Чарльз Генри Дэвис (бизнесмен)
Чарльз Генри Дэвис | |
---|---|
Рожденный | 1865 |
Умер | 2 июня 1951 г. Нью-Йорк |
Род занятий | Бизнесмен Инженер-строитель |
Организация | Всемирное движение за мир |
Дети | 6 |
Чарльз Генри Дэвис (также известный как Карл Генри Дэвис ) (1865 – 2 июня 1951 г.) [ 1 ] ) — американский бизнесмен и инженер-строитель . Он был президентом и соучредителем Национальной ассоциации автомобильных дорог. Он основал Всемирное движение за мир.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чарльз Генри Дэвис родился в семье квакеров . В юности он жил в Филадельфии, штат Пенсильвания . Став взрослым, он жил и работал в Южном Ярмуте, штат Массачусетс . [ 2 ] Он жил в Доме семи дымоходов. [ 3 ] Дэвис был яхтсменом . Он был женат трижды и имел шестерых детей, все дочери. [ 2 ] Дом семи труб представлял собой группу домов и сарая, художественно связанных общими 217 окнами и 17 входными дверями. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Дед Дэвиса, Эдвард Моррис, и отец, Генри Корбит Дэвис, занимались дорожным строительством . Они основали компанию American Road Machine Company . Дэвис унаследовал компанию и стал ее президентом. Он отвечает за строительство первого «высокоскоростного» трамвая в США . Он пролегал от Вашингтона, округ Колумбия, до Маунт-Вернона, штат Вирджиния . Дэвис также владел горнодобывающей компанией Kentenia в Кентукки . [ 2 ] Он помог Генри Форду заняться бизнесом, сдав в аренду Форду его шахты в Кентукки, чтобы Форд имел стабильные запасы угля для производства своих автомобилей. Форд платил фиксированную цену за каждый вагон угля плюс роялти за каждый произведенный им автомобиль.
Национальная дорожная ассоциация
[ редактировать ]
Дэвис основал Национальную дорожную ассоциацию (NHA) в 1911 году под девизом «Хорошие дороги повсюду!» Организация сосредоточилась на продвижении национальных автомагистралей в Соединенных Штатах. НСЗ подготовило брошюры и карты системы автомагистралей страны, общая протяженность которых превышает 50 000 миль. NHA разработала концепции соединения систем автомагистралей с помощью собственной команды инженеров. [ 2 ] Мемориальное шоссе Джефферсона Дэвиса и Дорога Одинокой звезды — два примера предложенных национальных автомагистралей, которые так и не были реализованы. [ 1 ] Ассоциация базировалась в Вашингтоне, округ Колумбия , и имела офисы в Нью-Йорке и Ярмуте. [ 1 ] [ 2 ] Коулман Дюпон Дональдсон был членом совета директоров. [ 2 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он умер 2 июня 1951 года в Нью-Йорке. Дэвис пожертвовал деньги Колумбийскому университету в 1911 году для финансирования основания программы последипломного образования, посвященной дорожному проектированию . Он также основал Колумбийскую библиотеку дорожного строительства Дэвиса. Он пожертвовал 350 000 долларов на создание инженерной библиотеки в Университете Мэриленда в 1936 году. Он финансировал исследования Альфреда Адлера . Он был поклонником Уинстона Черчилля . Дэвис собрал 2 миллиона долларов для финансирования создания статуи Черчилля, которая будет установлена на Дуврских скалах . [ 2 ] Однако народ Англии не хотел эту статую, поэтому ее так и не отдали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Карта шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса» . Всемирная цифровая библиотека . Январь 1916 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вайнгрофф, Ричард Ф. «Хорошие дороги повсюду: Чарльз Генри Дэвис и Национальная ассоциация автомобильных дорог» . История шоссе . Министерство транспорта США . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Фротингем, Тед. «Чарльз Генри Дэвис: Удивительный миллионер» . Ярмутский регистр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2013 г.