Jump to content

Николас Дж. Сондерс

Николас Дж. Сондерс
Николас Сондерс
Национальность Британский

Николас Дж. Сондерс [ 1 ] — британский академический археолог и антрополог . Он получил образование в университетах Шеффилда (бакалавр археологии, 1979 г.), Кембриджа (магистр социальной антропологии, 1981 г.) и Саутгемптона (доктор философии археологии, 1991 г.). Он занимал преподавательские и исследовательские должности в Национальном автономном университете Мексики , Университете Вест-Индии , Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия, и в Университетском колледже Лондона , где он был преподавателем по материальной культуре, а также провел крупное Британской академией. исследование, спонсируемое в антропологию материальной культуры Первой мировой войны (1998–2004). По состоянию на 2014 год Сондерс был профессором кафедры антропологии и археологии Бристольского университета , где он отвечал за магистерские программы по исторической археологии и археологии конфликтов . По состоянию на 2018 год он является почетным профессором материальной культуры на этом факультете. Он внес заметный вклад в зарождающуюся область археологии конфликтов , а также является автором и редактором многочисленных научных публикаций в этой области. В дополнение к своим исследованиям, специализирующимся на антропологии конфликтов 20-го века и археологии театров военных действий Первой мировой войны в Бельгии , Франции и на Ближнем Востоке , Сондерс также провел обширные полевые исследования и исследования в области доколумбовой и исторической археологии Америки . Он участвовал в крупных музейных выставках в Лондоне, Ипре (Бельгия), Тюбингене (Германия) и в Центре Помпиду-Мец (Франция). Сондерс исследовал и публиковал материалы о материальных культурах и ландшафтах Мезоамерики , Южной Америки и Карибского бассейна . Его последнее исследование было посвящено эстетике блеска и цвета в символике коренных индейцев. Линии Наска в Перу, антропологическая археология конфликтов двадцатого века (особенно Первой мировой войны) и их наследия вдоль фронта Сока (Изонцо) на словенско-итальянской границе, а также конфликтные произведения Китайского трудового корпуса на Западном фронте. во время и после Первой мировой войны.

Основные книжные публикации

[ редактировать ]
  • Курирование Великой войны (ред.) (совместно с П. Корнишем) 2022: Лондон: Рутледж.
  • Feuilles de Poilus: Украшенные листья времен Первой мировой войны (совместно с Д. Дендовеном и Люком Волатье) 2022: Ипр: Музей на полях Фландрии.
  • Конфликтные ландшафты: существенность и значение в спорных местах , (ред.) (совместно с П. Корнишем), 2021. Лондон: Routledge.
  • Повстанческое движение в пустыне: археология, Т. Э. Лоуренс и арабское восстание . 2020. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/oso/9780198722007.001.0001
  • Современный конфликт и чувства , (ред.) (совместно с П. Корнишем), 2017. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315682228
  • Тела в конфликте: телесность, материальность и трансформация , (ред.) (совместно с П. Корнишем) 2014. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315851846
  • Мак: от Древнего Египта до полей Фландрии и Афганистана , 2013. Лондон: Oneworld. https://doi.org/10.3366/anh.2014.0239
  • За мертвым горизонтом: исследования современной археологии конфликтов , (ред.), 2012. Оксфорд: Оксбоу. https://doi.org/10.2307/j.ctvh1dwsh
  • Захватить солнце: золото древней Панамы (совместно с Р.Куком, Дж.Хупсом и Дж.Квилтером). 2012. Музей Гилкриза и Университет Оклахомы.
  • Спорные объекты (ред.) (совместно с П. Корнишем). 2009. Абингдон, Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203873854
  • Образы конфликта (ред.), 2009. Ньюкасл, Кембриджские ученые.
  • Убивая время: археология и Первая мировая война , 2007. Страуд: Саттон.
  • Могила Александра , 2006. Нью-Йорк: Базовый.
  • Народы Карибского бассейна , 2005. Сан-Диего: ABC-Clio.
  • Trench Art: Lost Worlds of the Great War (совместно с Д. Дендовеном) (2004). Ипр: Музей полей Фландрии.
  • Древняя Америка: Великие цивилизации , 2004. Саттон.
  • Вопросы конфликта (ред.) 2004. Абингдон: Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203502549
  • Окопное искусство: материальность и воспоминания о войне , 2003. Оксфорд: Берг. https://doi.org/10.4324/9781003087267
  • Иконы власти (ред.) 1998. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203383827
  • Астрономия и культуры (редактор) (совместно с К. Рагглсом) 1993. Нивот: Университетское издательство Колорадо.
  • Древняя Америка: вклад в археологию Нового Света , (ред.) 1992. Оксфорд: Оксбоу.
  • Люди Ягуара , 1989. Лондон: Сувенир. [1]

