Константы двигателя
двигателя Константа размера ( ) и константа скорости двигателя ( , также называемая обратной ЭДС постоянной ) — это значения, используемые для описания характеристик электродвигателей.
Постоянная двигателя
[ редактировать ]двигателя постоянная [1] (иногда размер двигателя постоянный ). В единицах СИ постоянная двигателя выражается в ньютон-метрах на квадратный корень ватт ( ):
где
- двигателя - крутящий момент ( единица СИ : ньютон-метр)
- — резистивная потеря мощности ( единица СИ : ватт)
Константа двигателя не зависит от обмотки (при условии, что для проводов используется один и тот же проводящий материал); например, намотка двигателя с 6 витками двумя параллельными проводами вместо одиночного провода с 12 витками удвоит константу скорости, , но остается неизменным. может использоваться для выбора размера двигателя для использования в приложении. может использоваться для выбора обмотки, которая будет использоваться в двигателе.
Поскольку крутящий момент актуален умноженный на затем становится
где
- ток ) ( единица СИ , ампер
- сопротивление ) ( единица СИ , Ом
- — постоянная крутящего момента двигателя ( единица СИ , ньютон-метр на ампер, Н·м/А), см. ниже.
Если два двигателя с одинаковым и крутящий момент работают в тандеме, с жестко связанными валами, системы остается той же при условии параллельного электрического соединения. комбинированной системы увеличилось на , потому что и крутящий момент, и потери удваиваются. В качестве альтернативы система может работать с тем же крутящим моментом, что и раньше, при этом крутящий момент и ток будут поровну распределяться между двумя двигателями, что вдвое уменьшит резистивные потери.
Единицы
[ редактировать ]Постоянная двигателя может быть указана в одной из нескольких единиц. В таблице ниже представлены преобразования между распространенными единицами СИ.
Постоянная скорости двигателя, постоянная противо-ЭДС
[ редактировать ]это скорость двигателя или скорость двигателя, [2] постоянная (не путать с кВ, символом киловольта ), измеряемая в оборотах в минуту (об/мин) на вольт или радианах на вольт-секунду, рад/В·с: [3]
The Номинальная мощность бесщеточного двигателя двигателя без нагрузки — это отношение скорости вращения (измеренной в об/мин) к пиковому (не среднеквадратичному) напряжению на проводах, подключенных к катушкам ( обратная ЭДС ). Например, ненагруженный двигатель = 5700 об/мин/В , при питании 11,1 В будет работать при номинальной скорости 63 270 об/мин (= 5700 об/мин/В × 11,1 В).
Двигатель может не достичь этой теоретической скорости из-за нелинейных механических потерь. С другой стороны, если двигатель работает как генератор, напряжение холостого хода между клеммами совершенно пропорционально частоте вращения и соответствует двигателя/генератора.
Условия , [2] также используются, [4] как и члены постоянной обратной ЭДС , [5] [6] или общая электрическая постоянная . [2] В отличие от ценность часто выражается в единицах СИ вольт-секунд на радиан (В⋅с/рад), таким образом, это обратная мера . [7] Иногда это выражается в единицах, не относящихся к системе СИ, — вольтах на килооборот в минуту (В/крм). [8]
Поток поля также можно интегрировать в формулу: [9]
где вернулась ЭДС, это константа, это поток , и это угловая скорость .
По закону Ленца работающий двигатель генерирует противо-ЭДС, пропорциональную скорости. Как только скорость вращения двигателя станет такой, что противо-ЭДС будет равна напряжению батареи (также называемому сетевым напряжением постоянного тока), двигатель достигнет своей предельной скорости.
Постоянный крутящий момент двигателя
[ редактировать ]это создаваемый крутящий момент, разделенный на ток якоря. [10] Его можно рассчитать по константе скорости двигателя. .
где — ток якоря машины (единица СИ: ампер ). в основном используется для расчета тока якоря для заданного крутящего момента:
Единицами СИ для постоянной крутящего момента являются ньютон-метры на ампер (Н·м/А). Поскольку 1 Н·м = 1 Дж и 1 А = 1 Кл/с, то 1 Н·м/А = 1 Дж·с/К = 1 В·с (те же единицы, что и постоянная противоЭДС).
