Николас Дж. Сондерс
Николас Дж. Сондерс | |
---|---|
![]() Николас Сондерс | |
Национальность | Британский |
Николас Дж. Сондерс [ 1 ] — британский академический археолог и антрополог . Он получил образование в университетах Шеффилда (бакалавр археологии, 1979 г.), Кембриджа (магистр социальной антропологии, 1981 г.) и Саутгемптона (доктор философии археологии, 1991 г.). Он занимал преподавательские и исследовательские должности в Национальном автономном университете Мексики , Университете Вест-Индии , Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия, и в Университетском колледже Лондона , где он был преподавателем по материальной культуре, а также провел крупное Британской академией. исследование, спонсируемое в антропологию материальной культуры Первой мировой войны (1998–2004). По состоянию на 2014 год [update] Сондерс был профессором кафедры антропологии и археологии Бристольского университета , где он отвечал за магистерские программы по исторической археологии и археологии конфликтов . По состоянию на 2018 год он является почетным профессором материальной культуры на этом факультете. Он внес заметный вклад в зарождающуюся область археологии конфликтов , а также является автором и редактором многочисленных научных публикаций в этой области. В дополнение к своим исследованиям, специализирующимся на антропологии конфликтов 20-го века и археологии театров военных действий Первой мировой войны в Бельгии , Франции и на Ближнем Востоке , Сондерс также провел обширные полевые исследования и исследования в области доколумбовой и исторической археологии Америки . Он участвовал в крупных музейных выставках в Лондоне, Ипре (Бельгия), Тюбингене (Германия) и в Центре Помпиду-Мец (Франция). Сондерс исследовал и публиковал материалы о материальных культурах и ландшафтах Мезоамерики , Южной Америки и Карибского бассейна . Его последнее исследование было посвящено эстетике блеска и цвета в символике коренных индейцев. Линии Наска в Перу, антропологическая археология конфликтов двадцатого века (особенно Первой мировой войны) и их наследия вдоль фронта Сока (Изонцо) на словенско-итальянской границе, а также конфликтные произведения Китайского трудового корпуса на Западном фронте. во время и после Первой мировой войны.
Основные книжные публикации
[ редактировать ]- Курирование Великой войны (ред.) (совместно с П. Корнишем) 2022: Лондон: Рутледж.
- Feuilles de Poilus: Украшенные листья времен Первой мировой войны (совместно с Д. Дендовеном и Люком Волатье) 2022: Ипр: Музей на полях Фландрии.
- Конфликтные ландшафты: существенность и значение в спорных местах , (ред.) (совместно с П. Корнишем), 2021. Лондон: Routledge.
- Повстанческое движение в пустыне: археология, Т. Э. Лоуренс и арабское восстание . 2020. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/oso/9780198722007.001.0001
- Современный конфликт и чувства , (ред.) (совместно с П. Корнишем), 2017. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315682228
- Тела в конфликте: телесность, материальность и трансформация , (ред.) (совместно с П. Корнишем) 2014. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315851846
- Мак: от Древнего Египта до полей Фландрии и Афганистана , 2013. Лондон: Oneworld. https://doi.org/10.3366/anh.2014.0239
- За мертвым горизонтом: исследования современной археологии конфликтов , (ред.), 2012. Оксфорд: Оксбоу. https://doi.org/10.2307/j.ctvh1dwsh
- Захватить солнце: золото древней Панамы (совместно с Р.Куком, Дж.Хупсом и Дж.Квилтером). 2012. Музей Гилкриза и Университет Оклахомы.
- Спорные объекты (ред.) (совместно с П. Корнишем). 2009. Абингдон, Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203873854
- Образы конфликта (ред.), 2009. Ньюкасл, Кембриджские ученые.
- Убивая время: археология и Первая мировая война , 2007. Страуд: Саттон.
- Могила Александра , 2006. Нью-Йорк: Базовый.
- Народы Карибского бассейна , 2005. Сан-Диего: ABC-Clio.
- Trench Art: Lost Worlds of the Great War (совместно с Д. Дендовеном) (2004). Ипр: Музей полей Фландрии.
- Древняя Америка: Великие цивилизации , 2004. Саттон.
- Вопросы конфликта (ред.) 2004. Абингдон: Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203502549
- Окопное искусство: материальность и воспоминания о войне , 2003. Оксфорд: Берг. https://doi.org/10.4324/9781003087267
- Иконы власти (ред.) 1998. Лондон: Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203383827
- Астрономия и культуры (редактор) (совместно с К. Рагглсом) 1993. Нивот: Университетское издательство Колорадо.
- Древняя Америка: вклад в археологию Нового Света , (ред.) 1992. Оксфорд: Оксбоу.
- Люди Ягуара , 1989. Лондон: Сувенир. [1]
Публикации основных статей
[ редактировать ]- Оформление мест в Les Blanches Banques, лагере для военнопленных времен Первой мировой войны на Джерси. 2023. Журнал антикваров 103: 407-437. (совместно с Х. Митумом, Дж. Карром и Р. Филпоттом).
- Личность, место и память в траншейных художественных монетах Первой мировой войны. 2022. В, Р. Келлехер (ред.) Испорчено! Деньги, конфликт, протест , стр. 96–101. Кембридж и Лондон: Музей Фицуильяма и Пол Холбертон.
- К востоку от Иордана: курирование и забвение Первой мировой войны и арабского восстания вдоль Хиджазской железной дороги. 2022. В П. Корниш и Нью-Джерси Сондерс (ред.) Курирование Великой войны , стр. 107–127. Лондон: Рутледж.
