Jump to content

Питер Кантор

(Перенаправлено с Петра Певца )

Питер Кантор (умер в 1197 г.), также известный как Петр Певчий или под латинским именем Петрус Кантор , был французским римско-католическим богословом. Образование он получил в Реймсе, а затем переехал в Париж, где в 1183 году стал канцером (отсюда и его имя) и главным каноником Собора Парижской Богоматери . [ 1 ] В чартах Петрус Кантор изображен как человек, активно проводивший слушания дел, засвидетельствовавший документы и участвовавший в делах главы Нотр-Дама. Петрус был избран деканом Реймса в 1196 году, но умер в следующем году в аббатстве Лонгпонт , спустя некоторое время после 29 января 1197 года. Он написал множество богословских работ, посвященных таким темам, как таинства, пушечное право и равенство людей в отсутствие греха. [ 2 ] [ 3 ] Его работы отражают схоластические взгляды. Питер Кантор был влиятельным голосом в современном богословии, и его учение отражает развитие взглядов внутри Церкви конца XII и начала XIII веков.

Испытание испытанием

[ редактировать ]

До IV Латеранского собора суд посредством испытаний использовался при вынесении решений во многих юрисдикциях по всей Европе. [ 4 ] Испытание испытанием могло происходить несколькими способами, одним из которых было испытание каленым железом. В рамках этой процедуры обвиняемому будет предъявлено обвинение в ношении раскаленного утюга. После этого обожженные руки перевязывались, и если они не гноились, обвиняемого объявляли невиновным. [ 5 ] Лицом, наблюдавшим за этим процессом, часто был член духовенства. Члены духовенства, ответственные за испытание, имели большую власть над результатами из-за их способности интерпретировать неудачу или успех обвиняемого. [ 6 ] Суд через испытание был основной темой разговоров в богословии XII века, побудившей таких богословов, как Питер Чантер, выступить против суда через испытание, которое фактически завершилось Четвертым Латеранским собором. [ 7 ] Большая часть учений Питера Кантора кажется противоположной практике испытаний. Питер Кантор утверждал, что все люди обладают естественным равенством в результате того, что имеют равные основания, и поэтому они свободны от власти других при отсутствии проступков. [ 8 ] Учитывая субъективность, с которой представители духовенства могли интерпретировать результаты испытания, это давало им возможность осуществлять власть над подсудимыми без доказательств правонарушений.

Некоторые ученые утверждают, что религиозные вопросы были серьезно вовлечены в юридические процессы средневековой Европы, помимо участия духовенства. [ 9 ] Люди беспокоились о последствиях, которые их суждения могли иметь для их души. Если они судили неправильно или безжалостно, они беспокоились, что Бог может ответить тем же вечным проклятием. Это основная тема, вызывающая обеспокоенность в богословии XII века, влияющая на таких богословов, как Питер Чантер, которые выступают против суда тяжелым испытанием, который фактически завершился Четвертым Латеранским собором. [ 10 ] Это переплетение религии и светского правосудия было темой, о которой Петр много писал даже вне контекста испытания. Питер Кантор является основным источником разъяснений того, что не все светские практики борьбы с проступками направлены на устранение зла, причиненного Богу, и поэтому только покаяние повлияет на вечное положение человека. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Различия Абеля

[ редактировать ]

Distinctiones Abel — это жанровый текст, посвященный различиям, написанный Питером Кантором где-то между 1178–1188 годами, до работы над Verbum и Sacramentis . [ 12 ] Жанр различений использовался другими богословами того времени, такими как Питер Корнуолл, написавший « Патеолог» в течение десятилетия после Питера Кантора. [ 13 ] В этом жанре автор обычно различает различные значения и использование различных религиозных терминов. [ 14 ] Петра Кантора, Что уникально для Distinctiones Abel так это его алфавитная организация, которая отражает организацию, существовавшую в Европе конца XII века. [ 15 ] Такое расположение в алфавитном порядке также указывает на предполагаемое использование произведения в качестве справочного руководства для священнослужителей, о чем также свидетельствуют предположения, сделанные на основе знаний читателей. Например, Петр процитирует начало Псалмов и предполагает, что читатель сможет дополнить остальное. [ 16 ]

Краткое содержание Таинств и советов души

[ редактировать ]

Summa de Sacramentis et Animae Consiliis — это текст в схоластическом стиле, основанный на лекциях Питера Кантора. Он включает в себя сочинения, написанные непосредственно им, а также материалы его учеников. [ 17 ] Это может затруднить определение точности записанных аргументов или даже их автора. Тем не менее, слова в «Сумме» отражают точки зрения, окружавшие Певца, даже если они не являются его собственными. Одна из точек зрения, высказанная в Summa de Sacramentis, заключается в том, что из-за трудностей, с которыми христиане сталкиваются при исламском правлении, и характера исламской молитвы, христиане, молящиеся в мечети, не грешат. [ 18 ] Эта проблема отражает отсутствие консенсуса в богословском сообществе по некоторым вопросам. Другие полемики времен певца утверждали бы прямо противоположное относительно христианской молитвы в мечетях. [ 19 ] Обращаясь к нерешенным вопросам, касающимся христианского мира XII века, Питер Кантор служит хорошим примером развития церковных доктрин и ортодоксальности в XII веке.

