Jump to content

Мэй Брэдфорд Шепард

Мэй Брэдфорд Сварка Часть All Australian Monoplane для авиационной гонки Англии-Австралии, 1934

Мэй Гертруда Шепард (урожденный Брэдфорд) , (1897 - 24 января 1937 г.) была австралийским авиатором и первой женщиной в Австралии, которая имела лицензии пилота первого класса «A», «B» и «C» одновременно, в дополнение к «D». Сертификат «Электрические наземные инженеры». Она также была первой и единственной женщиной в Австралии, в то время, которая, как известно, держала сертификат «X» в окси-белде и металлургии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Брэдфорд родилась в Беге, Новый Южный Уэльс , и вырос в Рубивале , штат Квинсленд , где ее отец, Джон «Чарльз Брэдфорд, принимал участие в горнодобывающей промышленности в качестве разведчика и владельца стирания завода примерно с 1902 года.

Будучи членом цирка Фицджеральда, Чарльза со своей женой Эмили, также был владельцем циркового цирка Брэдфорда и фортепианного оркестра, в котором участвовали члены семейства Брэдфорда, исполняющие музыкальные и комедийные номера и предлагая программу акробатических и оперативных актов, удерживаемых в их Собственная марка или внутри залов встречи на протяжении всего Северного Квинсленда в начале 1900 -х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Мэй Брэдфорд был опытным всадником, участвовал в шоу и был награжден самым быстрым временем, когда -либо зарегистрированным мужчиной или женщиной за охоту на выставочную площадку в Брисбене в 1920 году. [ 10 ] Она также была экспертной стрельбой из винтовки и спортивной боменой. [ 11 ] Брэдфорд последовала за второй профессией отца и стала квалифицированным экспертом по драгоценным камням, продающим сапфиры и опалы. [ 12 ]

Она вышла замуж за Фрэнсиса Шепарда (10 апреля 1894 г. - 20 ноября 1933 года) в Рокхемптоне 24 ноября 1919 года. [ 13 ] У них было два сына, Фрэнсис Фрэнк Рэй (15 августа 1921 года) и Генри «Гарри» Джеймс (11 ноября 1923 года), прежде чем смерть ее мужа от травм, полученных несколько лет назад в Галиколли во время Первой мировой войны . [ 14 ]

Брэдфорд заинтересовался авиацией после того, как услышал разговор в кафе о том, как австралийская женщина никогда не проведет рейс, совершенный Эми Джонсон между Англией и Австралией в 1930 году. [ 15 ] [ 16 ] Брэдфорд получил уроки по летанию от капитана Х.Л. Фрейзера в Коннор -парке, а затем переехал в Брисбен, чтобы продолжить тренировку в аээро -клубе в Квинсленде . Она финансировала свои уроки, продавая драгоценные камни, достигла лицензии своего пилота в 1931 году и начала работать коммерческим пилотом. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Брэдфорд провел не менее четырех лет в качестве ученического механика в аэропорту Сиднея и работал инженером по техническому обслуживанию в Новой Англии. Она купила свой собственный самолет, орел Клемм , но, будучи недовольным краской, отшлифовала его обратно и перекрасила красным, черным и золотым. Она выбирает свою собственную эмблема, золотой орл, и разработала его сама, основываясь на том, что она видела, демонстрируя в Сиднейском музее . Она оснастила интерьер своего самолета серого шелком, включала держателей книг и назвала его «Золотым орелом». [ 20 ]

Брэдфорд разбил De Havilland DH 60 Moth VH-UQT в паддоке в одной миле к югу от аэродрома Goulburn по маршруту в аэродром талисмана 2 декабря 1933 года в 14.15. Она сбежала практически невредить, но страдала от последствий шока [ 21 ]

Мэй Брэдфорд, в аэропорту Парафилд для гонщика Adelaide Centenary Air Race

В 1936 году она была одной из пяти пилотов -женщин в авиационной гонке Аделаиды, а также Нэнси Берд , Лорс Бонни , Фрида Томпсон и Айви Мэй Пирс . [ 22 ] Она завершила гонку в своем золотом орле, который смог достичь скорости земли в 175 миль в час. В то время как она была вынуждена остановить гонку несколько раз, чтобы ухаживать за своим самолетом, поскольку лицензированный инженер Брэдфорд смог самостоятельно выполнить ремонт. [ 23 ] [ 24 ]

