Цикс Приключение
Цикс Приключение | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Кокосы Япония Развлечения |
Издатель(и) | Тайто , Evolution Entertainment |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшен , Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Qix Adventure — видеоигра 1999 года, разработанная Coconuts Japan Entertainment и изданная Taito для Game Boy Color . Английский порт игры был разработан Evolution Entertainment для Великобритании в 2000 году. Игра представляет собой игру-головоломку, основанную на игре Taito 1981 года , Qix с дополнительными элементами сюжета.
Геймплей
[ редактировать ]
Подобно Qix , Qix Adventure — это игра-головоломка , в которой игроки рисуют линию, ограничивающую области экрана, с целью охватить 75% экрана по мере того, как пространство заполняется ящиками, избегая при этом движущихся врагов, Qix и Sparx. которые мешают прогрессу игрока. В игре предусмотрено три режима игры. [ 1 ] В режиме «Сокровища» игра требует от игрока захватывать врагов, загоняя их в угол и забирая сокровища, которые они оставляют после себя, предоставляя дополнительных противников, бонусные предметы и множители очков. В этом режиме игроки также могут просматривать собранные сокровища и использовать их для украшения комнаты. «Оригинальный» режим следует традиционным правилам Qix . Режим «Битва» позволяет двум игрокам с одним Game Pak или кабелем Game Link соревноваться друг с другом. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Qix Adventure была представлена компанией Natsume Inc. на выставке E3 в 2000 и 2001 годах. [ 3 ] [ 4 ] В разработке и производстве игры возникли проблемы, из-за которых выпуск игры в некоторых местах был отложен до 2001 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Официальный журнал Game Boy | 79% [ 5 ] |
Карманный геймер | Б [ 6 ] |
Qix Adventure получила вялые отзывы. Pocket Gamer заявил, что игра «затягивает, как всегда», «очень увлекательная, в ней легко учиться и играть», похвалив «режим приключений (как) отличное дополнение». [ 6 ] Официальный журнал Game Boy заявил, что игра «выглядит не самой захватывающей», но были «приятно удивлены тем, насколько затягивает (игра)». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (17 ноября 2000 г.). «Кикс-приключение» . ИГН .
- ^ «Кикс-приключение» . Нинтендо Пауэр . № 134. Июль 2000. с. 112.
- ^ «Программа – Е3 2000» . Республика Геймера (26): 64. Июль 2000 г.
- ^ Руководство E3 2001 . Игры Прима. 2001. с. 54.
- ^ Jump up to: а б «Кикс-приключение» . Официальный журнал Game Boy (4): 9. 2001.
- ^ Jump up to: а б «Кикс-приключение» . Карманный геймер (1): 47. 2000.