Jump to content

Вэлли-Рейлроуд (Коннектикут)

(Перенаправлено с паровоза Эссекса )

Долина железной дороги
Valley Railroad 40 на Дип-Ривер в декабре 2018 года.
Обзор
Штаб-квартира Эссекс, Коннектикут
Отчетный знак ХОРОШО
Местный Округ Миддлсекс, Коннектикут
Даты работы 1971 ( 1971 ) – настоящее время ( настоящее время )
Предшественник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Центральная транспортная компания Пенсильвании
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 21,67 миль (34,87 км)
Другой
Веб-сайт Эссекспаровой поезд
Карта маршрута

MP
Providence & Worcester RR
to Hartford
21.67 mi
34.87 km
Maromas
18.16 mi
29.23 km
Higganum
16.90 mi
27.2 km
Walkley Hill
15.48 mi
24.91 km
Haddam
14.80 mi
23.82 km
Arnolds
14.00 mi
22.53 km
Shailerville
12.27 mi
19.75 km
Goodspeed
Connecticut Highway 82.svg
Route 82
Bridge Rd.
11.50 mi
18.51 km
Broadway
10.40 mi
16.74 km
Parkers Point
9.65 mi
15.53 km
North Chester
9.26 mi
14.9 km
Hadlyme
8.57 mi
13.79 km
Chester
7.58 mi
12.2 km
Deep River
Connecticut Highway 154 wide.svg
Route 154
Middlesex Tpke.
3.97 mi
6.39 km
EssexBus interchange
Connecticut Highway 153 wide.svg
Route 153
Plains Rd.
0.00 mi
0 km
Old SaybrookAmtrakShore Line EastBus interchange

Железная дорога долины , работающая под названием Essex Steam Train and Riverboat , является исторической железной дорогой, базирующейся в Коннектикуте на путях железной дороги Коннектикут-Вэлли , которая была основана в 1868 году. Компания начала свою деятельность в 1971 году между Дип-Ривер и Эссексом и с тех пор вновь открыл дополнительные части бывшей железнодорожной линии Коннектикут-Вэлли. Он обслуживает паровоз Essex и поезд с ужином Essex Clipper.

Остатки деревянного моста вдоль бывшего Фенвик-Бранч к югу от Олд-Сейбрука, заброшенного в начале 20 века.

Строительство

[ редактировать ]

Идея создания железной дороги долины зародилась в 1840-х годах, когда президент компании по страхованию жизни Charter Oak Джеймс Кларк Уолкли проследил 44-мильный маршрут на дилижансе вместе с другом Горацием Джонсоном. [ 1 ] Уокли и группа бизнесменов 17 июля 1868 года получили лицензию штата на создание Железнодорожной компании Коннектикут-Вэлли и начало процесса строительства железной дороги. [ 1 ]

В течение 1868–1869 годов геодезические группы работали над нанесением на карту линии от Хартфорда, штат Коннектикут , до Сэйбрук-Пойнт .

В апреле 1870 года началось строительство линии, закладка фундамента проходила в Хиггануме, штат Коннектикут . [ 2 ] План предусматривал три этапа: «Северный дивизион», начинающийся в Хартфорде и продолжающийся до Мидлтауна , «Средний дивизион», который продолжался до того, что сегодня известно как Гудспид-Лендинг, и «Южный дивизион», который заканчивал линию до Сэйбрук-Пойнт. [ 1 ] Долина реки Коннектикут позволила легко построить строительство, поскольку не требовалось никаких туннелей или крупных мостов. Линия была завершена летом 1871 года, когда 29 июля 1871 года первый церемониальный поезд проехал 45 миль (72 км) с постоянной скоростью 22 мили в час. [ 1 ] При цене 34 000 долларов за милю линия в итоге обошлась в 1 482 903 доллара. [ 1 ]

Железная дорога долины Коннектикута

[ редактировать ]

Первый «регулярный» поезд отправился 31 июля 1871 года. [ 2 ] 24 августа 1871 года железная дорога долины Коннектикута объявила об официальном открытии. Расписания поездов, курсирующих по Valley Railroad, предусматривали использование одного смешанного поезда и четырех пассажирских поездов в каждом направлении ежедневно (кроме воскресенья) с пятнадцатью остановками на пути.