Брэдфорд предложила радость поездка по Сиднею в своем самолете и перевозит людей, где бы они ни требовались. Она планировала рейс в Лондон, прежде чем она была убита со своими пассажирами, миссис Харриетт Мастерство (известная как мисс Коли) и мисс Эллен Латтимер, когда ее Клеммм Орел подрезал крыло самолета, которого пилотируется Джорджем Хоскинсом в аэропорту Сиднея 24 января. 1937. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ «Женский рекорд как пилотный инженер» . Вечерние новости . № 4246. Квинсленд, Австралия. 3 февраля 1936 г. с. 2 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ «Квинслендские женщины -пилоты» . Курьерская почта . № 564. Квинсленд, Австралия. 20 июня 1935 г. с. 7 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ "Еще одна девушка -пилот" . Глен Иннес экзаменатор . Тол. 10, нет. 1453. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июля 1935 г. с. 2 ​Получено 27 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «Барсалдин и районный бюджет» . Западный чемпион и генеральный рекламодатель для центральных западных районов . Тол. Xxvii, нет. 732. Квинсленд, Австралия. 22 января 1906 г. с. 3 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ "Сапфир город " Утренний бюллетень . Тол. Lxvii, нет. 12482. Квинсленд, Австралия. 23 декабря 1905 г. с. 7 ​26 января 2018 года -
  6. ^ «Покойная мисс Мэй Брэдфорд» . Утренний бюллетень . № 22, 001. Квинсленд, Австралия. 29 января 1937 г. с. 11 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Мистер С Брэдфордом» . Центральный Квинсленд Геральд . Тол. 5, нет. 202. Квинсленд, Австралия. 9 ноября 1933 г. с. 24 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Из сапфировых рудников» . Работник . Тол. 15, нет. 673. Квинсленд, Австралия. 26 марта 1904 г. с. 12 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Бюджет Баркалдина Район» . Западный чемпион и генеральный рекламодатель для центральных западных районов . Тол. Xxvii, нет. 731. Квинсленд, Австралия. 15 января 1906 г. с. 3 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Женский рекорд как пилотный инженер» . Вечерние новости . № 4246. Квинсленд, Австралия. 3 февраля 1936 г. с. 2 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Девушка строит самолет для гонки столетия» . Австралийские женщины еженедельно . Тол. Я, нет. 47. Австралия. 28 апреля 1934 г. с. 2 ​Получено 24 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Мэй Брэдфорд» . Сидней Утренний Вестник . № 30, 909. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 января 1937 г. с. 17 (женская добавка) . Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ Пионеры и поселенцы вдали от Северного Квинсленда регистрируются до 1920 года . Историческое общество Кернса.
  14. ^ «Большие планы полета» . Newcastle Morning Herald & Miners 'Advocate . № 18, 810. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 января 1937 г. с. 6 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Ранее эксперт по драгоценным камням - теперь авиакомпания» . Сидней Утренний Вестник . № 30, 856. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 ноября 1936 г. с. 17 (женская добавка) . Получено 27 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «Женский рекорд как пилотный инженер» . Вечерние новости . № 4246. Квинсленд, Австралия. 3 февраля 1936 г. с. 2 ​Получено 27 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ «Жертва авиакатастрофы, мисс Брэдфорд, обучалась в Рокхемптоне» . Утренний бюллетень . № 21, 998. Квинсленд, Австралия. 26 января 1937 г. с. 12 ​Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ «Привлекательная девушка для Рокхемптона» . Вечерние новости . № 3088. Квинсленд, Австралия. 30 июля 1931 г. с. 1 ​Получено 24 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  19. ^ «Мэй Брэдфорд Шепард» . Инженерное и технологическое вики . 2 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  20. ^ «Ранее эксперт по драгоценным камням - теперь авиакомпания» . Сидней Утренний Вестник . № 30, 856. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 ноября 1936 г. с. 17 (женская добавка) . Получено 26 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  21. ^ «Девушка -пилот в аварии - сбежала от смерти своим мастерством» . Солнце (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910 - 1954) . Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 декабря 1933 года.
  22. ^ «Женщины -участники в столетнем воздушной гонке» . Сидней Утренний Вестник . Новый Южный Уэльс, Австралия. 22 октября 1936 г. с. 19 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  23. ^ «Мэй Брэдфорд Шепард» . Инженерное и технологическое вики . 2 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  24. ^ «Южная австралийская авиационная гонка 1936 года» (PDF) . Южный австралийский авиационный музей . Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 января 2018 года .
  25. ^ «Тважетная трагедия» . Северный Вестник . Тол. 94, нет. 1251. Квинсленд, Австралия. 3 апреля 1937 г. с. 11 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ «Большие планы полета» . Newcastle Morning Herald и защитник шахтеров . № 18, 810. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 января 1937 г. с. 6 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  27. ^ «Бедствие талисмана» . Западный австралиец . Тол. 53, нет. 15, 838. Западная Австралия. 1 апреля 1937 г. с. 18 ​Получено 23 января 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  28. ^ Гудолл, Джефф. «Ба -орл в Австралии» . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мэй Брэдфорд в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124396a8155f21b5ec944de9b39af0e7__1721520060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e7/124396a8155f21b5ec944de9b39af0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
May Bradford Shepherd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)