Лодовик Магглетон
Лодовик Магглетон (1609–1698) был английским религиозным мыслителем, давшим свое имя магглетонианству , протестантской секте, которая всегда была небольшой, но просуществовала до смерти своего последнего последователя в 1979 году. лондонского Сити и дважды был заключен в тюрьму за свои убеждения. Он придерживался взглядов, враждебных всем формам философского разума, и получил лишь базовое образование. Он поощрял квиетизм и свободомыслие среди своих последователей, чьи убеждения были предопределенными, в отличие от кальвинизма . Ближе к концу своей долгой жизни Магглтон написал свою духовную автобиографию, которая была опубликована посмертно. [1]
Детство и ученичество
[ редактировать ]Лодовик Магглетон [2] родился в доме под названием «Ореховый дворик». [3] на Бишопсгейт-стрит (ныне Бишопсгейт ) в лондонском Сити. [4]
Его отец, Джон, был кузнецом и подрядчиком почтового отделения. Лодовик был младшим из троих детей, когда его мать Мэри умерла в 1612 году. После повторного брака отца Лодовик был отправлен медсестрой в деревню, что было обычной практикой при такой реструктуризации семьи в то время. [5] В 1624 году он вернулся в ореховый двор в качестве ученика портного Джона Куика. Похоже, у Квик были хорошие связи: он шил церемониальные мантии для ливреев и обычных советников. Магглтон описывает его как «тихого миролюбивого человека, не жестокого к слугам, который мне очень понравился». В 1625 году Магглтон заразился чумой, но, по его словам, «это не было для меня слишком утомительно. Я быстро выздоровел и с тех пор не болел ни полдня». [6]
Когда его ученичество подошло к концу, он начал презирать портняжное дело как плохо оплачиваемое. Миссис Ричардсон предложила ему долю в ломбардном бизнесе, если он женится на ее дочери, на что он, похоже, очень хотел. Но он забеспокоился, что ростовщичество проклянет его душу, поэтому он остался холостым и работал портным у Уильяма Рива, старшего брата Джона Рива и в то время убежденного пуританина . Однако его душа все еще была обеспокоена «из-за страха, что Бог сделал меня отверженным еще до моего рождения, потому что Он не ответил на мои молитвы».
Его первый брак в 1635 году был с Сарой, и у них родились две выжившие дочери, Сара и Элизабет. После смерти жены он снова женился, но его вторая жена и дети, которых она родила, вскоре умерли. Магглтон отпал от пуританской веры, «поскольку все наше прежнее рвение совершенно утомилось». [7] и это дорого обошлось его бизнесу из-за потери клиентов из этой общины.
Возможно, некоторые последующие магглетонские верования можно признать решением тех затруднений, которые он испытывал, когда был еще пуританином. Опять же, эпизоды, о которых он хочет рассказать в своей автобиографии, могут быть выбраны с такой дидактической целью. Идеи о том, что совесть является Божьим стражем внутри каждого человека, что конфликт между двумя природами действует внутри каждого и что существует необходимость изгнать страх стать добычей внешних духов, - все это, по-видимому, проистекает из личных потребностей этого периода в жизни. его жизнь.
1650: Разглагольствования и пророчества
[ редактировать ]«Было в 1650 году, я слышал о нескольких пророках и пророчицах, которые ходили по улицам и объявляли День Господень, и многие другие чудесные вещи». [8] Известными были Джон Робинс и Томас Тани (Магглтон называет его Джоном Танни). Магглтон говорит о Робинсе, что он считал себя Богом, пришедшим судить живых и мертвых, и поэтому воскресил и искупил Каина и Иуду Искариота, а также воскресил Иеремию и многих ветхозаветных пророков. «У меня дома одновременно было девять или десять таких особей», — сообщил Магглтон. Пророки заявляли о своей власти проклинать любого, кто выступал против них. Робинс проявил значительные таланты как маг; представляя вид ангелов, горящие сияющие светильники, полумесяцы и звезды в покоях, густую тьму с головой в пламени огня и личностью своей, едущей на крыльях ветра. Понятно, что такой опыт оставил неизгладимое впечатление на Магглтона. «Я говорю это не понаслышке от других, — писал Магглтон в своей автобиографии, — а исходя из совершенного знания, которое я видел и слышал». Тем не менее, он утверждал, что никогда не был активным последователем ни одного из этих людей: «Тем не менее, я был спокоен и спокоен, слышал, что говорилось и делалось, и ни против чего не говорил».
