Долинная железная дорога 3025
Долинная железная дорога 3025 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 3025 на Дип-Ривер в 2021 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Valley Railroad 3025 — SY компании China Railways класса паровоз , который был построен в 1989 году Таншаньским заводом локомотивов и подвижного состава для железной дороги Нокс и Кейн в Пенсильвании, США, где он оставался до закрытия этой железной дороги. Он был куплен компанией Valley Railroad из Коннектикута в 2008 году, а позже перестроен в маскарад локомотива New Haven J-1 «Микадо» и получил новый номер 3025. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Knox and Kane Railroad 1658, как ее тогда называли, была одним из трех Китайских железных дорог SY паровозов класса , которые были построены Таншаньским заводом локомотивов и подвижного состава в 1989 году исключительно для туристических операций в Соединенных Штатах. Слоан Корнелл, основатель компании Knox and Kane Railroad , приобрел локомотив по нераскрытой цене, и он прибыл в Пенсильванию в начале 1990 года. [ 3 ]
Локомотив курсировал по Ноксу и Кейну с 1990 года по весну 2006 года, когда железная дорога прекратила свою деятельность. [ 3 ] Находившийся на хранении в машинном отделении в Кейне состав подверглись поджогу ранним утром 16 марта 2008 года. локомотив 58 и другой подвижной 38 , у которого была более толстая обшивка котла. Его кабина была обшита деревом, которое было полностью разрушено. [ нужна ссылка ]
10 октября 2008 года локомотив был куплен на ликвидационном аукционе компанией Valley Railroad . [ 4 ] Новые владельцы восстановили локомотив до рабочего состояния и преобразовали его внешний вид в локомотив железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда под номером 3025. [ 5 ] Реставрация была завершена в 2011 году, и 25 ноября 2011 года локомотив поступил в коммерческую эксплуатацию, потянув за собой Северополюсный экспресс и став одним из регулярных локомотивов железной дороги. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Valley Railroad 3025 работала как Нокс и Кейн № 58 в июле 1990 года.
-
№ 3025 припаркован возле моста Кинзуа под номером Нокс и Кейн № 58 в октябре 2001 года.
-
3025 работал на железной дороге Коннектикут-Вэлли в 2011 году после восстановления.
-
Дверцы топки 3025
-
3025 на станции Гудспид во время фото-чарта в память о Ли Карлсоне 24 апреля 2021 года.
-
3025 в Tate's Cut в Дип-Ривер, 24 сентября 2021 г.
-
VALE 3025 собирается вылететь из Эссекса 17 декабря 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Гиббонс (2016) , с. 174
- ^ Гиббонс (2016) , с. 163
- ^ Перейти обратно: а б с д Ассошиэйтед Пресс (25 декабря 1989 г.). «Пар снова едет! Китайские паровозы, американские рельсы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Нью-Хейвен 3025» . www.friendsvrr.org . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Паровой поезд Эссекса — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 10 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гиббонс, Робин (2016). Локомотивы Китая — Семейство JF6 — Классы JF6, PL2, YJ и SY . Великобритания : Tynedale Publishing. ISBN 978-0-9934192-1-8 .
- Миллер, Макс Р. (2017). Вдоль линии долины: история железной дороги долины Коннектикута . Издательство Уэслианского университета . ISBN 978-0-8195-7737-5 .
- Нанос, Том (март 2012 г.). «Микадо Возрождается». Рейлфан и железная дорога . Том. 31, нет. 3. Публикации Карстенса. стр. 28–33.