Вэлли-Рейлроуд (Коннектикут)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Эссекс, Коннектикут | |
Отчетный знак | ХОРОШО | |
Местный | Округ Миддлсекс, Коннектикут | |
Даты работы | 1971 | – настоящее время|
Предшественник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Центральная транспортная компания Пенсильвании | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Длина | 21,67 миль (34,87 км) | |
Другой | ||
Веб-сайт | Эссекспаровой поезд | |
|
Железная дорога долины , работающая под названием Essex Steam Train and Riverboat , является исторической железной дорогой, базирующейся в Коннектикуте на путях железной дороги Коннектикут-Вэлли , которая была основана в 1868 году. Компания начала свою деятельность в 1971 году между Дип-Ривер и Эссексом и с тех пор вновь открыл дополнительные части бывшей железнодорожной линии Коннектикут-Вэлли. Он обслуживает паровоз Essex и поезд с ужином Essex Clipper.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Идея создания железной дороги долины зародилась в 1840-х годах, когда президент компании по страхованию жизни Charter Oak Джеймс Кларк Уолкли проследил 44-мильный маршрут на дилижансе вместе с другом Горацием Джонсоном. [ 1 ] Уокли и группа бизнесменов 17 июля 1868 года получили лицензию штата на создание Железнодорожной компании Коннектикут-Вэлли и начало процесса строительства железной дороги. [ 1 ]
В течение 1868–1869 годов геодезические группы работали над нанесением на карту линии от Хартфорда, штат Коннектикут , до Сэйбрук-Пойнт .
В апреле 1870 года началось строительство линии, закладка фундамента проходила в Хиггануме, штат Коннектикут . [ 2 ] План предусматривал три этапа: «Северный дивизион», начинающийся в Хартфорде и продолжающийся до Мидлтауна , «Средний дивизион», который продолжался до того, что сегодня известно как Гудспид-Лендинг, и «Южный дивизион», который заканчивал линию до Сэйбрук-Пойнт. [ 1 ] Долина реки Коннектикут позволила легко построить строительство, поскольку не требовалось никаких туннелей или крупных мостов. Линия была завершена летом 1871 года, когда 29 июля 1871 года первый церемониальный поезд проехал 45 миль (72 км) с постоянной скоростью 22 мили в час. [ 1 ] При цене 34 000 долларов за милю линия в итоге обошлась в 1 482 903 доллара. [ 1 ]
Железная дорога долины Коннектикута
[ редактировать ]Первый «регулярный» поезд отправился 31 июля 1871 года. [ 2 ] 24 августа 1871 года железная дорога долины Коннектикута объявила об официальном открытии. Расписания поездов, курсирующих по Valley Railroad, предусматривали использование одного смешанного поезда и четырех пассажирских поездов в каждом направлении ежедневно (кроме воскресенья) с пятнадцатью остановками на пути.
За первый год компания заработала 34 000 долларов. [ 1 ] Он продолжал расти, принося в 1873 году 250 000 долларов в год. [ 1 ]
Финансовые проблемы преследовали многие первые железные дороги, а в 1876 году Долина Коннектикута объявила дефолт по своим вторым ипотечным облигациям и была передана в управление.
Железная дорога Хартфорда и долины Коннектикута
[ редактировать ]1 июля 1880 года железная дорога Хартфорда и Коннектикута взяла под свой контроль президент Сэмюэл Бэбкок. [ 1 ]
Пассажирское сообщение прекращалось поэтапно: между Сэйбрук-Пойнт и Фенвиком в 1917 году, между Фенвиком и Сэйбрук-Джанкшен в 1922 году, между Сэйбрук-Джанкшен и Мидлтауном в 1929 или 1930 году и Мидлтауном и Хартфордом в 1933 году. [ 3 ]
Valley Railroad Company (современная компания)
[ редактировать ]Линия долины была заброшена в марте 1968 года железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за несколько месяцев до слияния с Penn Central . Penn Central приказала оставить линию долины. Линия долины была спасена Ассоциацией железных дорог долины Коннектикута (CVRA, позже ставшей Железнодорожным музеем Новой Англии ) из-за опасений, что заброшенная ветка будет разрушена Penn Central. Ассоциация железных дорог долины Коннектикута, Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт и частные инвесторы создали сегодняшнюю коммерческую железную дорогу долины, получив устав от Законодательного собрания штата Коннектикут. Штат Коннектикут взял на себя ответственность за линию Penn Central и обозначил линию Valley как линейный государственный парк. Он вновь открылся 29 июля 1971 года, и 103-й локомотив ESRM стал первым локомотивом, который курсировал по нынешней железной дороге Вэлли, а поезд курсировал между Эссексом и Дип-Ривер, через 100 лет со дня появления первого поезда на первоначальной линии. Позже в конце 1970-х поезд был расширен до Честера, а в последующие годы - до Хаддама.
