Заявление о диссертации
Тезисное изложение — это изложение основного аргумента , основной идеи (и) и/или краткое , исследовательской изложение эссе работы и т. д. [1] Обычно оно выражается в одном или двух предложениях в начале статьи и может повторяться в других местах, например, в заключении. В некоторых контекстах, например, в британской системе образования , утверждение тезиса обычно считается синонимом аргумента. [2]
История
«Утверждение тезиса» происходит от понятия тезиса ( θέσῐς , thesis ), как оно было сформулировано Аристотелем в «Топике» . Аристотель определил тезис как «концепцию, противоречащую общепринятому мнению». Он также отмечает, что эта противоположная точка зрения должна исходить из информированной позиции; не всякая противоположная точка зрения является тезисом. [3]
Вариации
Существует много разных способов написания тезиса в зависимости от контекста написания. Например, американская и британская системы образования формулируют этот тезис по-разному. Американские школы обычно поощряют студентов писать свои тезисы, чтобы были ясны окончательные выводы автора по теме, описанной в их статье; это мнение затем обычно повторяется в заключении. В британском образовании первоначальное изложение тезиса описывает предполагаемый объем статьи, а переформулирование тезиса в заключении отражает точку зрения автора. [4]
Жанр, в котором человек пишет, также будет определять способ написания диссертации, поскольку разные жанры предъявляют разные ожидания от диссертации. [5] Независимо от возможности вариаций, часто тезис считается «хорошим» или «сильным», если он одновременно конкретен (или «узок») и достаточно подкреплен доказательствами/материалами в остальной части статьи автора. [6] [7]
См. также
Ссылки
- ^ Миллер, Райан Т.; Пессоа, Сильвия (29 апреля 2016 г.). «Где ваше тезисное изложение и что случилось с вашими тематическими предложениями? Выявление организационных проблем в аргументативном письме студентов бакалавриата» . Журнал ТЕСОЛ . 7 (4): 847–873. дои : 10.1002/tesj.248 . ISSN 1056-7941 .
- ^ Баратта, Алекс (2017). «Рассмотрение английской модели письма для развития критического мышления» . Двойная спираль: журнал критического мышления и письма . 5 (1): 4. дои : 10.37514/dbh-j.2017.5.1.07 . ISSN 2372-7497 .
- ^ L 391 Аристотель. Тема апостериорной аналитики . п. 300.
- ^ Баратта, Алекс (2017). «Рассмотрение английской модели письма для развития критического мышления» . Двойная спираль: журнал критического мышления и письма . 5 (1): 3, 5–7. дои : 10.37514/dbh-j.2017.5.1.07 . ISSN 2372-7497 .
- ^ Дирк, Керри (2010). «Навигация по жанрам» (PDF) . В Лоу, Чарльз; Землянский, Павел; Дрисколл, Дана; Стюарт, Мэри; Веттер, Мэтью (ред.). Пространства для письма: материалы для чтения по письму . Том. 1. Вест-Лафайет, Индиана; Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press. п. 256. ИСБН 978-1-60235-184-4 .
- ^ Миллер, Райан Т.; Пессоа, Сильвия (29 апреля 2016 г.). «Где ваше тезисное изложение и что случилось с вашими тематическими предложениями? Выявление организационных проблем в аргументативном письме студентов бакалавриата» . Журнал ТЕСОЛ . 7 (4): 847–873. дои : 10.1002/tesj.248 . ISSN 1056-7941 .
- ^ «Диссертационные высказывания» . Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 19 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
- Джонатан Каллер и Кевин Лэмб. Просто сложно?: академическое письмо на публичной арене Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, 2003. ISBN 0-8047-4709-1
- Уильям Джермано. Публикация, 2-е издание: Руководство для ученых и всех, кто серьезно относится к серьезным книгам . ISBN 978-0-226-28853-6 . Прочитайте главу .
- Веллингтон, Дж. Дж. Геттинг опубликовал руководство для преподавателей и исследователей Лондона; Нью-Йорк Рутледж Фалмер, 2003 год. ISBN 0-415-29847-4
- Джон А. Голдсмит и др. «Преподавание и исследования» Ключевые слова: Дьявольский словарь для высшего образования . ISBN 0-415-92203-8 .
- Мартин Хортон-Эддисон. «Первоклассные эссе» Халл, Великобритания: Purple Peacock Press, 2012 г.
- Кэрол Тенопир и Дональд Кинг. «К электронным журналам: реальность для библиотекарей и издателей. SLA, 2000. ISBN 0-87111-507-7 .
- Бьорк, Британская Колумбия. (2007) « Модель научной коммуникации как глобально распределенной информационной системы » Information Research, 12(2) статья 307.
- Фурман, Р. (2007). Практические советы по публикации научных статей: Написание и публикация статей о помогающих профессиях. Чикаго: Лицейские книги.
- Каргилл М. и О'Коннор П. (2013) Написание исследовательских статей. Западный Суссекс, Великобритания. John Wiley & Sons Inc., 2-е изд. ISBN 978-1-4443-5621-2