Общий охват рынка
Полный охват рынка , или TMC, — это часть рекламы , которая достигает всех домохозяйств на рынке. Традиционно в большинстве стран Северной Америки газеты обеспечивали полный охват рынка, поскольку почти все домохозяйства подписывались на основные местные газеты. Поскольку уровень подписки упал, продукты, охватывающие весь рынок, стали отдельным проектом, иногда администрируемым газетами, а иногда и отдельными предприятиями, известными как Pennysavers или Shoppers. [ 1 ]
Сегодня многие газеты бесплатно распространяют приложения среди всех домохозяйств, участвующих в рынке газет , или в определенной части или частях рынка. Продукты Total Market Coverage призваны привлечь читателей к подписке или покупке экземпляров основной газеты, а также предоставить рекламодателям дополнительный выход . Впервые появилось в газете Dallas Morning News после того, как давний сотрудник Дональд Рэй Балсер придумал концепцию и возглавил большую команду продаж, которая стала очень успешной. Некоторые газеты доставляют продукцию TMC только тем, кто не является подписчиком. Это достигается с помощью программного обеспечения , которое сравнивает список подписчиков газеты с данными о жилых домах, исключая любые дубликаты. Некоторые газеты также предпочитают вставлять TMC в газеты, доставляемые подписчикам или продаваемые в газетных киосках . TMC отправляются либо по специальным почтовым тарифам, либо доставляются перевозчиками газет или водителем маршрутного транспорта.
Разные газеты по-разному подходят к продукции TMC. Некоторые из них довольно просты и даже граничат с низким качеством, а другие довольно сложны. Обычно продукт TMC довольно небольшой - от 4 до 12 страниц, часто с несколькими предварительно напечатанными вкладышами. Многие газеты используют синдицированные новости для заполнения этих страниц. Но иногда это просто почтовая рассылка с рекламой и без содержания. Некоторые газеты предпочитают сосредоточиться на развлекательных новостях, в то время как другие включают местные или национальные новости. Однако большая часть контента либо скопирована, либо перепечатана из основной газеты; очень редко газета создает оригинальный контент для продукта TMC. Общие названия продуктов TMC включают «Extra», «MVP» и «Plus». Часто газета добавляет одно из этих слов к названию своей основной публикации и использует его в качестве названия. Например, Anytown Tribune может называть свой продукт TMC «Anytown Tribune Plus» или «Anytown Tribune Extra». С другой стороны, некоторые газеты придумывают совершенно разные названия для своей продукции TMC и могут исключить или преуменьшить свое собственное название, опасаясь, что их имя может вызвать негативный отклик у тех, кто не является подписчиком.
Продукты TMC часто включают специальные акции, предназначенные специально для тех, кто не является подписчиком, предлагая специальные тарифы для подписки или другие специальные предложения. Большинство газет продают рекламу в продуктах TMC. Обычно компании, размещающие рекламу в основном издании, могут добавить рекламу в продукт TMC за небольшую дополнительную плату, часто всего несколько долларов за дюйм колонки , или приобрести рекламу только в TMC.
TMC были довольно популярны в газетной индустрии в течение нескольких лет и рассматривались как инновационный способ привлечь внимание тех, кто не является подписчиком (и предложить услуги, конкурирующие с компаниями прямой почтовой рассылки). Однако некоторые газеты начали подвергать сомнению эффективность TMC и отказываются от них или значительно сокращают их. Многим жителям не нравится продукция TMC из-за ее низкого качества и того, что они не хотят, чтобы газеты доставлялись им домой. Часто эти жители звонят в газеты и просят не доставлять товар на дом. Большинство газет удовлетворит эту просьбу. Другая проблема с доставкой продуктов TMC заключается в том, что из-за их небольшого размера их может легко унести ветром, особенно если предполагаемые получатели не принесут их внутрь. Были случаи, когда газеты обвинялись в мусоре из-за того, что продукция TMC была обнаружена разбросанной на открытом воздухе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джозеф Туроу. СМИ сегодня: 5-е издание. Рутледж, 31 октября 2013 г., стр. 237