Jump to content

V-Prop

V-Prop — это автоматический пропеллер с электронным приводом и изменяемым шагом, разработанный компанией Silence Aircraft. лопастной вращатель Вращающийся в противоположных направлениях перед основным вращателем одновременно приводит в действие микропроцессор и передает данные для автоматической регулировки лопастей.

V -Prop — это автоматический пропеллер с электронным приводом и изменяемым шагом, разработанный компанией Silence Aircraft. [ 1 ] производители Silence Twister [ 2 ] одноместный китплан с эллиптическим крылом. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

V-Prop устанавливался на прототип Twister и на некоторые Twister, построенные в ЕС . Разработан братьями Томасом и Маттеусом Страйкерами. [ 4 ] Этот автоматический гребной винт, управляемый микропроцессором, имеет лопастной вращающийся винт перед основным вращающимся винтом. Главный вращатель крепится к выходному валу обычным способом; но лопастной кок может свободно вращаться в противоположных направлениях , и при этом он одновременно генерирует собственную мощность и получает данные об оборотах , которые он использует для определения идеального угла лопасти. Затем устройство автоматически регулирует лезвия между положениями грубой и тонкой обработки. На земле электронную систему управления можно настроить под каждый самолет, изменив некоторые паяные соединения, что дает около 16 вариантов. [ 5 ]

V-Prop имеет как 2-, так и 3-лопастную версии, но только для вращения по часовой стрелке (если смотреть из кабины). Преимущество V-Prop в том, что он очень легкий и компактный, не требует внешнего источника питания, отказоустойчив и , будучи полностью автоматическим, не требует участия пилота. [ 5 ]

V-Prop успешно устанавливается на многие легкие самолеты в Европе, включая Данию, [ 6 ] но, несмотря на ЕС принцип свободного перемещения товаров , LAA не одобрило бы его для комплектации самолетов Великобритании без дальнейших тщательных испытаний. [ 7 ]

В мае 2013 года Маттеус Штрикер подтвердил, что производство V-Prop было прекращено примерно двумя годами ранее. Права на разработку были проданы компании Hoffmann Propeller , признанному производителю винтов в Германии. Hoffman Propeller планирует разработать V-Prop для установки на сертифицированные самолеты , а также для комплектации самолетов . Штефан Бичльмейр из инженерно-технического отдела Hoffmann Propeller сообщил, что фирма работает с Томасом Штрикером над перепроектированием системы VProp для более мощных двигателей. [ 8 ]

По состоянию на июнь 2016 года этот редизайн находится в процессе, но еще не завершен. Хотя оригинальный двухлопастной винт массой 5 ​​кг был эффективным и устанавливался на несколько европейских сверхлегких самолетов, Хоффман приостановил дальнейшую разработку. Вместо этого Хоффманн сосредоточился на более прибыльном рынке сертифицированных самолетов , и их нынешний прототип представляет собой в пять раз более тяжелый (25 кг) трехлопастный винт для таких двигателей, как Lycoming O-360 . [ нужна ссылка ]

Технические данные

[ редактировать ]

Источник: Руководство Silence VProp. [ 5 ]

  • Максимальная скорость полета : 300 км/ч.
  • Максимальное ускорение : +8g/ -5g
  • Оптимальная высота полета : 0–15 000 футов.
  • Полет в условиях обледенения : Не разрешен.
  • Полет под дождем : защитите лопасти лентой 3M.
  • Вес 2-лопастного пропеллера : 5 кг.
  • Вес 3-лопастного пропеллера : 6 кг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Композиты, фрезеровка с ЧПУ и авиация — Silence Aircraft GmbH» . Silence-aircraft.de . Проверено 31 мая 2013 г.
  2. ^ «Сайленс Твистер — Сайленс Эйркрафт ГмбХ» . Silence-aircraft.de . Проверено 31 мая 2013 г.
  3. ^ «Тишина — руководство поставщика программы» . Airframer.com . Проверено 31 мая 2013 г.
  4. ^ «Информация о веб-сайте Silenceaircraft.com» . Сайталитика . Проверено 31 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Silence Aircraft, (2005) Руководство для Silent R 1,61m V 3 и V2, винт с автоматическим изменяемым шагом
  6. ^ «В-Проп» . dulacaircraft.dk . Проверено 28 мая 2016 г.
  7. ^ Список винтов LAA, одобренных для комплектных самолетов
  8. ^ Хант, Адам (13 июня 2013 г.). «Инновационный VProp находит новый дом» . Канадская ассоциация владельцев и пилотов . Проверено 14 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11685d3cb355c76b5228abeb64f956d9__1692833940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d9/11685d3cb355c76b5228abeb64f956d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V-Prop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)