Альянс по уходу за воздухом
Формирование | 1990 |
---|---|
Тип | гуманитарный воздушный транспорт |
Штаб-квартира | Линдрит, Нью-Мексико |
Расположение | |
Официальный язык | Английский |
Председатель и президент | Джефф Кан и Джим Хессеман |
Ключевые люди | Крис Люк |
Веб-сайт | www.aircarealliance.org |
Air Care Alliance (ACA) — американская группа, основанная в 1990 году, которая действует как головная организация для организаций добровольных пилотов, занимающихся общественными благотворительными полетами (PBF). Члены организации PBF используют свои самолеты для перевозки нуждающихся пациентов , оказания помощи при стихийных бедствиях , выполнения миссий по поддержке окружающей среды, переселения диких или домашних животных, выполнения образовательных полетов для молодежи, а также для многих других миссий общественной и гуманитарной поддержки. Такие полеты обычно называются « полетами сострадания» .
Большинство членов групп PBF являются пилотами- добровольцами , поэтому многие PBF также называются организациями пилотов-добровольцев (VPO). Справочник групп на веб-сайте ACA — единственное место, где перечислены все известные группы для пациентов, социальных работников, медицинских справочных групп, агентств, нуждающихся в помощи, или пилотов-добровольцев, которые хотят найти все группы, которые им могут понадобиться. присоединиться. Кроме того, на веб-сайте имеется автоматизированная онлайн-система направления, которая с помощью формы, заполненной лицом, делающим запрос, предоставит список соответствующих групп, обслуживающих штаты, куда необходим рейс. Затем одним щелчком мыши информацию в форме можно отправить в каждую организацию, с которой человек желает связаться.
Air Care Alliance — это некоммерческая организация, зарегистрированная как группа 501(c)(3), и поэтому она в первую очередь служит общественному благу. ACA существует для поддержки и продвижения общественных благотворительных полетов, чтобы пациенты и другие люди могли узнать об услугах, предоставляемых пилотами-добровольцами и благотворительными авиационными группами, а также чтобы информация могла делиться между группами, улучшая качество их услуг и безопасность их полетов. . ACA поощряет общение и сотрудничество между всеми организациями PBF, чтобы их члены могли обмениваться опытом и учиться друг у друга. С 1990 года ACA проводит ежегодные конференции «Air Care», на которых лидеры общественно-полезных полетов собираются, чтобы встретиться друг с другом и узнать последние новости об этой благотворительной деятельности.
Волонтеры ACA также работают с авиационными организациями, такими как Ассоциация владельцев самолетов и пилотов, Ассоциация экспериментальных самолетов, Национальная ассоциация бизнес-самолетов, Ассоциация производителей авиации общего назначения, Национальная ассоциация аэронавтики и многими другими, чтобы продвигать работу волонтеров, которые управляют группы и обеспечивать полеты. Представители ACA также работают с Федеральным управлением гражданской авиации и Национальным советом по безопасности на транспорте, чтобы гарантировать, что к полетам применяются соответствующие правила в интересах максимизации их пользы для нуждающихся и наших сообществ, одновременно повышая безопасность полетов.
Большинство организаций, занимающихся общественными полетами, зарегистрированы как некоммерческие организации , что позволяет их членам брать расходы на полет в качестве благотворительных пожертвований. Группы, как правило, сами не предлагают летные услуги, а скорее связывают тех, кто ищет полет, с пилотом-членом или пилотами, желающими его предоставить.
История
[ редактировать ]В 1990 году первая национальная конференция общественных авиационных организаций AIR MED 90 была задумана Биллом Уорденом и организована им и соучредителем Ролом Мэрроу в штаб-квартире Ассоциации владельцев самолетов и пилотов при поддержке вице-президента AOPA по связям с общественностью. Патрисия Вейл Коутс. [ 1 ] На встрече делегаты многих ВПО решили сформировать Альянс, чтобы лучше удовлетворять потребности общественности и работать во взаимной поддержке.
Как предоставляется услуга
[ редактировать ]Хотя Air Care Alliance перечисляет все известные организации PBF, независимо от того, являются ли они членами ACA, он сам не организует миссии. Лицо или группа, нуждающиеся в услугах воздушной поддержки, обращается к спискам Air Care Alliance и выбирает одну или несколько организаций, обслуживающих его географический регион и тип миссии . Затем человек напрямую связывается с этими организациями ФМС.