За первый год компания заработала 34 000 долларов. [ 1 ] Он продолжал расти, принося в 1873 году 250 000 долларов в год. [ 1 ]

Финансовые проблемы преследовали многие первые железные дороги, а в 1876 году Долина Коннектикута объявила дефолт по своим вторым ипотечным облигациям и была передана в управление.

Железная дорога Хартфорда и долины Коннектикута

[ редактировать ]

1 июля 1880 года железная дорога Хартфорда и Коннектикута взяла под свой контроль президент Сэмюэл Бэбкок. [ 1 ]

Пассажирское сообщение прекращалось поэтапно: между Сэйбрук-Пойнт и Фенвиком в 1917 году, между Фенвиком и Сэйбрук-Джанкшен в 1922 году, между Сэйбрук-Джанкшен и Мидлтауном в 1929 или 1930 году и Мидлтауном и Хартфордом в 1933 году. [ 3 ]

Valley Railroad Company (современная компания)

[ редактировать ]

Линия долины была заброшена в марте 1968 года железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за несколько месяцев до слияния с Penn Central . Penn Central приказала оставить линию долины. Линия долины была спасена Ассоциацией железных дорог долины Коннектикута (CVRA, позже ставшей Железнодорожным музеем Новой Англии ) из-за опасений, что заброшенная ветка будет разрушена Penn Central. Ассоциация железных дорог долины Коннектикута, Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт и частные инвесторы создали сегодняшнюю коммерческую железную дорогу долины, получив устав от Законодательного собрания штата Коннектикут. Штат Коннектикут взял на себя ответственность за линию Penn Central и обозначил линию Valley как линейный государственный парк. Он вновь открылся 29 июля 1971 года, и 103-й локомотив ESRM стал первым локомотивом, который курсировал по нынешней железной дороге Вэлли, а поезд курсировал между Эссексом и Дип-Ривер, через 100 лет со дня появления первого поезда на первоначальной линии. Позже в конце 1970-х поезд был расширен до Честера, а в последующие годы - до Хаддама.

