Jump to content

Совет Нового Южного Уэльса по гражданским свободам

Совет Нового Южного Уэльса по гражданским свободам
Формирование 1963
Тип Некоммерческая
Цель Защита гражданских свобод
Штаб-квартира Сидней
Обслуживаемый регион
Новый Южный Уэльс
Президент
Лидия Шелли
Веб-сайт http://www.nswccl.org.au/

Устав Совета гражданских свобод Нового Южного Уэльса , основанного в 1963 году, призван защищать права и свободы австралийских граждан (при условии, что они не ущемляют права и свободы других людей) и противодействовать злоупотреблениям или чрезмерному осуществлению власти со стороны государство против своего народа. [ 1 ]

В совете есть комитет, избираемый добровольцами, основная роль которого состоит в том, чтобы влиять на общественные дебаты и политику правительства по ряду вопросов прав человека, стремясь добиться внесения поправок в законы и политику, которые считаются необоснованно ущемляющими гражданские свободы. Кроме того, он может обеспечить авторитетную поддержку и юридическое представительство граждан и групп, сталкивающихся с проблемами гражданских свобод. Типичные проблемы включали защиту билля о правах , смертную казнь , проблемы заключенных, свободу слова , служебных собак , двойное привлечение к ответственности , свободу информации , право на протест , права ATSI (аборигенов и жителей островов Торресова пролива), просителей убежища , наркотики. реформа и конфиденциальность .

Организация

[ редактировать ]

Совет избирает комитет добровольцев для управления работой организации. Этот комитет состоит из 15 рядовых членов. Это в дополнение к исполнительному органу NSWCCL. Нынешним руководителем являются:

  • Лидия Шелли (президент)
  • Адам Коннор (вице-президент)
  • Тим Робертс (секретарь)
  • Стивен Бланкс (казначей)

Финансирование

[ редактировать ]

Совет в основном финансируется за счет ежегодных членских взносов, пожертвований и других источников, определенных Комитетом. Это зарегистрированная организация. [ 2 ]

Обязательное вынесение приговора

[ редактировать ]

Полномочия полиции

[ редактировать ]

Совет исторически критиковал злоупотребления и расширение полномочий правоохранительных органов и особенно полиции Нового Южного Уэльса. В 2020 году NSWCCL выразил обеспокоенность тем, что установление полицией Нового Южного Уэльса целей для обысков означает, что сотрудники полиции нарушают закон и проводят незаконные обыски. [ 3 ] В 2024 году они раскритиковали предложенное введение «блуждающих» полномочий полиции в попытке снизить количество преступлений с применением ножа в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]

Смертная казнь

[ редактировать ]

В 2015 году NSWCCL присоединилась к другим правозащитным группам, чтобы запустить «проект» того, какие шаги должно предпринять правительство Австралии, чтобы положить конец смертной казни во всем мире. Это включало в себя стремление к всеобщему принятию глобального моратория на смертную казнь и принятие более жесткого законодательства, запрещающего Федеральной полиции Австралии передавать информацию другим правоохранительным органам, что может привести к применению смертной казни. [ 5 ]

Свобода слова

[ редактировать ]

В 2023 году совет выразил обеспокоенность по поводу предложенных правительством Нового Южного Уэльса законов о разжигании ненависти, а президент Лидия Шелли заявила: «Мы не должны допустить внесения изменений в наши законы, которые лишат нас возможности бросать вызов идеям, позициям и убеждениям». ». [ 6 ]

Государственное наблюдение

[ редактировать ]

Позиция NSWCCL заключается в том, что австралийское правительство должно иметь «предварительное информированное согласие» граждан на любое наблюдение за коммуникациями или сбор данных, которыми оно занимается. [ 7 ] Совет неоднократно призывал к созданию наблюдателя за общественными интересами, который будет иметь полномочия рассматривать заявки на получение ордеров на устройства наблюдения, запрашивать дополнительную информацию об ордере и обращаться к лицу или органу, выдавшему ордер. [ 8 ]

Законы о терроризме

[ редактировать ]

Организация отметила посягательство на «фундаментальные права и свободы австралийцев» обременительными законами о борьбе с терроризмом. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2023 года NSWCCL заявил, что предложенный законопроект о внесении поправок в законодательство о борьбе с терроризмом и другие законы 2023 года является «неоправданным, непропорциональным и должен быть полностью отклонен» на основании расширения положений о секретности и приказов о контроле. [ 11 ] Более ранняя работа NSWCCL включала материалы по расследованию Закона о борьбе с терроризмом (№ 2) 2005 года, в которых Совет раскритиковал законопроект, поскольку он фактически «отменяет права общего права». [ 12 ]

Права ЛГБТКИ+

[ редактировать ]

Совет имеет долгую историю защиты прав ЛГБТКИ+ и совсем недавно, в ноябре 2022 года, принял официальную политику. В этом документе подтверждается позиция Совета по многим вопросам прав ЛГБТКИ+, в том числе: поддержка запрета на практику конверсии ЛГБТКИ+, противодействие привилегированию религиозных прав в ущерб правам ЛГБТКИ+, а также противодействие любой дискриминации в сфере здравоохранения и образования. [ 13 ] [ 14 ]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Бывший президент Совета по гражданским свободам Нового Южного Уэльса Стивен Бланкс поднял вопросы об использовании дронов для полицейского расследования мест преступлений. В июне 2015 года Бланкс заявил: «Расследование преступлений имеет очевидные преимущества, если существуют руководящие принципы, в которых четко указано, как будет использоваться информация и как будет предотвращаться неправомерный доступ». [ 15 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Основана в 1963 году.

