Jump to content

Заявление о диссертации

Страница полузащищена

Тезисное изложение — это изложение основного аргумента , основной идеи (и) и/или краткое , исследовательской изложение эссе работы и т. д. [1] Обычно оно выражается в одном или двух предложениях в начале статьи и может повторяться в других местах, например, в заключении. В некоторых контекстах, например, в британской системе образования , утверждение тезиса обычно считается синонимом аргумента. [2]

История

«Утверждение тезиса» происходит от понятия тезиса ( θέσῐς , thesis ), как оно было сформулировано Аристотелем в «Топике» . Аристотель определил тезис как «концепцию, противоречащую общепринятому мнению». Он также отмечает, что эта противоположная точка зрения должна исходить из информированной позиции; не всякая противоположная точка зрения является тезисом. [3]

Вариации

Существует много разных способов написания тезиса в зависимости от контекста написания. Например, американская и британская системы образования формулируют этот тезис по-разному. Американские школы обычно поощряют студентов писать свои тезисы, чтобы были ясны окончательные выводы автора по теме, описанной в их статье; это мнение затем обычно повторяется в заключении. В британском образовании первоначальное изложение тезиса описывает предполагаемый объем статьи, а переформулирование тезиса в заключении отражает точку зрения автора. [4]

Жанр, в котором человек пишет, также будет определять способ написания диссертации, поскольку разные жанры предъявляют разные ожидания от диссертации. [5] Независимо от возможности вариаций, часто тезис считается «хорошим» или «сильным», если он одновременно конкретен (или «узок») и достаточно подкреплен доказательствами/материалами в остальной части статьи автора. [6] [7]

См. также

Ссылки

  1. ^ Миллер, Райан Т.; Пессоа, Сильвия (29 апреля 2016 г.). «Где ваше тезисное изложение и что случилось с вашими тематическими предложениями? Выявление организационных проблем в аргументативном письме студентов бакалавриата» . Журнал ТЕСОЛ . 7 (4): 847–873. дои : 10.1002/tesj.248 . ISSN   1056-7941 .
  2. ^ Баратта, Алекс (2017). «Рассмотрение английской модели письма для развития критического мышления» . Двойная спираль: журнал критического мышления и письма . 5 (1): 4. дои : 10.37514/dbh-j.2017.5.1.07 . ISSN   2372-7497 .
  3. ^ L 391 Аристотель. Тема апостериорной аналитики . п. 300.
  4. ^ Баратта, Алекс (2017). «Рассмотрение английской модели письма для развития критического мышления» . Двойная спираль: журнал критического мышления и письма . 5 (1): 3, 5–7. дои : 10.37514/dbh-j.2017.5.1.07 . ISSN   2372-7497 .
  5. ^ Дирк, Керри (2010). «Навигация по жанрам» (PDF) . В Лоу, Чарльз; Землянский, Павел; Дрисколл, Дана; Стюарт, Мэри; Веттер, Мэтью (ред.). Пространства для письма: материалы для чтения по письму . Том. 1. Вест-Лафайет, Индиана; Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press. п. 256. ИСБН  978-1-60235-184-4 .
  6. ^ Миллер, Райан Т.; Пессоа, Сильвия (29 апреля 2016 г.). «Где ваше тезисное изложение и что случилось с вашими тематическими предложениями? Выявление организационных проблем в аргументативном письме студентов бакалавриата» . Журнал ТЕСОЛ . 7 (4): 847–873. дои : 10.1002/tesj.248 . ISSN   1056-7941 .
  7. ^ «Диссертационные высказывания» . Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 19 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

  • Джонатан Каллер и Кевин Лэмб. Просто сложно?: академическое письмо на публичной арене Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, 2003. ISBN   0-8047-4709-1
  • Уильям Джермано. Публикация, 2-е издание: Руководство для ученых и всех, кто серьезно относится к серьезным книгам . ISBN   978-0-226-28853-6 . Прочитайте главу .
  • Веллингтон, Дж. Дж. Геттинг опубликовал руководство для преподавателей и исследователей Лондона; Нью-Йорк Рутледж Фалмер, 2003 год. ISBN   0-415-29847-4
  • Джон А. Голдсмит и др. «Преподавание и исследования» Ключевые слова: Дьявольский словарь для высшего образования . ISBN   0-415-92203-8 .
  • Мартин Хортон-Эддисон. «Первоклассные эссе» Халл, Великобритания: Purple Peacock Press, 2012 г.
  • Кэрол Тенопир и Дональд Кинг. «К электронным журналам: реальность для библиотекарей и издателей. SLA, 2000. ISBN   0-87111-507-7 .
  • Бьорк, Британская Колумбия. (2007) « Модель научной коммуникации как глобально распределенной информационной системы » Information Research, 12(2) статья 307.
  • Фурман, Р. (2007). Практические советы по публикации научных статей: Написание и публикация статей о помогающих профессиях. Чикаго: Лицейские книги.
  • Каргилл М. и О'Коннор П. (2013) Написание исследовательских статей. Западный Суссекс, Великобритания. John Wiley & Sons Inc., 2-е изд. ISBN   978-1-4443-5621-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12adfd73e1538b2d517e8aba0067d93d__1721880000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3d/12adfd73e1538b2d517e8aba0067d93d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thesis statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)