В сезон поезда стыкуются с паровым речным судном на Дип-Ривер, который предлагает поездки по реке Коннектикут. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
ВРР # Изображение Стиль Построен Строитель Статус Примечания
2 2_at_essex.webp 0-6-0Т 1941 [ 5 ] Портье Косметическая реставрация Оригинальный ВМС США № 14, затем Simons Wrecking № 2; позже часть Национального исторического памятника Стимтаун . Приобретен в городе Пибоди, штат Массачусетс , компанией Friends of the Valley Railroad в 2009 году и был косметически отреставрирован для демонстрации у въезда на железную дорогу. В 2024 году локомотив получил очередную косметическую реставрацию.
3 0-4-0Ф 1930 Гонконг Портер Отображать Построенный как Коннектикутская коксовая компания № 3, это был последний паровоз, выполнявший регулярные грузовые перевозки в Коннектикуте. После хранения в Valley Railroad в 1990-х годах он был косметически отреставрирован и выставлен на статической выставке в торговом центре Tanger Outlets в Уэстбруке, штат Коннектикут . [ 6 ] Принадлежит Друзьям железной дороги долины .
40 2-8-2 1920 [ 5 ] АЛКО Оперативный Построен как Portland, Astoria and Pacific No. 101, но никогда там не использовался; переведен в Минареты и Западную железную дорогу в 1921 году, позже в Южную часть Тихого океана , затем в Абердинскую и Рокфишскую железную дорогу . Куплена Valley Railroad в 1977 году. [ 7 ]
97 2-8-0 1923 [ 5 ] АЛКО Оперативный Построен под номером 65188 для плановой продажи Кубе , но продан в 1926 году как Юго-восточная железная дорога Бирмингема № 200. Он был снова продан частному владельцу в 1963 году и работал на железной дороге Вермонта № 97 в 1964 и 65 годах. № 97. осуществлял экскурсионные поездки по железной дороге Нью-Хейвена в 1966, 1967 и 1968 годах. В 1970 году он был переведен на Valley Railroad под номером 97. Номер 97 был продан поместьем частного владельца компании Valley Railroad в 2005 году. Он приносил доход. эксплуатировался с 1973 по 2010 год и вернулся в строй в 2018 году. Текущий тендер № 97 принадлежит Central Vermont Consolidation 404, исходный тендер находится в нерабочем состоянии в Эссексе.
1352 2-8-2 1912 [ 8 ] АЛКО Реставрация Построен как 2-8-0, позже переоборудован в Микадо. Приобретено у Американской ассоциации охраны паровых железных дорог в ноябре 2023 года. [ 9 ]
3025 2-8-2 1989 [ 5 ] Таншань Оперативный Построен как Нокса и Кейна железная дорога № 58 ; приобретен Valley Railroad в 2008 году. Перестроенный в стиле New Haven Railroad J-1, он поступил в эксплуатацию в 2011 году.
ВРР # Изображение Стиль Построен Строитель Примечания
10 0-4-0Т 1934 Болдуин Построен как типовой металлургический завод № 10; на выставке Valley Railroad 1971–1997 гг. В 2008 году он был продан Музею троллейбусов Шелберн-Фолс , а затем Музею Восточной железной дороги Коннектикута . [ 10 ]
103 2-6-2 1925 Болдуин Приобретен из Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт как первый паровоз Valley Railroad. Не использовавшийся после 1975 года из-за ограниченной мощности, он был продан Железнодорожному музею Новой Англии в 1987 году, а в июне 2009 года перевезен на музейную железную дорогу Наугатук . [ 11 ]
1246 4-6-2 1946 Монреаль Стимтаун продал локомотив на аукционе в 1988 году Железнодорожному музею Новой Англии . [ 12 ]
1647 2-8-2 1989 Таншань Компания Valley Railroad приобрела новый локомотив у Tangshan Locomotive Works под названием SY1658M, один из двух паровозов класса SY, отправленных в Соединенные Штаты, второй - Knox and Kane SY1658M, который позже станет New Haven # 3025. Позже он был продан компаниям New York, Susquehanna & Western Railway взамен их собственного локомотива, потерянного в море в Бенгальском заливе.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Современные дизельные двигатели

[ редактировать ]
ВРР # Изображение Стиль Построен Статус Описание
0900 80-тонный 1947 Отображать Используется в периодических переездах и рабочих поездах. В настоящее время не обслуживается, выставлен на обозрение. Первоначально использовался на заводе General Electric в Скенектеди, Нью-Йорк. Позже он был продан Музею живописной железной дороги Беркшира и компании Valley Railroad в 1991 году.
0901 80-тонный 1940 Оперативный Используется для поезда с ужином Essex Clipper, а также для переключений и рабочих поездов. Приобретен у ВМС США в Сан-Диего компанией Pfizer в 1960-х годах и использовался на их заводе в Гротоне, штат Коннектикут, прежде чем был передан в дар FVRR. После передачи в дар FVRR локомотив был продан компании Valley Railroad.
0902 80-тонный 1953 Оперативный Используется для поезда с ужином Essex Clipper, а также для переключений и рабочих поездов. Первоначально использовался ВВС США, приобретен VRR в 2014 году. В мае 2017 года нумерация изменена с № 1606 на № 0902.
0903 80-тонный 1940-е годы Отображать Приобретен VRR в 2016 году, сейчас выставлен на статической выставке на станции Эссекс.
0904 80-тонный Оперативный Приобретен VRR в 2023 году. Ранее ВМС США 65-00618. [ 13 ] В 2023 году нумерация изменена на 0904. Пр. Армия США [ 14 ]
905 80-тонный 1953 Реставрация Приобретен VRR в 2023 году у ВМС США. [ 13 ]

