Меланхолия (фильм, 2008 г.)
Меланхолия | |
---|---|
Режиссер | Базовая стирка |
Написал | Базовая стирка |
Продюсер: | Базовая стирка |
В главных ролях | Анхель Баяни Перри Дизон |
Кинематография | Базовая стирка |
Под редакцией | Базовая стирка |
Музыка | Базовая стирка Брокас |
Дата выпуска |
|
Время работы | 447 минут |
Страна | Филиппины |
Язык | Филиппинский |
«Меланхолия» — филиппинский черно-белый медленный драматический фильм 2008 года , снятый, отредактированный, написанный, написанный, продюсером и режиссером Лавом Диасом . Он получил приз «Горизонты» (лучший фильм, «Оризонти») на 65-м Венецианском международном кинофестивале . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм разделен на три части плюс эпилог, но эти части в фильме четко не определены.
Часть 1
[ редактировать ]Фильм начинается с того, что молодая женщина переодевается в одежду проститутки и идет по длинной дороге из своей квартиры. Она пересекается с монахиней, просящей милостыню, и дает ей немного денег. Монахиня продолжает свое путешествие и встречает сутенера, который считает благотворительную деятельность монахини «бесполезной». Проститутка подружилась с женщиной, работающей в небольшой лачуге. По пути домой проститутка встречает сутенера, который пытается заманить ее работать на него. Она отказывается говорить, что может «позаботиться о себе». Проститутка ужинает в небольшом кафе, где крупный мужчина, кажется, узнает ее и постоянно приставает к ней, называя ее «Альберта». Выйдя из ресторана, проститутка пытается доставить удовольствие американскому клиенту, но начинает плакать и вынуждена прекратить секс, прежде чем он начнет оставлять американца злым и сбитым с толку. На следующий день монахиня продолжает просить денег, а проститутка снова встречает сутенера, который пытается вовлечь ее в свой бизнес. Позже в тот же день сутенер устраивает «живое секс-шоу» для некоторых японских клиентов. Проститутка встречает крупного мужчину, который продолжает называть ее «Альберта». Он решает попросить ее об услугах и платит ей деньги. Однако, как только они добираются до квартиры, крупный мужчина лишь просит проститутку раздеться и несколько раз обернуться. Он осматривает ее тело и наконец решает, что она не «Альберта». Затем он рассказывает ей историю своего друга детства Ренато Муньоса, который в конечном итоге влюбился в богатую девушку по имени Альберта, и они оба присоединились к коммунистическому повстанческому движению на Филиппинах, и он возмущается, что Альберта забрала у него друга. Он говорит, что Альберта была одержима поисками Ренато после того, как он стал коммунистическим партизаном в лесу. Той ночью монахиня раздевается в своей комнате и выглядит подавленной. Она выходит из своей комнаты, входит в соседнюю комнату проституток и говорит ей, что ей надоела терапия. Теперь мы понимаем, что проститутка, настоящее имя которой Альберта Муньос, и монахиня, которая на самом деле является Риной Абад, являются пациентами человека по имени Джулиан Томас, который заставляет их пройти ролевую терапию под названием МЕЛАНХОЛИЯ, чтобы помочь им морально восстановиться после прошлые трагедии и потери в их жизни. Рина начинает впадать в депрессию, и Альберта начинает беспокоиться. На следующий день она отчаянно пытается позвонить Джулиану (сутенеру) и сказать ему, что им нужно отменить сеанс терапии. Он кричит ей, что он «не Джулиан», и отказывается сломать характер. Вместо этого он приглашает Альберту и Рину на запланированное для них живое секс-шоу. На протяжении всего секс-шоу Альберта и Рина явно обеспокоены погружением Джулиана в своего персонажа. На следующий день Рина пропадает.
