Jump to content

Константы двигателя

двигателя Константа размера ( ) и константа скорости двигателя ( , также называемая обратной ЭДС постоянной ) — это значения, используемые для описания характеристик электродвигателей.

Постоянная двигателя

[ редактировать ]

двигателя постоянная [1] (иногда размер двигателя постоянный ). В единицах СИ постоянная двигателя выражается в ньютон-метрах на квадратный корень ватт ( ):

где

Константа двигателя не зависит от обмотки (при условии, что для проводов используется один и тот же проводящий материал); например, намотка двигателя с 6 витками двумя параллельными проводами вместо одиночного провода с 12 витками удвоит константу скорости, , но остается неизменным. может использоваться для выбора размера двигателя для использования в приложении. может использоваться для выбора обмотки, которая будет использоваться в двигателе.

Поскольку крутящий момент актуален умноженный на затем становится

где

  • ток ) ( единица СИ , ампер
  • сопротивление ) ( единица СИ , Ом
  • — постоянная крутящего момента двигателя ( единица СИ , ньютон-метр на ампер, Н·м/А), см. ниже.

Если два двигателя с одинаковым и крутящий момент работают в тандеме, с жестко связанными валами, системы остается той же при условии параллельного электрического соединения. комбинированной системы увеличилось на , потому что и крутящий момент, и потери удваиваются. В качестве альтернативы система может работать с тем же крутящим моментом, что и раньше, при этом крутящий момент и ток будут поровну распределяться между двумя двигателями, что вдвое уменьшит резистивные потери.

Постоянная двигателя может быть указана в одной из нескольких единиц. В таблице ниже представлены преобразования между распространенными единицами СИ.

Постоянная скорости двигателя, постоянная противо-ЭДС

[ редактировать ]

это скорость двигателя или скорость двигателя, [2] постоянная (не путать с кВ, символом киловольта ), измеряемая в оборотах в минуту (об/мин) на вольт или радианах на вольт-секунду, рад/В·с: [3]

The Номинальная мощность бесщеточного двигателя двигателя без нагрузки — это отношение скорости вращения (измеренной в об/мин) к пиковому (не среднеквадратичному) напряжению на проводах, подключенных к катушкам ( обратная ЭДС ). Например, ненагруженный двигатель = 5700 об/мин/В , при питании 11,1 В будет работать при номинальной скорости 63 270 об/мин (= 5700 об/мин/В × 11,1 В).

Двигатель может не достичь этой теоретической скорости из-за нелинейных механических потерь. С другой стороны, если двигатель работает как генератор, напряжение холостого хода между клеммами совершенно пропорционально частоте вращения и соответствует двигателя/генератора.

Условия , [2] также используются, [4] как и члены постоянной обратной ЭДС , [5] [6] или общая электрическая постоянная . [2] В отличие от ценность часто выражается в единицах СИ вольт-секунд на радиан (В⋅с/рад), таким образом, это обратная мера . [7] Иногда это выражается в единицах, не относящихся к системе СИ, — вольтах на килооборот в минуту (В/крм). [8]

Поток поля также можно интегрировать в формулу: [9]

где вернулась ЭДС, это константа, это поток , и это угловая скорость .

По закону Ленца работающий двигатель генерирует противо-ЭДС, пропорциональную скорости. Как только скорость вращения двигателя станет такой, что противо-ЭДС будет равна напряжению батареи (также называемому сетевым напряжением постоянного тока), двигатель достигнет своей предельной скорости.

Постоянный крутящий момент двигателя

[ редактировать ]

это создаваемый крутящий момент, разделенный на ток якоря. [10] Его можно рассчитать по константе скорости двигателя. .

где ток якоря машины (единица СИ: ампер ). в основном используется для расчета тока якоря для заданного крутящего момента:

Единицами СИ для постоянной крутящего момента являются ньютон-метры на ампер (Н·м/А). Поскольку 1 Н·м = 1 Дж и 1 А = 1 Кл/с, то 1 Н·м/А = 1 Дж·с/К = 1 В·с (те же единицы, что и постоянная противоЭДС).

Отношения между и не является интуитивным, до такой степени, что многие люди просто утверждают, что крутящий момент и вообще не связаны. В этом может помочь аналогия с гипотетическим линейным двигателем. Предположим, что линейный двигатель имеет 2 (м/с)/В, то есть линейный привод генерирует противо-ЭДС в один вольт при перемещении (или приводе) со скоростью 2 м/с. Наоборот, ( - скорость линейного двигателя, это напряжение).

