Jump to content

Гэри Биттер

Гэри Биттер
Национальность Американский
Род занятий Исследователь, автор, академик и педагог.
Академическое образование
Образование Бакалавр, математическое образование
МА, Математика
Доктор философии, математическое и компьютерное образование
Альма-матер Канзасский государственный университет
Государственный университет Эмпории
Денверский университет
Диссертация Компьютерные приложения, связанные с успеваемостью учащихся
Академическая работа
Учреждения Государственный университет Аризоны

Гэри Биттер (родившийся Сьюзанк, Канзас ) — американский исследователь, преподаватель и автор, специализирующийся на образовательных технологиях . Он является профессором образовательных технологий и бывшим исполнительным директором по технологическому обучению и исследованиям в Университете штата Аризона . [ 1 ] Он был одним из основателей Международного общества технологий в образовании и был его первым избранным президентом. [ 2 ] Он является соавтором Национальных технологических стандартов (NETS), которые широко использовались в качестве модели для национальных и международных технологических стандартов. [ 3 ]

Исследования Биттера были сосредоточены на образовательных технологиях, электронном обучении и на том, как использование технологий влияет на успеваемость учащихся. Он также занимался разработкой приложений для образования и учебных программ, основанных на технологиях. Опубликовал более 200 статей и книг. [ 4 ]

В 2000 году Международное общество технологий в образовании (ISTE) наградило Биттера премией Пола Пэра за выдающиеся достижения в области технологий. В 2006 году Национальный совет учителей математики (NCTM) наградил его Премией Фонда математического образования за выдающиеся заслуги в области математического образования. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Биттер получил степень бакалавра математического образования в Университете штата Канзас в 1962 году и степень магистра математики в Университете штата Эмпория в 1965 году. Затем он поступил в Денверский университет , где защитил докторскую диссертацию. в области математики и информатики в 1970 году. [ 1 ] Его диссертация называлась «Компьютерные приложения, связанные с успеваемостью студентов». [ 6 ]

Биттер поступил на работу в Университет штата Аризона в 1970 году в качестве доцента кафедры образования, стал доцентом в 1973 году и профессором в 1977 году. С 1984 по 1985 год он был назначен исполняющим обязанности директора Компьютерного института Университета штата Аризона. Он работал в Сенате университета с 1972 по 1975 год и с 2007 по 2015 год, был председателем комитета университета по финансовым вопросам в 1974–1975 годах, входил в состав исполнительного совета университета в 1974–1975 годах и председателем кадрового комитета Сената университета с 2011 по 2012 год. [ 1 ]

В 1989 году Биттер возглавил комитет, который объединил Международный совет по компьютерам в образовании и Международную ассоциацию компьютерного образования (ранее Ассоциация систем образовательных данных), что привело к образованию Международного общества технологий в образовании (ISTE). Он стал первым избранным президентом ISTE в 1990 году. Он был содиректором проекта национальных стандартов образовательных технологий в ISTE. В рамках проекта, финансируемого NASA и USDE в конце 1990-х годов, были разработаны национальные стандарты использования технологий в образовании. [ 7 ]

Биттер публиковался в академических журналах и вел ежемесячные колонки для различных журналов. С 1995 года Биттер входит в состав научного совета по изучению компьютеров в поведении человека . [ 8 ] и редакционный совет журнала исследований технологий в образовании с 1999 года. [ 9 ] Он был главным редактором энциклопедии компьютеров MacMillan с 1990 по 1992 год. [ 10 ] Исполнительный редактор отдела технологий кампуса с 1988 по 1990 год и редактор программного обеспечения журнала «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук» с 1989 по 1993 год. Он входил в редакционный совет Американского журнала образовательных исследований (2003–2005 гг.), Журнала Компьютеры в преподавании математики и естественных наук (1981–1993 годы), в электронном образовании (1984–1987 годы). он вел ежемесячные колонки для журналов «Образовательный компьютер» и «Учитель» В начале 1980-х . Он был редактором школьного журнала «Наука и математика» с 1982 по 1988 год. [ 11 ]

В 1980 году Биттер основал конференцию «Микрокомпьютеры в образовании» и был ее директором до 2000 года. Он был консультантом многих школьных округов, а также компаний, производящих компьютерное оборудование и программное обеспечение. [ 12 ]

Исследования и работа

[ редактировать ]

Исследования Биттера были сосредоточены на образовательных технологиях, электронном обучении, новых технологиях и на том, как использование технологий влияет на успеваемость учащихся. Он также занимался разработкой приложений для образования и учебных программ, основанных на технологиях. Опубликовал более 200 статей и книг. [ 4 ]

В начале своей карьеры в 1970-х годах исследования Биттера были сосредоточены на том, как компьютеры могут помочь в исчислении: применении компьютеров в исчислении и использовании ручных калькуляторов в математике. К середине 1970-х годов он также проводил исследования по преподаванию и изучению метрической системы. [ 4 ]

