Jump to content

Джон Рив (религиозный лидер)

Джон Рив (1608–1658) был английским плебейским пророком , который верил, что голос Божий поручил ему основать Третью комиссию для подготовки к последним дням земли. Это поручение было третьим после Закона Моисея и Евангелия Иисуса Христа.

Он и его последователи стали известны как магглетонцы , названные в честь его двоюродного брата Лодовика Магглтона . Эта пара считала себя последними пророками и двумя свидетелями, предсказанными в Книге Откровения, глава 11, стих 3. Их иногда называют «стаффордширскими пророками».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рив родился в Уилтшире. Его отца, Уолтера, считали джентльменом, но для него настали тяжелые времена. В результате Джон и его старший брат Уильям стали учениками портных в лондонском Сити. Уильям был первым работодателем Лодовика Магглтона в качестве портного-подмастерья. Mercurius Politicus (1653) говорит о Джоне Риве и Лодовике Магглтоне: «Только один работает, и это Магглтон; другой (говорят они) пишет пророчества». [ 1 ]

«Трансцендентный духовный трактат»

[ редактировать ]

«Трансцендентный духовный трактат» — первая магглетонская книга. Оно написано Ривом от первого лица единственного числа, но появляется под именами Рива и Магглтона как «последних истинных свидетелей». Книга была напечатана в 1652 году, а в следующем году вышел второй, немного другой тираж. [ 2 ] Его нельзя было публиковать открыто, поскольку на него не было лицензии. [ 3 ] Оно претендует на послание Христа Иисуса избранным через Его последнего пророка и является предвестником нового появления Бога на небесах над землей в Судный день. В нем объявляется, что Рив и Лодовик Магглтон будут последними двумя свидетелями, «и внезапно, после того, как мы передали это ужасное послание, этот Бог, человек Иисус, явно появится, чтобы свидетельствовать, послал он нас или нет». [ 4 ] Задача двух свидетелей – объявить намерения Бога. Им дана сила истолковывать Священные Писания за пределами всего, что было сделано раньше. Любой, кто отвергает свое поручение, совершает непростительный грех против Святого Духа. Свидетели объявят такого человека проклятым Богом. Затем книга переходит к ряду конкретных тем.

