Jump to content

Международный справочник музыкальной литературы

Международный справочник музыкальной литературы
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность Ресурсы для музыкальных исследований
Основан 1966
Основатель Барри С. Брук
Штаб-квартира Городской университет Нью-Йорка
Нью-Йорк , США
Ключевые люди
Тина Фрюхауф (исполнительный директор)
Здравко Блажекович (ответственный редактор)
Продукты Рефераты музыкальной литературы RILM, Рефераты музыкальной литературы RILM с полным текстом, Музыкальные энциклопедии RILM , Индекс печатной музыки RILM, [MGG Online]
Количество сотрудников
40+
Веб-сайт www .рилм .org

Répertoire International de Littérature Musicale (Международный репертуар музыкальной литературы; Internationales Repertorium der Musikliteratur), широко известный под аббревиатурой RILM , является некоммерческой организацией , которая предлагает цифровые коллекции и передовые инструменты для поиска исследований по всем темам, связанным с музыкой . [ 1 ] Его миссия состоит в том, чтобы «сделать эти знания доступными для исследовательских и исполнительских сообществ во всем мире… включить музыкальные исследования всех стран, на всех языках и несмотря на все дисциплинарные и культурные границы, тем самым способствуя исследованиям в области искусства, гуманитарных наук, наук и музыки». социальные науки». [ 2 ] Центральное место в работе и миссии RILM занимает международная библиография научных исследований, касающихся всех аспектов музыкальных исследований.

RILM был основан в 1966 году американским музыковедом Барри С. Бруком (1918–1997) при совместной поддержке Международного музыковедческого общества (IMS) и Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации (IAML). [ 3 ] В 2007 году Международный совет традиционной музыки (ICTM) присоединился в качестве третьей организации-спонсора. [ 4 ]

В 1967 и 1968 годах RILM разработала свой первый набор компьютерных программ для автоматизированной обработки и сортировки библиографических записей и авторских/предметных указателей. Сначала они работали на мейнфрейме IBM System/360 в вычислительном центре Городского университета Нью-Йорка. S/360 был выпущен IBM в 1964 году и на тот момент был самой совершенной вычислительной машиной. Исходное программное обеспечение IBM S/360 позже было перенесено в IBM System/370 и использовалось при создании тезисов RILM в течение двадцати лет, с 1969 по 1988 год. [ 5 ] Разработка RILM процедур компьютеризированной обработки данных была немедленно принята Международным репертуаром литературы по искусству (RILA), основанным на модели RILM, который начал публиковать рефераты в 1975 году.

В 1979 году RILM заключила соглашение с исследовательской лабораторией Lockheed в Пало-Альто , подразделением Lockheed Missiles and Space Company, Inc. , на распространение своих данных по телефонным линиям. В дальнейшем это соглашение было передано Информационно-поисковой службе «ДИАЛОГ». Хотя библиографические записи были доступны в Интернете еще до появления Интернета, до конца двадцатого века основным средством распространения их библиографических записей были печатные тома. [ 6 ]

С 1993 года RILM больше не был доступен в информационно-поисковой службе DIALOG, но в 1989 году Национальная информационная сервисная корпорация (NISC) в Балтиморе выпустила RILM Abstracts of Music Literature на компакт-диске. В течение 1990-х годов RILM Abstracts стали доступны в Интернете через платформы NISC Muse (1993–2010), OCLC First Search (1994–2010), Ovid/ SilverPlatter (2002–2010) и Cambridge Scientific Abstracts/ProQuest (2002–2010). Базы данных RILM доступны через EBSCO Information Services ; Платформа RILM, Egret, предлагает музыкальные энциклопедии RILM и MGG Online .

Первая редакция RILM располагалась в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка (1967–68). Аспирантура CUNY обеспечивает институциональный контекст для Международного центра RILM с 1968 года.

