Гэри Биттер
Гэри Биттер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Исследователь, автор, академик и педагог. |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, математическое образование МА, Математика Доктор философии, математическое и компьютерное образование |
Альма-матер | Канзасский государственный университет Государственный университет Эмпории Денверский университет |
Диссертация | Компьютерные приложения, связанные с успеваемостью учащихся |
Академическая работа | |
Учреждения | Государственный университет Аризоны |
Гэри Биттер (родившийся Сьюзанк, Канзас ) — американский исследователь, преподаватель и автор, специализирующийся на образовательных технологиях . Он является профессором образовательных технологий и бывшим исполнительным директором по технологическому обучению и исследованиям в Университете штата Аризона . [ 1 ] Он был одним из основателей Международного общества технологий в образовании и был его первым избранным президентом. [ 2 ] Он является соавтором Национальных технологических стандартов (NETS), которые широко использовались в качестве модели для национальных и международных технологических стандартов. [ 3 ]
Исследования Биттера были сосредоточены на образовательных технологиях, электронном обучении и на том, как использование технологий влияет на успеваемость учащихся. Он также занимался разработкой приложений для образования и учебных программ, основанных на технологиях. Опубликовал более 200 статей и книг. [ 4 ]
В 2000 году Международное общество технологий в образовании (ISTE) наградило Биттера премией Пола Пэра за выдающиеся достижения в области технологий. В 2006 году Национальный совет учителей математики (NCTM) наградил его Премией Фонда математического образования за выдающиеся заслуги в области математического образования. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Биттер получил степень бакалавра математического образования в Университете штата Канзас в 1962 году и степень магистра математики в Университете штата Эмпория в 1965 году. Затем он поступил в Денверский университет , где защитил докторскую диссертацию. в области математики и информатики в 1970 году. [ 1 ] Его диссертация называлась «Компьютерные приложения, связанные с успеваемостью студентов». [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Биттер поступил на работу в Университет штата Аризона в 1970 году в качестве доцента кафедры образования, стал доцентом в 1973 году и профессором в 1977 году. С 1984 по 1985 год он был назначен исполняющим обязанности директора Компьютерного института Университета штата Аризона. Он работал в Сенате университета с 1972 по 1975 год и с 2007 по 2015 год, был председателем комитета университета по финансовым вопросам в 1974–1975 годах, входил в состав исполнительного совета университета в 1974–1975 годах и председателем кадрового комитета Сената университета с 2011 по 2012 год. [ 1 ]
В 1989 году Биттер возглавил комитет, который объединил Международный совет по компьютерам в образовании и Международную ассоциацию компьютерного образования (ранее Ассоциация систем образовательных данных), что привело к образованию Международного общества технологий в образовании (ISTE). Он стал первым избранным президентом ISTE в 1990 году. Он был содиректором проекта национальных стандартов образовательных технологий в ISTE. В рамках проекта, финансируемого NASA и USDE в конце 1990-х годов, были разработаны национальные стандарты использования технологий в образовании. [ 7 ]
Биттер публиковался в академических журналах и вел ежемесячные колонки для различных журналов. С 1995 года Биттер входит в состав научного совета по изучению компьютеров в поведении человека . [ 8 ] и редакционный совет журнала исследований технологий в образовании с 1999 года. [ 9 ] Он был главным редактором энциклопедии компьютеров MacMillan с 1990 по 1992 год. [ 10 ] Исполнительный редактор отдела технологий кампуса с 1988 по 1990 год и редактор программного обеспечения журнала «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук» с 1989 по 1993 год. Он входил в редакционный совет Американского журнала образовательных исследований (2003–2005 гг.), Журнала Компьютеры в преподавании математики и естественных наук (1981–1993 годы), в электронном образовании (1984–1987 годы). он вел ежемесячные колонки для журналов «Образовательный компьютер» и «Учитель» В начале 1980-х . Он был редактором школьного журнала «Наука и математика» с 1982 по 1988 год. [ 11 ]
В 1980 году Биттер основал конференцию «Микрокомпьютеры в образовании» и был ее директором до 2000 года. Он был консультантом многих школьных округов, а также компаний, производящих компьютерное оборудование и программное обеспечение. [ 12 ]
Исследования и работа
[ редактировать ]Исследования Биттера были сосредоточены на образовательных технологиях, электронном обучении, новых технологиях и на том, как использование технологий влияет на успеваемость учащихся. Он также занимался разработкой приложений для образования и учебных программ, основанных на технологиях. Опубликовал более 200 статей и книг. [ 4 ]
В начале своей карьеры в 1970-х годах исследования Биттера были сосредоточены на том, как компьютеры могут помочь в исчислении: применении компьютеров в исчислении и использовании ручных калькуляторов в математике. К середине 1970-х годов он также проводил исследования по преподаванию и изучению метрической системы. [ 4 ]
