Дискурс обновления
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2017 г. ) |
Дискурс обновления — это теория кризисной коммуникации , которая стремится установить и подчеркнуть «извлечение уроков из кризиса, этическое общение, перспективное по своей природе общение и эффективную организационную риторику ». [ 1 ]
Используя перспективный подход, Гордон Липпет разработал теорию организационного обновления, которая приведет организации «постепенно к более высоким стадиям и предотвратит скат к более низкой стадии». [ 2 ] организационного восстановления. Применяя дискурс о практиках обновления, организации и сообщества «могут рассмотреть возможность разработки антикризисного плана и, что более важно, со временем развивать свои навыки кризисной коммуникации». [ 1 ]
Компоненты обновленческого дискурса
[ редактировать ]существует несколько этапов В рамках дискурса обновления . Каждый из этих различных этапов содержит основные компоненты, которые дают представление о том, чего организация должна достичь на каждом этапе, и дают предложения о том, как организации следует продвигаться по каждому этапу. Четырьмя важными этапами дискурса обновления являются: организационное обучение, этическое общение, перспективное, а не ретроспективное видение и здравая организационная риторика. [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]Организационное обучение требует, чтобы организация в целом приняла во внимание кризисную ситуацию, рассмотрела, что стало причиной возникновения кризиса, и обдумала, как с ним следует справиться. Кризисы часто обнажают слабые стороны организации или ее планы реагирования. Такая видимость позволяет изучать и устранять эти уязвимости, чтобы предотвратить повторение подобных сбоев в будущих кризисных ситуациях. [ 4 ]
Этическое общение
[ редактировать ]Реагируя на кризис, организации должны быть честными, моральными и этичными, обращаясь к общественности и заинтересованным сторонам относительно статуса кризиса и известной им информации о его причинах и последствиях. Если организация действовала неэтично до кризиса, «эти упущения в конечном итоге выявляются во время и после кризиса». [ 5 ] Когда неэтичная организация пытается возродиться после кризиса, полное восстановление организации становится затруднительным из-за неэтичных действий, совершенных ранее.
Перспективное и ретроспективное видение
[ редактировать ]Чтобы организация могла восстановиться, действия, предпринимаемые организацией на протяжении всего процесса восстановления, должны быть дальновидными и устранять ошибки, с которыми столкнулась организация. Что касается типа кризиса, «вопросы ответственности, вреда, жертв и вины могут быть подчинены более оптимистическому дискурсу, который подчеркивает выход за пределы кризиса, фокусируясь на сильных ценностных позициях, ответственности перед заинтересованными сторонами и росте в результате кризиса». кризис». [ 6 ] Переход к этапам посткризисного периода и восстановления предполагает, что «организации, приверженные обновлению, направляют свои послания на конечную цель – перестроить организацию так, чтобы она была более устойчивой к кризису, четко фокусировалась на ценностях социальной ответственности и была более внимательной к потребностям заинтересованных сторон».
Эффективная организационная риторика
[ редактировать ]Организации, находящиеся в кризисе, должны общаться с общественностью и заинтересованными сторонами, которых затронул этот кризис. Позитивно взаимодействуя с этими группами и выражая сообщения с перспективой, лидеры организаций могут выразить уверенность в способности организации преодолеть кризис. Чтобы эта уверенность была получена этой аудиторией, лидеры организаций должны «сформулировать кризис таким образом, чтобы вдохновлять, расширять возможности и мотивировать». [ 5 ] общественности и заинтересованных сторон относительно будущего организации. Язык и информация, представленные руководителями организаций, способны успокоить заинтересованные стороны, когда сообщения доставляются позитивно; однако отрицательные результаты могут вызвать обеспокоенность общественности и заинтересованных сторон. Отсутствие доверия со стороны общественности и заинтересованных сторон из-за полученной ими информации может радикально повлиять на результаты усилий по обновлению организации, а также на отношения организации с будущими заинтересованными сторонами на посткризисном этапе.
Цель
[ редактировать ]Дискурс обновления побуждает организации задуматься о том, как планировать кризис и вести переговоры о кризисе, когда они его переживают. Основная проблема, с которой организации сталкиваются при планировании кризиса или попытке справиться с кризисной ситуацией, — это имидж, который они создают в ходе восстановления, и общие последствия кризиса. Важно, чтобы организация воспользовалась возможностью сформировать мнение общественности и заинтересованных сторон относительно того, что кризис означает для этой организации. Перспективный взгляд и план прямого, честного и информативного общения и восстановления позволяют организациям создать положительную репутацию при реагировании на кризис. Участвуя в позитивном дискурсе и признавая проблемы, с которыми они сталкиваются, перед общественностью и заинтересованными сторонами, организация может планировать, как действовать на посткризисном этапе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Улмер, Роберт Р.; Селлноу, Тимоти Л.; Сигер, Мэтью В. (9 января 2014 г.). Эффективная кризисная коммуникация: переход от кризиса к возможностям (Третье изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния. ISBN 9781452257518 . OCLC 855491795 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Липпитт, Гордон Л. (1982). Обновление организации: целостный подход к развитию организации (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 9780136418450 . OCLC 7734089 .
- ^ Хит, Роберт Л.; О'Хэйр, Дэн (2009). Справочник по информированию о рисках и кризисах . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780805857788 . OCLC 191697380 .
- ^ Томшо, Грег (26 июля 2017 г.). Руководство MCSA по установке, хранению и вычислениям с Microsoft Windows Server2016, экзамен 70-740 . Cengage Обучение. ISBN 978-1-337-40066-4 .
- ^ Jump up to: а б Селлноу, Тимоти Л. (2013). Теоретизирование кризисной коммуникации . Сигер, Мэтью В. (Мэттью Уэйн), 1957-. Чичестер, Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. ISBN 9780470659304 . OCLC 828737001 .
- ^ Улмер, Роберт Р.; Селлноу, Тимоти Л. (2002). «Антикризисное управление и дискурс обновления: понимание потенциала положительных результатов кризиса». Обзор связей с общественностью . 28 (4): 361–365. дои : 10.1016/s0363-8111(02)00165-0 .