Восточный фронт (игра)

В 1976 году East Front -это военный игрок, опубликованный The Control Box, Inc. , который имитирует борьбу на Рус-Германском фронте во время Второй мировой войны . В игре были необычные счетчики шестиугольной формы, а не более традиционные квадратные стойки.
Описание
[ редактировать ]East Front -это игра с двумя игроками, в которой один игрок контролирует немецкие силы, вторгающиеся в Советский Союз, а другой игрок контролирует советских защитников. С двумя большими (21 "х 28") шестнадцатеричной сетки , покрывающими весь фронт от Финляндии до Каспийского моря и 800 счетчиков, [ 1 ] Игра сложна.
Геймплей
[ редактировать ]Восточный фронт использует игровую систему, разработанную для SPI Wargame Kursk в 1971 году: Немецкий игрок
- движется все единицы
- участвует в бою
- Перемещает все механизированные единицы во второй раз
Российский игрок тогда имеет такую же возможность, завершая один поворот игры, который представляет 2 недели игрового времени.
Сценарии
[ редактировать ]Игра идет с девятью сценариями:
- «Вторжение в Польшу»-Критик Ник Палмер заявил, что этот сценарий с двумя поворотами был самым коротким, чтобы появиться в военной игре доски, за исключением GDW Chaco , который также имел сценарий с двумя поворотами [ 1 ]
- "Барбаросса"
- "Сталинград"
- "Высокая вода"
- "Курск"
- "Разрушение армейского группы" Центр "
- «Игра в кампанию»-сценарий 109-летия, охватывающий всю войну с начала операции «Барбаросса» до падения Берлина .
История публикации
[ редактировать ]East Front был спроектирован Кипом Алленом и Стивеном Г. Беттумом и опубликован в 1976 году в мешочке на молнии. Игра была также опубликована как в штучной упаковке Excalibre Games в том же году. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 11 Урфа Дурфала нравились компоненты, хотя он отметил, что гексагональные счетчики были меньше, чем их квадратные аналоги, «таким образом , Грегу Костикяну символы и сильные стороны единицы печатаются более мелко [и] могут вызвать немного напряжения глаз». Тем не менее, у Costikyan были проблемы с правилами, назвав их «одним из худших правил, которые я видел в профессионально опубликованной игре. Похоже, они организованы с преднамеренным намерением запутать. Они неясны и неоднозначно, не объясняют ни одного Достаточно механизмов написаны на простом языке, когда необходима сложная терминология, и сложный язык, когда необходима прямая ». С другой стороны, Костикяну понравилось ряд инноваций в правилах, включая систему поставок и различное качество единиц, доступных для обеих сторон по мере развития игры. Он пришел к выводу: «В целом, Восточный фронт не плохая игра. Он содержит ряд интригующих инноваций, которые я хотел бы видеть в дальнейших играх, и графика хороша. Хотя правила, похоже, были написаны Метод шимпанзе и типа, с небольшим количеством размышлений и экспериментов, их можно озадачить. [ 3 ]
В Руководстве по симуляциям/играм по образованию и обучению Мартин Кэмпион прокомментировал полезность этой игры как образовательная помощь, сказав: «Это великолепное симуляцию и ценный компромисс между абстракцией Барбаросс и чрезмерной детализацией войны на востоке И. [ 4 ]
Другие отзывы и комментарии
[ редактировать ]- Panzerfaust & Campaign #77
- Кампания № 79
- Fire & Movement #7 & #10
- ПЕРЕДИЧЕСКИЙ АЛБИОН #81 & #82
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Николас (1977). Комплексное руководство по борьбе с военным днем . Лондон: книги сферы. п. 148.
- ^ «Восток Фронт (1976)» . boardgamegeek.com . Получено 2022-11-16 .
- ^ Костикян, Грег (декабрь 1976 г.). «Обзор: восточный фронт». Урф Дурфал . № 11. с. 7
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). "Восточный фронт". В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. п. 492. ISBN 0-8039-1375-3 .