река Коннектикут |
Маршрут | Маршрут 148 |
Оператор | Государственная паромная служба Коннектикута |
Власть | Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT) |
Начало работы | 1769 |
Предшественник | Уорнерс Ферри |
Время в пути | 5 минут |
Частота | по мере необходимости |
Кол-во судов | 1 (Селден III) |
Повседневные автомобили | 100 |
Соединения в Честерском доке | |
Паровоз Эссекса на станции Хэдлим | |
Транзит River Valley 644 на шоссе 154 и шоссе Кингс | |
Веб-сайт | portal.ct.gov |
Паром Честер-Хедлим — сезонный паром, пересекающий реку Коннектикут между городом Честер, штат Коннектикут , и деревней Хэдлим (в городе Лайм, штат Коннектикут ). Это второе старейшее постоянно действующее паромное сообщение в штате Коннектикут и признанная государством историческая достопримечательность. Паром является частью живописной части шоссе 148 и обеспечивает удобное сообщение между двумя туристическими достопримечательностями Коннектикута: государственным парком Gillette Castle в Хэдлиме и паровозом Essex Steam Train , который курсирует между Эссексом и Честером.
Операции
[ редактировать ]Паром Честер – Хэдлим курсирует в дневное время с 1 апреля по 30 ноября. [ 1 ] Плата за проезд для автомобилей составляет 5 долларов в будние дни или 6 долларов в выходные, для велосипедистов и пешеходов — 2 доллара. [ 1 ] Для тех, кто часто ездит на автомобиле, предоставляется скидка в размере 2,50 доллара США за счет использования предварительно приобретенных купонов. Нынешний паром называется Selden III , его размеры составляют 65 на 30 футов, он может вместить от 8 до 9 автомобилей и 49 пассажиров. Переправа обычно занимает около пяти минут. Ежедневно паромом пользуются в среднем 100 автомобилей. Паром работает по мере необходимости; в часы работы он ожидает отправления из Честера до тех пор, пока не сядет полная загрузка пассажиров и / или автомобилей, или пока кто-нибудь не запросит паром на стороне Хэдлима, нажав кнопку, которая активирует мигающий свет, видимый экипажу парома.
История
[ редактировать ]Джонатан Уорнер из Честера, владевший землей по обе стороны реки, открыл в этом месте паромное сообщение в 1769 году. Тогда оно было известно как переправа Уорнера и использовало плот, приводимый в движение гвоздями и длинными шестами. [ 1 ] Warner's Ferry был седьмым паромом, построенным в долине реки Нижний Коннектикут . [ 2 ] До того, как он был основан, путешественники и товары, которые необходимо было переправить через этот участок реки, могли пересекать вниз по течению между Сэйбруком и Олд-Лаймом , которые были соединены паромом еще в 1662 году, или вверх по течению в Хаддаме и Восточном Хаддаме , где начал работать паром. еще в 1664 г. [ 3 ]
Паром часто использовался во время американской революции для перевозки грузов через реку Коннектикут.
Между 1834 и 1846 годами Уорнерс-Ферри стал конечной точкой для двух магистралей - Хэдлимской магистрали и Второй магистрали Честера и Норт-Киллингворта - обе были зафрахтованы с надеждой создать прямой прямой маршрут между Нью-Хейвеном и Нориджем . [ 4 ]
В 1877 году паром Уорнерс перешел под контроль города Честер. Вскоре после этого была введена в эксплуатацию паровая баржа, и паром был переименован в паром Честер-Хедлим. [ 1 ] Правительство штата Коннектикут взяло на себя управление деятельностью в 1917 году после того, как Генеральная ассамблея Коннектикута в 1915 году приняла законы, передающие все переходы через реки Департаменту шоссейных дорог; в настоящее время Министерство транспорта Коннектикута . паромом управляет [ 3 ]
Исторический район Хэдлим -Ферри , включающий паромную переправу и 6 зданий на восточной стороне переправы, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [ 5 ]
Переправа должна была быть закрыта государством 25 августа 2011 года в рамках сокращения государственного бюджета. Решение закрыть паром было широко непопулярным в соседних городах, и на низовом уровне начались усилия по спасению парома. Некоторые жители считают, что существует несколько законов штата, которые могут помешать закрытию парома. [ 6 ] Правительство штата отменило свое решение закрыть паромное сообщение, и поэтому оно продолжает работать.
См. также
[ редактировать ]- Список переходов реки Коннектикут
- Паром Роки-Хилл – Гластонбери - старейшее постоянно действующее паромное сообщение в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Коннектикута: паром Честер-Хедлим
- ^ Г.С. Робертс, Исторические города долины реки Коннектикут , (Робсон и Ади, Скенектади, 1906), стр.127
- ^ Перейти обратно: а б История Министерства транспорта Коннектикута, глава 1
- ^ Ф. Дж. Вуд, Магистрали Новой Англии (Маршалл Джонс, Бостон, 1919), стр. 405-406.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Чо, Дженна (15 июля 2011 г.). «Губернатор закрывает государственные паромы в сухих доках и сокращает все восемь рабочих мест для паромщиков» . День . Нью-Лондон, Коннектикут : Издательство Day Publishing Company . Проверено 15 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия Коннектикута по культуре и туризму - Фотографии парома
- Видео паромной переправы
41 ° 25'11 ″ с.ш. 72 ° 25'50 ″ з.д. / 41,419722 ° с.ш. 72,430556 ° з.д.