Колонка дюймовая
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Дюйм столбца был стандартной мерой объема контента в опубликованных работах, в которых используется несколько столбцов на странице . Столбчатый дюйм — это единица измерения ширины одного столбца и высоты 1 дюйм (25 мм).
Газетная страница
[ редактировать ]Страницы газет располагаются в сетке, которая состоит из полей с 4 сторон, ряда вертикальных столбцов и пространства между столбцами, называемого желобами . [1] Страницы широкоформатных газет в США обычно имеют 6–9 колонок, а с таблоид публикации размером — 5 колонок.
Ширина столбца
[ редактировать ]В Соединенных Штатах обычный размер газетной колонки составляет около 11 пиков в ширину — около 1,83 дюйма (46 мм), хотя эта мера варьируется от бумаги к бумаге и в других странах. Примеры в этой статье следуют этому предположению только в иллюстративных целях.
Колонка дюймов и реклама
[ редактировать ]Газеты продают рекламное пространство на странице розничным рекламодателям, рекламным агентствам и другим покупателям средств массовой информации. Газеты публикуют ставку «за дюйм столбца», основанную на их тираже и демографических показателях. Как правило, чем больше читателей, тем выше скорость столбца в дюймах. Газеты с более состоятельными читателями могут иметь возможность требовать еще более высокий размер колонки. Однако для большинства газет публикуемый рейтинг является лишь отправной точкой. Торговые представители обычно договариваются о более низких ставках для постоянных рекламодателей.
Рекламные объявления измеряются в дюймах столбца. Рекламное объявление размером в 1 квадратный дюйм имеет ширину 11 пик и высоту 1 дюйм. Размер столбца в дюймах для рекламы, которая распространяется более чем на один столбец, определяется путем умножения количества дюймов в высоту на количество столбцов. Например, реклама размером 3 колонки в ширину и 6 дюймов в высоту занимает 18 дюймов в колонке (3 колонки в ширину умножаются на 6 дюймов в высоту).
Чтобы определить стоимость рекламы, умножьте количество дюймов колонки на тариф газеты. Таким образом, если газета взимает 10 долларов за дюйм колонки, стоимость обсуждаемой выше рекламы составит 180 долларов (18 дюймов колонки умножаются на 10 долларов). Рекламные объявления, занимающие более одного столбца, также получают небольшое дополнительное пространство между столбцами, поскольку они простираются поперек полей. Желоба — это пустое пространство между колоннами. Ширина желобов варьируется от примерно 10 точек до примерно 1 пика. Кроме того, большинство газет взимают плату за дополнительную колонку, если реклама представляет собой двойной грузовик .
Терминология
[ редактировать ]В газетной индустрии сотрудники рекламных агентств и отделов новостей будут ссылаться на размер рекламы, говоря: «Это реклама (ширина столбца) на (высота в дюймах)», заменяя слова в скобках () одной цифрой. Это может сбить с толку, поскольку речь идет о двух разных измерениях, как если бы они измерялись в одной и той же единице. Обычно можно подумать, что реклама размером 3 на 6 будет иметь ширину 3 дюйма и высоту 6 дюймов, но на самом деле она составляет около 5,5 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту. В письменной форме знак « × для разделения двух цифр обычно используется ». Независимо от того, письменно или устно, большинство, если не все, профессионалы газет понимают, что первая цифра — это ширина столбца, а вторая цифра — высота в дюймах.
В настоящее время большинство газет и журналов перешли на «модульную» систему, которая упрощает размер объявления и устраняет необходимость рассчитывать дюймы столбца. В модульной системе размеры объявления представлены размером общей страницы, которую занимает объявление. Например, 1/2 страницы, 1/4 страницы, 1/8 страницы и т. д. Это популярная система среди многих газет, поскольку она упрощает процесс верстки (т. е. меньшие размеры объявлений, чтобы поместиться в газете) и значительно упрощает ценообразование. чтобы рекламодатель мог понять.
Использование и количество слов
[ редактировать ]Столбцы в дюймах также используются в качестве специальной оценки важности новостной статьи, а также для определения того, какой текст репортер должен написать или написал, и сколько следует вырезать из статьи, чтобы уместить ее в доступное пространство. Это восходит к временам линотипной машины конца 19-го века и ее относительно одинаковой ширины газетных колонок, что отразилось во временах фотонабора и расклейки конца 20-го века, когда наборные газетные статьи все еще печатались на длинных полосках бумаги. шириной столбца, а затем вставляется в макеты страниц. Даже когда страницы были разработаны с использованием более широких столбцов разной ширины, длина статей по-прежнему оценивалась «как если бы» была установлена в стандартных более узких столбцах. Корреспондентам, например, могли платить «по дюйму» за их статьи, а некоторые организации объяснили, что их прозвище «Стрингер» (журналистика) возникло, когда столбцы стандартной ширины заданного типа измерялись длиной веревки.
Программное обеспечение, используемое в большинстве современных редакций новостей, по-прежнему измеряет столбцы в дюймах, чтобы дать репортерам и редакторам оценку того, сколько места займет статья на странице. Репортеры обычно указывают длину статьи в дюймах, что на самом деле означает, сколько дюймов в колонке занимает статья. Хотя это варьируется, общепринято считать, что в дюйме столбца содержится 25–35 слов.
Сотрудники отдела новостей также измеряют такие предметы, как фотографии и инфографика, используя столбцы в дюймах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Газетная колонка дюймов» . Учебники по графическому дизайну . Общественный колледж Спокан-Фолс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.