Отношения между и не является интуитивным, до такой степени, что многие люди просто утверждают, что крутящий момент и вообще не связаны. В этом может помочь аналогия с гипотетическим линейным двигателем. Предположим, что линейный двигатель имеет 2 (м/с)/В, то есть линейный привод генерирует противо-ЭДС в один вольт при перемещении (или приводе) со скоростью 2 м/с. Наоборот, ( - скорость линейного двигателя, это напряжение).
Полезная мощность этого линейного двигателя , будучи силой, полезное напряжение (приложенное напряжение минус напряжение противо-ЭДС) и электрический ток. Но поскольку мощность также равна силе, умноженной на скорость, то сила линейного двигателя или . Обратная зависимость между силой на единицу тока и был продемонстрирован линейный двигатель.
Чтобы перенести эту модель на вращающийся двигатель, можно просто приписать якорю двигателя произвольный диаметр, например, 2 м, и для простоты предположить, что вся сила приложена по внешнему периметру ротора, что дает рычаг 1 м.
Теперь, предположив, что (угловая скорость на единицу напряжения) двигателя составляет 3600 об/мин/В, ее можно перевести в «линейную», умножив на 2π м (периметр ротора) и разделив на 60, поскольку угловая скорость равна минуте. Это линейно .
Теперь, если на этот двигатель подается ток 2 А и предполагается, что противо-ЭДС равна ровно 2 В, он вращается со скоростью 7200 об/мин, механическая мощность равна 4 Вт, а сила, действующая на ротор, равна Н или 0,0053 Н. Крутящий момент на валу составляет 0,0053 Н⋅м при токе 2 А из-за предполагаемого радиуса ротора (ровно 1 м). Если предположить, что другой радиус изменит линейную но не изменит окончательный результат крутящего момента. Чтобы проверить результат, помните, что .
Итак, двигатель с будет генерировать крутящий момент 0,00265 Нм на ампер тока, независимо от его размера или других характеристик. Именно эту стоимость оценивает формула, указанная ранее.
диаметр = 2р | г = 0,5 м | г = 1 м | г = 2 м | Формула ( ) | Формула ( ) | Формула ( ) | стенография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
= крутящий момент двигателя (Нм/с) | 0,005305 Н·м | 0,005305 Н·м | 0,005305 Н·м | ||||
линейный (m/s/V) @ diameter | 188.5 (m/s)/V | 377.0 (m/s)/V | 754.0 (m/s)/V | ||||
линейный (Нм/А) при диаметре | 0,005305 Н·м/А | 0,002653 Н·м/А | 0,001326 Н·м/А | ||||
скорость м/с при диаметре
(линейная скорость) |
377,0 м/с | 754,0 м/с | 1508,0 м/с | линейный | |||
скорость км/ч при диаметре
(линейная скорость) |
1357 км/ч | 2714 км/ч | 5429 км/ч | линейный | |||
крутящий момент (Нм) при диаметре
(линейный крутящий момент) |
0,01061 Н·м | 0,005305 Н·м | 0,002653 Н·м | ||||
стенография | половина диаметра = половина скорости
* двойной крутящий момент |
полный диаметр = полная скорость
* полный крутящий момент |
двойной диаметр = двойная скорость
* половина крутящего момента |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2021 г. Проверено 4 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Технические данные загадочного двигателя» (PDF) , Hades.mech.northwest.edu
- ^ «Объяснение константы Kv бесщеточного двигателя • LearningRC» . 29 июля 2015 г.
- ^ «ОБЩАЯ МОТОРНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ» (PDF) , www.smma.org
- ^ «Модель двигателя постоянного тока с электрическими характеристиками и моментными характеристиками — Simulink» , www.mathworks.co.uk
- ^ «Техническая библиотека> Учебные пособия по двигателям постоянного тока> Расчеты двигателей» , www.micro-drives.com , заархивировано из оригинала 4 апреля 2012 г.
- ^ "Дом" . www.precisionmicrodrives.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г.
- ^ http://www.smma.org/pdf/SMMA_motor_glossary.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Запуск и торможение двигателя постоянного тока» , iitd.vlab.co.in , заархивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
- ^ Понимание констант двигателя Kt и Kemf для сравнения бесщеточных двигателей постоянного тока
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Развитие электродвижущей силы» (PDF) , biosystems.okstate.edu , заархивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.