Jump to content

Итальянская подводная лодка Отария (1935 г.)

История
Королевство Италия
Имя Отрария
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико , Триест
Запущен 20 марта 1935 г.
Судьба Списан, 1 февраля 1948 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 73 м (239 футов 6 дюймов)
Луч 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
Черновик 5,12 м (16 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 3000 л.с. (2200 кВт ) (дизели)
  • 1200 л.с. (890 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) (в надводном положении)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 9760 миль (18080 км; 11230 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 90 м (300 футов)
Экипаж 58
Вооружение

«Отрария» была одной из двух «Арго», класса подводных лодок заказанных португальским правительством , но переданных и достроенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Она сыграла незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса «Глауко» представляли собой улучшенные версии предыдущего «Скуало» класса . Их водоизмещение составило 1071 метрическую тонну (1054 длинных тонны ) на поверхности и 1326 метрических тонн (1305 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 73 метра (239 футов 6 дюймов), ширину 7,2 метра (23 фута 7 дюймов) и осадку 5,12 метра (16 футов 10 дюймов). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 58 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью по 1500 лошадиных сил (1119 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности класс Glauco имел дальность полета 9760 морских миль (18 080 км; 11 230 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены восемью внутренними 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , по четыре в носовой и кормовой части, по которым они несли в общей сложности 14 торпед . Они также были вооружены двумя 100-миллиметровыми (3,9 дюйма) палубными орудиями , по одному в носовой и кормовой части боевой рубки , для ведения боя на надводном положении. Их зенитное вооружение состояло из одного или двух калибра 13,2 мм (0,52 дюйма) . пулеметов [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Отрария» была заложена CRDA на своей верфи в Триесте . Первоначально подводная лодка была заказана в 1931 году, но была приобретена итальянцами, когда Португалия отменила заказ. Спущен на воду 20 марта 1935 года и вступил в строй в январе 1936 года. [ 1 ] Во время гражданской войны в Испании она попыталась торпедировать республиканский эсминец в Картахене , но промахнулась: торпеда взорвалась на кроте . [ 3 ] Отрария пережила Вторую мировую войну и была списана 1 февраля 1948 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шено, с. 305
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 150
  3. ^ Фрэнк, с. 95
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c41ef65937d2c04cbf70f62d2ab541__1706939460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/41/11c41ef65937d2c04cbf70f62d2ab541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Otaria (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)