Магглтон ясно дает понять, что, по его мнению, Робинс был виновен в самообожествлении и использовании опасных сил, хотя у него не было оснований считать их божественным происхождением. Таким образом, Робинс был лжепророком с ложными знамениями. Тем не менее, писая в преклонном возрасте, Магглтон все еще ценил эффективность Робинса. Проклятия Робинса были верны на всю вечность, потому что его противники, насмехаясь над ним, понятия не имели, послан ли он от Бога или нет, и «сказали бы истинному Христу столько же, сколько они сказали ему». Магглтон пришел к выводу, что более трезвые люди, в которых преобладала вера, «были бы предохранены от злословия о вещах, которых они не знали». [9]
1651: Откровение
[ редактировать ]К апрелю 1651 года Магглтон начал чувствовать, что ему не хватает сил найти выход из своих недоумений по поводу воскресения и адского огня. Он пришел к выводу, что должен предоставить все Богу: «как горшечник делает с мертвой глиной, что хочет». Он начал получать откровения относительно значения Священных Писаний. В январе следующего года его двоюродный брат Джон Рив пережил аналогичный опыт. Оба мужчины думали об этом исключительно ради своего личного спокойствия и решили ничего не предавать огласке. «Но вопреки их решениям, вскоре после этого они оба стали величайшими нарушителями религии во всем мире». [10] 3 февраля 1651 года (1652 год по новому стилю или григорианскому календарю ) к Джону Риву обратился голос Бога, давший ему Третье поручение. Лодовик Магглетон должен был стать его устами, как Аарон был Моисею. Это были два свидетеля, упомянутые в Откровении 11:3. [11] Так секта стала известна как магглетонианцы . Джону Риву было 42 года, Лодовику Магглтону 41 год.
Сара Магглтон (в то время ей было 14 лет) была первым человеком, получившим благословение в рамках нового поручения. Следующей задачей Рива, Магглтона и Томаса Тернера (последнего, предположительно, взятого с собой для проверки) было вынесение приговора о вечном проклятии Томасу Тани за неповиновение Третьей комиссии. На следующий день Рив, Магглтон и Доркас Бут пошли проклинать Джона Робинса в тюрьме. Его преступление, по мнению Рива, заключалось в обмане людей. То, что «ты отмерил другим, должно быть отмерено и тебе».
1652–1658: роль Магглтона в Третьей комиссии.
[ редактировать ]Современному читателю может показаться невероятным, что два обычных портных могли гулять по Лондону, считая себя трансцендентными персонажами из Книги Откровения. Кристофер Хилл дает ответ, цитируя пророка-роялиста Ариса Эванса, который сказал (1629 г.), что до приезда в Лондон он «смотрел на Священное Писание как на историю событий, которые происходили в других странах и касались других людей; но теперь Я смотрел на это как на тайну, которая должна быть открыта в это время и принадлежит также нам». [12]
Томас Маколей в своей «Истории Англии» (1849 г.) описывает Лодовика Магглтона как «безумного портного, который бродил из трактира в трактир, попивая эль и провозглашая вечные муки всем, кто отказывался верить». [13] Последующие историки [14] Я счел это клеветой (как это может быть и для последующей истории веры), но это не так уж отличается от описания Магглтоном его ранних и ярких приключений в качестве пророка. «Ради бога, Лодовик, позволь нам уйти, иначе нас убьют: поэтому он заплатил за выпивку, и мы вышли из дома и пошли в другой, немного поодаль». [15]
На протяжении всего периода до смерти Джона Рива в 1658 году Магглтон, похоже, действовал только как постоянный помощник Рива. Нет никаких записей о том, что он писал какие-либо собственные произведения или действовал независимо от Рива. В 1653/4 году пару судили за богохульство и заключили в тюрьму на шесть месяцев.
1658–1669: Одинокий пророк
[ редактировать ]Говорят [16] (или Клэкстоном) произошла борьба что после смерти Джона Рива между Лодовиком Магглтоном и Лоуренсом Кларксоном за лидерство. Однако неясно, видел ли Магглтон в этом «движение», лидером которого можно было бы стать. Уильям Ламонт отмечает, что странно, что ему понадобилось три года, чтобы взяться за собственное дело. Проблема может быть скорее в недоразумении со стороны Кларксона. По темпераменту и таланту он казался гораздо более естественным преемником Рива, чем Магглтон был или хотел быть. Но он не был уполномоченным пророком. Магглтон, кажется, лишь медленно осознал, что, если он хочет, чтобы его воспринимали всерьез как индивидуального пророка, он должен писать, публиковаться и проявлять себя за пределами своего непосредственного соседства. [17]
«Первое, что я сделал после того, как Клакстон был подавлен, я приказал «Божественное зеркало» в 1661 году». заново напечатать [18]
Во-вторых, свою первую книгу « Толкование одиннадцатой главы Откровения Иоанна» он написал в 1662 году.
