Технологии сурка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Телекоммуникации |
Основан | 2001 |
Основатель | Дэвид Чиу |
Штаб-квартира | Кембридж, Массачусетс, США |
Услуги | Геолокация , мобильный интеллект , оптимизация сети, монетизация данных |
Веб-сайт | https://www.ghtinc.com |
Groundhog Technologies — частная компания, основанная в 2001 году, штаб-квартира которой находится в Кембридже, штат Массачусетс, США . Являясь дочерним предприятием MIT Media Lab , [ 1 ] [ 2 ] в 2000 году он стал полуфиналистом конкурса предпринимателей Массачусетского технологического института с бюджетом в 50 000 долларов и был зарегистрирован в следующем году. [ 3 ] [ 4 ] В ноябре 2002 года компания получила первый раунд финансирования от крупных японских корпораций и их подразделений венчурного капитала: Marubeni , Yasuda Enterprise Development и Japan Asia Investment Co. [ 5 ] [ 6 ] Он получил второй раунд финансирования в 2004 году и с тех пор стал самоокупаемым. [ 7 ] Groundhog Inc., Groundhog Technologies Inc.' операционный центр на Тайване, стал публичным в 2022 году. [ 8 ]
Продукты компании построены на базе платформы Mobility Intelligence Platform. [ 9 ] который анализирует местоположение, качество обслуживания , контекст и образ жизни абонентов в сети мобильного оператора. [ 10 ] Затем данные о геолокации применяются для улучшения качества обслуживания абонентов. [ 11 ] и включить такие приложения, как геомаркетинг и геотаргетинг . Компания использовала свою платформу, чтобы позволить операторам использовать возможности рекламы и монетизации данных как внутри компании, так и в партнерстве со сторонними розничными торговцами, рекламодателями и рекламными сетями. [ 12 ]
Основные технологии
Groundhog Technologies запустила платформу Mobility Intelligence, основанную на теории хаоса и многомерном моделировании. Применение теории хаоса привело к созданию математических моделей мобильности абонентов и поведения пользователей. [ 13 ] который может использоваться для различных приложений, например, операторами мобильной связи для оптимизации сетей в соответствии с требованиями пользователей. [ 14 ]
Согласно теории хаоса, некоторые кажущиеся случайными или хаотичные сигналы могут быть преобразованы для анализа в фазовом пространстве , что может выявить закономерности, стоящие за ними. Наиболее интересные случаи возникают, когда хаотическое поведение демонстрирует закономерности вокруг аттрактора в фазовом пространстве. На основе аттрактора в фазовом пространстве можно использовать данные из разных пространств, времен и людей для моделирования и геолокации внутри помещений.
Также обнаружено, что размерная структура и характеристики фазового пространства могут естественным образом нейтрализовать смещение позиционирования (основанное на таких методах, как триангуляция или трилатерация), вызванное такими причинами, как многолучевое распространение. То есть, хотя каждый вход каким-то образом предвзят, наблюдения в разных измерениях и под разными углами искажаются по-разному. Объединив многомерные входные данные в фазовом пространстве на основе Закона больших чисел, он может усреднить смещение с различными выборками по измерениям, времени и отдельным людям. [ 15 ]
См. также
Ссылки
- ^ Медиа-лаборатория MIT # Дополнительные продукты
- ^ [1] Дочерние компании MIT Media Lab
- ^ Запущены 15 лучших компаний — более 80 компаний, 1600 сотрудников, стоимость 4 миллиарда долларов. Архивировано 27 мая 2014 г. в Wayback Machine , MIT Sloan Management.
- ↑ День сурка , Boston Business Journal, февраль 2005 г.
- ^ Миллер, Джефф. «Заземленное предприятие» . Бостонский деловой журнал . Проверено 19 июля 2004 г.
- ^ История инвесторов и финансирования. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine ChubbyBrain.
- ↑ День сурка , Boston Business Journal, февраль 2005 г.
- ^ [2] Блумберг
- ^ Платформа мобильного интеллекта , 2015 г.
- ^ выбрано Groundhog Technologies (MIT).
- ^ Groundhog может похвастаться сделкой 3G/4G OSS LightReading
- ^ [3] Архивировано 29 мая 2014 г. в проекте Wayback Machine MIT Digital Shingle Project.
- ^ «Система и метод управления сетью беспроводной связи и связанный с ней пользовательский интерфейс» . Патенты Юстии . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Система с пользовательским интерфейсом для сетевого планирования и оптимизации управления мобильностью в сети мобильной связи и ее способ» . Патенты Юстии . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Система построения модели мобильности для использования при управлении мобильностью в системе беспроводной связи и ее способ» . Патенты Юстии . Проверено 30 июня 2014 г.