V-Prop

V -Prop — это автоматический пропеллер с электронным приводом и изменяемым шагом, разработанный компанией Silence Aircraft. [ 1 ] производители Silence Twister [ 2 ] одноместный китплан с эллиптическим крылом. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]V-Prop устанавливался на прототип Twister и на некоторые Twister, построенные в ЕС . Разработан братьями Томасом и Маттеусом Страйкерами. [ 4 ] Этот автоматический гребной винт, управляемый микропроцессором, имеет лопастной вращающийся винт перед основным вращающимся винтом. Главный вращатель крепится к выходному валу обычным способом; но лопастной кок может свободно вращаться в противоположных направлениях , и при этом он одновременно генерирует собственную мощность и получает данные об оборотах , которые он использует для определения идеального угла лопасти. Затем устройство автоматически регулирует лезвия между положениями грубой и тонкой обработки. На земле электронную систему управления можно настроить под каждый самолет, изменив некоторые паяные соединения, что дает около 16 вариантов. [ 5 ]
V-Prop имеет как 2-, так и 3-лопастную версии, но только для вращения по часовой стрелке (если смотреть из кабины). Преимущество V-Prop в том, что он очень легкий и компактный, не требует внешнего источника питания, отказоустойчив и , будучи полностью автоматическим, не требует участия пилота. [ 5 ]
V-Prop успешно устанавливается на многие легкие самолеты в Европе, включая Данию, [ 6 ] но, несмотря на ЕС принцип свободного перемещения товаров , LAA не одобрило бы его для комплектации самолетов Великобритании без дальнейших тщательных испытаний. [ 7 ]
В мае 2013 года Маттеус Штрикер подтвердил, что производство V-Prop было прекращено примерно двумя годами ранее. Права на разработку были проданы компании Hoffmann Propeller , признанному производителю винтов в Германии. Hoffman Propeller планирует разработать V-Prop для установки на сертифицированные самолеты , а также для комплектации самолетов . Штефан Бичльмейр из инженерно-технического отдела Hoffmann Propeller сообщил, что фирма работает с Томасом Штрикером над перепроектированием системы VProp для более мощных двигателей. [ 8 ]
По состоянию на июнь 2016 года этот редизайн находится в процессе, но еще не завершен. Хотя оригинальный двухлопастной винт массой 5 кг был эффективным и устанавливался на несколько европейских сверхлегких самолетов, Хоффман приостановил дальнейшую разработку. Вместо этого Хоффманн сосредоточился на более прибыльном рынке сертифицированных самолетов , и их нынешний прототип представляет собой в пять раз более тяжелый (25 кг) трехлопастный винт для таких двигателей, как Lycoming O-360 . [ нужна ссылка ]
Технические данные
[ редактировать ]Источник: Руководство Silence VProp. [ 5 ]
- Максимальная скорость полета : 300 км/ч.
- Максимальное ускорение : +8g/ -5g
- Оптимальная высота полета : 0–15 000 футов.
- Полет в условиях обледенения : Не разрешен.
- Полет под дождем : защитите лопасти лентой 3M.
- Вес 2-лопастного пропеллера : 5 кг.
- Вес 3-лопастного пропеллера : 6 кг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Композиты, фрезеровка с ЧПУ и авиация — Silence Aircraft GmbH» . Silence-aircraft.de . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Сайленс Твистер — Сайленс Эйркрафт ГмбХ» . Silence-aircraft.de . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Тишина — руководство поставщика программы» . Airframer.com . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Информация о веб-сайте Silenceaircraft.com» . Сайталитика . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Silence Aircraft, (2005) Руководство для Silent R 1,61m V 3 и V2, винт с автоматическим изменяемым шагом
- ^ «В-Проп» . dulacaircraft.dk . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Список винтов LAA, одобренных для комплектных самолетов
- ^ Хант, Адам (13 июня 2013 г.). «Инновационный VProp находит новый дом» . Канадская ассоциация владельцев и пилотов . Проверено 14 июня 2013 г.