  • Комиссия прибыла рано утром 3, 4 и 5 февраля 1651 г. ( по старому стилю ). [ 5 ] «гласом слов» от Христа Иисуса. В первое утро Риву сказали
    • «Я дал тебе понимание мыслей моих в Писаниях превыше всех людей в мире»
    • «загляни в свое тело, там ты увидишь Царство Небесное и Царство Ада»
    • «Я выбрал тебя своим последним посланником для великой работы в этом кровавом неверующем мире. И я дал тебе Лодовика Магглтона в твои уста»
    • «Я вложил обоюдоострый меч моего духа в уста твои, чтобы того, кого Я объявлю благословенным твоими устами, тот был благословлен на вечность; а кого Я объявлю проклятым твоими устами, тот будет проклят на вечность». На второе утро он мне сказали проклясть Томаса Тани . На третье утро ему велели проклясть Джона Робинса .
  • Антихристом был назван Джон Робинс, потому что он возвысил себя вместо Бога. [ 6 ]
  • Христос требует, чтобы люди не брали в руки оружие, хотя во дни Моисея это было законно. Всякая месть принадлежит Господу и приберегается до Судного Дня, когда тела отверженных станут их собственным адом. Тогда весь естественный свет погаснет, и на смену ему вернется хаос, точно так же, как в начале земля и вода существовали как несотворенные субстанции. Акт творения заключался в том, что Бог придал форму и жизнь элементам посредством своего слова и своего дыхания. Люди отличаются от своего Создателя, и они знают это, потому что видят избранных и проклятых и понимают, что все это могло произойти только в результате суверенной власти Бога.
  • Бог – духовная личность в образе человека. Ангелы — духовные существа, предавшиеся духовным (а не плотским) желаниям. Бог является объектом желаний ангелов, и именно намеренное лишение нечестивого ангела божественного удовлетворения заставило его прибегнуть к своим собственным ресурсам и гордыне. Ни один человек не имеет опыта подобных вещей. Люди могут проникнуть в тайны только с помощью веры. Царство Божие не придет на эту землю, но возникнет после вознесения избранных на небо в их новом духовном воплощении в Судный День: «Се, творю все новое».
  • Нечестивый ангел был создан по воле Бога, «чтобы произвести свое семя, или поколение мудрых, и разумных, хитрых змей-мужчин и женщин, чтобы противостоять Творцу и его невинному семени». [ 7 ] «Горе жителям земли, потому что диавол сошел между вами». [ 8 ] Зло пришло на землю, потому что змей соблазнил Еву. Каин был рожден, чтобы увековечить разочарованную ярость дьявола на этой земле. Таким образом, нет никакого дьявола, кроме того, который обитает в телах мужчин и женщин.
  • Есть признаки того, что этот злой процесс поворачивается вспять [ 9 ] например, пришествие Христа как второго Адама и восстановление чистоты его матери. «Вечность становится временем, а время снова становится вечностью». [ 10 ] Именно этот процесс завершается в «жене, облеченной в солнце и имеющей луну под ногами своими» в Откровении 12:1.
  • «что тело или личность того Илии было взято и прославлено на Небесах Творцом именно с той целью, чтобы он мог представлять силу Бога Отца для того времени или сезона» [ 11 ] когда Бог был на земле. Поскольку Бог разделил подлинную смертную смерть, избранные искуплены от долга греха. Значимая троица – это не та троица, которой учат существующие церкви, а троица воды, крови и духа, которая символизирует три поручения. Устоявшиеся церкви не имеют комиссии и продолжают преподавать дискредитированные законы. Неизбежным результатом их троицы являются раздоры и смятения.
  • Тело и душа смертны. Лишь в Судный день избранные оживут к славному воскресению.
  • Гражданским властям необходимо должное послушание во всех вопросах, кроме вопросов совести.

Создание Третьей комиссии

[ редактировать ]

Рив начал свою карьеру в качестве избранного Богом пророка, выпустив в 1653 году восьмистраничную брошюру под названием « Общее послание Святого Духа ко всем пророкам, служителям и ораторам в мире» . Рив вынес приговор о вечном проклятии двум категориям людей: тем, кто слышал о его поручении, но презирал его, и тем, кто продолжал проповедовать послание существующих церквей. Рив говорит, что такие служители не посланы Богом. У них нет никаких полномочий, и их мнения являются лишь их собственными. «Вы проповедуете людям из бездонной ямы вашего собственного лживого воображения, которое есть Дьявол». [ 12 ] И, возможно, более красноречиво: «Вы не знаете Господа Иисуса, Который требует милости, а не жертвы, Который заставляет солнце светить праведным и неправедным». [ 13 ]

Рив начал ступать на очень опасную почву. В 1656 году Джеймс Нейлер квакер должен был быть признан виновным в богохульстве после суда в парламенте. «После дебатов, которые показали жестокость напуганных людей, Нейлера приговорили к порке, к позорному столбу, клеймению, просверливанию языка, а затем к заключению в тюрьму на неопределенный срок. Это было более мягкое наказание, чем хотели многие депутаты». [ 14 ] » Рива Ранее, в 1653 году, «Общее послание быстро нажило себе врагов среди тех, кто поддерживал политику религиозной терпимости Оливера Кромвеля , а также среди тех, кто резко выступал против нее – и в обоих случаях по одной и той же причине. Какой смысл, утверждали аргументы, в предоставлении терпимости меньшинствам, если они затем используют ее как лицензию для очернения всех остальных? Рив явно руководствовался Божьим императивом, а не политическим тактом.