В-третьих, он начал свои неохотные путешествия в отдаленные части Англии, чтобы встретиться с верующими, которые знали его только по переписке. Он не проповедовал, хотя записывал ожесточенные дискуссии с последователями Якоба Беме . Его первой поездкой была встреча с Эллен Садбери в Ноттингеме и Дороти Картер в Честерфилде. За этим последовали визиты к верующим в Кембриджшире и Кенте. Хотя эти визиты были затруднены местными оппонентами (в основном квакерами) и привели к тому, что Магглтон провел девять дней в тюрьме Дерби, визит в Кент имел счастливый исход, поскольку Магглтон женился на своей третьей жене, Мэри Мартин, дочери богатого кожевника. Брак, кажется, был исключительно счастливым, и она привезла с собой достаточно богатства, чтобы позволить ее мужу уйти от портного дела, если не от пророчества. Магглтон совершил дальнейшее путешествие в эти районы и в Лестершир в 1669 году.
Именно в эти годы Магглтон начал свою полемику против квакеров с книги «Сломленная шея квакеров» (1663 г.) и переписки с отдельными квакерами, большая часть которой была опубликована той или иной партией.
Магглтон и квакеры
[ редактировать ]Оппозиция Магглтона квакерам и всему, что связано с квакерами, была необычно резкой по трем причинам. Во-первых, он считал их виновными в «духовном колдовстве», которое он видел как манипуляцию тем страхом, от которого вера должна быть свободна. Во-вторых, он считал их нереконструированными Рантерами, а наследие Рантеров было деликатным личным вопросом. В-третьих, они были седьмой и последней антицерковью последних дней, и поэтому само их существование рассматривалось как задержка пути всех остальных в рай.
По большому счету, обвинения, которые Магглтон выдвигает против квакеров, такие же, как и те, которые квакеры выдвигают против Магглтона. В результате обмен письмами и брошюрами редко выходит за рамки противоречий, придирок и обзывательств; последний Магглтон использует с большим энтузиазмом. [19]
Ричард Фарнесворт (1662) резко говорит Магглтону, что его поручение было сфальсифицировано и что он пытается действовать как судья вместо Христа. Что, спрашивает он, случилось с прощающей силой Христа? В свою очередь, Магглтон спрашивает, что бы сказали квакеры Святому Петру после того, как ему были даны ключи от царства, власть связывать и разрешать, власть отпускать или удерживать грех, и все это еще будучи человеком? Он высмеивает квакерские «бешеные речи», утверждая, что «Христос никогда не имел собственного тела, но был вынужден использовать тело каждого квакера для обитания Своего духа». [20]
Одна из наиболее резких критических замечаний Магглтона в адрес квакеров заключается в том, что они слишком сильно стараются побудить Бога двигаться в их направлении, таким образом попадая в ловушку, видя, что их собственный свет и фантазии приходят к ним извне. Магглтон не допускает, что сами квакеры могли быть хорошо осведомлены об опасностях. В результате Магглтон отвергает квакеров как разгоряченных рантеров, «ибо весь ваш Христос находится внутри вас».
Эдвард Борн спрашивает Магглтона, не делает ли теология двух семян Бога предвестником зла в мире? Он не получает прямого ответа, хотя Магглтон говорит, что вера во времена невинности — это одно, а вера через познание добра и зла — это вообще высшее состояние сознания. Таким образом, зло является своего рода необходимым злом. [21]
Сэмюэл Хутен спрашивает, не следует ли Магглтону прислушаться к наставлению, которое Христос дал своим ученикам: «Не благословляйте и не проклинайте»? Но Магглтон отвергает это указание как временное средство, предназначенное только для учеников. В Деяниях Св. Петр получает совершенно иные наставления и Петр, как и Лодовик, имеет поручение. Подобным же образом Магглтону напоминают, что в Священных Писаниях нет ничего, что предсказывало бы пришествие некоего Лодовика Магглтона, на что был получен ответ: «Ибо, если бы в Священных Писаниях было написано такое имя, многие люди назвали бы своих сыновей Лодовик Магглтон». ." Ричард Фарнесворт также облагает Магглтона налогом за то, что он и Джон Рив не смогли выполнить свою роль в книге Откровение. Магглтон говорит, что пророки приходят, чтобы навязать свое поручение, которое продолжает жить после них, независимо от того, что происходит с самим пророком. Таким образом, поручение Моисея заключалось в том, чтобы принести закон, и оно закончилось не со смертью Моисея, а со смертью Иоанна Крестителя. [22]
1669–1674: Восстание Девяти Утверждений.
