Jump to content

Нео-Бехштейн

Рояль Neo-Bechstein в Венском техническом музее

Neo-Bechstein или Bechstein-Siemens-Nernst-Flügel — это набор электрических роялей , которые в основном производились Вальтером Нернстом в 1930-х годах. Импровизируя на основе электрического прототипа Оскара Вирлинга , конструкция была реализована примерно в 1922 году. [1] и первый из набора был продан в 1931 году и получил признание критиков. [2] Механику фортепиано реализовала компания C. Bechstein , а электронику клапанов создала компания Siemens & Halske . Конструкция принадлежала новому поколению электрических пианино, в котором не было необходимости использовать деку .

Описание

[ редактировать ]
Схема передачи клавиатуры для электрического радиопиано, описывающая, как микромолоток соединяется с основным молоточком.
Механизм подборщика

Нео-Бехштейн меньше обычного рояля , его длина составляет около 1,4 метра (4 фута 7 дюймов). [3] и принадлежал к новому поколению электрических пианино, в котором не было необходимости использовать деку . [4] [5]

Более тонкие и короткие струны были сгруппированы в 18 кластеров. [6] по 5 струн в каждой. Все кластеры сошлись в сторону пикапа. [7] за ним следует микрофон без мембраны. Колебания соответственно преобразовывались в электрические сигналы переменного тока, который пропускался через регулируемую электронную схему, состоящую из электронных ламп, конденсаторов, резисторов и т. д., действовавшую как фильтр. [8] Отфильтрованный сигнал затем усиливался с помощью трехлампового лампового усилителя и транслировался через заранее встроенный громкоговоритель. [8]

Отсутствие деки и замена ее электрическим усилением также означали более легкую конструкцию и более легкий молоточковый механизм , что беспокоило обычных пианистов. [9] Это привело к использованию молотков обычного размера, которые ударяли по рельсу, а которые, в свою очередь, вбивали микромолоток гораздо меньшего размера в саму струну. [10] Микромолотки были изобретены Гансом Дришером, сотрудником компании Nernst. [9]

Инструмент имел две педали. Правая педаль воздействовала на усилитель [11] и контролировал уровни громкости, что – в сочетании с возросшей мощностью инструмента из-за отсутствия у него деки – привело к органным выразительным возможностям. [10] Левая педаль воспроизводила звук «чембало» или «челеста». [12] Инструмент также имел корпус динамика, оснащенный радиоприемником и фонографом. [10]

Было отмечено, что полученный звук заметно отличается от звука акустического фортепиано. Отсутствие деки в сочетании с использованием микромолотков привело не только к снижению усиления звука, что повысило качество звука, но и к уменьшению демпфирования, что привело к увеличению его несущей способности. [10]

Neo-Bechstein был одним из первых устройств, в которых было четкое разграничение между самим музыкальным инструментом и громкоговорителем, поскольку механика фортепиано больше не участвовала в непосредственном производстве звука, в отличие от существующих электрических пианино. Кроме того, качество динамиков было достаточно хорошим, чтобы не издавать какого-либо собственного характерного звука. [13] Этот инструмент открыл новый этап в развитии акустики, когда микрофоны и громкоговорители функционировали достаточно хорошо автономно, чтобы их можно было использовать одновременно для разных подходов (воспроизведения и поддержки). [13]

Производство

[ редактировать ]

Чешский Petrof производитель фортепиано , основанный Антонином Петрофом в городе Градец-Кралове , приобрел лицензию на производство инструмента в 1932 году. [14] Они были названы и продавались так же, как C. Bechstein, как нео-Петроф . [15]

Оценки количества произведенных фортепиано Neo-Bechstein сильно различаются: от 150 [2] до 15–20. [1] Нернст потребовал единовременной выплаты наличными за свой дизайн, но вместо этого получил предложение о гонораре от Siemens и Bechstein. [1] Существуют две действующие копии, одна из которых выставлена ​​в Венском техническом музее . [16]

