Кан Фу
Кан Фу | |
---|---|
![]() Amiga CD32 Обложка | |
Разработчик(и) | ОТЛИЧНАЯ разработка эффектов |
Платформа(ы) | Друг , Друг CD32 |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Kang Fu — платформер, выпущенный для Amiga и Amiga CD32 в 1996 году. Это первая и единственная игра голландской студии GREat Effects Development. Игра примечательна использованием усовершенствованной графической архитектуры Amiga для создания высококачественной графики с помощью сотен оцифрованных спрайтов из стандартных изображений .
Геймплей
[ редактировать ]
Кан Фу — это платформер, в котором игрок управляет кенгуру Клонтом, и ему поручено собирать кенгуру, побеждать врагов, собирать бонусы и находить выход на следующий уровень. Игроки могут побеждать врагов, используя такое оружие, как яйца, бомбы, бумеранги, пистолеты и боксерские перчатки, разбросанные по уровням. В игре есть система паролей и три уровня сложности, включая демонстрационный уровень и режим для начинающих с пониженной сложностью, который предоставляет игрокам дополнительные жизни и оружие. В игре представлено десять уровней, каждый со своим боссом и подуровнем, на 600 экранах. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Kang Fu была направлена на использование возможностей усовершенствованной графической архитектуры . [ 2 ] с намерением, чтобы в игру можно было играть на устройствах Amiga CD32 и A4000 или A1200 Amiga с приводом CD-ROM. [ 3 ] Рекламировалось, что игра поддерживает расширенные графические возможности с использованием AGA , используя методы удержания и изменения оцифрованных спрайтов для отображения на экране большой цветовой палитры из 1000 цветов. [ 4 ] [ 1 ] Некоторая реклама игры была ложной, включая заявления о графике, «никогда не встречавшейся ни на одной игровой консоли», а также ложные утверждения, что в игру «играемо», «будет работать на всех AGA Amiga и «легко загружаться с любого рабочего места». [ 1 ]
Кан Фу разрабатывался в течение двух лет. [ 2 ] Публикациям предлагались ограниченные или неполные превью игры, что заставило некоторых рецензентов, таких как Стив Фарагер из Amiga Power, предположить, что игра может быть низкого качества. [ 3 ] Игра была выпущена с системными требованиями как минимум 1,8 МБ компьютерной памяти , что составляет почти всю 2 МБ памяти, доступной на Amiga A1200 и Amiga CD32, и подвержено утечкам памяти . Это привело к необычному требованию, указанному в руководстве, требующему от игроков отключить все диски и жесткие диски на A1200 или запустить диск, не закрывая дверцу консоли Amiga CD32 , чтобы играть в игру. [ 5 ] Это заставило некоторых рецензентов предположить, что игра несовместима с Amiga CD32 . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амига Компьютеры | 80% [ 7 ] |
Формат Амиги | 20% [ 8 ] |
Информатор друзей | Б [ 9 ] |
С Амигой | 60% [ 6 ] |
Кан Фу получил неоднозначную или отрицательную оценку в публикациях Amiga . Отзывы о Кан Фу во многом разделились по существу коллажного дизайна игровой графики. Питер Олафсон из журнала Amazing Computer Magazine отметил, что «нарисованные от руки спрайты в игре довольно удручающие», сравнив ресурсы с картинками . [ 10 ] Марк Форбс из CU Amiga заявил: «Графически Кан Фу представляет собой полный беспорядок… зеленая, фиолетовая и коричневая цветовая гамма подобна визуальному эквиваленту нюхательной соли. Если этого было недостаточно, чтобы вызвать у вас сильную головную боль, то вяленое мясо спрайты и прокрутка обязательно завершат работу». [ 6 ] Энди Смит из Amiga Format раскритиковал графику, заявив: «Я уверен, что создатели игры делают что-то очень умное, чтобы получить смесь оцифрованных изображений и спрайтов Dpaint , но они потратили свое время». [ 8 ] В более сбалансированном обзоре Джейсон Комптон из Amiga Report нашел визуальные эффекты «очень совершенными» с «одним из самых сложных графических наборов, которые я когда-либо видел», но признал, что игра имела «неравномерное представление», которое «заставляет задуматься, что именно этого пытается добиться игра, это смешение, но не мастерски выполненное смешение». [ 11 ]
Дальнейшие области критики Кан Фу касались игрового процесса и управления платформера . Кен Андерсон из Amiga Report отверг игровой процесс, заявив, что «слишком много «прыжков веры», когда игрок просто не может сказать, сможет ли он / она добраться до следующей платформы; пропущенный прыжок означает, что еще две минуты нужно совершить путь назад по игровому полю, без сомнения, только для того, чтобы снова пропустить его. Найти выход легче сказать, чем сделать, и единственные элементы головоломки в Кан Фу - это разновидность «найти ключ от замка». [ 11 ] В написании пьесы для формата Amiga Энди Смит заявил, что в игре присутствует «беспорядочный игровой процесс» и что она «выглядит и звучит как шутка». [ 8 ] Ройан Уэбб из Amiga Informer в игре заявил, что управление джойстиком было «неприятным» и вызывало «некоторые трудности с переключением оружия», что «снижало игровые возможности» игры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отличная разработка эффектов. «Кан Фу» .
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Лиза (июль 1996 г.). «Канг-Фу» . CU Amiga (77): 33.
- ^ Jump up to: а б Фарагер, Стив (июль 1996 г.). «Канг-Фу» . Сила друга : 8.
- ^ Мэддок, Энди (октябрь 1998 г.). «Канг-Фу» . Журнал Amiga Computing : 68–69.
- ^ Кан Фу - Руководство . Отличная разработка эффектов. 1996.
- ^ Jump up to: а б с Форбс, Марк (декабрь 1996 г.). «Кан Фу компакт-диск» . CU Amiga (82): 32.
- ^ Мэддок, Энди (декабрь 1996 г.). «Кан Фу» . Журнал Amiga Computing (91): 30–31.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Энди (ноябрь 1996 г.). «Кан Фу» . Формат Amiga (105): 74.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Ройан (август 1998 г.). «Богратс и Кан Фу» . Информер Амиги (9): 37–38.
- ^ Олафсон, Питер (ноябрь 1997 г.). «Игры на Амиге» . Удивительный компьютерный журнал : 45.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Кен; Комптон, Джейсон (16 апреля 1997 г.). «Обзор — Кан Фу» . Отчет Амиги . 5 (4).