- Воспитание внимания: Визуализация конфликта в музее «На полях Фландрии», 1998–2021 гг. 2022 В, Д. Дендовен и П. Трог (ред.), Nous Irons en Flandres: Festschrift for Piet Chielens , стр. 326–335. Ипр: Музей полей Фландрии.
- Мертвые и их пространства: истоки и значения в современных конфликтных ландшафтах. 2021. В: Нью-Джерси Сондерс и П. Корниш (ред.), Конфликтные ландшафты: существенность и значение в спорных местах , стр. 3–33. Лондон: Рутледж.
- Выкованные в конфликте: Фрэнсис Бакли , Первая мировая война и британская предыстория. 2020. Международный журнал исторической археологии, 7 ноября 2020 г., онлайн, с С. Гриффитсом. [2]
- Археология духа времени: конфликт, идентичность и идеология в Пражском Граде, 1918–2018 гг. 2019. Древность 93 (370): 1009-1025. https://doi.org/10.15184/aqy.2019.107
- Следы бытия: междисциплинарный взгляд на ландшафты конфликтов Первой мировой войны. 2018. В С.Дэйли, М.Сальванте и В. Уилкокс (ред.), Пейзажи Первой мировой войны , стр. 209–224. https://doi.org/10.1007/978-3-319-89411-9_12
- Сокровище Перл: Коллекция траншейного искусства австралийского сапера. 2018. В книге Л. Слэйда (редактор), Саперы и шрапнель: современное искусство и искусство окопов , стр. 13–27. Аделаида: Художественная галерея Южной Австралии.
- Тренч-арт: предметы и люди в конфликте. В книге Дж. Бурка (редактор), « Война и искусство: визуальная история современного конфликта» , 2017, стр. 209–215. Лондон: Реакция.
- Материальность, пространство и расстояние в Первой мировой войне. В книге Н. Дж. Сондерса и П. Корниша (ред.), Modern Conflict and the Senses , 2017, стр. 29–42. Лондон: Рутледж.
- Тела на деревьях: вопрос пребывания в пейзажах Великой войны. В книге П. Корниш и Нью-Джерси Сондерс (ред.), «Тела в конфликте: телесность, материальность и трансформация» , 2014, стр. 22–38. Лондон: Рутледж.
- Работа и ностальгия на Западном фронте: китайское окопное искусство и Первая мировая война. В, Ли Ма (редактор), Китайские рабочие во Франции во время Первой мировой войны , 2012, стр. 435–451. Париж: CNRS.
- Лабиринт пустыни: линии, ландшафт и значение в Наске, Перу. (совместно с К. Рагглсом). Античность 2012, Том 86, стр. 1126–1140. https://doi.org/10.1017/s0003598x00048298
- Огонь в пустыне: археология конфликта и Великое арабское восстание на юге Иордании 1916–1918 гг. (совместно с Н. Фолкнером). Античность 2010, Том 84 (324), стр. 514–527. [3]
- Люди в предметах: Индивидуальность и повседневность в материальной культуре войны. В книге К. Уайта (ред.), Существенность индивидуальности , 2009 г., стр. 37–55. Нью-Йорк: Спрингер.
- Космическая Земля: материальность и минералогия в Америке. В Н. Бойвине и М.А. Овоке (ред.), Почва, камни и символы: культурное восприятие минерального мира , 2004, стр. 123–141. Лондон: UCL Press.
- «Ловить свет»: Технологии силы и волшебства в доколумбовой обработке золота. В книге Дж. Квилтера и Дж. У. Хупса (ред.), Золото и власть в древней Коста-Рике, Панаме и Колумбии , 2003 г., стр. 15–47. Вашингтон, округ Колумбия: Думбартон-Оукс.
- Распятие, Голгофа и Крест: материальность и духовность в пейзажах Великой войны. Мировая археология 2003, том 35 (1), стр. 7–21. https://doi.org/10.1080/0043824032000078045
- Раскопки воспоминаний: археология и Великая война, 1914–2001 гг. Античность 2002, Том 76 (291), стр. 101–8.
- Темный свет: размышления об обсидиане в Мезоамерике. Мировая археология 2001, том 33 (2), стр. 220–236. https://doi.org/10.1080/00438240120079262
- Материя и память в ландшафтах конфликта: Западный фронт 1914–1999 гг. В книге Б. Бендера и М. Винера (ред.), «Спорные ландшафты: движение, изгнание и место» , 2001 г., стр. 37–53. Оксфорд: Берг. [4]
- Металлические тела, оболочки памяти: «Окопное искусство» и переработанная Великая война. Журнал материальной культуры 2000, том 5 (1), стр. 43–67.
- Биографии блеска: Жемчуг, трансформации материи и бытия, ок. 1492 год нашей эры. Мировая археология 1999, том 31 (2), стр. 243–57. [5]
- Похитители света, блестящие торговцы: метафизика американских индейцев в зеркале завоеваний. RES: Антропология и эстетика 1998, Том 33 (1): 225–52.
- Земис, деревья и символические пейзажи: три резные фигурки таино с Ямайки. (совместно с Д.Греем). Античность 1996, Том 70, № 270, стр. 801–812. [6]
- Хищники культуры: символика ягуара и мезоамериканские элиты. Мировая археология 1994, Том. 26:1, стр. 104–117. https://doi.org/10.1080/00438243.1994.9980264
Примечания
[ редактировать ]- ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль факультета , Кафедра археологии и антропологии Бристольского университета
- Проект «Великое арабское восстание» , режиссер Николас Сондерс
- Биография команды , Проект Великого арабского восстания