В сезон поезда стыкуются с паровым речным судном на Дип-Ривер, который предлагает поездки по реке Коннектикут. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]ВРР # | Изображение | Стиль | Построен | Строитель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2_at_essex.webp | 0-6-0Т | 1941 [ 5 ] | Портье | Косметическая реставрация | Оригинальный ВМС США № 14, затем Simons Wrecking № 2; позже часть Национального исторического памятника Стимтаун . Приобретен в городе Пибоди, штат Массачусетс , компанией Friends of the Valley Railroad в 2009 году и был косметически отреставрирован для демонстрации у въезда на железную дорогу. В 2024 году локомотив получил очередную косметическую реставрацию. |
3 | 0-4-0Ф | 1930 | Гонконг Портер | Отображать | Построенный как Коннектикутская коксовая компания № 3, это был последний паровоз, выполнявший регулярные грузовые перевозки в Коннектикуте. После хранения в Valley Railroad в 1990-х годах он был косметически отреставрирован и выставлен на статической выставке в торговом центре Tanger Outlets в Уэстбруке, штат Коннектикут . [ 6 ] Принадлежит Друзьям железной дороги долины . | |
40 | 2-8-2 | 1920 [ 5 ] | АЛКО | Оперативный | Построен как Portland, Astoria and Pacific No. 101, но никогда там не использовался; переведен в Минареты и Западную железную дорогу в 1921 году, позже в Южную часть Тихого океана , затем в Абердинскую и Рокфишскую железную дорогу . Куплена Valley Railroad в 1977 году. [ 7 ] | |
97 | 2-8-0 | 1923 [ 5 ] | АЛКО | Оперативный | Построен под номером 65188 для плановой продажи Кубе , но продан в 1926 году как Юго-восточная железная дорога Бирмингема № 200. Он был снова продан частному владельцу в 1963 году и работал на железной дороге Вермонта № 97 в 1964 и 65 годах. № 97. осуществлял экскурсионные поездки по железной дороге Нью-Хейвена в 1966, 1967 и 1968 годах. В 1970 году он был переведен на Valley Railroad под номером 97. Номер 97 был продан поместьем частного владельца компании Valley Railroad в 2005 году. Он приносил доход. эксплуатировался с 1973 по 2010 год и вернулся в строй в 2018 году. Текущий тендер № 97 принадлежит Central Vermont Consolidation 404, исходный тендер находится в нерабочем состоянии в Эссексе. | |
1352 | 2-8-2 | 1912 [ 8 ] | АЛКО | Реставрация | Построен как 2-8-0, позже переоборудован в Микадо. Приобретено у Американской ассоциации охраны паровых железных дорог в ноябре 2023 года. [ 9 ] | |
3025 | 2-8-2 | 1989 [ 5 ] | Таншань | Оперативный | Построен как Нокса и Кейна железная дорога № 58 ; приобретен Valley Railroad в 2008 году. Перестроенный в стиле New Haven Railroad J-1, он поступил в эксплуатацию в 2011 году. |
Бывший
[ редактировать ]ВРР # | Изображение | Стиль | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
10 | 0-4-0Т | 1934 | Болдуин | Построен как типовой металлургический завод № 10; на выставке Valley Railroad 1971–1997 гг. В 2008 году он был продан Музею троллейбусов Шелберн-Фолс , а затем Музею Восточной железной дороги Коннектикута . [ 10 ] | |
103 | 2-6-2 | 1925 | Болдуин | Приобретен из Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт как первый паровоз Valley Railroad. Не использовавшийся после 1975 года из-за ограниченной мощности, он был продан Железнодорожному музею Новой Англии в 1987 году, а в июне 2009 года перевезен на музейную железную дорогу Наугатук . [ 11 ] | |
1246 | 4-6-2 | 1946 | Монреаль | Стимтаун продал локомотив на аукционе в 1988 году Железнодорожному музею Новой Англии . [ 12 ] | |
1647 | 2-8-2 | 1989 | Таншань | Компания Valley Railroad приобрела новый локомотив у Tangshan Locomotive Works под названием SY1658M, один из двух паровозов класса SY, отправленных в Соединенные Штаты, второй - Knox and Kane SY1658M, который позже станет New Haven # 3025. Позже он был продан компаниям New York, Susquehanna & Western Railway взамен их собственного локомотива, потерянного в море в Бенгальском заливе. |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Современные дизельные двигатели