[ редактировать ]Магглтона В 1669 году «Ответ Исааку Пеннингтону, квакеру» был перехвачен в типографии поисковиком прессы. «Было так, что в 1670 году, перед серединой лета, четырнадцать мужчин пришли обыскать мой дом в поисках нелицензионных книг». [23] Магглтон, обнаружив, что эти люди честны и вежливы, послал им взятку, когда они ушли. Будучи честными людьми, он знал, что они примут взятку только в том случае, если почувствуют, что могут ему помочь. Когда взятка была возвращена, Магглтон точно знал, что у него серьезные проблемы. Вскоре после этого ему сообщили, что будет выдан ордер на его арест, и он сможет исчезнуть на девять месяцев, скрываясь среди лодочников Уоппинга .
Во время его отсутствия среди верующих вспыхнуло восстание против его власти под предводительством писателя по имени Уильям Медгейт. Повстанцы утверждали, что Магглтон сделал «девять утверждений», противоречащих «всем здравому смыслу». Магглетон считал, что все это сводится к одной проблеме; обращал ли Бог внимание на происходящее на земле. Но, похоже, были связаны еще два недовольства. Во-первых, использовал ли пророк свою власть, чтобы превзойти слова Христа. Во-вторых, может ли любовь пророка поддержать согрешивших верующих, поскольку это считается антиномической доктриной.
Джон Саддингтон сплотил верующих, чтобы они придерживались Магглтона, и восстание потеряло силу. Один из ее лидеров, Томас Бертон, торговец льном, снова присоединился к пастве.
1674–1698: Преследование.
[ редактировать ]В 1675 году Магглтон, как распорядитель поместья Деборы Брант, оказался вовлеченным в судебный процесс по поводу собственности против олдермена Джона Джеймса. Похоже, он в основном добился успеха, пока его противник не додумался попытаться отлучить его от церкви в Арчском суде , чтобы он больше не мог защищать закон в гражданских делах. В то время Магглтон скрывался в доме верующей Энн Лоу на основании ордера на арест, выданного компанией канцелярских товаров. Скрываться больше не было решением, поскольку Магглтона могли отлучить от церкви в его отсутствие, если он не явился и не умолял. При этом Магглтон был доставлен в суд Гилдхолла по ордеру лорда-главного судьи. Не повезло Магглтону, что лорд-мэр в тот год работал продавцом канцелярских товаров. Магглтона освободили под залог, чтобы он ответил на обвинения, вытекающие из его книги «Сломленная шея квакеров» , в частности, в том, что он проклял в ней доктора Эдварда Борна из Вустера. Магглтон отмечает, что странно, что установленная церковь считает проклятие квакера богохульством. Проблема Магглтона заключалась в том, что в недавно опубликованных инакомыслящих книгах было обычной практикой указывать ложные даты и места публикации, чтобы избежать закона. У Магглтона было вымышленное место (Амстердам, а не Лондон), но реальная дата, примерно 13 лет назад, и он должен был избежать судебного преследования. Никаких доказательств, кроме инсинуаций, обвинение не представило.
17 января 1676 года (по новому стилю 1677 года) Магглтона предстали перед судом в Олд-Бейли , признали виновным в богохульстве и приговорили к трем дням к позорному столбу и штрафу в 500 фунтов стерлингов. [24] [25] Во время каждого из его трех двухчасовых выступлений у позорного столба (у Темпл-Гейт, возле Королевской биржи и на рынке в Вест-Смитфилде) ряд книг, изъятых у Магглтона, сжигался обычным палачом. Значительное общественное волнение вызвало драки между сторонниками Магглтона и представителями общественности, которые чувствовали себя лишенными своего вида спорта. Тем не менее Магглтон (который уже был немолодым человеком) был тяжело ранен. Попытки Магглтона освободиться из тюрьмы Ньюгейта были сорваны, поскольку его смотрители не хотели отпускать заключенного, от которого они могли получить прибыль. [26] Магглтону посоветовали убедить Энн Лоу подать на него в суд за долги, чтобы в соответствии с приказом хабеас корпус его перевели из Ньюгейта в тюрьму Флита. В конце концов, шерифа Лондона сэра Джона Пика убедили освободить Магглтона, заплатив наличными 100 фунтов стерлингов.
