Дэйв Мариначчо
Дэйв Мариначчо (р. 1952, родился в Коннектикуте ) — американский руководитель рекламного агентства и автор бестселлеров. Среди его работ: «Все, что мне действительно нужно знать, что я узнал из просмотра «Звездного пути»» (1994), [ 1 ] Все остальное, что мне действительно нужно знать, я узнал, посмотрев «Звездный путь: Следующее поколение» (1998), [ 2 ] и «Рекламодатели, безумцы и реальный мир рекламы: важные уроки для бизнеса и жизни» (2015). [ 3 ] Он является главным креативным директором компании LMO Advertising, расположенной в Арлингтоне, штат Вирджиния .
Биография
[ редактировать ]Его отец, Александр Терезио Мариначчо, имел итальянское происхождение. Мариначчо посещал католическую начальную школу и государственную среднюю школу в Энфилде, штат Коннектикут , после чего окончил Университет Коннектикута со степенью бакалавра домоводства (он рассказал, как изначально поступил на этот курс обучения, чтобы быть рядом с неким студентом университета). . После колледжа он работал на нескольких работах, затем попробовал свои силы в стендап-комедии в мастерской The Second City в Чикаго, штат Иллинойс . Оттуда он перешел в рекламу, работая сначала копирайтером в фирме J. Walter Thompson . После работы в Foote, Cone & Belding, DMB&B, DDB Needham и Bozell Worldwide он помог основать компанию LMO Advertising, где он является «М». Его карьера в рекламе длилась 35 лет.
Когда он работал копирайтером, ему предложили написать книгу о его почти одержимости телесериалом 1960-х годов « Звездный путь» . В книге он объясняет, как ему удается встречаться с горячими молодыми женщинами, используя урок, который он получил от капитана Кирка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мариначчо, Дэйв (1994). Все, что мне действительно нужно знать, я узнал из просмотра «Звездного пути» (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Crown. п. 128. LCCN 93044654 .
- ^ Мариначчо, Дэйв (1998). Все остальное, что мне действительно нужно знать, я узнал, посмотрев «Звездный путь: Следующее поколение» . Нью-Йорк: Карманные книги.
- ^ Мариначчо, Дэйв (3 ноября 2015 г.). Рекламщики, безумцы и реальный мир рекламы: важные уроки для бизнеса и жизни . Аркадное издательство.