Когда в начале 1980-х годов микрокомпьютеры начали проникать в образовательные учреждения, Биттер провел исследование по использованию микрокомпьютеров в образовании. [ 13 ] Большая часть его работы в этой области была связана с обучением учителей использованию компьютеров, а также подходящего программного и аппаратного обеспечения для микрокомпьютеров, которые будут использоваться в школах. [ 14 ] Его исследование также было сосредоточено на том, как можно оценить компьютерную грамотность учителей. Позже он провел исследование о том, как наиболее эффективно внедрить компьютеры в учреждениях. В 1982 году Биттер написал важную классическую серию статей под названием « Дорога к компьютерной грамотности» , которая была опубликована в пяти частях в журнале Electronic Learning . [ 15 ] Биттер возглавлял команду по разработке Texas Instruments Super Speak & Math, а также внес вклад в калькулятор Texas Instruments Math Explorer (один из первых калькуляторов дробей). Он был сопредседателем комитета, который разработал онлайн-стандарты математики для мигрантов в США (1971–1981). [ 16 ]

В 1990-е годы исследования Биттера начали смещаться в сторону дистанционного обучения и использования интерактивных мультимедиа в образовании и профессиональном развитии. Он разработал множество мультимедийных программ, ориентированных на подготовку учителей, в том числе: Цифровую видеотеку ASU-NETS (DVL), [ 17 ] Математика и понимание преподавания. Некоторые из его исследований в 1990-х годах были сосредоточены на разработке программ по расширению технологических возможностей латиноамериканских женщин. В 1992 году Биттер написала статью под названием « Технологии и меньшинства: местная программа, направленная на повышение технологических возможностей латиноамериканских женщин» . Эта статья легла в основу исследовательской линии по оказанию помощи индейским резервациям Навахо, Хавасупай, Солт-Ривер, Гила и хопи в математическом и технологическом образовании. [ 18 ] Он разработал латиноамериканский математический проект для студентов-мигрантов, а также Сеть электронного обучения для обучения бедных или географически изолированных взрослых через Интернет для финансово многообещающей карьеры в области компьютерных сетей и информационных технологий. Он разработал проект Hispanic Math Project, интерактивную англо-испанскую программу по математике для учащихся начальной и средней школы. [ 19 ]

Позже исследования Биттера сосредоточились на использовании электронного обучения и видеомодулей в образовании. В середине 2000-х годов он начал изучать сервис-ориентированные вычисления и их применение в образовании. Биттер провел трехлетнее исследование программы «Писательский путь к чтению» в 2006–2010 годах. [ 20 ]

В начале 2010-х годов исследования Биттера начали двигаться в сторону использования мобильных приложений в образовании. Он разработал несколько образовательных приложений для Android и iOS для подготовки к математике, алгебры, геометрии, анализа данных и теории вероятностей, распознавания чисел и обучения математике. В 2010-х годах его исследования были сосредоточены на персонализированном, адаптивном и дополненном обучении в преподавании и изучении математики. В 2014 году он разработал приложение Stress-Less TRE для iOS и Android для автора Дэвида Берсели. [ 21 ]

