Привет Лондон
Привет Лондон | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Сидни Смит |
Автор сценария | Кен Инглунд Герберт Сарджент Джордж Фаулер |
Продюсер: | Джордж Фаулер |
В главных ролях | Соня Хени Майкл Уилдинг Ронни Грэм Юнис Гейсон |
Кинематография | Отто Хеллер |
Под редакцией | Освальд Хафенрихтер |
Музыка | Филип Грин Филип Мартелл |
Производство компания | Фото Кинран |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Привет, Лондон» — цветной CinemaScope драматический документально-рекламный музыкальный фильм 1960 года, снятый Сидни Смитом, с Соней Хени , Майклом Уайлдингом , Ронни Грэмом и Юнис Гейсон в главных ролях . [ 1 ] Его написали Кен Инглунд , Герберт Сарджент и Джордж Фаулер, а продюсером выступил Фаулер. Это было последнее появление Хени в кино.
Норвежскую фигуристку и кинозвезду Соню Хени показывают по Лондону перед участием в благотворительном шоу. В фильме представлены песни, комедийные номера и несколько эпизодов экстравагантных представлений Хени в танцах на льду.
Сюжет
[ редактировать ]Соня Хени приезжает в Лондон со своей гастрольной компанией Stars on Ice , и после выступления ее просят принять участие в благотворительном концерте на следующий вечер в помощь Британской ассоциации сирот. Ее менеджер возражает, потому что это противоречит помолвке в Париже. Майкл Уайлдинг и Юнис Гейсон похищают его, поэтому он опаздывает на самолет, и отвозят Хени в ночной клуб и на автобусную экскурсию по Лондону, надеясь убедить ее принять участие в шоу, что она и делает.
Бросать
[ редактировать ]- Соня Хени в роли самой себя
- Майкл Уайлдинг в роли самого себя
- Ронни Грэм в роли самого себя
- Юнис Гейсон в роли самой себя
Остальные актеры перечислены в алфавитном порядке:
- Дора Брайан — барменша
- Рой Касл в роли самого себя
- Роберт Кут в роли самого себя
- Лиза Гастони в роли самой себя
- Чарльз Хеслоп в роли самого себя
- Стэнли Холлоуэй в роли самого себя
- Оливер Джонстон в роли самого себя
- Трефор Джонс в роли самого себя
- Рут Ли в роли женщины
- Деннис Прайс в роли самого себя
- Оливер Рид — фотокорреспондент
- Джоан Риган в роли самой себя
Песни
[ редактировать ]- «Способ сделать это модным» - Рой Касл
- «Сделай это для меня» — Рой Касл, Соня Хени, Майкл Уайлдинг, Юнис Гейсон
- «На крыше автобуса» - Соня Хени, Майкл Уилдинг и компания
- «Мои четыре британских портных» — Ронни Грэм, Деннис Прайс и Трефор Джонс.
- «Петтикот-лейн» — Стэнли Холлоуэй
- «Этот смертоносный вид — самец» — Дора Брайан
- «Fly Alight Fancy and Free» – Соня Хени и дети
- «Правда» — Деннис Прайс, Эйнс Гейсон, Майкл Уайлдинг
- «Когда ты знаешь, что кто-то тебя любит» - Джоан Риган
- «Волшебство тебя» - Соня Хени и компания
Выпускать
[ редактировать ]Британский институт кино сообщает дату выхода фильма 20 октября 1960 года. Другие источники, такие как The British 'B' Film, [ 2 ] Мелодия в темноте: британские музыкальные фильмы, 1946–1972 гг. [ 3 ] и британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 , [ 4 ] ссылаюсь на 1958 год.
