Нео-Бехштейн

Neo-Bechstein или Bechstein-Siemens-Nernst-Flügel — это набор электрических роялей , которые в основном производились Вальтером Нернстом в 1930-х годах. Импровизируя на основе электрического прототипа Оскара Вирлинга , конструкция была реализована примерно в 1922 году. [1] и первый из набора был продан в 1931 году и получил признание критиков. [2] Механику фортепиано реализовала компания C. Bechstein , а электронику клапанов создала компания Siemens & Halske . Конструкция принадлежала новому поколению электрических пианино, в котором не было необходимости использовать деку .
Описание
[ редактировать ]

Нео-Бехштейн меньше обычного рояля , его длина составляет около 1,4 метра (4 фута 7 дюймов). [3] и принадлежал к новому поколению электрических пианино, в котором не было необходимости использовать деку . [4] [5]
Более тонкие и короткие струны были сгруппированы в 18 кластеров. [6] по 5 струн в каждой. Все кластеры сошлись в сторону пикапа. [7] за ним следует микрофон без мембраны. Колебания соответственно преобразовывались в электрические сигналы переменного тока, который пропускался через регулируемую электронную схему, состоящую из электронных ламп, конденсаторов, резисторов и т. д., действовавшую как фильтр. [8] Отфильтрованный сигнал затем усиливался с помощью трехлампового лампового усилителя и транслировался через заранее встроенный громкоговоритель. [8]
Отсутствие деки и замена ее электрическим усилением также означали более легкую конструкцию и более легкий молоточковый механизм , что беспокоило обычных пианистов. [9] Это привело к использованию молотков обычного размера, которые ударяли по рельсу, а которые, в свою очередь, вбивали микромолоток гораздо меньшего размера в саму струну. [10] Микромолотки были изобретены Гансом Дришером, сотрудником компании Nernst. [9]
Инструмент имел две педали. Правая педаль воздействовала на усилитель [11] и контролировал уровни громкости, что – в сочетании с возросшей мощностью инструмента из-за отсутствия у него деки – привело к органным выразительным возможностям. [10] Левая педаль воспроизводила звук «чембало» или «челеста». [12] Инструмент также имел корпус динамика, оснащенный радиоприемником и фонографом. [10]
Звук
[ редактировать ]Было отмечено, что полученный звук заметно отличается от звука акустического фортепиано. Отсутствие деки в сочетании с использованием микромолотков привело не только к снижению усиления звука, что повысило качество звука, но и к уменьшению демпфирования, что привело к увеличению его несущей способности. [10]
Neo-Bechstein был одним из первых устройств, в которых было четкое разграничение между самим музыкальным инструментом и громкоговорителем, поскольку механика фортепиано больше не участвовала в непосредственном производстве звука, в отличие от существующих электрических пианино. Кроме того, качество динамиков было достаточно хорошим, чтобы не издавать какого-либо собственного характерного звука. [13] Этот инструмент открыл новый этап в развитии акустики, когда микрофоны и громкоговорители функционировали достаточно хорошо автономно, чтобы их можно было использовать одновременно для разных подходов (воспроизведения и поддержки). [13]
Производство
[ редактировать ]Чешский Petrof производитель фортепиано , основанный Антонином Петрофом в городе Градец-Кралове , приобрел лицензию на производство инструмента в 1932 году. [14] Они были названы и продавались так же, как C. Bechstein, как нео-Петроф . [15]
Оценки количества произведенных фортепиано Neo-Bechstein сильно различаются: от 150 [2] до 15–20. [1] Нернст потребовал единовременной выплаты наличными за свой дизайн, но вместо этого получил предложение о гонораре от Siemens и Bechstein. [1] Существуют две действующие копии, одна из которых выставлена в Венском техническом музее . [16]
Литература
[ редактировать ]- Херрманн, Дитер Б. (1972). «Вальтер Нернст и его рояль нео-Бехштейн. Эпизод из истории электронной музыки» [Вальтер Нернст и его рояль нео-Бехштейн. Эпизод из истории электронного мю. Серия NTM по истории науки, техники и медицины (на немецком языке). 9 (1): 40–48.