Миссии ФМС
[ редактировать ]Основная задача многих организаций PBF состоит в том, чтобы помочь пациентам добраться до отдаленных мест, когда пациенты не могут позволить себе другой транспорт, поездка слишком долгая или обстоятельства препятствуют полетам коммерческих авиакомпаний, например, когда они находятся в сельской местности, где нет коммерческого воздушного сообщения. или у них ослаблен иммунитет, так что перелет авиакомпанией подвергнет их воздействию слишком большого количества незнакомцев. В число организаций PBF, предоставляющих эти услуги, входят Angel Flight , LifeLine Pilots , Ассоциация пилотов-добровольцев и многие, многие другие.
Некоторые организации ФМС специализируются на подготовке к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям . Их пилоты выполняют миссии по наблюдению , отправляют данные обратно в центры экстренных операций, перевозят аварийных работников и материалы, а также выполняют поисково-спасательные операции. Примеры включают крупнейшую подобную группу PBF, Гражданский воздушный патруль и Чрезвычайный добровольческий авиационный корпус (EVAC). EVAC работает над продвижением идеи о том, что многие тысячи пилотов авиации общего назначения и самолетов могут оказывать спасательные услуги после катастрофы, и призывает все группы пилотов-волонтеров организовывать своих пилотов с этой целью. Air Care Alliance провел семинары по готовности к чрезвычайным ситуациям, проводимые представителями EVAC и другими, и теперь у большинства организаций-членов PBF есть вспомогательная миссия по предоставлению миссий по оказанию помощи, когда возникает такая необходимость. Посетите сайт ACA для получения информации о таких усилиях по оказанию помощи после терактов 11 сентября , ураганов, таких как Катрина , и землетрясений, таких как Лома Приета и Гаити .
Некоторые организации ФМС предоставляют еще более специализированные услуги. К ним относятся организации, пилоты которых выполняют миссии по поддержке окружающей среды, такие как LightHawk и SouthWings, а также группы, пилоты которых перевозят неизлечимо больных детей на рейсах «Загадай желание» и подобных рейсах. Некоторым организациям ФМБ также предоставляются коммерческие авиабилеты и распределяются между ними нуждающимся. Командование воздушных перевозок ветеранов доставляет ветеранов вооруженных сил для оказания помощи. Пилоты-добровольцы программы EAA Young Eagles бесплатно летают с молодежью в возрасте от 8 до 17 лет на ознакомительных образовательных полетах, и по состоянию на конец 2013 года они перевезли более 1 800 000 молодых людей. Волонтеры нескольких групп, например, из Pilots 'n Paws, перевозят животных, например, в отдаленные приюты или новые места обитания.
Обратите внимание, что большинство самолетов небольшие и не могут пересекать океаны и, как правило, не могут выполнять длительные международные рейсы. Однако ACA регистрирует VPO в других странах, особенно в Канаде и Австралии, и надеется, что этот вид услуг распространится на многие другие страны. Некоторые группы, базирующиеся в США, управляют клиниками и пунктами оказания помощи в других странах, например в Мексике.
Требования к обслуживанию
[ редактировать ]Требования к пациентам для полетов и к пилотам-волонтерам, которые могут их обеспечить, значительно различаются от группы к группе. Пациенты обычно должны продемонстрировать финансовую или другую насущную потребность. Как правило, большинство групп требуют, чтобы они также были амбулаторными , могли сидеть в кресле в небольшом самолете и не нуждались в профессиональной медицинской помощи в пути. Часто требуется подпись врача, а также подпись социального работника медицинского учреждения, подтверждающая финансовую потребность. Есть также несколько групп, которые перевозят немобильных пациентов (на носилках), и по крайней мере одна группа имеет полностью сертифицированную благотворительную воздушную скорую помощь.
Пилоты, как правило, должны иметь квалификацию, соответствующую видам выполняемых миссий каждой группы, а также погоде и обстоятельствам района, где они будут летать. Они значительно различаются от группы к группе, поэтому пилотам необходимо запросить каждую группу, которая может их заинтересовать, чтобы узнать, соответствуют ли они требованиям этой группы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Альянс Air Care на сайте www.aircarealliance.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Air Care Alliance
- AOPA Online: Сострадание в действии на www.aopa.org Статья AirLifeLine, 2001 г., на www.aopa.org
- Салон пилотов № 88: Альянс Air Care - Помощь тем, кто летает, чтобы помочь другим, на сайте www.avweb.com. Статья AVweb о Air Care Alliance, 2005 г. (для просмотра полной статьи требуется регистрация)
- AOPA Online: Усилия по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина: Как вы можете помочь на сайте www.aopa.org Поддержка Air Care Alliance во время урагана Катрина