Часть 2
[ редактировать ]Джулиан участвует в причудливом терапевтическом представлении, во время которого он ходит по комнате и курит сигарету, в то время как пациентка постоянно вырывает страницы из Библии и жует их, пока она не начинает давиться. Джулиан дома просматривает тексты и рукопись книги, которую друг дал ему для публикации. Он приглашает друга к себе и говорит, что не опубликует рукопись, пока не отдаст долг. Друг обещает и продолжает подробно описывать, о чем эта книга. Джулиан и Альберта встречаются за кофе, и Альберта ругает Джулиана за его полное пренебрежение здоровьем Рины. Джулиан признает, что был неправ, но отказывается признать, что его терапия меланхолии потерпела полный провал. Альберта отправляется спасти брошенную дочь Рины Ханну от проституции и возвращает ее домой. Альберта навещает свою мать, которая готовит ей ужин. Затем Альберта берет Ханну на пляж, чтобы немного развлечься, и объясняет дружбу, которую ее мать и Альберта разделяли в детстве, в школьные и студенческие годы. Обнаружено, что Рина мертва, и объявлено о ее похоронах. Джулиан присутствует, когда мать Рины кричит на него за то, что он несет ответственность за смерть ее дочери. Джулиан впадает в депрессию, серьезно задумываясь о том, чтобы утопиться. Альберта обнаруживает книгу Джулиана Меланхолия в книжном магазине и плачет, прочитав несколько страниц.
Часть 3
[ редактировать ]Ренато и повстанцы-коммунисты идут через лес, пытаясь избежать филиппинских солдат. Чем дальше они уходят в лес, тем больше ситуация начинает разрушать их рассудок. Ренато остается трезвым, отправляя письма любви всей своей жизни Альберте. Один из солдат наконец теряет всякую надежду и кричит в открытом поле у ручья, чтобы филиппинские солдаты застрелили его и избавили от страданий. Ренато и другой солдат умоляют его успокоиться. Филиппинские силы стреляют и убивают двух солдат, оставив Ренато единственным, кто остался в живых. Он пишет еще одно письмо Альберте, говоря, что их горе никогда не закончится и неизбежен. Предполагается, что после этого Ренато покончил жизнь самоубийством. В фильме показано, как пара мужчин из местного племени несет труп Ренато вместе с другими солдатами в свою деревню и совершает ритуал танца и пения.
Эпилог
[ редактировать ]Джулиан торжественно сидит у реки. Альберта знакомится с одним из участников живого секс-шоу из предыдущих частей фильма, который полностью погрузил свой разум и душу в терапию Джулиана. Альберта говорит ему, что Джулиан — мошенник, но исполнитель убежден, что Джулиан — Бог. Он говорит, что ролевая терапия Джулиана рассматривает мир как сцену, а каждого человека как актера, и что, поскольку он исполнитель, он является лишь инструментом мира, созданного Джулианом, таким образом, делая себя творением Джулиана. Альберта снова встречает Джулиана и говорит ему, что он не Бог, что его терапия провалилась и что ему нужно пережить смерть своей жены. Джулиан лишь повторяет фразу «Я не Джулиан» снова и снова.
Бросать
[ редактировать ]- Анжели Баяни в роли Альберты Муньос / Дженин
- Перри Дизон в роли Джулиана Томаса / сутенера
- Рёдер в роли Ренато Муньоса
- Данте Перес в роли бунтовщика
- Рауль Арельяно в роли бунтовщика
- Малайя как Рина Абад / монахиня
- Ирма Адлаван - спиритист / владелец магазина
- Куки Чуа , как Патрисия / певица кундиман
- Яньян Таа, как Ханна
Прием
[ редактировать ]Ронни Шейб из Variety назвал фильм «последним безумно некоммерческим 7,5-часовым выдающимся опусом Лава Диаса» и особенно похвалил «необычайную финальную главу». Шейб резюмировал: «Одновременно сокрушаясь о тщетности перемен и празднуя новое изобретение, невероятная меланхолия задерживается в мозгу». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виварелли, Ник (6 сентября 2008 г.). « Рестлер» получает высшие награды в Венеции» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Шейб, Ронни (29 сентября 2008 г.). «Меланхолия» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2011 г.