Jump to content

Эдуард К. Линдеман

Эдуард К. Линдеман
Рожденный
Эдуард Кристиан Линдеман

( 1885-05-09 ) 9 мая 1885 г.
Умер 13 апреля 1953 г. (1953-04-13) (67 лет)
Альма-матер Мичиганский государственный колледж
Занятие Педагог
Известный Новаторский вклад в образование взрослых
Родители) Фредерик Линдеман
Frederika von Piper

Эдуард Кристиан Линдеман (9 мая 1885 — 13 апреля 1953) — американский педагог , известный своим новаторским вкладом в образование взрослых . Он представил многие концепции современного образования взрослых в своей книге « Значение образования взрослых» .

Эдуард Кристиан Линдеман родился в Сент-Клере, штат Мичиган , в семье немецких иммигрантов Фредерика и Фредерики (фон Пайпер) Линдеманн. Осиротевший в раннем возрасте, Линдеман получил опыт работы, работая уборщиком конюшни, питомником, могильщиком , рабочим на кирпичном заводе и доставщиком продуктов, посещая при этом формальное обучение лишь изредка. В 22 года он поступил в Мичиганский государственный колледж с академическими навыками значительно ниже среднего в области навыков чтения и письма. Несмотря на это, будучи студентом, он написал эссе, стихи, редакционные статьи и пьесу в четырех действиях. Линдеман также написал одну из первых книг о развитии сообщества, был одним из первых исследователей групповой работы и работал над расширением народного образования. Он был пионером на многих взаимосвязанных фронтах: пионером-социологом, преданным как науке, так и обществу и его процессам, а также пионером в области образования взрослых и социальной философии.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После колледжа Линдеман работал педагогом в различных учреждениях с молодежью и взрослыми, включая Чикагский клуб YMCA и клубы 4-H , работал в различных комиссиях, занимал должность редактора-консультанта и был председателем Американского союза гражданских свобод. Комиссии академической свободы . Он начал с программы для первокурсников (то, что мы сейчас называем «курсом доступа»), а затем присоединился к основной программе. Его работа вышла за рамки традиционных предметных границ и дисциплин, назвав Линдемана прежде всего социальным работником, ставшим философом. Вскоре после присоединения к программе В 1926 году в Нью-Йоркской школе социальной работы он опубликовал свою основную работу по образованию взрослых « Значение образования взрослых» . Между этим достижением и выходом на пенсию в 1950 году Линдеман опубликовал около 204 статей, 107 рецензий на книги, пять книг, 16 монографий и книг. 17 глав в других работах. Он отредактировал четыре книги, был соавтором еще одной и прочитал не менее 44 лекций, о которых сохранились некоторые письменные записи.

Философия образования

[ редактировать ]

Линдеман черпал большую часть своих интеллектуальных построений из трех основных источников: философа-педагога Джона Дьюи ; Датский философ/педагог/теолог Н.Ф.С. Грундтвиг ; и писатель/философ Ральф Уолдо Эмерсон . Он настолько восхищался системой внеклассного образования датской народной средней школы, инициированной Грундтвигом, что иногда выдавал себя за ребенка датских иммигрантов, хотя оба его родителя были немцами, и хотя он не говорил и не читал по-датски ( https: //www.youtube.com/watch?v=15yme8VbjwM ). Будучи другом и коллегой Джона Дьюи, Линдеман разделял с ним заботу о социальной справедливости, веру в возможности образования и человеческой деятельности, а также глубокую приверженность демократии . Его ключевые предположения относительно взрослых учащихся заключались в следующем:

  • Взрослые мотивированы учиться, поскольку они испытывают потребности и интересы, которые обучение может удовлетворить.
  • Ориентация взрослых на обучение жизнецентрирована.
  • Опыт – богатейший источник обучения взрослых.
  • У взрослых есть глубокая потребность быть самостоятельными.
  • Индивидуальные различия между людьми увеличиваются с возрастом.

Видение Линдемана образования не ограничивалось классами и формальными учебными программами . Это включало заботу об образовательных возможностях повседневной жизни; непрофессиональные идеалы; ситуации, а не предметы; и опыт людей. Он рассматривал образование как жизнь. Вся жизнь – это обучение, поэтому образование не может иметь конца. Линдеман считал, что наша академическая система находится в обратном порядке: предметы и преподаватели являются отправной точкой, а ученики — второстепенными. В традиционном образовании учащийся должен приспособиться к установленной учебной программе; В сфере образования взрослых учебная программа строится с учетом потребностей и интересов учащихся. Он верил:

  • Образование должно быть связано с жизнью
  • Оно должно вращаться вокруг неакадемических и непрофессиональных идей.
  • Все должно начинаться с жизни учащихся
  • Он должен рассматривать собственный опыт учащегося как наиболее ценный ресурс.

Интересно отметить, что Линдеман не противопоставлял образование взрослых и молодежи, а скорее образование взрослых и «традиционное» образование. Подразумевается, что молодежь также может учиться лучше, если учитывать ее потребности и интересы, жизненные ситуации, опыт, самооценку и индивидуальные различия. Линдеман далее выразил свои взгляды, написав: «Никто, кроме скромных, не становится хорошим учителем взрослых. Во взрослом классе опыт ученика имеет такое же значение, как и знания учителя… иногда трудно определить, кто учится больше всего, учитель». или студенты».

На торжественном ужине в 1953 году, в последний год жизни Линдемана, Малкольм Ноулз написал дань уважения письмом, адресованному Линдеману как единственному старшему государственному деятелю в этой области, к которому молодые организаторы новой Ассоциации образования взрослых последовательно и уверенно обращались за вдохновением и моральной поддержкой. и мудрое руководство.