Предыдущие дизельные двигатели

[ редактировать ]
ВРР # Изображение Стиль Построен Текущий владелец Описание
15 РС-1 1944 Центральная железная дорога Новой Англии Морристаун и Эри 15 были построены компанией ALCO-GE в 1944 году как ВМС США 6. Позже он был продан компании Morristown and Erie Railroad как их 15, а в 1987 году перешел в собственность Valley Railroad. Дизельный двигатель был поврежден из-за замерзания охлаждающей жидкости, и локомотив был продан Центральной железной дороге Новой Англии . В настоящее время он находится на складе Центральной железной дороги Новой Англии в Скантике, штат Коннектикут , а капот остается оставшейся частью локомотива.
240 РС-1 1945 Списано 240 был построен компанией ALCO-GE в апреле 1945 года, модель RS-1, № 73569 для железных дорог Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги как 240. В 1985 году частный владелец из Нью-Джерси перевез его на территорию Valley Railroad, где был установлен дизельный двигатель. получил повреждение от замерзания. Позже он был продан и переведен на Центральную железную дорогу Тайоги в 1994 году. 240 был списан в Уэллсборо в 2014 году.
0800 44-тонный 1950 Музей Восточной железной дороги Коннектикута Построенный в декабре 1950 года компанией General Electric под названием Long Island Railroad 400 для использования в магазинах Morris Park Shop, это был единственный 44-тонный стрелочный перевод GE, принадлежавший Лонг-Айленду. Он был продан торговцу металлоломом в 1963 году и продан компаниям Black River and Western Railroad под номером 400 в 1965 году. Он был продан тому же частному владельцу, что и № 97, и переехал в Valley Railroad в 1969 году под номером 400, а позже был переименован в 0800 на использоваться в рабочих поездах, обеденных поездах и в других целях. В 1973 году он был арендован компанией General Dynamics Electric Boat из Гротона, штат Коннектикут , на несколько месяцев, пока восстанавливался их собственный 44-тонный стрелочный перевод. 0800 был отправлен в CERM в октябре 1996 года. [ 15 ]
7145 80-тонный 1942 Списано Бывший донор запчастей, списан в 2023 г.