Организация

[ редактировать ]

В штате RILM более 40 сотрудников: редакторы, технологические эксперты и администраторы. Он управляется и направляется советом директоров и консультативным комитетом Commission Mixte International, который состоит из назначенных членов Международного музыковедческого общества (IMS), Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации (IAML) и Международный совет традиционной музыки (ICTM). Второй отчет Барри Брука, опубликованный в мартовском выпуске журнала Notes за 1968 год , подробно описывает обсуждения Комиссии Mixte, работавшей над установлением процедур и функционирования RILM. [ 7 ]

Интернет-публикации

[ редактировать ]

RILM Рефераты музыкальной литературы

RILM Abstracts of Music Literature охватывает важные международные научные исследования как в печатных, так и в цифровых средствах массовой информации и на любом языке. [ 8 ] [ 9 ] Издается с августа 1967 года и состоит из цитат статей, книг одного автора и сборников эссе. [ 10 ] библиографии, каталоги, магистерские и докторские диссертации , [ 11 ] [ 12 ] Festschriften , фильмы, видео, технические чертежи инструментов, факсимильные издания, иконографии , комментарии, включенные в критические издания музыки, этнографические записи, материалы конференций, обзоры, веб-ресурсы, а также более 3500 периодических изданий, которые соответствуют освещению Répertoire International de la Пресс-мюзикл . [ 13 ] Он отличается от других индексов музыкальных периодических изданий тем, что в нем освещаются книги, рефераты, индексация, а также широкое международное, но выборочное освещение. [ 14 ] Каждая запись содержит заголовок на языке оригинала, английский перевод названия, полные библиографические данные и аннотацию с подробным указателем, и все это помогает передать «содержательность» записи (усиленную в Интернете с помощью основанного на релевантности порядок отображения в индивидуальной записи. [ 15 ] Многие из статей, написанных не на английском языке, также включают аннотацию на языке публикации.

Следуя модели ЮНЕСКО, RILM Abstracts был задуман как кооператив национальных комитетов, ответственных за предоставление библиографических цитат и рефератов для публикаций, выпущенных в своих странах, в Международное бюро в Нью-Йорке. Сегодня комитеты ежегодно предоставляют около 15 000 записей, которые редактируются, индексируются и добавляются в онлайн-базу данных. Еще 35 000 записей в год выпускаются редакторами Международного бюро. Библиографическая информация и рефераты, а также журналы, которые еще не включены в RILM, также могут быть отправлены непосредственно в Международный центр в Нью-Йорке.

RILM Abstracts of Music Literature была первой реферативной библиографией по гуманитарным наукам и была определена Американским советом научных обществ (ACLS) в качестве пилотного проекта по разработке компьютеризированной библиографической системы по гуманитарным наукам, которая послужит моделью для более чем 30 научных обществ, входящих в ACLS. [ 16 ] В то время, когда RILM Abstracts публиковалось только в печатном виде, его предметный тезаурус и эквиваленты названий, которые приводили пользователей к предпочтительным терминам, были переведены на семнадцать языков и интегрированы в алфавитном порядке в предметный указатель. [ 17 ] Такая практика позволяла пользователям находить нужный англоязычный термин или написание личного имени, инициируя поиск с наиболее знакомого им языка. Постепенно RILM Abstracts расширила свою многоязычную среду, и теперь база данных включает, помимо стандартных рефератов на английском языке, также рефераты на языке публикации и на других языках, когда они доступны. В середине 2000-х годов RILM Abstracts начал расширять охват азиатских публикаций, публикуя музыкальные научные статьи в китайских периодических изданиях. [ 18 ] При этом все элементы библиографических записей для изданий, выпущенных нелатинской письменностью, предлагались двуязычными.

RILM Abstracts of Music Literature выходил с 1967 по 1983 год в печатных изданиях, выходящих раз в три года, с индексами, соответствующими годовым томам, а также совокупными указателями, соответствующими пятилетним периодам; с 1984 по 1999 годы в годовых объемах с соответствующими индексами; а с 2000 года он доступен исключительно онлайн через хост EBSCO .