На него повлияла Мэри Фолле: «Власть с, а не власть над». Это создает новые возможности из тех самых различий, которые могут существовать в группе. В отличие от грубой силы, «власть с» естественным образом заряжает участвующих участников и становится сильнее, чем больше ее используют. Фолле рассматривал развитие как творческий опыт внутри человека и в целом, осуществляемый посредством «связи, которая включает в себя приращение, которое можно измерить только сложным процентом».

Ральф Уолдо Эмерсон связывается с Линдеманом через публикацию «Очерков: вторая серия 1844 года». Эта серия указывает на «моральную сферу и, возможно, более глубокие изменения, которые уже произошли в концепции Эмерсона о человечестве как о «участнике» природы».

Линдеман, «Истинная группа компонентов» и эффект мультипликатора: Эффект мультипликатора означает увеличение конечного дохода в результате любого нового вливания расходов. Расширение денежной массы страны в результате возможности банков кредитовать. Истинной составной группой является семья, и все другие формы человеческой организации следует рассматривать как составные, поскольку мы не рождаемся в них, а должны каким-то образом добровольно присоединиться к ним. Линдеман написал ранние новаторские тексты о сообществе и общественной организации (1921 г.), а также о работе с группами (1924 г.). Он написал книгу «Значение образования взрослых», которую многие считают андрагогической библией Америки. Фактически, Грунвиг никогда не цитируется, хотя Линдеман цитирует многих ученых, таких как Дьюи, Сантаксана и Уайтхед.

Линдеман обладал «последовательной решимостью никогда не отделять человеческие проблемы от философских размышлений» и требовал, чтобы профессия не отделяла их.

«...подход к образованию взрослых будет основываться на ситуациях, а не на предметах».

«В датской жизни... можно найти такой образовательный фермент, который не мотивирует ни одного другого человека в современном мире. Со времен Грюндвига... взрослые датчане стремились закрыть зияющую пропасть между жизнью и просвещением, [закладывая] основы ибо система образования, продолжающаяся до тех пор, пока длится жизнь. Образование взрослых, когда человек начинает учиться после длительного наблюдения, не просто превратило граждан из неграмотных в грамотных; оно перестроило общую структуру жизненных ценностей».

(Линдеман 1926/1961, «Значение образования взрослых»)
Образование взрослых – это совместное предприятие в рамках неавторитарного, неформального обучения, главная цель которого – раскрыть смысл опыта; поиск ума, который докапывается до корней предубеждений, формирующих наше поведение; метод обучения взрослых, который делает образование совпадающим с жизнью и, следовательно, возвышает саму жизнь до уровня эксперимента.
Что такое образование взрослых? (1925) с. 3
Образование взрослых станет движущей силой прогресса, если его краткосрочная цель самосовершенствования будет совместима с долгосрочной, экспериментальной, но решительной политикой изменения социального порядка.
Значение образования взрослых (1926)
Небольшие группы амбициозных взрослых, желающих сохранить свой ум свежим и энергичным; которые начинают учиться, сталкиваясь с соответствующими ситуациями; которые копают в резервуарах своих второстепенных фактов; которых ведут дискуссии учителя, которые также ищут мудрости, а не оракулов: это составляет основу образования взрослых, современного поиска смысла жизни.
Значение образования взрослых (1926)
Каждая группа социального действия должна в то же время быть группой обучения взрослых, и я даже считаю, что все успешные группы образования взрослых рано или поздно становятся группами социального действия.
Социология образования взрослых (1945)
  • Социальное открытие: подход к изучению функциональных групп. (1924)
  • Значение образования взрослых. (1926)
  • Брукфилд, С. (1987). Изучение демократии: Эдуард Линдеман об образовании взрослых и социальных изменениях . Беченхан, Кент: Крум Шлем.
  • Ноулз, М.С., Холтон III, Э.Ф., Суонсон, Р.А. (2005). Взрослый учащийся: классика образования взрослых и развития человеческих ресурсов .
  • Леонард, Ле (1990). Дружелюбный бунтарь: личная и социальная история Эдуарда Линдемана . Адамант, Вермонт: Адамант Пресс.
  • Линдеман, EC (1925). Что такое образование взрослых? Неопубликованная рукопись, Колумбийский университет, Архив Линдемана библиотеки Батлера, Нью-Йорк.
  • Линдеман, EC (1925). «Образование взрослых: творческая возможность». Библиотечный журнал , 50, 445–447.
  • Линдеман, EC (1925). «Образование взрослых». Новая Республика , 54, 7-8.
  • Линдеман, ЕС (1926). Смысл образования взрослых . Нью-Йорк: Новая Республика. (Переиздано в 1961 году издательством Harvest House. Переиздано Windham House в 2013 году)
  • Линдеман, ЕС (1945). «Социология образования взрослых». Социология образования , 19, 4-13.
  • Национальный университет Луи: Эдуард Линдеман. Архивировано 4 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  • Смит, МК (1997, 2004). «Эдуард Линдеман и значение образования взрослых», Энциклопедия информационного образования .
  • Стюарт, Д. (1987). Обучение взрослых в Америке: Эдуард Линдеман и его программа непрерывного образования . Малабар, Флорида: Кригер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f4ae52bf8f00ffbda68db7e50aadf4__1717353060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f4/12f4ae52bf8f00ffbda68db7e50aadf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduard C. Lindeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)