Jump to content

Государственный государственный защитник штата Миссури

Государственный государственный защитник штата Миссури ( MSPD ) предусматривает юридическое представительство нуждающимся лицам, обвиняемым или осужденным за преступления в Миссури на уровнях суда штата, государственного апелляционного суда, Верховного суда штата Миссури и Верховного суда Соединенных Штатов .

Конституционное требование для системы государственных защитников на всех уровнях правительства было установлено в 1963 году с Верховного суда правлением Гидеон против Уэйнрайта . Система государственной защиты штата Миссури была позже создана в 1972 году. К 1973 году в штате Миссури было 14 офисов государственного защитника. В 1976 году была создана Комиссия по государственной защите, чтобы назначить государственных защитников на полный рабочий день на четырехлетний срок и наблюдать за системой. Юридическое представительство было предоставлено по делам о уголовном преступлении, несовершеннолетних и проступках, когда обвинение в совершении преступления может привести к тюремному заключению. К 1977 году общее количество офисов государственного защитника увеличилось до 18. [ 1 ]

В 1982 году законопроект Палаты представителей внесли изменения в систему с созданием Управления государственного защитника (OSPD) в качестве независимого департамента судебного отделения правительства штата. К 1987 году существовали 23 государственных защитников и работали 233 человека. Остальная часть штата была предоставлена ​​контрактами с частными адвокатами. В то время система предоставила представительство в более чем 41 000 случаев в год. [ 1 ]

Кризис финансирования системы государственного защитника

[ редактировать ]

2 августа 2016 года Майкл Барретт, который затем занимал должность директора государственной системы государственного защитника штата Миссури, призвал тогдашнего губернатора Джей Никсона выступить в качестве государственного защитника по делу о преступном нападении. Директор по коммуникациям Никсона, Скотт Холсте, расспросил авторитет Барретта, чтобы сделать это. [ 2 ]

Назначение последовало за юридическим иском в июле 2016 года, в котором Barrett et al. оспаривать конституционность ограничения средств для нуждающейся защиты. [ 3 ] 26 декабря 2017 года судья Виктор Говард постановил, что «потому что государственный защитник не осуществляет судебную власть, что удержание расходов на него губернатором (исполнительным директором) не нарушает доктрину разделения полномочий». [ 4 ] В открытом письме Никсону Барретт цитирует пересмотренные статуи в Миссури Раздел 600.042.5 (1) [ 5 ] а также 6 -й и 14 -й поправки к Конституции Соединенных Штатов в качестве причины спорных действий. Барретт обвиняет Никсона в недофинансировании и недоукомплектовании системы общественного защитника и решил назначить его, потому что он «единственный адвокат в штате, который не только создал проблему, но и имеет уникальное положение для ее решения». [ 6 ] По словам Барретта, финансирование «ресурсов, которые помогают предоставлять юридические услуги», с 2009 года увеличилось с 5 до 6%, в то время как затраты за тот же период увеличились на 18%. Нагрузка на корпус увеличилась более чем на 12% в прошлом году. [ 7 ] Согласно отчету Национальной ассоциации юридической помощи и защитников на 2008 году , Миссури занимает 49 -е место по расходам на юридическую помощь на душу населения. [ 8 ] Рут Петс, главный общественный защитник округа Джексон, Миссури, ссылается на отсутствие финансирования неадекватной обороны и задержки с 9 до 12 месяцев в судебном порядке для неимущих лиц, которые часто остаются в тюрьме и не могут поддерживать активную работу в течение этого времени. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «История» . Государственный государственный защитник штата Миссури . Получено 8 сентября 2016 года .
  2. ^ Рейли, Кэти (13 августа 2016 г.), губернатор штата Миссури сократил финансирование государственным защитникам штата. Таким образом, они назначили ему дело , время , полученное 13 августа 2016 г.
  3. ^ Барретт, Майкл (13 июля 2016 г.), Общественный защитник подает правовое вызов для действий удержания губернатора , государственный защитник штата Миссури, Управление директора , получено 14 августа 2016 г.
  4. ^ Петерс, Бен. (26 декабря 2017 г.), правила апелляционных правил, губернатор, не превышал удержание средств от государственных защитников , Clayton Times , извлеченные 27 декабря 2017 г.
  5. ^ «600, государственные защитники» , Миссури Пересмотренные законы , Генеральная Ассамблея Миссури, 13 июля 2016 года , получено 14 августа 2016 г.
  6. ^ Барретт, Майкл (2 августа 2016 г.), Письмо Достопочтенному Джею Никсону (PDF) , государственному защитнику штата Миссури, Управление директора , полученное 13 августа 2016 г.
  7. ^ Барретт, Майкл (9 августа 2016 г.), Ответ государственного защитника на комментарии губернатора (PDF) , государственный защитник штата Миссури, Управление директора , полученное 13 августа 2016 г.
  8. ^ Уоллес, Джо-Анн; и др. (Июнь 2008 г.), гонка на дно: Оценка: системы защиты от нуля в Мичигане (PDF) , Национальная ассоциация юридической помощи и защитника на уровне пробного уровня , получена 14 августа 2016 г.
  9. ^ Мартин, Люк X. (11 августа 2016 г.), главный общественный защитник Миссури удваивает задание Джея Никсона , общественное радио KCUR , полученное 13 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1274fc09966206547c69b8e1738b7035__1721342880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/35/1274fc09966206547c69b8e1738b7035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missouri State Public Defender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)