Ассоциация пилотов-добровольцев
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
![]() | |
Формирование | 1990 |
---|---|
Тип | Гуманитарный воздушный транспорт |
Штаб-квартира | Бриджвилл, Пенсильвания |
Расположение | |
Членство | Альянс по уходу за воздухом |
Официальный язык | Английский |
Президент | Тим Силбо |
Веб-сайт | Ассоциация пилотов-добровольцев |
Ассоциация пилотов-добровольцев ( VPA ) — американская общественная организация, занимающаяся полетами на благо общества (PBF), основанная в 1990 году. Ассоциация пилотов-добровольцев обеспечивает бесплатные неэкстренные авиаперевозки на прием к врачу и обратно для пациентов с финансовыми потребностями. VPA является полностью добровольной некоммерческой организацией со штаб-квартирой на юго-западе Пенсильвании. Все пилоты-члены летают на частных самолетах и жертвуют свое время и расходы на перелет.
VPA также перевозит донорские органы и другие срочные медицинские предметы и оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях/стихиях в рамках готовности к чрезвычайным ситуациям .
VPA — одна из 70 пилотных волонтерских организаций в стране — и единственная, базирующаяся на юго-западе Пенсильвании, — которая выполняет миссии по оказанию медицинской помощи. Организация обслуживает жителей Пенсильвании, Огайо, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии, Западной Вирджинии, Мэриленда и Делавэра и обычно доставляет пациентов в медицинские центры и обратно, которые находятся на расстоянии до 300 миль от их домов. Для миссий за пределами этого радиуса VPA сотрудничает с другими добровольными пилотными организациями. Полеты совершаются на самолетах авиации общего назначения, обычно вмещающих от четырех до шести человек, включая экипаж.
Используя самолеты авиации общего назначения, VPA может действовать в районах, где нет авиаперевозок. VPA может работать в сельской местности и, в отличие от авиакомпаний, может приземляться и взлетать на относительно коротких взлетно-посадочных полосах. В США имеется более 13 тысяч государственных и частных аэропортов, которые могут использоваться самолетами гражданской авиации, из которых только несколько сотен могут использоваться авиакомпаниями.
VPA является членом Air Care Alliance .
Метод работы
[ редактировать ]Пилоты-члены VPA предоставляют бесплатный воздушный транспорт нуждающимся людям, которым приходится преодолевать большие расстояния в поисках медицинской помощи, недоступной в их районе. Пилоты VPA также помогают с транспортировкой донорских органов. Иногда перевозимым человеком является не пациент, а родственник или близкий друг пациента, например, когда неизлечимо больной пациент больше не может покинуть больницу.
VPA не обеспечивает фактическую транспортировку. Вместо этого VPA объединяет пилотов-членов и пациентов (и их родственников), а также работников больниц или социальных работников. Затем пилот может принять миссию из миссий, организованных одним из координаторов миссий VPA.
VPA также привлекает волонтеров VPA, например, для оказания помощи пациентам, которым требуется специализированное медицинское лечение в учреждении или которым нужна общая помощь с транспортировкой.
Миссию VPA организует координатор миссии VPA. Обычно социальный работник или работники больницы связываются с координатором миссии VPA, чтобы запросить рейс. Затем обсуждаются даты рейсов, время, места, количество пассажиров и других контактных лиц. Затем координатор миссии VPA рассылает электронное письмо всем пилотам VPA и вводит их в онлайн-базу данных, где пилоты могут войти в систему и быстро просмотреть все доступные миссии, а также соответствующую информацию о рейсах и карты.
Не каждого пациента можно перевозить на ВПА. Все пациенты с VPA должны быть стабильны с медицинской точки зрения и способны самостоятельно ходить и сидеть прямо в негерметичном самолете без посторонней помощи. VPA также не обеспечивает полеты экстренных служб или полеты санитарной авиации.
Пилоты ВПА
[ редактировать ]Пилоты VPA добровольно берут на себя все расходы, связанные с полетом: время, прямые эксплуатационные расходы, сборы и косвенные расходы, такие как износ или амортизация. Пилоты VPA могут использовать свои личные самолеты или арендовать самолеты. Пилоты должны соответствовать определенным минимальным требованиям к летному опыту, прежде чем им будет разрешено летать по VPA, и они должны следовать рекомендациям Руководства VPA. Пилоты VPA обычно имеют допуск по приборам, а некоторые имеют лицензию коммерческого пилота. Пилоты VPA предоставляют различные самолеты, от Piper Cherokees до CitationJet.
Операционная зона
[ редактировать ]VPA обычно работает в северо-восточном квадранте Соединенных Штатов - обслуживает жителей Пенсильвании, Огайо, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии, Западной Вирджинии, Мэриленда и Делавэра и обычно доставляет пациентов в медицинские центры и обратно, находящиеся на расстоянии до 300 миль. из своих домов. Иногда для полетов на большие расстояния VPA сотрудничает с другими группами пилотов-добровольцев в других частях страны.

Награды и отличия
[ редактировать ]VPA получила множество наград и знаков отличия, отражающих ее приверженность общественным работам:
- Второй гражданский самолет в воздухе после 11 сентября 2001 г. , доставляющий кровь и связанные с кровью материалы из Оклахома-Сити в район Нью-Йорка.
- Участвовал в доставке грузов по воздуху в Луизиану сразу после урагана Катрина .
- Член ВПА на месте в Батон-Руж координирует прибытие и отправку самолетов авиации общего назначения с беженцами Катрины и медикаментами.
- Обладатель премии «Команда общественного благосостояния» 2003 года от Национальной ассоциации аэронавтики, Вашингтон, округ Колумбия, за миссии по оказанию помощи после 11 сентября 2001 года.
- Лауреат премии «Команда общественного благосостояния» 2005 года от Национальной ассоциации аэронавтики, Вашингтон, округ Колумбия, за выдающиеся достижения в координации миссий.
- VPA отреагировала на просьбы о помощи со стороны друзей семьи одного из наиболее серьезно раненых выживших в резне в Технологическом институте Вирджинии . Когда у них возникли трудности с планированием авиаперевозок, VPA организовала несколько миссий в течение нескольких недель, чтобы обеспечить транспорт между Роаноком, штат Вирджиния, где их сын был госпитализирован, и их домом, находящимся на расстоянии более 300 миль.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Ассоциации пилотов-добровольцев
- Веб-сайт Air Care Alliance
- Салон пилотов № 88: Альянс Air Care - Помощь тем, кто летает, чтобы помочь другим, на сайте www.avweb.com. Статья AVweb о Air Care Alliance, 2005 г. (для просмотра полной статьи требуется регистрация)
- AOPA Online: Усилия по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина: Как вы можете помочь на сайте www.aopa.org Поддержка Air Care Alliance во время урагана Катрина