Научно-исследовательская работа Биттера финансировалась за счет многочисленных грантов, а также нескольких грантов на оборудование от Cisco, Intel, Apple, IBM, Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда (NSF). . [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1970–1979 — американские мужчины и женщины науки.
  • 1975 - Лидеры сообщества и выдающиеся американцы
  • 1975, 1979, 1981, 1993 - Выдающаяся детская книга, Национальная ассоциация учителей естественных наук.
  • 1976 - Национальный педагог-мигрант, Новости образования мигрантов.
  • 1984 г. - международный педагог, ЮНИСЕФ.
  • 1985 - Выдающийся преподаватель Педагогического колледжа Университета штата Аризона.
  • 1987 - Почетный выпускник Государственного университета Эмпории.
  • 1989 – Магистр инноваций, Zenith Data Systems.
  • 1989 - Выдающийся преподаватель года по технологиям, Международное общество технологий в образовании.
  • 1990 - Администратор года позитивных действий, Университет штата Аризона - образовательные средства массовой информации и компьютеры
  • 1990 - Премия за заслуги перед жизнью, Международное общество технологий в образовании ISTE
  • 1994 - Премия выдающегося выпускника, Университет штата Канзас
  • 2000 - Премия за выдающиеся заслуги, Университет штата Аризона - Педагогический колледж
  • 2000 - Премия Пола Пэра за выдающиеся достижения в области технологий, Международное общество технологий в образовании
  • 2001 - Премия факультета за достижения, Университет штата Аризона.
  • 2006 - Премия NCTM за заслуги перед жизнью, Национальный совет учителей математики [ 5 ]
  • 2016 - Премия выдающегося выпускника факультета математики, Университет штата Канзас [ 22 ]
  • БЕЙСИК для начинающих (1970)
  • Компьютерные приложения для исчисления (1972)
  • Исследование с помощью метрик (1975)
  • Справочник учителя по метрической деятельности (1977 г.)
  • Исследование с помощью солнечной энергии (1978)
  • БАЗОВЫЙ ФИБЕЛЬ (1980)
  • Справочник по обучению с помощью ручного калькулятора (1980 г.)
  • Справочник по преподаванию в метрической системе (1981 г.)
  • Математика Макгроу Хилла (серия по элементарной математике, K-8) (1981)
  • Исследования с помощью компьютеров (1981), (1983)
  • Микрокомпьютерные приложения для исчисления (1983)
  • Компьютеры в современном мире (1984)
  • Компьютерная грамотность: осведомленность, приложения и программирование (1988)
  • Вычисления: основы, приложения, программирование (1988)
  • Математические методы для начальной и средней школы: комплексный подход (1989)
  • Микрокомпьютеры в образовании сегодня (1989)
  • Понимание и использование Microsoft Works для Windows (1991)
  • Понимание и использование Microsoft Works на Macintosh (1991)
  • Понимание и использование Microsoft Works на IBM PC (1991)
  • Западная система компьютерной грамотности (1993)
  • Понимание и использование Claris Works (1993)
  • Быстрый старт ClarisWorks (1996)
  • Использование калькулятора Explorer Plus (1998)
  • Работа с компьютерами (1998)
  • Национальные стандарты образовательных технологий для студентов (1998 г.)
  • Математика (онлайн) (1999)
  • Национальные стандарты образовательных технологий: соединение учебной программы и технологий (2000 г.)
  • Методы математики для учителей начальной и средней школы , 4-е изд. (2002)
  • Латиноамериканская математика (онлайн) (2003)
  • Методы математики для учителей начальной и средней школы , 7-е изд. (2002), (2004), (2005), (2008)
  • Понимание преподавания (онлайн) (2004)
  • Использование технологий в классе , 6-е изд. (2002), (2005)
  • Использование технологий в классе. Краткое издание. (2006)
  • Использование технологий в классе, 7-е изд. (2008)
  • Упрощенный китайский перевод использования технологий в классе, 7-е изд. (2012)
  • Цифровая видеотека АСУ-НЕТС (ДВЛ) (2012)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Гэри Биттер» . 07.01.2020.
  2. ^ «Члены правления ISTE» (PDF) .
  3. ^ Биттер, Гэри Г.; Наследие, Джейн (июль 2005 г.). Использование технологий в классе . Пирсон/Аллин и Бэкон. ISBN  9780205438877 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Гэри Биттер — Академик Google» .
  5. ^ Jump up to: а б «Премия за заслуги перед жизнью» .
  6. ^ «Использование компьютера и академическая успеваемость учащихся» .
  7. ^ Горько, Гэри; Томас, Лажан; Кнезек, Дональд Г.; Фриске, Джойс; Тейлор, Харриет; Вибе, Джеймс; Келли, МГ (1997). «Национальные стандарты образовательных технологий: разработка новой среды обучения для современных классов». Вестник НАССП . 81 (592): 52–58. дои : 10.1177/019263659708159209 . S2CID   145706127 .
  8. ^ «Редакция» .
  9. ^ «Редакция» .
  10. ^ Горький, Гэри Г. (1992). Энциклопедия компьютеров Macmillan . ISBN  0028970470 .
  11. ^ Горький, Гэри (1986). «Редакция». Школьная наука и математика . 86 (5): 361–363. дои : 10.1111/j.1949-8594.1986.tb11629.x .
  12. ^ Биттер, Гэри Г.; Крейгхед, Донна (декабрь 1984 г.). Конференция «Микрокомпьютеры в образовании: грамотность плюс» . ISBN  9780881750775 .
  13. ^ Биттер, Гэри Г. (30 июня 1981 г.). «Микрокомпьютеры и решение проблем» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Биттер, Гэри Г. (28 февраля 1983 г.). «Будущее образования в условиях микрокомпьютерной революции» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Биттер, Гэри (31 января 1983 г.). «Путь к компьютерной грамотности. Часть V: Цели и мероприятия для 10-12 классов» . Электронное обучение . 2 (5).
  16. ^ «Обладатель премии «За выдающиеся достижения 2006 года» .
  17. ^ Луппичини, Рокчи (31 января 2008 г.). Справочник по дизайну диалогов для учебных приложений . ISBN  9781599045993 .
  18. ^ Горький, Гэри Г. (1992). «Технологии и меньшинства». Компьютеры в школах . 9 :7–29. дои : 10.1300/J025v09n01_02 .
  19. ^ «Проект латиноамериканской математики» .
  20. ^ «Учащиеся, использующие метод Spalding Education International, получили наивысшие баллы в четырехлетнем исследовании успеваемости по чтению» . 30 ноября 2011 г.
  21. ^ «Разработайте и создайте свое собственное приложение для iPad и/или Android» .
  22. ^ «Серия лекций для студентов K-State 2015 по математике» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c20ed80c904fc99d79c0ec05dbaaed__1660913820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ed/13c20ed80c904fc99d79c0ec05dbaaed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Bitter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)