Полезная мощность этого линейного двигателя , будучи силой, полезное напряжение (приложенное напряжение минус напряжение противо-ЭДС) и электрический ток. Но поскольку мощность также равна силе, умноженной на скорость, то сила линейного двигателя или . Обратная зависимость между силой на единицу тока и был продемонстрирован линейный двигатель.

Чтобы перенести эту модель на вращающийся двигатель, можно просто приписать якорю двигателя произвольный диаметр, например, 2 м, и для простоты предположить, что вся сила приложена по внешнему периметру ротора, что дает рычаг 1 м.

Теперь, предположив, что (угловая скорость на единицу напряжения) двигателя составляет 3600 об/мин/В, ее можно перевести в «линейную», умножив на 2π м (периметр ротора) и разделив на 60, поскольку угловая скорость равна минуте. Это линейно .

Теперь, если на этот двигатель подается ток 2 А и предполагается, что противо-ЭДС равна ровно 2 В, он вращается со скоростью 7200 об/мин, механическая мощность равна 4 Вт, а сила, действующая на ротор, равна Н или 0,0053 Н. Крутящий момент на валу составляет 0,0053 Н⋅м при токе 2 А из-за предполагаемого радиуса ротора (ровно 1 м). Если предположить, что другой радиус изменит линейную но не изменит окончательный результат крутящего момента. Чтобы проверить результат, помните, что .

Итак, двигатель с будет генерировать крутящий момент 0,00265 Нм на ампер тока, независимо от его размера или других характеристик. Именно эту стоимость оценивает формула, указанная ранее.

ПРИМЕР: Крутящий момент, приложенный к разным диаметрам , = 3600 rpm/V ≈ 377 rad/s/V , ≈ 0,00265 Нм/А (каждый из них рассчитывается, если он известен) , В = 2 В, = 2 A, P = 4 W , (любая 2 составляет 3-ю, )
диаметр = 2р г = 0,5 м г = 1 м г = 2 м Формула ( ) Формула ( ) Формула ( ) стенография
= крутящий момент двигателя (Нм/с) 0,005305 Н·м 0,005305 Н·м 0,005305 Н·м
линейный (m/s/V) @ diameter 188.5 (m/s)/V 377.0 (m/s)/V 754.0 (m/s)/V
линейный (Нм/А) при диаметре 0,005305 Н·м/А 0,002653 Н·м/А 0,001326 Н·м/А
скорость м/с при диаметре

(линейная скорость)

377,0 м/с 754,0 м/с 1508,0 м/с линейный
скорость км/ч при диаметре

(линейная скорость)

1357 км/ч 2714 км/ч 5429 км/ч линейный
крутящий момент (Нм) при диаметре

(линейный крутящий момент)

0,01061 Н·м 0,005305 Н·м 0,002653 Н·м
стенография половина диаметра = половина скорости

* двойной крутящий момент

полный диаметр = полная скорость

* полный крутящий момент

двойной диаметр = двойная скорость

* половина крутящего момента

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2021 г. Проверено 4 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Технические данные загадочного двигателя» (PDF) , Hades.mech.northwest.edu
  3. ^ «Объяснение константы Kv бесщеточного двигателя • LearningRC» . 29 июля 2015 г.
  4. ^ «ОБЩАЯ МОТОРНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ» (PDF) , www.smma.org
  5. ^ «Модель двигателя постоянного тока с электрическими характеристиками и моментными характеристиками — Simulink» , www.mathworks.co.uk
  6. ^ «Техническая библиотека> Учебные пособия по двигателям постоянного тока> Расчеты двигателей» , www.micro-drives.com , заархивировано из оригинала 4 апреля 2012 г.
  7. ^ "Дом" . www.precisionmicrodrives.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г.
  8. ^ http://www.smma.org/pdf/SMMA_motor_glossary.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ «Запуск и торможение двигателя постоянного тока» , iitd.vlab.co.in , заархивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
  10. ^ Понимание констант двигателя Kt и Kemf для сравнения бесщеточных двигателей постоянного тока
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b3b05d1381a7ebfd2170c776dfa3db__1695805620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/db/11b3b05d1381a7ebfd2170c776dfa3db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor constants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)