Jump to content

Кан Фу

Кан Фу
Amiga CD32 Обложка
Разработчик(и) ОТЛИЧНАЯ разработка эффектов
Платформа(ы) Друг , Друг CD32
Выпускать 1996
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Kang Fu платформер, выпущенный для Amiga и Amiga CD32 в 1996 году. Это первая и единственная игра голландской студии GREat Effects Development. Игра примечательна использованием усовершенствованной графической архитектуры Amiga для создания высококачественной графики с помощью сотен оцифрованных спрайтов из стандартных изображений .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Кан Фу .

Кан Фу — это платформер, в котором игрок управляет кенгуру Клонтом, и ему поручено собирать кенгуру, побеждать врагов, собирать бонусы и находить выход на следующий уровень. Игроки могут побеждать врагов, используя такое оружие, как яйца, бомбы, бумеранги, пистолеты и боксерские перчатки, разбросанные по уровням. В игре есть система паролей и три уровня сложности, включая демонстрационный уровень и режим для начинающих с пониженной сложностью, который предоставляет игрокам дополнительные жизни и оружие. В игре представлено десять уровней, каждый со своим боссом и подуровнем, на 600 экранах. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Kang Fu была направлена ​​на использование возможностей усовершенствованной графической архитектуры . [ 2 ] с намерением, чтобы в игру можно было играть на устройствах Amiga CD32 и A4000 или A1200 Amiga с приводом CD-ROM. [ 3 ] Рекламировалось, что игра поддерживает расширенные графические возможности с использованием AGA , используя методы удержания и изменения оцифрованных спрайтов для отображения на экране большой цветовой палитры из 1000 цветов. [ 4 ] [ 1 ] Некоторая реклама игры была ложной, включая заявления о графике, «никогда не встречавшейся ни на одной игровой консоли», а также ложные утверждения, что в игру «играемо», «будет работать на всех AGA Amiga и «легко загружаться с любого рабочего места». [ 1 ]

Кан Фу разрабатывался в течение двух лет. [ 2 ] Публикациям предлагались ограниченные или неполные превью игры, что заставило некоторых рецензентов, таких как Стив Фарагер из Amiga Power, предположить, что игра может быть низкого качества. [ 3 ] Игра была выпущена с системными требованиями как минимум 1,8 МБ компьютерной памяти , что составляет почти всю 2 МБ памяти, доступной на Amiga A1200 и Amiga CD32, и подвержено утечкам памяти . Это привело к необычному требованию, указанному в руководстве, требующему от игроков отключить все диски и жесткие диски на A1200 или запустить диск, не закрывая дверцу консоли Amiga CD32 , чтобы играть в игру. [ 5 ] Это заставило некоторых рецензентов предположить, что игра несовместима с Amiga CD32 . [ 6 ]

Кан Фу получил неоднозначную или отрицательную оценку в публикациях Amiga . Отзывы о Кан Фу во многом разделились по существу коллажного дизайна игровой графики. Питер Олафсон из журнала Amazing Computer Magazine отметил, что «нарисованные от руки спрайты в игре довольно удручающие», сравнив ресурсы с картинками . [ 10 ] Марк Форбс из CU Amiga заявил: «Графически Кан Фу представляет собой полный беспорядок… зеленая, фиолетовая и коричневая цветовая гамма подобна визуальному эквиваленту нюхательной соли. Если этого было недостаточно, чтобы вызвать у вас сильную головную боль, то вяленое мясо спрайты и прокрутка обязательно завершат работу». [ 6 ] Энди Смит из Amiga Format раскритиковал графику, заявив: «Я уверен, что создатели игры делают что-то очень умное, чтобы получить смесь оцифрованных изображений и спрайтов Dpaint , но они потратили свое время». [ 8 ] В более сбалансированном обзоре Джейсон Комптон из Amiga Report нашел визуальные эффекты «очень совершенными» с «одним из самых сложных графических наборов, которые я когда-либо видел», но признал, что игра имела «неравномерное представление», которое «заставляет задуматься, что именно этого пытается добиться игра, это смешение, но не мастерски выполненное смешение». [ 11 ]

Дальнейшие области критики Кан Фу касались игрового процесса и управления платформера . Кен Андерсон из Amiga Report отверг игровой процесс, заявив, что «слишком много «прыжков веры», когда игрок просто не может сказать, сможет ли он / она добраться до следующей платформы; пропущенный прыжок означает, что еще две минуты нужно совершить путь назад по игровому полю, без сомнения, только для того, чтобы снова пропустить его. Найти выход легче сказать, чем сделать, и единственные элементы головоломки в Кан Фу - это разновидность «найти ключ от замка». [ 11 ] В написании пьесы для формата Amiga Энди Смит заявил, что в игре присутствует «беспорядочный игровой процесс» и что она «выглядит и звучит как шутка». [ 8 ] Ройан Уэбб из Amiga Informer в игре заявил, что управление джойстиком было «неприятным» и вызывало «некоторые трудности с переключением оружия», что «снижало игровые возможности» игры. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Отличная разработка эффектов. «Кан Фу» .
  2. ^ Jump up to: а б Коллинз, Лиза (июль 1996 г.). «Канг-Фу» . CU Amiga (77): 33.
  3. ^ Jump up to: а б Фарагер, Стив (июль 1996 г.). «Канг-Фу» . Сила друга : 8.
  4. ^ Мэддок, Энди (октябрь 1998 г.). «Канг-Фу» . Журнал Amiga Computing : 68–69.
  5. ^ Кан Фу - Руководство . Отличная разработка эффектов. 1996.
  6. ^ Jump up to: а б с Форбс, Марк (декабрь 1996 г.). «Кан Фу компакт-диск» . CU Amiga (82): 32.
  7. ^ Мэддок, Энди (декабрь 1996 г.). «Кан Фу» . Журнал Amiga Computing (91): 30–31.
  8. ^ Jump up to: а б с Смит, Энди (ноябрь 1996 г.). «Кан Фу» . Формат Amiga (105): 74.
  9. ^ Jump up to: а б Уэбб, Ройан (август 1998 г.). «Богратс и Кан Фу» . Информер Амиги (9): 37–38.
  10. ^ Олафсон, Питер (ноябрь 1997 г.). «Игры на Амиге» . Удивительный компьютерный журнал : 45.
  11. ^ Jump up to: а б Андерсон, Кен; Комптон, Джейсон (16 апреля 1997 г.). «Обзор — Кан Фу» . Отчет Амиги . 5 (4).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11cce67a8ddd6642160d28bbb4813e45__1724614800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/45/11cce67a8ddd6642160d28bbb4813e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kang Fu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)