Городские мертвецы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Городские мертвецы | |
---|---|
Разработчик(и) | Кеван Дэвис |
Дизайнер(ы) | Кеван Дэвис |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 3 июля 2005 г. |
Жанр (ы) | в жанре Survival Horror MMORPG |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Urban Dead — это бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра на основе HTML/текста , созданная британским разработчиком Кеваном Дэвисом. Действие происходит в карантинном районе вымышленного города Малтон и рассказывается о последствиях вспышки зомби . Игроки входят в игру либо как выжившие, либо как зомби, каждый из которых имеет разные способности и ограничения. Выжившие становятся зомби, когда их убивают, в то время как зомби можно « оживить » с помощью соответствующих технологий, вернувшись к жизни в качестве выжившего - таким образом, любой персонаж, играющий долго, проведет некоторое время живым, а некоторое время - зомби. В игре нет неигровых персонажей : всеми выжившими и зомби управляют игроки.
Urban Dead вышла в свет в июле 2005 года.
Геймплей
[ редактировать ]В игровом процессе зомби врываются в убежища и нападают на жителей, а выжившие пытаются защитить здания, баррикадируя их и убивая всех присутствующих зомби. Убежища, как правило, располагаются внутри или рядом со зданиями, где можно найти полезные предметы, например, в торговых центрах , полицейских участках , больницах и лабораториях корпорации NecroTech, связанной с зомби. Сотрудничество между игроками строго не обеспечивается. Внутренние бои между выжившими и зомби — частое явление. В Urban Dead нет экономики . Персонажи-выжившие могут добывать припасы из заброшенных зданий на неопределенный срок, но не могут торговать, продавать или передавать их другим игрокам.
Новые игроки начинают игру как один из трех классов выживших; Военный, ученый или гражданский; или как зомби. Каждая сторона в борьбе имеет свои преимущества и недостатки. Выжившие передвигаются в два раза быстрее зомби низкого уровня и могут использовать различное оружие и инструменты. Персонажи-выжившие могут общаться друг с другом в игре посредством речи, радиовещания, граффити и текстовых сообщений . Они также могут забаррикадировать входы в здания, отпугивая зомби. Зомби, которых часто называют «зедами», ограничены в использовании когтей, зубов и тупого оружия ближнего боя. Тем не менее, они могут самовозродиться с полными очками жизни после смерти, тогда как выжившему нужен другой игрок, чтобы воскресить его после смерти, если он не хочет играть за зомби. Зомби более высокого уровня могут общаться друг с другом с помощью грубой зомби-речи, а также с помощью различных стонов и жестов рук. В конфликте можно переходить на другую сторону: убитый выживший персонаж воскреснет как зомби, а персонажей-зомби может вернуть к жизни выживший, обладающий соответствующими навыками и предметами. [ 1 ]
С течением времени игроки получают очки действия , которые расходуются каждый раз, когда они двигаются, сражаются или предпринимают какие-либо другие действия. [ 2 ] Одно очко действия начисляется каждые полчаса реального времени, максимум до пятидесяти очков. Когда очки действия персонажа падают до нуля или ниже, этот персонаж не может выполнять какие-либо действия, пока не наберет дополнительные очки, выжившие засыпают, а мозг зомби перестает функционировать. [ 2 ] Если у выжившего закончатся очки действия, пока он находится в незащищенной зоне, он подвергается большому риску нападения зомби во время сна. [ 2 ] Перед выходом из системы игроки должны убедиться, что их выжившие персонажи находятся в безопасном месте, поощряя быстрые рейды из укрепленных убежищ. Использование очков действия в качестве ограничения на действия персонажа аналогично системам некоторых других бесплатных MMORPG, таких как Kingdom of Loathing .