Рив и Магглтон были арестованы в соответствии с Законом о богохульстве 1650 года, «Трансцендентный духовный трактат» доказательством чего послужил . Лорд-мэр Лондона Джон Фаук допросил Рива по трем головам; самообожествление, проклятие Кромвеля и отрицание Троицы. Рив отверг все обвинения. «Мы владеем Троицей больше, чем любые люди, и Отец, и Сын, и Дух — все одна Личность и один Бог Христос Иисус». [ 15 ] Дальнейшее обвинение, выдвинутое министрами, возмущенными Общим посланием, было снято, возможно, из-за сложности сформулировать дело или, возможно, потому, что присутствовавший министр был из-за пределов юрисдикции. [ 16 ]

Рив и Магглтон были помещены в тюрьму Ньюгейт для суда присяжных 17 октября 1653 года. Они были признаны виновными по одному пункту обвинения в отречении от Троицы и приговорены к шести месяцам тюремного заключения в исправительном доме Олд-Брайдуэлл. книгу Рива «Напоминание от Вечного Бога» В этот период Джеремия Маунт напечатал и опубликовал (фактически его обращение к Кромвелю) и хорошо принял ее. Пара была освобождена в апреле 1654 года и обнаружила, что у них есть последователи. В результате в 1654 году Рив написал ряд важных писем, в основном преподобному Уильяму Седжвику , англиканскому священнику в Эли, [ 17 ] графу Пембруку и Исааку Пеннингтону младшему. [ 18 ] На первый взгляд, письмо Рива этим важным персонам было полным провалом. Все три корреспондента в конечном итоге отдали предпочтение точке зрения квакеров. Читая письма, создается впечатление, что Риву все равно. Он нашел краеугольное убеждение, которое так долго искал; всеобщая смертность. Люди умирают, вместе с ними умирают и их души, скоро исчезнет вся вселенная и Бог уже умер. Профессор Ламонт отмечает, что большинство современников Рива сочли бы этот последний пункт тревожно кощунственным. [ 19 ] Это должно было стать темой для последней книги Рива «Радостные вести с небес, или Доказана смертность душ».

Здоровье Рива так и не оправилось от тюремного опыта. [ 20 ] С этого времени его жена и дочь обеспечивали семью средствами к существованию. [ 21 ] Но его жена умерла, вероятно, 29 марта 1656 года. После этого Рив стал нищим. Но у него осталась одна великая книга «Божественное зеркало» (1656). В начале этой книги говорится, что все произведения созданы «по вдохновению божественному или человеческому воображению». [ 22 ] Рив был настолько уверен в том, что только Комиссия Последних Свидетелей имела божественное происхождение, что в письме от 15 августа 1656 года Элис Уэбб он сказал: «Если Господь Иисус не засвидетельствует наше свидетельство и не сделает очевидным, что Он послал нас через несколько месяцев вы сможете сделать вывод, что истинных пророков никогда не было..»

Рив считал себя не столько основателем веры, сколько объявлением о неизбежных событиях, которые должны произойти в небе над Лондоном. Запись о его пророческих переживаниях, изложенная в «Деяниях свидетелей » Лодовика Магглтона , не является наивным репортажем. Некоторые из заложенных в нем ожиданий весьма явны, например, они возвращаются к Книге Откровения или к явным параллелям с тем, как Моисей взял на себя первое поручение. Другие ссылки предназначены для того, чтобы их воспринимали более косвенно. Нам рассказывают о нежелании Рива взять на себя свою задачу, подразумевая, что дело вытекает из воли Бога, а не из-за настойчивости пророка. Нам рассказывают о более раннем опыте Рива, который он интерпретировал как предназначенный исключительно для своей личной выгоды, подразумевая тем самым, что он опытный человек, на которого можно положиться, чтобы правильно оценить такие вещи. История построена на ожиданиях времени.

Рив умер в июле 1658 года и был похоронен на ныне удаленном Вифлеемском кладбище ( Новое кладбище ). [ 23 ]

Ривонианцы

[ редактировать ]

После смерти Рива Лодовик Магглетон стал лидером группы как единственный выживший пророк. Принято считать, что Магглетон внес одно новшество в веру, во многом придуманную Ривом. Это был принцип, согласно которому Бог не обращал внимания на повседневные дела людей. [ 24 ] Не все были рады принять это нововведение. Некоторым людям это не понравилось, потому что оно отрицало какие-либо личные отношения между верующим и Богом. Другим не нравилось, что пророк оставался всемогущим, без возможности обжалования его решений. В результате во все времена в истории веры были те, кто чувствовал, что у них больше общего с Ривом и меньше общего с Лодовиком Магглтоном. Итак, существуют ли ривонианцы?