[ редактировать ]ВРР # | Изображение | Стиль | Построен | Статус | Описание |
---|---|---|---|---|---|
0900 | 80-тонный | 1947 | Отображать | Используется в периодических переездах и рабочих поездах. В настоящее время не обслуживается, выставлен на обозрение. Первоначально использовался на заводе General Electric в Скенектеди, Нью-Йорк. Позже он был продан Музею живописной железной дороги Беркшира и компании Valley Railroad в 1991 году. | |
0901 | 80-тонный | 1940 | Оперативный | Используется для поезда с ужином Essex Clipper, а также для переключений и рабочих поездов. Приобретен у ВМС США в Сан-Диего компанией Pfizer в 1960-х годах и использовался на их заводе в Гротоне, штат Коннектикут, прежде чем был передан в дар FVRR. После передачи в дар FVRR локомотив был продан компании Valley Railroad. | |
0902 | 80-тонный | 1953 | Оперативный | Используется для поезда с ужином Essex Clipper, а также для переключений и рабочих поездов. Первоначально использовался ВВС США, приобретен VRR в 2014 году. В мае 2017 года нумерация изменена с № 1606 на № 0902. | |
0903 | 80-тонный | 1940-е годы | Отображать | Приобретен VRR в 2016 году, сейчас выставлен на статической выставке на станции Эссекс. | |
0904 | 80-тонный | Оперативный | Приобретен VRR в 2023 году. Ранее ВМС США 65-00618. [ 13 ] В 2023 году нумерация изменена на 0904. Пр. Армия США [ 14 ] | ||
905 | 80-тонный | 1953 | Реставрация | Приобретен VRR в 2023 году у ВМС США. [ 13 ] |
Предыдущие дизельные двигатели
[ редактировать ]ВРР # | Изображение | Стиль | Построен | Текущий владелец | Описание |
---|---|---|---|---|---|
15 | РС-1 | 1944 | Центральная железная дорога Новой Англии | Морристаун и Эри 15 были построены компанией ALCO-GE в 1944 году как ВМС США 6. Позже он был продан компании Morristown and Erie Railroad как их 15, а в 1987 году перешел в собственность Valley Railroad. Дизельный двигатель был поврежден из-за замерзания охлаждающей жидкости, и локомотив был продан Центральной железной дороге Новой Англии . В настоящее время он находится на складе Центральной железной дороги Новой Англии в Скантике, штат Коннектикут , а капот остается оставшейся частью локомотива. | |
240 | РС-1 | 1945 | Списано | 240 был построен компанией ALCO-GE в апреле 1945 года, модель RS-1, № 73569 для железных дорог Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги как 240. В 1985 году частный владелец из Нью-Джерси перевез его на территорию Valley Railroad, где был установлен дизельный двигатель. получил повреждение от замерзания. Позже он был продан и переведен на Центральную железную дорогу Тайоги в 1994 году. 240 был списан в Уэллсборо в 2014 году. | |
0800 | 44-тонный | 1950 | Музей Восточной железной дороги Коннектикута | Построенный в декабре 1950 года компанией General Electric под названием Long Island Railroad 400 для использования в магазинах Morris Park Shop, это был единственный 44-тонный стрелочный перевод GE, принадлежавший Лонг-Айленду. Он был продан торговцу металлоломом в 1963 году и продан компаниям Black River and Western Railroad под номером 400 в 1965 году. Он был продан тому же частному владельцу, что и № 97, и переехал в Valley Railroad в 1969 году под номером 400, а позже был переименован в 0800 на использоваться в рабочих поездах, обеденных поездах и в других целях. В 1973 году он был арендован компанией General Dynamics Electric Boat из Гротона, штат Коннектикут , на несколько месяцев, пока восстанавливался их собственный 44-тонный стрелочный перевод. 0800 был отправлен в CERM в октябре 1996 года. [ 15 ] | |
7145 | 80-тонный | 1942 | Списано | Бывший донор запчастей, списан в 2023 г. |
Легковые автомобили
[ редактировать ]Имя/номер | Изображение | Тип | Построен | Строитель | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Великая Республика | Салон-вагон [ 5 ] | 1930 | Пуллман | Используется во время регулярных экскурсий на паровозе. Первоначально использовался на железнодорожном транспорте «Янки Клипер» Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда между Нью-Йорком и Бостоном. Продан в 1962 году Джеймсу Брэдли из Стонингтона, штат Коннектикут . Он был приобретен компанией Valley Railroad в 1991 году и введен в эксплуатацию в 1994 году. Он имеет 34 отдельных поворотных сиденья. | |