Лодовик Магглетон умер 14 марта 1697 года (1698 год по новому стилю) в возрасте 88 лет. Его третья жена, Мэри, умерла 1 июля 1718 года. Оба были похоронены на Новом кладбище в Вифлеме . [27] [28] [29]
В 1832 году около шестидесяти магглетонцев подписались на выпуск полного издания « Разных произведений Рива и Магглтона» в трех томах.
Портреты
[ редактировать ]Известно подобие Магглтона. На копии одной из его книг, конфискованной компанией канцелярских товаров и ныне хранящейся в библиотеке Ламбетского дворца в Лондоне, написано: «У него были желтые волосы и румяный цвет лица». Его посмертная маска также хранится в Национальной портретной галерее в Лондоне, несколько потрепанная в результате попыток снять копии. Безусловно, наиболее технически совершенным портретом является миниатюра Сэмюэля Купера, которая теперь является частью коллекции Пирпонта Моргана. Мистер Морган купил его у семьи дербиширских магглетонцев, но неизвестно, как он был нарисован, и, хотя волосы у него желтые, он действительно выглядит как стандартный портрет пуританского типа. Определенно написанная с натуры работа Уильяма Вуда из Брейнтри, друга Лодовика Магглтона. Это было сделано в 1692 году, но показывает Магглтона на более раннем этапе жизни. [30] Впоследствии он был куплен Исааком Фростом для лондонской общины и теперь, тщательно и прекрасно отреставрированный, принадлежит Университету Сассекса. С этой картины в 1829 году Дж. Кеннерли на средства семьи Фрост была сделана гравюра для использования в качестве фронтисписа к публикациям и для продажи как отдельная открытка. Впоследствии оно было воспроизведено в виде небольшого фотоотпечатка.
С посмертной маски выполнена современная гравюра Г. В. Касселя. Пластина все еще находилась во владении магглетонцев, когда ее посетил Александр Гордон в 1869 году, но была слишком изношена, чтобы ее можно было использовать. Версия этой гравюры воспроизведена на суперобложке «Мира магглетонцев» . По гравюре магглетонцем Ричардом Пикерсгиллом (возможно, родственником Фредерика Ричарда Пикерсгилла ) в 1813 году была сделана небольшая картина маслом. Существовало несколько копий, но, похоже, все они утеряны. К счастью, один из них был сфотографирован Халлетом Хаяттом в 1913 году и указан в книге Джорджа Уильямсона на странице 18. Даже в то время он явно находился в разложившемся состоянии. Во время посещения Британского музея братья Фрост были рады обнаружить на выставке картину Магглтона. Она была представлена в 1758 году и, судя по всему, датирована 1674 годом. Александр Гордон был знаком с ней и называет ее лучшей из магглетонских картин. Это была небольшая картина маслом овальной формы, на которой были изображены голова и бюст, натурщик смотрел вправо. Сейчас он находится в Национальной портретной галерее в Лондоне, куда был передан в 1879 году. [31]
Помимо самих сходств, это еще и современная интерпретация внешности Магглтона. Чарльз Лесли сказал: «У великих энтузиастов было замечено, что их волосы обычно прямые, без каких-либо завитков, что происходит из-за влаги в мозгу, склонной к безумию». [32]
Лодовик Магглтон о Книге Откровения
[ редактировать ]Лодовик Магглетон написал два комментария к Книге Откровения . [33] Уильям Ламонт рассматривает первую работу как часть борьбы за власть с Лоуренсом Кларксоном, но признает: «Если мотивацией Магглтона при написании своих комментариев к главе XI Откровения было завершение свержения Кларксона, то это, следовательно, сигнальный провал. " Так что есть место для сомнений, если это все объяснение. Сам Магглтон говорит, что его намерение состоит в том, чтобы пророчествовать заново: «посредством чего раскрывается и ясно провозглашается весь совет Бога относительно Него самого, Дьявола и всего человечества от основания мира до вечности. Никогда прежде не раскрывавшийся». Магглтон подчеркивает, что он пишет «без помощи труда других людей, а только тогда, когда откровение возникло во мне из семени веры».
Следовательно, первая книга Магглтона — это не комментарий к Откровению, а нечто новое, использующее Откровение в качестве отправной точки. Является ли Магглетон полностью пророчеством? Трудно представить, какую ценность могла бы иметь «теология» в магглетонской среде, поскольку такой проект наверняка был бы загрязнен нечистым человеческим разумом.
