Холодная печать
![]() Обложка книги первого издания | |
Автор | Рэмси Кэмпбелл |
---|---|
Жанр | Лавкрафтовский ужас |
Издатель | Крик Пресс |
Дата публикации | 1 марта 1985 г. |
ISBN | 978-0-910-48913-3 |
«Холодная печать» — сборник лавкрафтовских хоррор- рассказов британского писателя Рэмси Кэмпбелла , впервые опубликованный в 1985 году издательством Scream/Press, переизданный в 1987 году издательством Tor Books и переизданный в расширенном издании в 1993 году издательством Headline .
Содержание
[ редактировать ]Первоначальный выпуск Cold Print содержит все рассказы из первого сборника Кэмпбелла, кроме трех, «Обитатель озера» и «Менее желанные жильцы » (отсутствуют «Равнина звуков», «Возвращение ведьмы» и «Шахта на Юггот»). Также включены два рассказа («Церковь на Хай-стрит» и «Камень на острове»), которые впервые появились в антологиях под редакцией Августа Дерлета , а также более поздние материалы, написанные явно в духе Лавкрафта. «Среди картинок есть такие:» — это не повествовательный рассказ, а описание многочисленных зарисовок, сделанных автором.
Книга посвящена Фрицу Лейберу и Роберту Блоху и содержит две вступительные статьи автора: «Лавкрафт: Введение» (1990) и «В погоне за неизвестным» (1985).
В книгу вошли следующие рассказы: [ 1 ]
- «Церковь на Хай-стрит» (1962)
- «Комната в замке» (1964)
- «Ужас с моста» (1964)
- «Насекомые из Шаггая» (1964)
- «Визуализация вуали» (1964)
- «Обитатель озера» (1964)
- «Воля Стэнли Брука» (1964)
- «Луна-линза» (1964)
- «Перед бурей» (1980)
- «Холодная печать» (1969)
- «Среди картинок есть такие:» (1980)
- «Перетягивание» (1976)
- «Лица в сосновых дюнах» (1980)
- «Затемненный» (1984)
- «Голос пляжа» (1982)
Кроме того, расширенное издание содержит:
- "Равнина звука" (1964)
- «Возвращение ведьмы» (1964)
- «Шахта на Югготе» (1964)
- «Камень на острове» (1964)
- "Абзацы Франклина" (1973)
- «Безумие из подземелий» (1972)
Прием
[ редактировать ]Дэйв Лэнгфорд сделал рецензию на «Холодную печать» для «Белого карлика № 93» и заявил, что «В этой последней истории полный отказ от стандартных, слишком подделываемых реквизитов Мифов приводит Кэмпбелла к интересной части бессвязного видения Лавкрафта: вселенной огромного безразличия. существа, которые, возможно, истощают наш разум, но, как и редакторы, принципиально не интересуются нами». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Обзор Фрица Лейбера (1985) в Locus , № 293, июнь 1985 г. [ 3 ]
- Обзор Майкла А. Моррисона (1985) в Fantasy Review , июнь 1985 г.
- Обзор Питера Кэннона (1985) в Crypt of Cthulhu , № 33 Ламмас, 1985 г.
- Рецензия Джона Грегори Бетанкура (1985) в «Удивительных историях» , ноябрь 1985 г.
- Обзор Дока Кеннеди (1985) в журнале Рода Серлинга The Twilight Zone Magazine , декабрь 1985 г.
- Рецензия Энди Сойера (1987) в книге «Инферно в мягкой обложке» , № 67.
- Обзор Энди Робертсона (1987) в Interzone , № 22, зима 1987 г.
- Обзор Роберта М. Прайса (1994) в Crypt of Cthulhu , № 86, Пасха, 1994 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Рэмси. Холодная печать. Санта-Крус, Калифорния: Scream/Press, 1985. Печать.
- ^ Лэнгфорд, Дэйв (сентябрь 1987 г.). «Критическая масса». Белый Карлик . № 93. Мастерская игр . п. 11.
- ^ «Название: Холодная печать» . isfdb . Проверено 26 августа 2024 г.