Публикации основных статей

[ редактировать ]
  • Оформление мест в Les Blanches Banques, лагере для военнопленных времен Первой мировой войны на Джерси. 2023. Журнал антикваров 103: 407-437. (совместно с Х. Митумом, Дж. Карром и Р. Филпоттом).
  • Личность, место и память в траншейных художественных монетах Первой мировой войны. 2022. В, Р. Келлехер (ред.) Испорчено! Деньги, конфликт, протест , стр. 96–101. Кембридж и Лондон: Музей Фицуильяма и Пол Холбертон.
  • К востоку от Иордана: курирование и забвение Первой мировой войны и арабского восстания вдоль Хиджазской железной дороги. 2022. В П. Корниш и Нью-Джерси Сондерс (ред.) Курирование Великой войны , стр. 107–127. Лондон: Рутледж.
  • Воспитание внимания: Визуализация конфликта в музее «На полях Фландрии», 1998–2021 гг. 2022 В, Д. Дендовен и П. Трог (ред.), Nous Irons en Flandres: Festschrift for Piet Chielens , стр. 326–335. Ипр: Музей полей Фландрии.
  • Мертвые и их пространства: истоки и значения в современных конфликтных ландшафтах. 2021. В: Нью-Джерси Сондерс и П. Корниш (ред.), Конфликтные ландшафты: существенность и значение в спорных местах , стр. 3–33. Лондон: Рутледж.
  • Выкованные в конфликте: Фрэнсис Бакли , Первая мировая война и британская предыстория. 2020. Международный журнал исторической археологии, 7 ноября 2020 г., онлайн, с С. Гриффитсом. [2]
  • Археология духа времени: конфликт, идентичность и идеология в Пражском Граде, 1918–2018 гг. 2019. Древность 93 (370): 1009-1025. https://doi.org/10.15184/aqy.2019.107
  • Следы бытия: междисциплинарный взгляд на ландшафты конфликтов Первой мировой войны. 2018. В С.Дэйли, М.Сальванте и В. Уилкокс (ред.), Пейзажи Первой мировой войны , стр. 209–224. https://doi.org/10.1007/978-3-319-89411-9_12
  • Сокровище Перл: Коллекция траншейного искусства австралийского сапера. 2018. В книге Л. Слэйда (редактор), Саперы и шрапнель: современное искусство и искусство окопов , стр. 13–27. Аделаида: Художественная галерея Южной Австралии.
  • Тренч-арт: предметы и люди в конфликте. В книге Дж. Бурка (редактор), « Война и искусство: визуальная история современного конфликта» , 2017, стр. 209–215. Лондон: Реакция.
  • Материальность, пространство и расстояние в Первой мировой войне. В книге Н. Дж. Сондерса и П. Корниша (ред.), Modern Conflict and the Senses , 2017, стр. 29–42. Лондон: Рутледж.
  • Тела на деревьях: вопрос пребывания в пейзажах Великой войны. В книге П. Корниш и Нью-Джерси Сондерс (ред.), «Тела в конфликте: телесность, материальность и трансформация» , 2014, стр. 22–38. Лондон: Рутледж.
  • Работа и ностальгия на Западном фронте: китайское окопное искусство и Первая мировая война. В, Ли Ма (редактор), Китайские рабочие во Франции во время Первой мировой войны , 2012, стр. 435–451. Париж: CNRS.
  • Лабиринт пустыни: линии, ландшафт и значение в Наске, Перу. (совместно с К. Рагглсом). Античность 2012, Том 86, стр. 1126–1140. https://doi.org/10.1017/s0003598x00048298
  • Огонь в пустыне: археология конфликта и Великое арабское восстание на юге Иордании 1916–1918 гг. (совместно с Н. Фолкнером). Античность 2010, Том 84 (324), стр. 514–527. [3]
  • Люди в предметах: Индивидуальность и повседневность в материальной культуре войны. В книге К. Уайта (ред.), Существенность индивидуальности , 2009 г., стр. 37–55. Нью-Йорк: Спрингер.
  • Космическая Земля: материальность и минералогия в Америке. В Н. Бойвине и М.А. Овоке (ред.), Почва, камни и символы: культурное восприятие минерального мира , 2004, стр. 123–141. Лондон: UCL Press.
  • «Ловить свет»: Технологии силы и волшебства в доколумбовой обработке золота. В книге Дж. Квилтера и Дж. У. Хупса (ред.), Золото и власть в древней Коста-Рике, Панаме и Колумбии , 2003 г., стр. 15–47. Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс.
  • Распятие, Голгофа и Крест: материальность и духовность в пейзажах Великой войны. Мировая археология 2003, том 35 (1), стр. 7–21. https://doi.org/10.1080/0043824032000078045
  • Раскопки воспоминаний: археология и Великая война, 1914–2001 гг. Античность 2002, Том 76 (291), стр. 101–8.
  • Темный свет: размышления об обсидиане в Мезоамерике. Мировая археология 2001, том 33 (2), стр. 220–236. https://doi.org/10.1080/00438240120079262
  • Материя и память в ландшафтах конфликта: Западный фронт 1914–1999 гг. В книге Б. Бендера и М. Винера (ред.), «Спорные ландшафты: движение, изгнание и место» , 2001 г., стр. 37–53. Оксфорд: Берг. [4]
  • Металлические тела, оболочки памяти: «Окопное искусство» и переработанная Великая война. Журнал материальной культуры 2000, том 5 (1), стр. 43–67.
  • Биографии блеска: Жемчуг, трансформации материи и бытия, ок. 1492 год нашей эры. Мировая археология 1999, том 31 (2), стр. 243–57. [5]
  • Похитители света, блестящие торговцы: метафизика американских индейцев в зеркале завоеваний. RES: Антропология и эстетика 1998, Том 33 (1): 225–52.
  • Земис, деревья и символические пейзажи: три резные фигурки таино с Ямайки. (совместно с Д.Греем). Античность 1996, Том 70, № 270, стр. 801–812. [6]
  • Хищники культуры: символика ягуара и мезоамериканские элиты. Мировая археология 1994, Том. 26:1, стр. 104–117. https://doi.org/10.1080/00438243.1994.9980264

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e60eb8ff2d112ef13edf38ac895686__1711874640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/86/12e60eb8ff2d112ef13edf38ac895686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas J. Saunders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)