Мериден | Вагон -ресторан /салон | 1924 | Пуллман | Используемый в поезде с ужином «Эссекс Клипер» в качестве вагона-ресторана, он был первоначально построен компанией Pullman как салонный вагон «Плимут» и использовался в эксплуатации на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Вагон был восстановлен компанией Valley Railroad и в настоящее время вмещает 50 мест. [ 16 ] Автомобиль используется как салонный вагон на экскурсиях «Северный полюс-экспресс». | |
Уоллингфорд | Вагон-ресторан/салон | 1927 | Пуллман | Используется в обеденном поезде Essex Clipper. Первоначально он был построен компанией Pullman как салонный вагон и использовался на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Позже был перестроен Пуллманом как «Странник» и в конечном итоге использовался на короткой железной дороге в Арканзасской Ридерской железной дороге , а затем был продан компании Valley Railroad в 1975 году. Впервые использовался VRR в качестве вагона первого класса на паровозе, но был переключен на свою текущую конфигурацию в 1994. [ 16 ] | |
Гудспид | Вагон-ресторан/салон | 1927 | Пуллман | Да Коста, оригинальное название Пулмана, было куплено у туристической железной дороги в Огайо в 1988 году компанией Valley Railroad в надежде когда-нибудь использовать его. Использовался для хранения до реставрации 2013 года. Используется в поезде с ужином Essex Clipper в качестве вагона-ресторана, а также используется в качестве салона на других экскурсиях. В 2016 году автомобиль был переименован в Goodspeed . | |
Мидлтаун | Салон/столовая/смотровой вагон | 1924 | Пуллман | Восстановлен в 2015 году. Первоначально построен как » в Балтиморе и Огайо « Капитол-роуд , позже модернизирован и продан Чикагской и Северо-Западной железной дороге как их 400 и использовался руководителями компании. | |
Тореадор | Салон-вагон | 1913 | Пуллман | Бывший Питтсбург и озеро Эри Наварро ; не в активном использовании. Автомобиль был перестроен компанией Pullman в 1932 году и получил уникальную конфигурацию с центральной дверью, единственный автомобиль Pullman с такой компоновкой. [ 5 ] | |
810 (Линдси) | Спальное место | 1923 | Канадский автомобильный и литейный завод | Бывший спальный вагон Canadian National, приобретенный в 2009 году. | |
301 | Салон автомобиля | Тренер тяжелого веса, бывший 3659 SOU . Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; поступил в налоговую службу к Рождеству 2023 года. | |||
400 | ГЭД силовой автомобиль | 1920 | Американский автомобильный и литейный завод | Багаж класса 9284 бывшего PRR B-60, бывший PC 7564, нумерация которого изменена на 400 в 2018 году и переоборудована в силовой вагон HEP для автобусов серии 400. [ 5 ] | |
401 | Тренер | 1952 | Канадский автомобильный и литейный завод [ 17 ] | Пригородный автобус длиной 82 фута, бывший Adirondack Scenic № 7401, Canadian Pacific № 815. Приобретен в 2015 г. Введен в эксплуатацию в ноябре 2018 г. | |
402 | Тренер | 1952 | Канадский автомобильный и литейный завод | 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7402, Canadian Pacific № 824. Приобретен в 2015 году; введен в эксплуатацию в ноябре 2018 г. | |
403 | Тренер | 1952 | Канадский автомобильный и литейный завод | 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7403, Canadian Pacific № 828. Приобретен в 2015 году; введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года. | |
404 | Салон-вагон | 1952 | Канадский автомобильный и литейный завод | 82-футовый тренер, бывший Adirondack Scenic № 7404, Canadian Pacific № 829. Приобретен в 2015 году; поступил в эксплуатацию в ноябре 2018 года как салонный вагон первого класса. | |
500 | Салон автомобиля | 1914 | Пуллман | бывший DL&W № 565, приобретен в 1972 году. | |