Когда в начале 1980-х годов микрокомпьютеры начали проникать в образовательные учреждения, Биттер провел исследование по использованию микрокомпьютеров в образовании. [ 13 ] Большая часть его работы в этой области была связана с обучением учителей использованию компьютеров, а также подходящего программного и аппаратного обеспечения для микрокомпьютеров, которые будут использоваться в школах. [ 14 ] Его исследование также было сосредоточено на том, как можно оценить компьютерную грамотность учителей. Позже он провел исследование о том, как наиболее эффективно внедрить компьютеры в учреждениях. В 1982 году Биттер написал важную классическую серию статей под названием « Дорога к компьютерной грамотности» , которая была опубликована в пяти частях в журнале Electronic Learning . [ 15 ] Биттер возглавлял команду по разработке Texas Instruments Super Speak & Math, а также внес вклад в калькулятор Texas Instruments Math Explorer (один из первых калькуляторов дробей). Он был сопредседателем комитета, который разработал онлайн-стандарты математики для мигрантов в США (1971–1981). [ 16 ]
В 1990-е годы исследования Биттера начали смещаться в сторону дистанционного обучения и использования интерактивных мультимедиа в образовании и профессиональном развитии. Он разработал множество мультимедийных программ, ориентированных на подготовку учителей, в том числе: Цифровую видеотеку ASU-NETS (DVL), [ 17 ] Математика и понимание преподавания. Некоторые из его исследований в 1990-х годах были сосредоточены на разработке программ по расширению технологических возможностей латиноамериканских женщин. В 1992 году Биттер написала статью под названием « Технологии и меньшинства: местная программа, направленная на повышение технологических возможностей латиноамериканских женщин» . Эта статья легла в основу исследовательской линии по оказанию помощи индейским резервациям Навахо, Хавасупай, Солт-Ривер, Гила и хопи в математическом и технологическом образовании. [ 18 ] Он разработал латиноамериканский математический проект для студентов-мигрантов, а также Сеть электронного обучения для обучения бедных или географически изолированных взрослых через Интернет для финансово многообещающей карьеры в области компьютерных сетей и информационных технологий. Он разработал проект Hispanic Math Project, интерактивную англо-испанскую программу по математике для учащихся начальной и средней школы. [ 19 ]
Позже исследования Биттера сосредоточились на использовании электронного обучения и видеомодулей в образовании. В середине 2000-х годов он начал изучать сервис-ориентированные вычисления и их применение в образовании. Биттер провел трехлетнее исследование программы «Писательский путь к чтению» в 2006–2010 годах. [ 20 ]
В начале 2010-х годов исследования Биттера начали двигаться в сторону использования мобильных приложений в образовании. Он разработал несколько образовательных приложений для Android и iOS для подготовки к математике, алгебры, геометрии, анализа данных и теории вероятностей, распознавания чисел и обучения математике. В 2010-х годах его исследования были сосредоточены на персонализированном, адаптивном и дополненном обучении в преподавании и изучении математики. В 2014 году он разработал приложение Stress-Less TRE для iOS и Android для автора Дэвида Берсели. [ 21 ]
Научно-исследовательская работа Биттера финансировалась за счет многочисленных грантов, а также нескольких грантов на оборудование от Cisco, Intel, Apple, IBM, Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда (NSF). . [ 1 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1970–1979 — американские мужчины и женщины науки.
- 1975 - Лидеры сообщества и выдающиеся американцы
- 1975, 1979, 1981, 1993 - Выдающаяся детская книга, Национальная ассоциация учителей естественных наук.
- 1976 - Национальный педагог-мигрант, Новости образования мигрантов.
- 1984 г. - международный педагог, ЮНИСЕФ.
- 1985 - Выдающийся преподаватель Педагогического колледжа Университета штата Аризона.
- 1987 - Почетный выпускник Государственного университета Эмпории.
- 1989 – Магистр инноваций, Zenith Data Systems.
- 1989 - Выдающийся преподаватель года по технологиям, Международное общество технологий в образовании.
- 1990 - Администратор года позитивных действий, Университет штата Аризона - образовательные средства массовой информации и компьютеры
- 1990 - Премия за заслуги перед жизнью, Международное общество технологий в образовании ISTE
- 1994 - Премия выдающегося выпускника, Университет штата Канзас
- 2000 - Премия за выдающиеся заслуги, Университет штата Аризона - Педагогический колледж
- 2000 - Премия Пола Пэра за выдающиеся достижения в области технологий, Международное общество технологий в образовании
- 2001 - Премия факультета за достижения, Университет штата Аризона.
- 2006 - Премия NCTM за заслуги перед жизнью, Национальный совет учителей математики [ 5 ]
- 2016 - Премия выдающегося выпускника факультета математики, Университет штата Канзас [ 22 ]
Книги
[ редактировать ]- БЕЙСИК для начинающих (1970)
- Компьютерные приложения для исчисления (1972)
- Исследование с помощью метрик (1975)
- Справочник учителя по метрической деятельности (1977 г.)