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Имя/номер Изображение Тип Построен Строитель Описание
Великая Республика Салон-вагон [ 5 ] 1930 Пуллман Используется во время регулярных экскурсий на паровозе. Первоначально использовался на железнодорожном транспорте «Янки Клипер» Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда между Нью-Йорком и Бостоном. Продан в 1962 году Джеймсу Брэдли из Стонингтона, штат Коннектикут . Он был приобретен компанией Valley Railroad в 1991 году и введен в эксплуатацию в 1994 году. Он имеет 34 отдельных поворотных сиденья.
Мериден Вагон -ресторан /салон 1924 Пуллман Используемый в поезде с ужином «Эссекс Клипер» в качестве вагона-ресторана, он был первоначально построен компанией Pullman как салонный вагон «Плимут» и использовался в эксплуатации на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Вагон был восстановлен компанией Valley Railroad и в настоящее время вмещает 50 мест. [ 16 ] Автомобиль используется как салонный вагон на экскурсиях «Северный полюс-экспресс».
Уоллингфорд Вагон-ресторан/салон 1927 Пуллман Используется в обеденном поезде Essex Clipper. Первоначально он был построен компанией Pullman как салонный вагон и использовался на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Позже был перестроен Пуллманом как «Странник» и в конечном итоге использовался на короткой железной дороге в Арканзасской Ридерской железной дороге , а затем был продан компании Valley Railroad в 1975 году. Впервые использовался VRR в качестве вагона первого класса на паровозе, но был переключен на свою текущую конфигурацию в 1994. [ 16 ]
Гудспид Вагон-ресторан/салон 1927 Пуллман Да Коста, оригинальное название Пулмана, было куплено у туристической железной дороги в Огайо в 1988 году компанией Valley Railroad в надежде когда-нибудь использовать его. Использовался для хранения до реставрации 2013 года. Используется в поезде с ужином Essex Clipper в качестве вагона-ресторана, а также используется в качестве салона на других экскурсиях. В 2016 году автомобиль был переименован в Goodspeed .
Мидлтаун Салон/столовая/смотровой вагон 1924 Пуллман Восстановлен в 2015 году. Первоначально построен как » в Балтиморе и Огайо « Капитол-роуд , позже модернизирован и продан Чикагской и Северо-Западной железной дороге как их 400 и использовался руководителями компании.
Тореадор Салон-вагон 1913 Пуллман Бывший Питтсбург и озеро Эри Наварро ; не в активном использовании. Автомобиль был перестроен компанией Pullman в 1932 году и получил уникальную конфигурацию с центральной дверью, единственный автомобиль Pullman с такой компоновкой. [ 5 ]
810 (Линдси) Спальное место 1923 Канадский автомобильный и литейный завод Бывший спальный вагон Canadian National, приобретенный в 2009 году.
301 Салон автомобиля Тренер тяжелого веса, бывший 3659 SOU . Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; поступил в налоговую службу к Рождеству 2023 года.
400 ГЭД силовой автомобиль 1920 Американский автомобильный и литейный завод Багаж класса 9284 бывшего PRR B-60, бывший PC 7564, нумерация которого изменена на 400 в 2018 году и переоборудована в силовой вагон HEP для автобусов серии 400. [ 5 ]
401 Тренер 1952 Канадский автомобильный и литейный завод [ 17 ] Пригородный автобус длиной 82 фута, бывший Adirondack Scenic № 7401, Canadian Pacific № 815. Приобретен в 2015 г. Введен в эксплуатацию в ноябре 2018 г.
402 Тренер 1952 Канадский автомобильный и литейный завод 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7402, Canadian Pacific № 824. Приобретен в 2015 году; введен в эксплуатацию в ноябре 2018 г.
403 Тренер 1952 Канадский автомобильный и литейный завод 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7403, Canadian Pacific № 828. Приобретен в 2015 году; введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года.
404 Салон-вагон 1952 Канадский автомобильный и литейный завод 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7404, Canadian Pacific № 829. Приобретен в 2015 году; поступил в эксплуатацию в ноябре 2018 года как салонный вагон первого класса.
500 Салон автомобиля 1914 Пуллман бывший DL&W № 565, приобретен в 1972 году.
501 Тренер 1915 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший DL&W № 615, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники.
502 Тренер 1914 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший DL&W № 577, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники.
503 Тренер 1914 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший DL&W № 551, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники.
600 ( Ривервью ) Открытый вагон/гостиная/вагон-ресторан 1917 Пуллман бывший LVRC № 1004, приобретен в 1995 году. [ 5 ] Введен в эксплуатацию как открытый вагон, а в 2019 году переоборудован в салонный вагон Северополярного экспресса. В 2020 году вагон был переоборудован в вагон-ресторан для адаптированного железнодорожного поезда с ужином Holiday Essex Clipper. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники.
601 Тренер 1917 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший LVRC №1001, приобретен в 1995 году.
602 Тренер 1917 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший LVRC №1002, приобретен в 1995 году.
603 Тренер 1920 Пуллман [ 5 ] 74-местный автобус, бывший LVRC №1003, приобретен в 1995 году.
1000 ( Патнэм ) Тренер 1924 Вифлеем Сталь [ 5 ] Автобус на 76 мест, бывший VALE 155, бывший CC&H 155, бывший CNJ, приобретен в 1990 году.
1001 Тренер 1925 Вифлеем Сталь [ 5 ] 76-местный автобус, бывший VALE 1101, бывший CNJ, на службе CVRR с 1971 года.
1002 Тренер 1924 Вифлеем Сталь [ 5 ] Автобус на 76 мест, бывший VALE 1000, бывший CNJ, приобретен примерно в 1990 году. Ранее назывался «Полковник Кларенс С. Уодсворт».
4979 Тренер тяжелого веса, бывший CN . Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; еще не в налоговой службе.
5010 Тренер тяжелого веса, бывший CN. Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; еще не в налоговой службе.
Колониальный очаг Кухонная машина 1953 Св. Луи Вагон-кухня армии США до 1986 года, когда компания Valley Railroad приобрела автомобиль, ранее называвшийся Westerly .