Магглтон начинает рассмотрение главы 11 с главы 10, стиха 8, где ангел вручает Иоанну Патмосскому небольшую книжку, которую он должен съесть, с повелением: «Тебе следует пророчествовать еще раз». Это прямое повторение назначения Иезекииля пророком. Как Иезекииль, так и Иоанн. Как Джон, так и Магглтон.
Магглетон стремится не только объяснить текст Откровения на его собственных терминах, но и использовать этот текст в качестве основы магглетонской веры. «Постмодернизм ориентирован на читателя и дает читателям возможность интерпретировать текст, который, говоря современным языком, принадлежит автору». [34] В этом смысле Магглетон — сильный постмодернист. Он тоже так думал. «В этом еще более видна слава Божия, когда Он избрал слабое, чтобы сломить сильное, глупое, чтобы сбить с толку мудрых, и то, что кажется несуществующим, чтобы свести на нет то, что являются." [35] Это магглетонская вера, действующая на полях. Но его важная мысль заключается в том, что слава Божья видна более ясно в том, что в противном случае можно было бы ошибочно принять за дела человечества. Остин Фаррер [36] говорит, что при толковании Откровения «нам нужно постоянно спрашивать себя: «Признает ли святой Иоанн, что он имел в виду именно это?», и Магглтон, кажется, прекрасно понимает Джона в этот момент.
Возможно, стоит помнить, что в некотором смысле повседневный опыт Магглтона был гораздо ближе к опыту Иоанна Богослова, чем наш. В 1653 году еженедельная газета Mercurius Politicus отправила своего лучшего репортера Маршамонта Недэма на Боу-лейн исследовать «мир магглетонцев». Кристофер Хилл рассказывает нам, что он нашел. «Недэм взял с собой «достойного гражданина с Бред-стрит» и в магазине свечей на Грейт-Тринити-лейн «против одного мистера Миллиса, булочника, недалеко от Боу-лейн» нашел «пару портных вместе с двумя женщины и старый деревенский простой мужчина из Эссекса... на крыше старого дома, на чердаке». Он купил у них брошюру стоимостью 12 пенсов». Магглтон также проклял достойного гражданина, предположительно бесплатно. [37]
На первый взгляд может показаться удивительным, что Магглтон впечатлен видениями Джона Богослова. В конце концов, доказательством того, что призвание Джона Рива было подлинным, должно было быть то, что оно было гласом Бога, «как человек говорит со своим другом», а не видениями, которые могли быть самообманом. В еврейской практике времен Иоанна видения появлялись в результате размышления над посланием, и излюбленным средством передачи была первая глава Книги Иезекииля , которая является центральной частью Откровения. [38] Джон Свит объясняет, как эта идея реализована в Откровении. Когда к Иоанну обращаются, он хочет объяснить значение увиденного; точно так же, как Мария Магдалина увидела Иисуса в саду, но не узнала его, пока не услышала его голос. [39] Когда Иоанн Богослов становится свидетелем Агнца, он видит слабость и поражение, но голос объясняет все это как силу и победу. Здесь Джон занимается своими собственными источниками. В Книге Даниила 12:4 «А ты, Даниил, закрой слова и запечатай книгу сию до времени конца».
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Деяния свидетелей» были отредактированы Томасом Томкинсоном, впервые опубликованы в 1699 году и в дальнейшем переизданы в 1764 году. Текст воспроизведен в TL Underwood «Деяния свидетелей» , Нью-Йорк: Oxford University Press (1999). Автобиография сознательно стилизована под «Деяния апостолов» из христианского Нового Завета. Возможно, было бы разумно иметь в виду доктринальную цель и не относиться к этой работе как к болтливым воспоминаниям старика.
- ^ Уильям Ламонт Последние свидетели: магглетонская история 1652–1979 Олдершот: Ashgate Publishing (2006) ISBN 978-0-7546-5532-9, листы 1 и 2 воспроизводят запись о крещении от 30 июля 1609 года в приходской книге Святого Ботольфа, Бишопсгейт, где его имя записано как «Лодовик». Современная церковь более поздняя: построена в 1729 году.
- ^ Карта Брауна и Хогенберга 1572 года (Лондонский музей) показывает восточную сторону Бишопсгейта как ленту домов с полями позади. После исследования Чипсайдского клада (также Лондонского музея), относящегося примерно к той же дате, что и рождение Магглтона, в таких домах жили и работали многие семьи, но, в отличие от современных квартир или многоквартирных домов, комнаты одной семьи часто были разбросаны по всему зданию. Мартин Холмс елизаветинский Лондон Лондон: Касселл (1969) с. От 1 до 13 для карты. В 1884 году Август Джессопп опубликовал популярную статью под названием «Пророк из орехового двора», тон которой вызвал большое оскорбление среди верующих.