RILM Рефераты музыкальной литературы с полным текстом

В июле 2016 года RILM Abstracts of Music Literature расширился за счет добавления полнотекстовых музыкальных периодических изданий. [ 19 ] RILM Abstracts of Music Literature with Full Text (RAFT) предлагает доступ к 250 музыкальным периодическим изданиям из многих стран. [ 20 ] Освещение также включает обзоры, а также некрологи, редакционные статьи, переписку, рекламу и новости, опубликованные с начала двадцатого века по настоящее время. [ 21 ] Помимо метаданных, рефератов и индексирования, RAFT предлагает инструменты поиска и просмотра по каждому полнотекстовому выпуску, от корки до корки. База данных обновляется ежемесячно. [ 22 ] Подробную информацию о текущем освещении каждого названия можно найти в списке названий на сайте rilm.org/fulltext. Новые названия добавляются со временем.

Музыкальные энциклопедии РИЛМ

В декабре 2015 года RILM запустила Музыкальные энциклопедии RILM (RME) с 41 наименованием. [ 23 ] [ 24 ] Библиотекарь Лори Сэмпсел утверждает, что «перекрестный поиск по полному тексту такого большого количества названий дает результаты, которые невозможно (или крайне маловероятно) найти с помощью печатных версий этих энциклопедий». [ 25 ] Стивен Генри упоминает о «способности RME обеспечить доступ к некоторым превосходным европейским ресурсам, которые в противном случае могли бы быть недоступны библиотекам с неполными коллекциями». [ 26 ]

RME Названия Жан-Жака Руссо » относятся к разным периодам и странам: самое раннее, «Музыкальный словарь , было опубликовано в 1775 году. Существует также первое издание «Рощи» в издании, опубликованном Теодором Прессером в 1895 году. . [ 27 ] Наибольшее количество названий датируется 2000 годом. [ 28 ] Кена Блума Среди них — «Бродвей» » Лола Хендерсона и Ли Стейси , «Энциклопедия музыки ХХ века , Питер Мацке и др., «Das Gothic-und Dark Wave-Lexikon Ричарда Костеланца » и «Словарь авангарда» . [ 29 ] В комплект также входит обширный ручной словарь музыкальной терминологии , созданный в период с 1972 по 2006 год. [ 30 ] RME имеет важные издания для этномузыкологов, в том числе «Энциклопедию мировой музыки Гарланд» Эйлин Саузерн» и «Биографический словарь афроамериканских и африканских музыкантов , который является первым всеобъемлющим томом такого рода. [ 31 ] Коллекция ежегодно расширяется, в среднем добавляется четыре наименования. [ 32 ] Одно из изданий, Komponisten der Gegenwart (KDG), регулярно пополняется новыми статьями или дополнениями к существующим статьям. [ 33 ] [ 34 ]

Указатель печатных нот

1 июля 2018 года RILM стала владельцем IPM . Ранее он принадлежал компании James Adrian Music Company, основанной в 2000 году Джорджем Р. Хиллом.

Индекс печатной музыки ( IPM ) — единственное цифровое средство поиска конкретных музыкальных произведений, содержащихся в печатных сборниках, наборах и сериях. Он индексирует отдельные музыкальные произведения, напечатанные в полных собраниях сочинений композиторов, в антологиях, содержащих произведения разных исторических периодов, и в других научных изданиях. [ 35 ] Он обеспечивает детальный уровень детализации каждого произведения, включая исполнительские силы, язык, несколько ключей или фигурный бас и многое другое. IPM включает полное содержание сборников изданий, исторических серий, наборов и памятников музыки: библиография Джорджа Р. Хилла и Норриса Л. Стивенса (Беркли: Fallen Leaf Press, 1997), [ 36 ] который, в свою очередь, был основан на книге Анны Х. Хейер « Исторические наборы, сборники изданий и музыкальные памятники: путеводитель по их содержанию» (Американская библиотечная ассоциация, 1957–1980).

С 2019 года ИПМ предлагает новые функции, в том числе биографические факты, идентифицирующие композиторов, редакторов и авторов текстов; гиперссылки на издания открытого доступа; музыка побуждает к произведениям, которые иначе трудно отличить друг от друга; легкое переключение между коллекциями и отдельными произведениями, содержащимися в них; расширенные фильтры поиска, позволяющие осуществлять более точный поиск по месту и дате публикации, типу документа, жанру и языку текста.