[ редактировать ]

Совет по гражданским свободам Нового Южного Уэльса был создан в последние месяцы 1963 года. Организация возникла в ответ на полицейский рейд на партию Кингс-Кросс, рейд без ордера. Среди посетителей вечеринки был Кен Бакли, старший преподаватель экономической истории в Сиднейском университете. Возмущенный этим инцидентом, Бакли публично выступил против произвольных и репрессивных действий полиции. Позже к нему присоединились доктор Дик Кругман и Джек Суини, королевский адвокат, в этой кампании и с целью добиться выражения интересов для создания «постоянной организации, занимающейся гражданскими свободами».

Учредительное собрание состоялось в Сиднейском университете 13 сентября 1963 года, и среди присутствующих или выразивших интерес были такие известные личности, как Невилл Вран , Джон Керр, королевский адвокат , Лайонел Мерфи, королевский адвокат , Джеймс Макклелланд , профессор Алан Стаут и Беренис Грейнджер (позже Беренис). Бакли). [ 16 ]

1960-е и 1970-е годы

[ редактировать ]

В конце 1960-х и 70-х годах членство NSWCCL быстро увеличивалось, равно как и освещение ее работы в прессе. Примечательно, что в этот период Совет потратил значительное количество времени на защиту права на протест сознательных отказников от войны во Вьетнаме. Он также создал сеть юридических наблюдателей для участия в протестах и ​​предоставления доказательств на судебных слушаниях.

CCL также участвовала в 1976 году в создании Австралийского совета гражданских свобод, который должен был служить национальной организацией дочернего Совета гражданских свобод в Австралии. Первым президентом и секретарем этой организации были Кен Бакли и Джордж Зденковски из NSWCCL. [ 17 ]

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

1998 год и Кэмерон Мерфи

[ редактировать ]

11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

Депутат Пола Линча, теневой генеральный прокурор, признает вклад NSWCCL в парламенте в ноябре 2013 года по случаю ее 50-летия. [ 18 ]

Терроризм и гражданские свободы

[ редактировать ]

В недавнем выступлении перед Советом по гражданским свободам Нового Южного Уэльса судья Высокого суда Майкл Кирби сделал важное напоминание всем борцам за гражданские права:

«Пусть не будет сомнений в том, что настоящие террористы являются врагами гражданских свобод...

«Тем не менее... мы также должны признать... необходимость проводить различие между «террористами» и теми, кто просто возражает против несправедливости, как они ее видят. В свое время Махатму Ганди определенно называли террористом. Нельсона тоже называли террористом. Мандела...

«[Мы также должны признать], что, реагируя на жестоких антагонистов, демократические сообщества должны делать это таким образом, насколько это возможно, в соответствии с защитой гражданских свобод».

В 2022 году организация подписала открытое письмо, в котором возражала против ужесточения наказаний для протестующих в соответствии с Законопроектом о внесении поправок в законодательство о дорогах и преступлениях .

  1. ^ Справедливость для всех на официальном сайте. Проверено 1 августа 2021 г.
  2. ^ https://assets.nationbuilder.com/nswccl/pages/83/attachments/original/1671078126/Nov_2022_Updated_NSWCCL_Constitution_final_%281%29.pdf?1671078126 [ только URL ]
  3. ^ «Обнаружены цели личного обыска полиции Нового Южного Уэльса» . 12 февраля 2020 г.
  4. ^ «Полиция Нового Южного Уэльса собирается получить «блуждающие» полномочия после ножевых нападений в Сиднее» . Новости АВС . 6 мая 2024 г.
  5. ^ «Австралийские законы должны отражать неприятие смертной казни: группы – национальные» .
  6. ^ Роуз, Тэмсин (14 ноября 2023 г.). «Защитники свободы слова расходятся с религиозными группами из-за пересмотра закона о разжигании ненависти в Новом Южном Уэльсе» . Хранитель .
  7. ^ «Глобальное наблюдение и сбор данных 2013» .
  8. ^ https://d3n8a8pro7vhmx.cloudfront.net/nswccl/pages/601/attachments/original/1418077111/2013_submission_surveillance_devices_act.pdf?1418077111 [ только URL ]
  9. ^ «Законы о борьбе с терроризмом» .
  10. ^ «Ужесточение законов о терроризме для защиты от «подстрекательства к геноциду» » . Новости АВС . 12 октября 2015 г.
  11. ^ https://assets.nationbuilder.com/nswccl/pages/6665/attachments/original/1697074553/2023.10.06_NSWCCL_Sub Mission_Review_of_the_Counter-Terrorism_and_Other_Legislation_Amendment_Bill_2023_%281%29.pdf?1697074553 [ только URL ]
  12. ^ https://d3n8a8pro7vhmx.cloudfront.net/nswccl/pages/601/attachments/original/1418076326/2005_submission_anti_terrorism_bill_no_2.pdf?1418076326 [ только URL ]
  13. ^ «Политика: права ЛГБТКИ+» .
  14. ^ «ЛГБТ-активисты выступают против законопроекта о религиозной дискредитации Нового Южного Уэльса: «Полное равенство, без исключений» » . 3 августа 2023 г.
  15. ^ Олдинг, Рэйчел (16 июня 2015 г.). «Дроны могут быть будущим правоохранительных органов, но поставят ли они под угрозу конфиденциальность гражданских лиц?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 июля 2015 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Дороти и Скотт (2007). Освобождение леди Чаттерли и другие правдивые истории: история Совета по гражданским свободам Нового Южного Уэльса, 1963–2005 гг . Саутвуд Пресс Лимитед. стр. 6–9. ISBN  9780909808037 .
  17. ^ «Ранняя история» . НСВККЛ . Проверено 20 августа 2024 г.
  18. ^ «Хансард парламента Нового Южного Уэльса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f182d094e75346320b17ced179471b__1725995340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1b/14f182d094e75346320b17ced179471b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSW Council for Civil Liberties - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)