Литература

[ редактировать ]
  • Херрманн, Дитер Б. (1972). «Вальтер Нернст и его рояль нео-Бехштейн. Эпизод из истории электронной музыки» [Вальтер Нернст и его рояль нео-Бехштейн. Эпизод из истории электронного мю. Серия NTM по истории науки, техники и медицины (на немецком языке). 9 (1): 40–48.
  • Шмитц, Ганс В. (апрель 1990 г.). «Крыло Бехштейн-Сименс-Нернст. Техническое описание» [Крыло Бехштейн-Сименс-Нернст. Техническое описание]. Механический музыкальный инструмент (на немецком языке). 16 (49): 21–27. ISSN   0721-6092 .
  • Ужин, Мартин; Кастин, Питер (3 ноября 2008 г.). «Питер Донхаузер, Электрические звуковые машины. Эпоха новаторства в Германии и Австрии. Бёлау, Вена, 2007. 978-3-205-77593-5» [Электрические звуковые машины. Пионерский период в Германии и Австрии. Организованный звук (на немецком языке). 13 (3). Вена: Бёлау: 270. doi : 10.1017/S1355771808000381 . S2CID   62630041 .
  • «Электрический Бетховен» [Электрический Бетховен]. Листы по истории техники (на немецком языке). 69-70. Технический музей Вены: Технический музей Вены: 117. 2008. ISSN   0067-9127 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Коффи, Патрик (29 августа 2008 г.). Соборы науки: личности и соперничество, создавшие современную химию . Издательство Оксфордского университета. п. 159. ИСБН  9780199717460 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Рене Шильс (14 декабря 2011 г.). Как Джеймс Уатт изобрел копировальный аппарат: забытые изобретения наших великих ученых . Springer Science & Business Media. п. 120. ИСБН  978-1-4614-0859-8 . Проверено 16 октября 2018 г.
  3. ^ Бартель Ханс-Георг; Хюбенер Рудольф П. (26 октября 2007 г.). Вальтер Нернст: пионер физики и химии . Всемирная научная. п. 300. ИСБН  978-981-4479-05-9 . Проверено 12 января 2019 г. .
  4. ^ Том Холмс (8 октября 2015 г.). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура . Рутледж. п. 29. ISBN  978-1-317-41023-2 . Проверено 16 октября 2018 г.
  5. ^ Шнайдер, Альбрехт (26 декабря 2016 г.). Исследования в области музыкальной акустики и психоакустики . Спрингер. п. 77. ИСБН  9783319472928 .
  6. ^ Шилс, Рене (14 декабря 2011 г.). Как Джеймс Уатт изобрел копировальный аппарат: забытые изобретения наших великих ученых . Springer Science & Business Media. стр. 119–121. ISBN  9781461408598 .
  7. ^ Роберт Палмьери (июнь 2004 г.). Фортепиано: Энциклопедия . Рутледж. п. 120. ИСБН  978-1-135-94964-8 . Проверено 19 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ханс-Георг, Бартель; П., Хюбенер Рудольф (26 октября 2007 г.). Вальтер Нернст: пионер физики и химии . Всемирная научная. п. 301. ИСБН  9789814479059 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Винкель, Фриц В. (1931). «Радиопино Бехштайн-Сименс-Нернст» [Радиопино Бехштайн-Сименс Нернст]. Умшау (на немецком языке). 35 . Франкфурт-на-Майне: 840–843. ISSN   0722-8562 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Палмьери, Роберт (июль 2004 г.). Фортепиано: Энциклопедия . Рутледж. п. 121. ИСБН  9781135949648 .
  11. ^ Майкл Кеннеди; Джойс Борн (22 апреля 2004 г.). Краткий Оксфордский музыкальный словарь . Издательство Оксфордского университета, США. п. 510 . ISBN  978-0-19-860884-4 . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ «К. Бехштейн: Легенда живет» (PDF) . Марксон Фортепиано . Август 2012. с. 22 . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эк, Кэти ван (9 февраля 2017 г.). Между воздухом и электричеством: микрофоны и громкоговорители как музыкальные инструменты . Издательство Блумсбери США. стр. 76–80. ISBN  9781501327629 .
  14. ^ Международный ежеквартальный журнал для фортепиано: IPQ . Том. 5–6. Лондон: Граммофонные публикации. 2001. с. 49. ISSN   1368-9770 . LCCN   97001118 . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ «Петроф Клавьере Берлин» . Фортепианный дом-Листманн . Проверено 19 октября 2018 г.
  16. ^ Хаас, Мэг. «Рояль Нео-Бехштейн» . Венский технический музей . Венский технический музей . Проверено 19 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c678498b5b80d00bd1cae1f8bce9eb__1685879040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/eb/10c678498b5b80d00bd1cae1f8bce9eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neo-Bechstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)