501 | Тренер | 1915 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший DL&W № 615, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники. | |
502 | Тренер | 1914 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший DL&W № 577, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники. | |
503 | Тренер | 1914 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший DL&W № 551, приобретен в 1972 году. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники. | |
600 ( Ривервью ) | Открытый вагон/гостиная/вагон-ресторан | 1917 | Пуллман | бывший LVRC № 1004, приобретен в 1995 году. [ 5 ] Введен в эксплуатацию как открытый вагон, а в 2019 году переоборудован в салонный вагон Северополярного экспресса. В 2020 году вагон был переоборудован в вагон-ресторан для адаптированного железнодорожного поезда с ужином Holiday Essex Clipper. Позже вагон был переоборудован на роликовые подшипники. | |
601 | Тренер | 1917 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший LVRC №1001, приобретен в 1995 году. | |
602 | Тренер | 1917 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший LVRC №1002, приобретен в 1995 году. | |
603 | Тренер | 1920 | Пуллман [ 5 ] | 74-местный автобус, бывший LVRC №1003, приобретен в 1995 году. | |
1000 ( Патнэм ) | Тренер | 1924 | Вифлеем Сталь [ 5 ] | Автобус на 76 мест, бывший VALE 155, бывший CC&H 155, бывший CNJ, приобретен в 1990 году. | |
1001 | Тренер | 1925 | Вифлеем Сталь [ 5 ] | 76-местный автобус, бывший VALE 1101, бывший CNJ, на службе CVRR с 1971 года. | |
1002 | Тренер | 1924 | Вифлеем Сталь [ 5 ] | Автобус на 76 мест, бывший VALE 1000, бывший CNJ, приобретен примерно в 1990 году. Ранее назывался «Полковник Кларенс С. Уодсворт». | |
4979 | Тренер тяжелого веса, бывший CN . Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; еще не в налоговой службе. | ||||
5010 | Тренер тяжелого веса, бывший CN. Приобретено в Age of Steam Roundhouse в 2019 году; еще не в налоговой службе. | ||||
Колониальный очаг | Кухонная машина | 1953 | Св. Луи | Вагон-кухня армии США до 1986 года, когда компания Valley Railroad приобрела автомобиль, ранее называвшийся Westerly . |
Удобства
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]Компания Valley Railroad арендует у Министерства энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут путь, идущий от Олд-Сейбрука через Эссекс, Дип-Ривер , Честер , Хаддам и Мидлтаун , общей протяженностью 21,67 мили (34,87 км). Полотно — гравийно-балластное, с гусеницами из обычных деревянных шпал, к шпалам прикреплены стальные рельсы. В рамках крупного проекта, профинансированного компанией в 2015 году, все магистральные пути от Эссекса (MP 4) до Норт-Честера (MP 9,80) были помещены в каменный балласт. Путь соединяется с Amtrak путем Северо-восточного коридора возле станции Old Saybrook на юге. В настоящее время 14,25 миль линии восстановлены для движения поездов, а оставшийся последний рейс состоялся в 1968 году. Железнодорожный коридор между Хаддамом и Мидлтауном, который был очищен от кустарника и находится под техническим обслуживанием и наблюдением со стороны высокорельсовых транспортных средств, проходит полную реставрацию, если позволяют время и финансирование.
В апреле 2024 года двум лицам было предъявлено обвинение в краже четырех десятых мили пути на действующем участке линии. Очевидцы видели, как гусеницу разбирали возле Олд-Сейбрука, и предположительно пара сняли и продали гусеницу местным переработчикам металла. [ 18 ] Штат Коннектикут с тех пор отремонтировал поврежденный участок. [ 19 ]
Компания Valley Railroad имеет на своих путях несколько переездов. Они различаются по своему характеру: от небольших предупреждающих знаков на частных переходах до мигалок, звонков, ворот и знаков остановки на общественных переходах. Самые загруженные переходы общего пользования расположены на шоссе 153 в Эссексе, шоссе 154 в Эссексе и шоссе 82 (непосредственно перед поворотным мостом Восточный Хаддам) в Хаддаме.