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «С какой стати понадобилось трем сценаристам создать эту простодушную смесь ледового зрелища, кабаре, мюзик-холла и маршрута, кульминацией которого является посещение ярмарки развлечений в Баттерси , которая является ничем иным, как исчерпывающим, — это нечто Майкл Уайлдинг и остальные, играя самих себя, привносят не что иное, как атмосферу безумного веселья в шутки и музыку, которые едва ли прошли бы двадцать или более лет. назад." [ 5 ]
Kine Weekly писал: «Популярные звезды и приглашенные артисты пользуются своим шансом, но режиссуре и монтажу не хватает дисциплины. Одновременно яркая и интересная картина, тем не менее, может быть значительно улучшена за счет резкого сокращения... Картина слегка переусердствует с «разнообразие» перед тем, как Соня Хени и ее компания сели в лондонский автобус, но маршрут, кульминацией которого является посещение Ярмарки развлечений в Баттерси, является ничем иным, как исчерпывающим. Соня Хени ведет себя естественно и восхитительно. ледниковые капризы в роли Сони и Майкла Уайлдинга, Юнис Гейсон, Лизы Гастони, Денниса Прайса, Стэнли Холлоуэя, Доры Брайан, Роя Касла и Джоан Риган, которые чувствуют себя самими собой. блестит». [ 6 ]
В книге «British Sound Films: The Studio Years 1928–1959» Дэвид Куинлан оценил фильм как «плохой», написав: «Сильно устаревший лоскутный мюзикл». [ 4 ]
Аугусто Коррьери написал в книге «Вместо шоу»: «Этот фильм оказался экономическим провалом и оказался последним из очень успешных фильмов Сони Хени на тему фигурного катания». [ 7 ]
Чибналл и Макфарлейн в The British 'B Film назвали фильм «ужасным». [ 2 ]
Адриан Райт в книге «Мелодия в темноте: Британские музыкальные фильмы, 1946–1972» пишет:
Вот тщеславный проект Хени, которая планировала этот фильм как первый из многих, которые она выпустит, где бы она ни остановила свой караван по всему миру, по сути, то, что мы сейчас можем понимать как рекламное «видео», призванное повысить посещаемость ее живого ледового шоу. феерии. Мы должны быть благодарны, что идея была реализована с таким энтузиазмом, в результате чего режиссер Сидни Смит создал смесь сцен, происходящих в лондонских автобусах (тесное место для какой-то нелепой хореографии), в малолюдных ночных клубах, в магазине мужской одежды на Сэвил-Роу. (один из продавцов — валлийский тенор Трефор Джонс...), на ярмарке развлечений в Баттерси и в пространных отрывках из ледового шоу г-жи Хени в момент. По-видимому, эти номера предлагаются в качестве основного блюда, но они настолько неизобретательно сняты и выставлены в таких пещеристых пространствах (вы почти чувствуете, как кинозрители жалеют, что не взяли с собой кардиган), что не могут согреть настроение. Роскошь Eastmancolor и обширность Cinemascope не помогают растопить ледниковую атмосферу. Постоянно застывшие улыбки восторга на лицах Уилдинга, лишенные той харизмы, которая поддерживала его на протяжении долгих лет в качестве Анны Нигл и Гейсон, а также диалог, который они вынуждены повторять, напоминают нам, что актеры должны есть и порой ради денег готовы делать что угодно. Экранный любовник [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Привет, Лондон» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Чибналл, Стив; Макфарлейн, Брайан (2009). Британский фильм категории «Б» . Лондон: BFI / Блумсбери . стр. 303, примечание 97. ISBN. 978-1-8445-7319-6 .
- ^ Jump up to: а б Райт, Адриан (2023). Мелодия в темноте: британские музыкальные фильмы, 1946–1972 (онлайн-изд.). Бойделл и Брюэр . стр. 183–184. ISBN 9781800108509 .
- ^ Jump up to: а б Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: Студия, 1928–1959 годы . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 320. ИСБН 0-7134-1874-5 .
- ^ «Привет, Лондон» . Ежемесячный кинобюллетень . 27 (312): 128. 1 января 1960 г. ProQuest 1305819710 – через ProQuest.
- ^ «Привет, Лондон» . Кайн Еженедельник . 518 (2756): 19. 28 июля 1960 г. ProQuest 2594671264 – через ProQuest.
- ^ Коррьери, Аугусто (2017). Вместо шоу: что происходит в кинотеатрах, когда ничего не происходит (онлайн-изд.). Издательство Блумсбери . п. 65. ИСБН 9781474256742 – через ProQuest.