Когда игроки наносят урон своим противникам или выполняют определенные другие действия, их очки опыта увеличиваются. Хотя выжившие также могут получать опыт, выполняя различные действия, такие как исцеление других персонажей или устранение повреждений зданий, зомби могут получать очки опыта, только атакуя других персонажей или объекты в игровом мире. Когда игроки набирают достаточно очков опыта, они могут покупать новые навыки. Персонаж может покупать навыки выживания только при жизни и только навыки зомби, когда он мертв; хотя навыки одного типа не теряются, если персонаж умирает или возрождается, большинство навыков выжившего не могут быть использованы зомби, и наоборот. Персонажи-выжившие могут эффективно изучать навыки всех классов выживших, а не только класса, с которого они начали, хотя навыки за пределами выбранного ими класса могут быть более дорогими. Долгое время максимальный уровень, которого мог достичь игрок, если все навыки были куплены, был 42, однако из-за навыка «Гниль мозга», который затруднял возрождение, многие игроки предпочитали оставлять его некупленным, и в результате большее количество игроков на уровне 41, а не на уровне 42. 14 октября 2008 года был добавлен новый навык зомби «Гниль плоти», что позволило достичь 43 уровня. С новыми дополнениями навыков «Рев» » и «Убежище разведчика» в августе 2010 года, максимально достижимый уровень теперь равен 45.
Выжившим, которые умирают и возвращаются в виде зомби, не нужно переходить на другую сторону — они могут собираться в специально отведенных «точках возрождения», разбросанных по всему городу, где они ждут выживших с соответствующими навыками и оборудованием, которые смогут их воскресить. [ 3 ] Точки возрождения считаются нейтральной территорией, и выжившим обычно не рекомендуется убивать зомби найденных там . Некоторые игроки и группы с обеих сторон также установили свои собственные цели, многие из которых преследуют чисто ролевые цели. Urban Dead не ограничивается битвой выживших против зомби: группы выживших могут атаковать других выживших, что называется убийством игрока . В игре это рассматривается как акт убийства ; однако это не противоречит правилам игры, и некоторые более продвинутые игроки считают, что игра ведется на «сложном» уровне, поскольку он получает только половину очков опыта, которые можно было бы получить за атаку на зомби. часто выслеживают людей, которые ведут себя подобным образом Охотники за головами . Некоторые группы зомби используют живых персонажей в качестве шпионов и диверсантов, обычно во время или при подготовке к крупному нападению на убежище (в основном торговые центры ). Этих сотрудников часто называют «шпионами-зомби» или «культистами смерти».
Разработка
[ редактировать ]Urban Dead была создана Кеваном Дэвисом, внештатным дизайнером видеоигр и веб-разработчиком, в 2005 году. Дэвис был вдохновлен похожей игрой под названием Vampires! , созданный другом, и игры по почте . Они были объединены с элементами NetHack , MUSHes , интерактивной фантастики и симуляцией заражения зомби, которую он разработал в 2003 году. В результате была создана игра, на планирование и игру которой требовалось примерно 10 минут в день; включая исследование, взаимодействие и обнаружение предметов. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор The Escapist в 2007 году был положительным, назвав эту «приятную глубокую веб-игру». [ 3 ] Игра привлекла внимание спустя десятилетие или даже больше после своего выпуска. В 2017 году обозреватель Rock, Paper, Shogun отметил, что она хорошо реализована, хотя и страдает устаревшим дизайном веб-браузерной игры. [ 4 ] Аналогичное мнение высказал другой рецензент в 2018 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городские мертвецы: 243 575 погибших и вырастающих» . www.criticalgamers.com. 22 февраля 2006 г. Проверено 28 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеЛука, Кристофер (29 июня 2007 г.). «Бесплатно № 2: Urban Dead — выживание на основе текста» . gamer20.com . Проверено 28 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Дрейк, Шеннон (22 мая 2007 г.). «Конец определенно близок» . Эскапист . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 28 января 2008 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (27 июля 2017 г.). «Вы играли в… Urban Dead?» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Любомский, Л.Б. (2018). «Оглядываясь назад на Urban Dead, 13 лет спустя» . Мертвое развлечение . Проверено 24 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Браузерные игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-пошаговые стратегические игры
- Видеоигры про зомби
- Текстовые ролевые онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Питтсбурге