Станции
[ редактировать ]Главный вокзал, где продаются билеты и хранится весь подвижной состав , находится в Эссексе; в частности, деревня Сентербрук . Главный вход и доступ к парковке расположены рядом с шоссе 154; на шоссе 153 есть задний вход (не для общественного пользования). В Дип-Ривер-Лэндинг в Дип-Ривер есть здание станции (используемое в качестве офисов для работы речных судов) и небольшая станция (используемая путевым отделом железной дороги) в Честер — первоначально это была станция в Квиннипиаке, штат Коннектикут. На станции Гудспид, расположенной рядом с шоссе 82 в Хаддаме, находится антикварный магазин, и она не связана с железной дорогой. Через дорогу от станции находится офис Гудспид Ярд. Это здание было первоначальной пассажирской станцией Честера, расположенной на Док-роуд в Честере, но было продано и снесено в 1874 году, когда было обнаружено, что уклон железной дороги в этом месте слишком крутой для запуска и остановки поездов. Подаренный семьей Занарди в 1993 году, он был возвращен волонтерами организации «Друзья железной дороги долины» и перевезен на платформе на свое нынешнее место. Считается, что это сооружение является единственной пассажирской станцией, сохранившейся с момента открытия железной дороги в 1871 году.
18 июля 2009 года компания Friends of the Valley Railroad построила приют для пассажиров в Честере на месте первоначальной станции Хэдлим. Новое здание представляет собой копию южнобританского вокзала, который находился на ныне заброшенном расширении Дэнбери на линиях Хартфорд, Провиденс и Фискилл. Первоначальная станция на этом месте обслуживала пассажиров города Хэдлим, расположенного на другом берегу реки Коннектикут. Пассажиры используют сегодняшнюю станцию, чтобы добраться до государственного парка Джилетт Касл через паром Честер-Хедлим, второй старейший постоянно действующий паромный маршрут в Соединенных Штатах.
В популярной культуре
[ редактировать ]Железная дорога долины появляется в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где 2-8-0 97 появляется в некоторых сценах фильма. Он снова появляется несколько раз в постановке Hallmark 2021 «Следующая остановка, Рождество». Более ранние фильмы, в том числе «Амистад» , «Рэгтайм» и «Малкольм Икс» , также частично снимались на Valley Railroad. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Разворотное здание железной дороги долины Коннектикута и площадка для проигрывателей проигрывателей
- Грузовая станция Глубокая река
- Грузовая станция Эссекса
- Список государственных парков Коннектикута
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Паровой поезд Эссекса - остаток железной дороги долины Коннектикута» . Хартфорд, Коннектикут : The Hartford Courant. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный парк железной дороги Коннектикут-Вэлли» . Хартфорд, Коннектикут : ГЛУБОКИЙ Коннектикут. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 111–115. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Паровой поезд и речное судно Эссекса» . Опыт Эссекса, Коннектикут . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Паровой поезд и речное судно Эссекса: список оборудования» (PDF) . Железнодорожная компания Долины. Июнь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2020 г. . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Коннектикутская коксовая компания 3» . Информация о паровозе. 10 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «История паровозов Эссекса» (PDF) . Эссекс, Коннектикут : Железнодорожная компания Valley. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Наследная железная дорога Коннектикута приобретает Фриско 2-8-2» . Поезда . 8 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Наследная железная дорога Коннектикута приобретает Фриско 2-8-2» . Поезда . 8 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Болдуинский локомотивный завод 0-4-0, паровоз 10» . Музей Восточной железной дороги Коннектикута. 22 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Вести из Наги» . Блог железной дороги Наугатак. 11 октября 2007. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Вести из Наги» . Блог железной дороги Наугатак. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Бен (28 марта 2023 г.). «Valley Railroad приобретает два локомотива GE с центральной кабиной» . Сеть охраны железных дорог . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Дизельные локомотивы ВМС США» . www.thedieselshop.us . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Локомотив GE 44 тонны» . Музей Восточной железной дороги Коннектикута. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд с ужином в Эссексском клиппере» . Эссекс, Коннектикут : Железнодорожная компания Valley. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Ангус, Фред (май 2005 г.). «Прощание с 800-ми» (PDF) . Канадская железная дорога . № 506. Историческая ассоциация канадских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Двое обвинены в краже путей у исторической железной дороги Коннектикута» . Журнал «Поезда» . Почтовый ящик 1612 Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Полиция охраны окружающей среды DEEP производит аресты по делу о предполагаемой краже железнодорожных путей» . DEEP Logo Департамент энергетики и охраны окружающей среды штата Коннектикут . Официальный сайт штата Коннектикут. 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Вы могли бы сесть на место, где сидел Джордж Клуни» . Хартфорд Курант . 1 февраля 2007 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- «История железнодорожной компании долины» . essexsteamtrain.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги наследия в Коннектикуте
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Туристические достопримечательности округа Миддлсекс, штат Коннектикут
- Эссекс, Коннектикут
- Железные дороги Коннектикута
- Парки в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Охраняемые территории созданы в 1971 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1971 году.
- Государственные парки Коннектикута