- Шмитц, Ганс В. (апрель 1990 г.). «Крыло Бехштейн-Сименс-Нернст. Техническое описание» [Крыло Бехштейн-Сименс-Нернст. Техническое описание]. Механический музыкальный инструмент (на немецком языке). 16 (49): 21–27. ISSN 0721-6092 .
- Ужин, Мартин; Кастин, Питер (3 ноября 2008 г.). «Питер Донхаузер, Электрические звуковые машины. Эпоха новаторства в Германии и Австрии. Бёлау, Вена, 2007. 978-3-205-77593-5» [Электрические звуковые машины. Пионерский период в Германии и Австрии. Организованный звук (на немецком языке). 13 (3). Вена: Бёлау: 270. doi : 10.1017/S1355771808000381 . S2CID 62630041 .
- «Электрический Бетховен» [Электрический Бетховен]. Листы по истории техники (на немецком языке). 69-70. Технический музей Вены: Технический музей Вены: 117. 2008. ISSN 0067-9127 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Коффи, Патрик (29 августа 2008 г.). Соборы науки: личности и соперничество, создавшие современную химию . Издательство Оксфордского университета. п. 159. ИСБН 9780199717460 .
- ^ Перейти обратно: а б Рене Шильс (14 декабря 2011 г.). Как Джеймс Уатт изобрел копировальный аппарат: забытые изобретения наших великих ученых . Springer Science & Business Media. п. 120. ИСБН 978-1-4614-0859-8 . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Бартель Ханс-Георг; Хюбенер Рудольф П. (26 октября 2007 г.). Вальтер Нернст: пионер физики и химии . Всемирная научная. п. 300. ИСБН 978-981-4479-05-9 . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ Том Холмс (8 октября 2015 г.). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура . Рутледж. п. 29. ISBN 978-1-317-41023-2 . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Шнайдер, Альбрехт (26 декабря 2016 г.). Исследования в области музыкальной акустики и психоакустики . Спрингер. п. 77. ИСБН 9783319472928 .
- ^ Шилс, Рене (14 декабря 2011 г.). Как Джеймс Уатт изобрел копировальный аппарат: забытые изобретения наших великих ученых . Springer Science & Business Media. стр. 119–121. ISBN 9781461408598 .
- ^ Роберт Палмьери (июнь 2004 г.). Фортепиано: Энциклопедия . Рутледж. п. 120. ИСБН 978-1-135-94964-8 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханс-Георг, Бартель; П., Хюбенер Рудольф (26 октября 2007 г.). Вальтер Нернст: пионер физики и химии . Всемирная научная. п. 301. ИСБН 9789814479059 .
- ^ Перейти обратно: а б Винкель, Фриц В. (1931). «Радиопино Бехштайн-Сименс-Нернст» [Радиопино Бехштайн-Сименс Нернст]. Умшау (на немецком языке). 35 . Франкфурт-на-Майне: 840–843. ISSN 0722-8562 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Палмьери, Роберт (июль 2004 г.). Фортепиано: Энциклопедия . Рутледж. п. 121. ИСБН 9781135949648 .
- ^ Майкл Кеннеди; Джойс Борн (22 апреля 2004 г.). Краткий Оксфордский музыкальный словарь . Издательство Оксфордского университета, США. п. 510 . ISBN 978-0-19-860884-4 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «К. Бехштейн: Легенда живет» (PDF) . Марксон Фортепиано . Август 2012. с. 22 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эк, Кэти ван (9 февраля 2017 г.). Между воздухом и электричеством: микрофоны и громкоговорители как музыкальные инструменты . Издательство Блумсбери США. стр. 76–80. ISBN 9781501327629 .
- ^ Международный ежеквартальный журнал для фортепиано: IPQ . Том. 5–6. Лондон: Граммофонные публикации. 2001. с. 49. ISSN 1368-9770 . LCCN 97001118 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Петроф Клавьере Берлин» . Фортепианный дом-Листманн . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Хаас, Мэг. «Рояль Нео-Бехштейн» . Венский технический музей . Венский технический музей . Проверено 19 октября 2018 г.