Удобства

[ редактировать ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Компания Valley Railroad арендует у Министерства энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут путь, идущий от Олд-Сейбрука через Эссекс, Дип-Ривер , Честер , Хаддам и Мидлтаун , общей протяженностью 21,67 мили (34,87 км). Полотно — гравийно-балластное, с гусеницами из обычных деревянных шпал, к шпалам прикреплены стальные рельсы. В рамках крупного проекта, профинансированного компанией в 2015 году, все магистральные пути от Эссекса (MP 4) до Норт-Честера (MP 9,80) были помещены в каменный балласт. Путь соединяется с Amtrak путем Северо-восточного коридора возле станции Old Saybrook на юге. В настоящее время 14,25 миль линии восстановлены для движения поездов, а оставшийся последний рейс состоялся в 1968 году. Железнодорожный коридор между Хаддамом и Мидлтауном, который был очищен от кустарника и находится под техническим обслуживанием и наблюдением со стороны высокорельсовых транспортных средств, проходит полную реставрацию, если позволяют время и финансирование.

В апреле 2024 года двум лицам было предъявлено обвинение в краже четырех десятых мили пути на действующем участке линии. Очевидцы видели, как гусеницу разбирали возле Олд-Сейбрука, и предположительно пара сняли и продали гусеницу местным переработчикам металла. [ 18 ] Штат Коннектикут с тех пор отремонтировал поврежденный участок. [ 19 ]

Компания Valley Railroad имеет на своих путях несколько переездов. Они различаются по своему характеру: от небольших предупреждающих знаков на частных переходах до мигалок, звонков, ворот и знаков остановки на общественных переходах. Самые загруженные переходы общего пользования расположены на шоссе 153 в Эссексе, шоссе 154 в Эссексе и шоссе 82 (непосредственно перед поворотным мостом Восточный Хаддам) в Хаддаме.

Главный вокзал железной дороги в Эссексе.

Главный вокзал, где продаются билеты и хранится весь подвижной состав , находится в Эссексе; в частности, деревня Сентербрук . Главный вход и доступ к парковке расположены рядом с шоссе 154; на шоссе 153 есть задний вход (не для общественного пользования). В Дип-Ривер-Лэндинг в Дип-Ривер есть здание станции (используемое в качестве офисов для работы речных судов) и небольшая станция (используемая путевым отделом железной дороги) в Честер — первоначально это была станция в Квиннипиаке, штат Коннектикут. На станции Гудспид, расположенной рядом с шоссе 82 в Хаддаме, находится антикварный магазин, и она не связана с железной дорогой. Через дорогу от станции находится офис Гудспид Ярд. Это здание было первоначальной пассажирской станцией Честера, расположенной на Док-роуд в Честере, но было продано и снесено в 1874 году, когда было обнаружено, что уклон железной дороги в этом месте слишком крутой для запуска и остановки поездов. Подаренный семьей Занарди в 1993 году, он был возвращен волонтерами организации «Друзья железной дороги долины» и перевезен на платформе на свое нынешнее место. Считается, что это сооружение является единственной пассажирской станцией, сохранившейся с момента открытия железной дороги в 1871 году.