Отношения между Ривом и Лодовиком Магглтоном стали предметом многочисленных спекуляций историков. Уильям Ламонт утверждал, что Магглтон был первым, кто испытал божественные откровения, и что Рив завидовал. [ 25 ] Кристофер Хилл , с другой стороны, утверждал, что Магглтон переработал события 1651–1652 годов после смерти Рива, чтобы представить себя в лучшем свете. [ 26 ] Александр Гордон, возможно, приблизился к цели, дав самое простое объяснение. Все дело в различиях личностей. Рив был несколько вспыльчивым идеологом, тогда как Магглтон довольствовался добродетелями тихих, спокойных людей. Это также может быть вопросом времени. Рив прожил шесть лет в вере; Магглтону 46 лет. Вера, конечно, началась с самой неотложной вести об апокалипсисе. Время шло, а мир оставался неизменным, возможно, возникло то, что мы могли бы назвать «синдромом Святого Павла»; что делает необходимым учитывать эту удлиняющую перспективу. Если бы Рив был жив, он тоже столкнулся бы с теми же изменениями, хотя это не значит, что он выбрал бы то же решение.

В последних сочинениях и письмах Рива он больше не упоминает своего товарища-свидетеля, и весь его тон говорит о человеке, который чувствует себя одиноким и покинутым. Запись Магглтона о смерти Рива уважительна, но беспристрастна. Возможно, важно, что в то время как Магглтон предпринял шаги, чтобы позаботиться о тех, кто помогал Риву в его последние годы, [ 27 ] нет никаких предположений, что самому Риву оказали помощь.

Источники

[ редактировать ]

Современные знания о Риве происходят из трех источников. Во-первых и преимущественно, из автобиографического завещания Магглтона «Деяния свидетелей», хотя оно было написано намного позже смерти Рива. Во-вторых, собственные письма и брошюры Рива, насколько их копии сохранились в магглетонском архиве. Однако работа над «Великой книгой» Александра Деламена была начата только в 1682 году. Тон этих сочинений часто искажается острой потребностью Рива в покровительстве и средствах. Наконец, от современных комментаторов, хотя это может быть лишь пересказ сплетен и слухов. В отличие от Магглтона, графического сходства нет, но Магглтон сообщает: «У него была прекрасная шевелюра, черные волосы, развевающиеся по плечам». [ 28 ]

Далеко не все сочинения Рива сохранились. Томас Томкинсон цитирует отрывки из Рива, отследить которые уже невозможно.