- ↑ Это место было расчищено в 1790-х годах, чтобы освободить место для Нью-стрит и расширения Старого Бенгальского склада Ост-Индской компании. Дома с 5 по 7 по Нью-стрит были купеческими домами, построенными в то время. Н. Певснер и Б. Черри Здания Англии, Лондон, том 1 Хармондсвот: Пингвин (3-е издание 1972 г.), с. 273. Нью-стрит, 7 сдавалась в аренду под магглетонские читальные залы в период с 1869 по 1918 год, поскольку считалось, что она находится на месте рождения Магглтона. Дом в том виде, в котором он был, проиллюстрирован в книге Джорджа Уильямсона «Лодовик Магглетон Лондон: Chiswick Press» (1919). Фотографии Халлетта Хаятта воспроизведены без указания в титрах в «Lamont Last Witnesses» .
- ↑ Несмотря на социальную приемлемость этой практики, он, похоже, очень остро чувствовал отчуждение. «Я был чужаком в доме моего отца после смерти матери», - пишет он. Он повторил эту практику со своими дочерьми, когда их мать умерла, оставив его молодым вдовцом. Он не говорит, когда его дочери вернулись в его дом, что они явно и сделали.
- ^ Кейт Томас , Религия и упадок магии Лондон: Вайденфельд и Николсон (1971) с. В номере 9 говорится, что в том году от чумы умерла шестая часть лондонцев.
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 37.
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 40.
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 41
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 51
- ^ Откровение 11:3
- ^ Кристофер Хилл «Изменения и преемственность в Англии 17 века» Лондон: Weidenfeld & Nicolson (1974), с. 59
- ^ цитируется в «Последних свидетелях Ламонта» , стр. 1
- ^ например, Джордж Чарльз Уильямсон в своей книге Lodowick Muggleton London: Chiswick Press, 1919, стр. 17 говорит: «Почти каждая часть информации в этом заявлении совершенно неверна».
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 59
- ^ например, «Вскоре после смерти Рива Клэкстон бросил вызов Магглтону за лидерство движения» TL Underwood Acts of the Witnesses p. 10
- ^ Неоднократные утверждения Магглтона в его автобиографии о том, что он хотел только быть «тихим и неподвижным» и ненавидел все «публичное», возможно, следует принимать за чистую монету больше, чем обычно.
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 79. Оригинал печати, профинансированный Джереми Маунтом, был испорчен в типографии. Т.Л. Андервуд утверждает, что копий издания 1656 года не сохранилось. Несмотря на исчерпывающие исследования доктором Андервудом библиотек мира, этот вывод может быть преждевременным. Магглтон также отредактировал текст, главным образом, чтобы удалить настроения Содружества, которые больше не соответствовали 1661 году. Предположения о том, что он внес другие изменения, чтобы изменить баланс отношений между ним и Ривом, кажутся необоснованными и не соответствуют темпераменту Магглтона. Когда он не соглашался с Ривом, он имел тенденцию делать это открыто и громко, как и в случае с немедленным уведомлением.
- ↑ Его предпочтительный способ обращения к квакеру, кажется, «О лужа зла», реплика Джорджа Фокса «О невежественный идиот», похоже, не соответствует магглетонской чванливости. Возможно, более интересно то, что переписка Магглтона относится ко многим письмам, написанным между другими магглетонианцами и квакерами, особенно от Дороти Картер с магглетонской стороны. Хотя среди магглетонцев есть несколько женщин-корреспондентов, среди квакеров, похоже, нет ни одной, хотя Магглтон проклинает Сараха Коппина, который когда-то принадлежал к его вере, но стал квакером. Никого не проклинали просто за то, что он был квакером (иначе не было бы вообще никакой переписки), а только за высмеивание магглетонской веры. Магглтон говорит, что, хотя его последователи читали все книги квакеров, его оппоненты были слишком равнодушны, чтобы читать что-либо, кроме своих собственных. В одном письме Магглтона спрашивают, почему он носит ленты на пальто. Он говорит, что это делается для того, чтобы никто не мог принять его за квакера, хотя можно предположить, что это было сделано для того, чтобы раздражать любого встреченного им квакера.
