Jump to content

Теория магистратуры

(Перенаправлено из теоремы Turnpike )

Теория Turnpike относится к набору экономических теорий об оптимальном пути накопления (часто накопление капитала ) в системе, в зависимости от начальных и окончательных уровней. Например, в контексте макроэкономической модели экзогенного роста она говорится, что если рассчитывается бесконечный оптимальный путь, и экономический планировщик хочет перенести экономику от одного уровня капитала в другой, если у планировщика достаточно времени, уплаты, уплаты, есть достаточное время, Наиболее эффективным путем является быстрое перемещение уровня запаса капитала до уровня, близкого к бесконечному оптимальному пути, и позволить капиталу развиваться по этому пути, пока он не станет почти конец желаемого термина, и планировщик должен переместить запасы капитала до желаемого окончательного уровня. Название теории относится к идее, что магистраль является самым быстрым маршрутом между двумя точками, которые находятся далеко друг от друга, даже если это не самый прямой маршрут.

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя идея можно проследить до Джона фон Неймана в 1945 году, [ 1 ] Лионель В. Маккензи прослеживает термин для Роберта Дорфмана , Пола Самуэльсона и Роберта Солоу в линейного программирования и экономического анализа 1958 году, ссылаясь на американское английское слово для шоссе:

Таким образом, в этом неожиданном смысле мы обнаружили реальное нормативное значение для устойчивого роста - не устойчивый рост в целом, а максимальный рост фон Неймана. В некотором смысле это самый эффективный способ расти системы, так что, если мы планируем долгосрочный рост, независимо от того, с чего мы начинаем и где мы хотим оказаться, она будет платить на промежуточных этапах Чтобы попасть в этап роста такого рода. Это точно так же, как магистраль, параллельная сетью незначительных дорог. Существует самый быстрый маршрут между любыми двумя точками; И если происхождение и пункт назначения находятся близко друг к другу и далеко от магистрали, лучший маршрут не может касаться магистрали. Но если происхождение и пункт назначения достаточно далеко друг от друга, он всегда будет платить, чтобы добраться до магистрали и расстояния с покрытием с наилучшей скоростью путешествия, даже если это означает добавление небольшого пробега на любом конце. Лучшая конфигурация промежуточного капитала - это та, которая будет расти наиболее быстро, даже если она не нужна, она временно оптимально. [ 2 ]

Теорема была впоследствии доказана для различных версий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Вариации

[ редактировать ]

Маккензи в 1976 году опубликовал обзор этой идеи до этого момента. Он видел три общих вариации теорий магистрали. [ 8 ]

  • В системе с установленным начальным и терминальным акциями капитала, в которой цель экономического планировщика состоит в том, чтобы максимизировать сумму коммунальных услуг в течение конечного периода накопления, до тех пор, пока период накопления достаточно длинный, большая часть оптимального пути будет находиться в пределах Некоторый небольшой район бесконечного пути, который является оптимальным. Это часто подразумевает, что
    • Если конечный оптимальный путь начинается с (или рядом) по бесконечному пути, он обнимает этот путь большую часть времени, независимо от желаемого капитала в конце.
    • Теорема также обобщает для бесконечных путей, где основной результат заключается в том, что оптимальные пути сходятся друг к другу, независимо от начальных акций капитала. [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]

Теорема имеет много применений в отношении оптимального управления и в общем равновесном контексте. В общем равновесии, могут быть применены различия, которые включают пути накопления бесконечного капитала. В системе со многими бесконечно проживанными агентами с одинаковыми (небольшими) ставками дисконтирования в будущем, независимо от начальных пожертвований, равновесие распределения всех агентов сходится. [ 10 ] [ 11 ]

Хотя исследования теоремы Turnpike в основном теоретические, Джинкичи Цукуи работа [ 12 ] это заметное исключение. Он эмпирически реализовал теорему, используя фактические данные входного вывода для Японии, и полученная модель использовалась для целей планирования правительством Японии. [ 13 ]

  1. ^ Neumann, JV (1945–46). «Модель общего экономического равновесия». Обзор экономических исследований . 13 (1): 1–9. doi : 10.2307/2296111 . JSTOR   2296111 .
  2. ^ Дорфман; Самуэльсон; Солоу (1958). «Эффективные программы накопления капитала». Линейное программирование и экономический анализ . Нью -Йорк: МакГроу Хилл. п. 331 .
  3. ^ Маккензи, Лайонел В. (октябрь 1963 г.). «Теорема Магистрали Морисимы» . Обзор экономических исследований . 30 (3): 169. doi : 10.2307/2296317 . ISSN   0034-6527 .
  4. ^ Морисима, М. (февраль 1961 г.). «Доказательство теоремы магистрали:« без совместного производства » . Обзор экономических исследований . 28 (2): 89. doi : 10.2307/2295706 . ISSN   0034-6527 .
  5. ^ Никайдо, Хукукан (1964). «Постоянство постоянного роста вблизи фон Неймана Рэя: сильная версия теоремы« Магистраль Раднера » . Econcemetrica . 32 (1/2): 151–162. doi : 10.2307/1913740 . ISSN   0012-9682 .
  6. ^ Атсуми, Хироши (апрель 1965 г.). «Неоклассический рост и эффективная программа накопления капитала» . Обзор экономических исследований . 32 (2): 127. DOI : 10.2307/2296057 .
  7. ^ Цукуи, Джинкичи (1966). «Теорема Turnpike в обобщенной динамической системе ввода-вывода» . Econcemetrica . 34 (2): 396–407. doi : 10.2307/1909940 . ISSN   0012-9682 .
  8. ^ McKenzie, Lionel (1976). «Теория магистратуры». Econcemetrica . 44 (5): 841–865. doi : 10.2307/1911532 . JSTOR   1911532 .
  9. ^ Обзор различных вариаций в теории можно найти в McKenzie, Lionel (1976). «Теория магистратуры». Econcemetrica . 44 (5): 841–865. doi : 10.2307/1911532 . JSTOR   1911532 .
  10. ^ Bewley, Truman (1982). «Интеграция теории равновесия и теории магистрали» (PDF) . Журнал математической экономики . 10 (2–3): 233–267. doi : 10.1016/0304-4068 (82) 90039-8 .
  11. ^ Yano, Makoto (1984). «Специальная логина динамических путей общего равновесия в его нечувствительности к начальным условиям». Журнал математической экономики . 13 (3): 235–254. Citeseerx   10.1.1.295.3005 . doi : 10.1016/0304-4068 (84) 90032-6 .
  12. ^ Цукуи, Джинкичи (1968). «Применение теоремы магистратуры к планированию эффективного накопления: пример для Японии» . Econcemetrica . 36 (1): 172–186. doi : 10.2307/1909611 . ISSN   0012-9682 .
  13. ^ Shiniji yoshioka и Hirofumi Kawasaki, Высокий послевоенный период Японии: роль экономических планов, ESRI Research Note № 27, Институт экономических и социальных исследований, Управление кабинета, Токио, Япония https: //www.esri.cao.go, Токио, Япония https: //www.esri.cao. .jp/jp/esri/archive/e_rnote/e_rnote030/e_rnote027.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ca4681b33f1258b5e60bf050a56608__1716930600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/08/11ca4681b33f1258b5e60bf050a56608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnpike theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)