Jump to content

Дискурс обновления

Дискурс обновления — это теория кризисной коммуникации , которая стремится установить и подчеркнуть «извлечение уроков из кризиса, этическое общение, перспективное по своей природе общение и эффективную организационную риторику ». [ 1 ]

Используя перспективный подход, Гордон Липпет разработал теорию организационного обновления, которая приведет организации «постепенно к более высоким стадиям и предотвратит скат к более низкой стадии». [ 2 ] организационного восстановления. Применяя дискурс о практиках обновления, организации и сообщества «могут рассмотреть возможность разработки антикризисного плана и, что более важно, со временем развивать свои навыки кризисной коммуникации». [ 1 ]

Компоненты обновленческого дискурса

[ редактировать ]

существует несколько этапов В рамках дискурса обновления . Каждый из этих различных этапов содержит основные компоненты, которые дают представление о том, чего организация должна достичь на каждом этапе, и дают предложения о том, как организации следует продвигаться по каждому этапу. Четырьмя важными этапами дискурса обновления являются: организационное обучение, этическое общение, перспективное, а не ретроспективное видение и здравая организационная риторика. [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Организационное обучение требует, чтобы организация в целом приняла во внимание кризисную ситуацию, рассмотрела, что стало причиной возникновения кризиса, и обдумала, как с ним следует справиться. Кризисы часто обнажают слабые стороны организации или ее планы реагирования. Такая видимость позволяет изучать и устранять эти уязвимости, чтобы предотвратить повторение подобных сбоев в будущих кризисных ситуациях. [ 4 ]

Этическое общение

[ редактировать ]

Реагируя на кризис, организации должны быть честными, моральными и этичными, обращаясь к общественности и заинтересованным сторонам относительно статуса кризиса и известной им информации о его причинах и последствиях. Если организация действовала неэтично до кризиса, «эти упущения в конечном итоге выявляются во время и после кризиса». [ 5 ] Когда неэтичная организация пытается возродиться после кризиса, полное восстановление организации становится затруднительным из-за неэтичных действий, совершенных ранее.

Перспективное и ретроспективное видение

[ редактировать ]

Чтобы организация могла восстановиться, действия, предпринимаемые организацией на протяжении всего процесса восстановления, должны быть дальновидными и устранять ошибки, с которыми столкнулась организация. Что касается типа кризиса, «вопросы ответственности, вреда, жертв и вины могут быть подчинены более оптимистическому дискурсу, который подчеркивает выход за пределы кризиса, фокусируясь на сильных ценностных позициях, ответственности перед заинтересованными сторонами и росте в результате кризиса». кризис». [ 6 ] Переход к этапам посткризисного периода и восстановления предполагает, что «организации, приверженные обновлению, направляют свои послания на конечную цель – перестроить организацию так, чтобы она была более устойчивой к кризису, четко фокусировалась на ценностях социальной ответственности и была более внимательной к потребностям заинтересованных сторон».

Эффективная организационная риторика

[ редактировать ]

Организации, находящиеся в кризисе, должны общаться с общественностью и заинтересованными сторонами, которых затронул этот кризис. Позитивно взаимодействуя с этими группами и выражая сообщения с перспективой, лидеры организаций могут выразить уверенность в способности организации преодолеть кризис. Чтобы эта уверенность была получена этой аудиторией, лидеры организаций должны «сформулировать кризис таким образом, чтобы вдохновлять, расширять возможности и мотивировать». [ 5 ] общественности и заинтересованных сторон относительно будущего организации. Язык и информация, представленные руководителями организаций, способны успокоить заинтересованные стороны, когда сообщения доставляются позитивно; однако отрицательные результаты могут вызвать обеспокоенность общественности и заинтересованных сторон. Отсутствие доверия со стороны общественности и заинтересованных сторон из-за полученной ими информации может радикально повлиять на результаты усилий по обновлению организации, а также на отношения организации с будущими заинтересованными сторонами на посткризисном этапе.

Дискурс обновления побуждает организации задуматься о том, как планировать кризис и вести переговоры о кризисе, когда они его переживают. Основная проблема, с которой организации сталкиваются при планировании кризиса или попытке справиться с кризисной ситуацией, — это имидж, который они создают в ходе восстановления, и общие последствия кризиса. Важно, чтобы организация воспользовалась возможностью сформировать мнение общественности и заинтересованных сторон относительно того, что кризис означает для этой организации. Перспективный взгляд и план прямого, честного и информативного общения и восстановления позволяют организациям создать положительную репутацию при реагировании на кризис. Участвуя в позитивном дискурсе и признавая проблемы, с которыми они сталкиваются, перед общественностью и заинтересованными сторонами, организация может планировать, как действовать на посткризисном этапе.

  1. ^ Jump up to: а б Улмер, Роберт Р.; Селлноу, Тимоти Л.; Сигер, Мэтью В. (9 января 2014 г.). Эффективная кризисная коммуникация: переход от кризиса к возможностям (Третье изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния. ISBN  9781452257518 . OCLC   855491795 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Липпитт, Гордон Л. (1982). Обновление организации: целостный подход к развитию организации (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  9780136418450 . OCLC   7734089 .
  3. ^ Хит, Роберт Л.; О'Хэйр, Дэн (2009). Справочник по информированию о рисках и кризисах . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780805857788 . OCLC   191697380 .
  4. ^ Томшо, Грег (26 июля 2017 г.). Руководство MCSA по установке, хранению и вычислениям с Microsoft Windows Server2016, экзамен 70-740 . Cengage Обучение. ISBN  978-1-337-40066-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Селлноу, Тимоти Л. (2013). Теоретизирование кризисной коммуникации . Сигер, Мэтью В. (Мэттью Уэйн), 1957-. Чичестер, Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. ISBN  9780470659304 . OCLC   828737001 .
  6. ^ Улмер, Роберт Р.; Селлноу, Тимоти Л. (2002). «Антикризисное управление и дискурс обновления: понимание потенциала положительных результатов кризиса». Обзор связей с общественностью . 28 (4): 361–365. дои : 10.1016/s0363-8111(02)00165-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f29e31d10f6e29c0d7939e4ee61a5c__1644604500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5c/13f29e31d10f6e29c0d7939e4ee61a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discourse of renewal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)