- Исследование с помощью солнечной энергии (1978)
- БАЗОВЫЙ ФИБЕЛЬ (1980)
- Справочник по обучению с помощью ручного калькулятора (1980 г.)
- Справочник по преподаванию в метрической системе (1981 г.)
- Математика Макгроу Хилла (серия по элементарной математике, K-8) (1981)
- Исследования с помощью компьютеров (1981), (1983)
- Микрокомпьютерные приложения для исчисления (1983)
- Компьютеры в современном мире (1984)
- Компьютерная грамотность: осведомленность, приложения и программирование (1988)
- Вычисления: основы, приложения, программирование (1988)
- Математические методы для начальной и средней школы: комплексный подход (1989)
- Микрокомпьютеры в образовании сегодня (1989)
- Понимание и использование Microsoft Works для Windows (1991)
- Понимание и использование Microsoft Works на Macintosh (1991)
- Понимание и использование Microsoft Works на IBM PC (1991)
- Западная система компьютерной грамотности (1993)
- Понимание и использование Claris Works (1993)
- Быстрый старт ClarisWorks (1996)
- Использование калькулятора Explorer Plus (1998)
- Работа с компьютерами (1998)
- Национальные стандарты образовательных технологий для студентов (1998 г.)
- Математика (онлайн) (1999)
- Национальные стандарты образовательных технологий: соединение учебной программы и технологий (2000 г.)
- Методы математики для учителей начальной и средней школы , 4-е изд. (2002)
- Латиноамериканская математика (онлайн) (2003)
- Методы математики для учителей начальной и средней школы , 7-е изд. (2002), (2004), (2005), (2008)
- Понимание преподавания (онлайн) (2004)
- Использование технологий в классе , 6-е изд. (2002), (2005)
- Использование технологий в классе. Краткое издание. (2006)
- Использование технологий в классе, 7-е изд. (2008)
- Упрощенный китайский перевод использования технологий в классе, 7-е изд. (2012)
- Цифровая видеотека АСУ-НЕТС (ДВЛ) (2012)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Гэри Биттер» . 07.01.2020.
- ^ «Члены правления ISTE» (PDF) .
- ^ Биттер, Гэри Г.; Наследие, Джейн (июль 2005 г.). Использование технологий в классе . Пирсон/Аллин и Бэкон. ISBN 9780205438877 .
- ^ Jump up to: а б с «Гэри Биттер — Академик Google» .
- ^ Jump up to: а б «Премия за заслуги перед жизнью» .
- ^ «Использование компьютера и академическая успеваемость учащихся» .
- ^ Горько, Гэри; Томас, Лажан; Кнезек, Дональд Г.; Фриске, Джойс; Тейлор, Харриет; Вибе, Джеймс; Келли, МГ (1997). «Национальные стандарты образовательных технологий: разработка новой среды обучения для современных классов». Вестник НАССП . 81 (592): 52–58. дои : 10.1177/019263659708159209 . S2CID 145706127 .
- ^ «Редакция» .
- ^ «Редакция» .
- ^ Горький, Гэри Г. (1992). Энциклопедия компьютеров Macmillan . ISBN 0028970470 .
- ^ Горький, Гэри (1986). «Редакция». Школьная наука и математика . 86 (5): 361–363. дои : 10.1111/j.1949-8594.1986.tb11629.x .
- ^ Биттер, Гэри Г.; Крейгхед, Донна (декабрь 1984 г.). Конференция «Микрокомпьютеры в образовании: грамотность плюс» . ISBN 9780881750775 .
- ^ Биттер, Гэри Г. (30 июня 1981 г.). «Микрокомпьютеры и решение проблем» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Биттер, Гэри Г. (28 февраля 1983 г.). «Будущее образования в условиях микрокомпьютерной революции» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Биттер, Гэри (31 января 1983 г.). «Путь к компьютерной грамотности. Часть V: Цели и мероприятия для 10-12 классов» . Электронное обучение . 2 (5).
- ^ «Обладатель премии «За выдающиеся достижения 2006 года» .
- ^ Луппичини, Рокчи (31 января 2008 г.). Справочник по дизайну диалогов для учебных приложений . ISBN 9781599045993 .
- ^ Горький, Гэри Г. (1992). «Технологии и меньшинства». Компьютеры в школах . 9 :7–29. дои : 10.1300/J025v09n01_02 .
- ^ «Проект латиноамериканской математики» .
- ^ «Учащиеся, использующие метод Spalding Education International, получили наивысшие баллы в четырехлетнем исследовании успеваемости по чтению» . 30 ноября 2011 г.
- ^ «Разработайте и создайте свое собственное приложение для iPad и/или Android» .
- ^ «Серия лекций для студентов K-State 2015 по математике» .