18 июля 2009 года компания Friends of the Valley Railroad построила приют для пассажиров в Честере на месте первоначальной станции Хэдлим. Новое здание представляет собой копию южнобританского вокзала, который находился на ныне заброшенном расширении Дэнбери на линиях Хартфорд, Провиденс и Фискилл. Первоначальная станция на этом месте обслуживала пассажиров города Хэдлим, расположенного на другом берегу реки Коннектикут. Пассажиры используют сегодняшнюю станцию, чтобы добраться до государственного парка Джилетт Касл через паром Честер-Хедлим, второй старейший постоянно действующий паромный маршрут в Соединенных Штатах.

[ редактировать ]

Железная дорога долины появляется в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где 2-8-0 97 появляется в некоторых сценах фильма. Он снова появляется несколько раз в постановке Hallmark 2021 «Следующая остановка, Рождество». Более ранние фильмы, в том числе «Амистад» , «Рэгтайм» и «Малкольм Икс» , также частично снимались на Valley Railroad. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Паровой поезд Эссекса - остаток железной дороги долины Коннектикута» . Хартфорд, Коннектикут : The Hartford Courant. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Государственный парк железной дороги Коннектикут-Вэлли» . Хартфорд, Коннектикут : ГЛУБОКИЙ Коннектикут. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 111–115. ISBN  9780942147124 .
  4. ^ «Паровой поезд и речное судно Эссекса» . Опыт Эссекса, Коннектикут . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Паровой поезд и речное судно Эссекса: список оборудования» (PDF) . Железнодорожная компания Долины. Июнь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2020 г. . Проверено 21 июля 2020 г.
  6. ^ «Коннектикутская коксовая компания 3» . Информация о паровозе. 10 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  7. ^ «История паровозов Эссекса» (PDF) . Эссекс, Коннектикут : Железнодорожная компания Valley. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  8. ^ «Наследная железная дорога Коннектикута приобретает Фриско 2-8-2» . Поезда . 8 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ «Наследная железная дорога Коннектикута приобретает Фриско 2-8-2» . Поезда . 8 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ «Болдуинский локомотивный завод 0-4-0, паровоз 10» . Музей Восточной железной дороги Коннектикута. 22 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  11. ^ «Вести из Наги» . Блог железной дороги Наугатак. 11 октября 2007. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  12. ^ «Вести из Наги» . Блог железной дороги Наугатак. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мейер, Бен (28 марта 2023 г.). «Valley Railroad приобретает два локомотива GE с центральной кабиной» . Сеть охраны железных дорог . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  14. ^ «Дизельные локомотивы ВМС США» . www.thedieselshop.us . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  15. ^ «Локомотив GE 44 тонны» . Музей Восточной железной дороги Коннектикута. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Поезд с ужином в Эссексском клиппере» . Эссекс, Коннектикут : Железнодорожная компания Valley. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  17. ^ Ангус, Фред (май 2005 г.). «Прощание с 800-ми» (PDF) . Канадская железная дорога . № 506. Историческая ассоциация канадских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  18. ^ «Двое обвинены в краже путей у исторической железной дороги Коннектикута» . Журнал «Поезда» . Почтовый ящик 1612 Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  19. ^ «Полиция охраны окружающей среды DEEP производит аресты по делу о предполагаемой краже железнодорожных путей» . DEEP Logo Департамент энергетики и охраны окружающей среды штата Коннектикут . Официальный сайт штата Коннектикут. 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  20. ^ «Вы могли бы сесть на место, где сидел Джордж Клуни» . Хартфорд Курант . 1 февраля 2007 года . Проверено 1 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b9df245de4f14ebbd771d0430b8c25__1722539220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/25/f9b9df245de4f14ebbd771d0430b8c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Railroad (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)