- ^ Лодовик Магглтон Шея квакеров сломана с. 44
- ^ Теодицея и проблема существования зла перед лицом милосердного и всемогущего божества, пожалуй, самый слабый аспект магглетонской доктрины. Единственное объяснение Джона Рива в «Божественном Зазеркалье» заключается в том, что зло скрывалось в земле и воде, из которых Бог создал мир, и это, кажется, лишено какого-либо объяснения. Возможно, жаль, что два пророка нигде не учитывают идею о том, что зло — это неправильное применение вещей, предназначенных для добра.
- ^ Лодовик Магглтон Шея квакеров сломана с. 81
- ^ TL Андервуд Деяния свидетелей с. 111
- ^ Чисхолм 1911 .
- ↑ Old Bailey Proceedings Online (по состоянию на 6 мая 2008 г.), Суд над Лодовиком Магглтоном . (t16770117-1, 17 января 1677 г.).
- ^ Натаниэль Пауэлл Испытания и страдания Лодовика Магглтона впервые напечатаны для Thomas Fever Southwark: Morris & Reeves (1808), переиздано Йорк: Майкл Коул (1985)
- ^ Роберт Хартл, с Ниамом Карти, Майклом Хендерсоном, Элизабет Л. Нокс и Доном Уокером Новое кладбище: от болота Мурфилдс до могильника Бетлем, Брокерс-Роу и Ливерпуль-стрит, Лондон: Crossrail (2017), стр.38
- ^ Лондонские столичные архивы: Сент-Джайлс Крипплгейт, Лондонский Сити, общий реестр, 1561–1763 (P69/GIS/A/002/MS06419/001)
- ^ Лондонские столичные архивы: Сент-Мэри, Уайтчепел, Тауэр-Хамлетс, реестр захоронений. 1717–1743 (P93/MRY1/061)
- ^ Здесь есть забавная загадка. Единственная причина, по которой надзиратели записали появление Магглтона, заключалась в том, чтобы помочь в будущем задержании подозреваемого. Итак, если первое, что о нем сказали, были его желтые волосы, то, по-видимому, это было первое, на что обращали внимание. Купер, вероятно, нарисовал по описанию, и у него явно желтые волосы. А вот Уильям Вуд рисует мужчину с темными волосами. Было ли это потому, что пророку приличнее было иметь темные волосы? Или Вуд изображал мужчину в расцвете сил, столкнувшегося с 82-летней натурщицей, чьи волосы, возможно, поседели? Почему Мэри Магглтон не сказала ему? Все после Вуда изображают темноволосого магглтона. Тем не менее, когда в 1913 году мистер Уильямсон отнес миниатюру Купера лондонским магглетонцам для опознания, они сразу же подтвердили, что это Магглетон, хотя на всех известных им портретах был изображен темноволосый мужчина.
- ^ Галерея приписывает эту работу Уильяму Вуду или его авторству. В Национальной портретной галерее хранится шесть изображений Магглтона, одно из которых отлито из посмертной маски. По состоянию на апрель 2009 года ни один из них не выставлен на всеобщее обозрение.
- ↑ имел в виду Магглтона и Джорджа Фокса . Он в равной степени
- ^ Лодовик Магглетон Истинная интерпретация одиннадцатой главы Откровения Святого Иоанна (1662 г.). Перепечатано в 1753 г. Переиздано по подписке Клеркенвелл: Э. Браун (1833 г.) и Лодовик Магглтон. Истинная интерпретация всей книги Откровения святого Иоанна (1665 г.). Перепечатано в 1746 г. Перепечатано по подписке Клеркенвелл: Р. Браун (1808 г.).
- ^ Полин М. Розенау Постмодернизм и социальные науки, Принстон: Princeton University Press (1992), предисловие, с. xii
- ^ Магглтон, одиннадцатая глава с. в и ви
- ^ Остин Фаррер Откровение святого Иоанна Богослова Лондон: Oxford University Press (1964) с. 56
- ↑ Трудно представить себе эту сцену без осла и яслей в углу берлоги. Цитируется по Кристоферу Хиллу, Барри Рей и Уильяму Ламонту. Мир магглетонцев, Лондон: Морис Темпл Смит (1983), с. 71
- ^ Джон Свит Откровение с. 42
- ^ Джон Свит Откровение с. 125 цитирует Евангелие от Иоанна 20:14.
- Атрибуция
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Магглтон, Лодовик ». Британская энциклопедия . Том. 18 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://muggletonian.org.uk
- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- Трансцендентный духовный трактат Джона Рива и Лодовика Магглтона