Итальянская подводная лодка Отария (1935 г.)
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Отрария |
Строитель | Кантьери Риунити дель Адриатико , Триест |
Запущен | 20 марта 1935 г. |
Судьба | Списан, 1 февраля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 73 м (239 футов 6 дюймов) |
Луч | 7,2 м (23 фута 7 дюймов) |
Черновик | 5,12 м (16 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 90 м (300 футов) |
Экипаж | 58 |
Вооружение |
|
«Отрария» была одной из двух «Арго», класса подводных лодок заказанных португальским правительством , но переданных и достроенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Она сыграла незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подводные лодки класса «Глауко» представляли собой улучшенные версии предыдущего «Скуало» класса . Их водоизмещение составило 1071 метрическую тонну (1054 длинных тонны ) на поверхности и 1326 метрических тонн (1305 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 73 метра (239 футов 6 дюймов), ширину 7,2 метра (23 фута 7 дюймов) и осадку 5,12 метра (16 футов 10 дюймов). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 58 офицеров и рядовых. [ 1 ]
Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью по 1500 лошадиных сил (1119 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности класс Glauco имел дальность полета 9760 морских миль (18 080 км; 11 230 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены восемью внутренними 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , по четыре в носовой и кормовой части, по которым они несли в общей сложности 14 торпед . Они также были вооружены двумя 100-миллиметровыми (3,9 дюйма) палубными орудиями , по одному в носовой и кормовой части боевой рубки , для ведения боя на надводном положении. Их зенитное вооружение состояло из одного или двух калибра 13,2 мм (0,52 дюйма) . пулеметов [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Отрария» была заложена CRDA на своей верфи в Триесте . Первоначально подводная лодка была заказана в 1931 году, но была приобретена итальянцами, когда Португалия отменила заказ. Спущен на воду 20 марта 1935 года и вступил в строй в январе 1936 года. [ 1 ] Во время гражданской войны в Испании она попыталась торпедировать республиканский эсминец в Картахене , но промахнулась: торпеда взорвалась на кроте . [ 3 ] Отрария пережила Вторую мировую войну и была списана 1 февраля 1948 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шено, с. 305
- ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 150
- ^ Фрэнк, с. 95
Ссылки
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отария (1935) Сайт ВМФ