  1. ^ Т. Л. Андервуд «Деяния свидетелей» Нью-Йорк: OUP 1999, стр. 6-8. Mercurius Politicus был полуофициальным еженедельным новостным журналом, предназначенным для пропаганды в парламенте взглядов независимых в армии.
  2. ^ Он был переиздан в 1711, 1736, 1822 и 1857 годах. Копии фонда 1857 года все еще могут быть доступны на сайте www.gagebooks.com в их магглетонском каталоге. Текст воспроизведен в книге TL Underwood Acts of the Witnesses, с. От 140 до 171. Факсимиле доступно у Кессинджера (2003). ISBN   0-7661-6766-6
  3. ^ Преподобный доктор Александр Гордон из Белфаста, древние и современные магглетонцы , Ливерпуль: частное издание, 1870 г., стр. 5
  4. ^ Андервуда Деяния свидетелей , с. 21
  5. ^ то есть 14, 15 и 16 февраля 1652 года по современным меркам. В старой системе год заканчивался в мартовскую четверть дня. Таким образом, в викторианские времена магглетонцы праздновали годовщину событий Рива в День святого Валентина.
  6. Хотя участники решительно хранят молчание о своем Рантерском прошлом, похоже, что и Рив, и Магглтон на каком-то этапе попали под влияние Робинса и что новая вера была их психологически жестокой реакцией на их собственное прежнее участие. Джон Робинс был чудотворцем, который был заключен в тюрьму, отрекся и, в конце концов, освобожден Оливером Кромвелем . Адрес, указанный в предисловии к «Трактату» для автора, — это тот же адрес, который Лоуренс Кларксон дал тремя годами ранее, когда искал либертарианскую группу Ranter My One Flesh : «Мистер Меллис, коричневый пекарь, на Грейт-Тринити-лейн, недалеко от нижнего конца Боу-лейн» Лоуренс Кларксон «Найдена потерянная овца» (1660), перепечатано в 1974 году. Эксетер: Рота / Эксетерский университет, с. 25. Как показывает «Трактат» , первоначально большое внимание уделялось кампании по свержению Робинса, но по мере того, как время шло, а воспоминания потускнели, прежняя связь с Робинсом стала смущающей и выпала из общей картины.
  7. ^ TL Underwood действует как свидетели с. 150. В целом магглетонианцы отвергают старое еврейское представление о том, что нечестивый ангел противостоит человечеству, а не Богу, и его роль состоит в том, чтобы выступать в качестве своего рода обвинителя человечества перед Богом. Эта точка зрения очень ясно выражена в Книге Иова , которая, вероятно, изначально является идумейской историей и объясняет подозрения магглетонцев в отношении этой книги.
  8. ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 151
  9. Обращение времени назад в вечность — важная магглетонская идея, и поворотный момент начинается не с рождением Христа или Иоанна Крестителя, а с Иеремией и Иезекиилем.
  10. ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 154
  11. ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 157
  12. ^ Джон Рив Переиздание Общего послания Клеркенвелл: Р. Браун (без даты), с. 2
  13. ^ Джона Рива, Общее послание с. 7
  14. ^ Кристофер Хилл Божий англичанин: Оливер Кромвель и английская революция Хармондсворт: Пингвин (1972) с. 176
  15. ^ «Деяния свидетелей», стр. 70.
  16. ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 69. В то время сотрудники правоохранительных органов, похоже, испытывали трудности с согласованием Инструмента правления Кромвеля с неотмененными парламентскими актами, в которых они противоречили. Принимая во внимание Инструмент, было спорным, можно ли по-прежнему применять Закон о богохульстве 1650 года в таких случаях, как дело Рива. Судьи, возможно, любили осторожно обходить прерогативу Кромвеля. Кромвель должен был донести именно этот вопрос до парламента после суда над Нейлером, спросив их, какой властью они действовали, мрачно добавив: «поскольку случай Джеймса Нейлера может оказаться вашим собственным делом».
  17. ^ TL Underwood Acts of the Witnesses указывает дату 1610 года? – 1663.
  18. Эти письма и один ответ Риву были опубликованы под названием John Reeve Sacred Remains Shoreditch: Joseph Frost (1856).
  19. ^ Уильяма Ламонта, Последние свидетели с. 31
  20. ^ Уильям Ламонт. «Последние свидетели» Олдершот: Ashgate Publishing, 2006, стр. 29.
  21. ^ «Древние и современные магглетонцы», стр. 9.
  22. ^ Рив и Магглтон « Божественное зеркало » 5-е издание (1846 г.) Клеркенвелл: Кэтчпул и Трент, стр. 1
  23. ^ Это было на месте, которое сейчас занимает западный конец платформ Circle и Metropolitan на станции метро Liverpool Street.
  24. Идея возникла у Лоуренса Кларксона.
  25. ^ Ламонт, «Магглетоны 1652–1979: «вертикальный» подход», Прошлое и настоящее , № 99 (1983), 22–40. JSTOR   650583 .
  26. ^ Хилл, «Магглетоны», Прошлое и настоящее , № 104 (1984), 153–59. JSTOR   650701 .
  27. Магглтон организовал щедрый и осторожный сбор средств среди верующих, чтобы поддержать Энн Кейкбред и ее семью. Она была помощницей Рива.
  28. ^ Т. Л. Андервуд «Деяния свидетелей» с. 77
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13fc10f7f4d2af790ce303f02a4e2733__1591330200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/33/13fc10f7f4d2af790ce303f02a4e2733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Reeve (religious leader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)