Сокращенное слово

[ редактировать ]

Созданный, вероятно, где-то между 1191-1192 годами, Verbum Abbreviatum представляет собой текст, в котором Петр приводит доводы в пользу прекращения испытания тяжелым испытанием как формой приговора. [ 20 ] Он поддерживает свой аргумент в первую очередь историями, демонстрирующими недостатки обращения к божественному как к средству доказательства. Например, Питер рассказывает анекдот, в котором Реймс пережил засуху. Пытаясь обратиться к Богу с просьбой о дожде, христиане выносят реликвии из церквей на улицы. Через некоторое время еврейский раввин предлагает хозяину Реймса пари, что они воспользуются своими Торами, чтобы вызвать дождь, или же обратятся в христианство. Мастер отвергает это, прежде чем объяснить, что риск того, что евреи используют магию для вызова дождя и что люди потеряют веру в Бога, слишком велик, чтобы принять такое пари. [ 21 ] Этот анекдот — лишь один из примеров того, как Питер Кантор пытался проиллюстрировать проблематичность обращения к божественному за натуралистическими знаками его воли, того самого обращения, которого требует это испытание.

  1. ^ Кэтрин Чемберс, «Когда мы не делаем ничего плохого, мы равны»: Петр Певчий и политическая мысль двенадцатого века», Speculum 88 (2013), 1.
  2. ^ Кэтрин Чемберс, «Когда мы не делаем ничего плохого, мы равны»: Петр Певчий и политическая мысль двенадцатого века», Speculum 88 (2013), 405.
  3. ^ Рафаэль Эккерт, «Судебное наказание, покаяние и спасение между пушечным правом и теологией (12 век – начало 13 века)», Revue de l'histoire des Religions 4 (2011), 3.
  4. ^ Ян Пиларчик, «Между скалой и горячим местом: проблемы субъективности и рациональности в средневековом испытании горячим железом», Anglo-American Law Review , 84.
  5. ^ Ян Пиларчик, «Между скалой и горячим местом: проблемы субъективности и рациональности в средневековом испытании горячим железом», Anglo-American Law Review , 96-97.
  6. ^ Ян Пиларчик, «Между скалой и горячим местом: проблемы субъективности и рациональности в средневековом испытании горячим железом», Anglo-American Law Review , 96, 98.
  7. ^ Элизабет П. Камали, Преступление и виновный ум в средневековой Англии (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2019), 246.
  8. ^ Кэтрин Чемберс, «Когда мы не делаем ничего плохого, мы равны»: Петр Певчий и политическая мысль двенадцатого века», Speculum 88 (2013), 405.
  9. ^ Элизабет П. Камали, Преступление и виновный ум в средневековой Англии (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2019), 246.
  10. ^ Элизабет П. Камали, Преступление и виновный ум в средневековой Англии (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2019), 246.
  11. ^ Рафаэль Эккерт, «Судебное наказание, покаяние и спасение между пушечным правом и теологией (12 век – начало 13 века)», Revue de l'histoire des religies 4 (2011), 29.
  12. ^ Петр Певчий, Отличия Авеля , изд. Стефан А. Барни (Turnhout: Brepols Publishers, 2021), 15.
  13. ^ Петр Певчий, Отличия Авеля , изд. Стефан А. Барни (Turnhout: Brepols Publishers, 2021), стр. 13.
  14. ^ Петр Певчий, Отличия Авеля , изд. Стефан А. Барни (Turnhout: Brepols Publishers, 2021), стр. 12.
  15. ^ Петр Певчий, Отличия Авеля , изд. Стефан А. Барни (Turnhout: Brepols Publishers, 2021), 19.
  16. ^ Петр Певчий, Отличия Авеля , изд. Стефан А. Барни (Turnhout: Brepols Publishers, 2021), 24.
  17. ^ Петра Певца Эмили Корран, «Моральные дилеммы: Summa de Sacramentis et Animae Consiliis », в книге « Ложь и лжесвидетельство в средневековой практической мысли: исследование по истории казуистики » (Оксфорд: Oxford University Press, 2018).
  18. ^ Эмили Корран, « Сумма о таинствах и духовных советах », в журнале «Блумсберийский читатель в христианско-мусульманских отношениях», 600–1500, изд. Дэвид Томас (Оксфорд: Bloomsbury Academic, 2022), 268–269.
  19. ^ Эмили Корран, « Сумма о таинствах и духовных советах », в журнале «Блумсберийский читатель в христианско-мусульманских отношениях», 600–1500, изд. Дэвид Томас (Оксфорд: Bloomsbury Academic, 2022), 267.
  20. ^ Элишева Баумгартен, «Общие истории и религиозная риторика: Петр Певчий и засуха», в Medieval Encounters 18 (2012), 41.
  21. ^ Питер Кантор, Verbum Abbreviatum , цитируется в Элишевой Баумгартен, «Общие истории и религиозная риторика: Петр Певчий и засуха», в Medieval Encounters 18 (2012), 41-42.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1100add252d985647447bf6e179f7756__1726406820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/56/1100add252d985647447bf6e179f7756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Cantor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)