Библиолора

RILM ведет блог Bibliolore , сообщения которого имеют прямое отношение к контенту, найденному в RILM Abstracts of Music Literature и его расширениях, RILM Abstracts of Music Literature with Full Text , а также в музыкальных энциклопедиях RILM , MGG Online и Index to Printed Music . Каждую неделю появляются новые посты, многие из которых посвящены дням рождения музыкальных деятелей и юбилеям. С момента своего создания в 2009 году Bibliolore опубликовал более 1500 публикаций и был просмотрен более 600 000 раз. [ 37 ]

[ редактировать ]

В период с 1967 по 1999 год RILM публиковал RILM Abstracts of Music Literature в печати сначала ежеквартально, а затем ежегодно. Том 1999 года, последний печатный том, является самым большим и содержит 19 619 записей.

С 1972 года RILM также публикует печатные тома в серии «RILM Retrospectives». Эти актуальные библиографии начались с первого издания « Тематических каталогов музыки: аннотированная библиография» Барри С. Брука (Стуйвесант, Нью-Йорк: Pendragon Press , 1972). Среди последних томов, опубликованных в этой серии, - «Разговор о музыке: музыкальные конференции 1835–1966» (2004 г.), аннотированная библиография, состоящая из 5948 статей по музыкальным темам, представленных на 447 конференциях. [ 38 ] Опираясь на предыдущие усилия, книга остается верной первоначальному видению Брука, но в то же время расширяет его: оно охватывает материалы конференций за более чем 130 лет и имеет мировой масштаб, хотя в центре внимания остается Западная Европа. [ 39 ] Последующий том, Liber Amicorum: Festschriften для ученых-музыкантов и немузыкантов, 1840–1966 , представляет собой аннотированный библиографический каталог из 574 Festschriften, всего 118 страниц и 715 статей. Следующая часть тома (всего 355 страниц и 3881 запись) документирует все статьи, относящиеся к музыке, найденные в перечисленных Festschriften, которым предшествует вводная история Festschriften. [ 40 ] Все тома в основном посвящены исследовательским материалам, опубликованным до того, как RILM выпустил свой первый том в 1967 году.

В серии материалов конференций RILM Perspectives рассматриваются темы, связанные с глобальной миссией организации. Первый том « Интеллектуальная история музыки: основатели, последователи и причуды 2009 года» под редакцией Здравко Блажековича и Барбары Доббс Маккензи основан на статьях, представленных на конференции по историографии музыки, проходившей в Центре аспирантуры, CUNY, 16–19 марта 2005 г. .

RILM выпустила два издания своего всеобъемлющего руководства по стилю « Как писать о музыке: Руководство по стилю RILM» . [ 41 ] Во втором издании представлены материалы, не вошедшие в публикацию 2005 года, а также исправления, основанные на предложениях читателей. [ 42 ] Руководство существенно отличается от обобщенных руководств по стилю, таких как MLA или APA, тем, что раскрывает вопросы гендерно-нейтрального языка, мертвого языка и пунктуации (от порядковой запятой до длинного тире) через призму музыки. [ 43 ] Пособие специально предназначено для студентов. [ 44 ]

Платформа RILM Egret

[ редактировать ]

RILM разработала автономную платформу с самыми передовыми возможностями поиска и просмотра для размещения и распространения музыкальных справочных материалов, начиная с авторитетной немецкоязычной музыкальной энциклопедии Die Musik in Geschichte und Gegenwart ( MGG ). Egret обеспечивает автоматический перевод контента на более чем 100 языков благодаря интеграции Google Translate, учетным записям пользователей, в которых можно создавать, сохранять и публиковать аннотации и примечания, перекрестным ссылкам, связывающим связанный контент в MGG Online , ссылкам на связанный контент в RILM Abstracts of Music Literature и другие, а также интерфейс, совместимый с мобильными и планшетными устройствами. [ 45 ] Функция поиска считается мощным, но простым в использовании инструментом с различными вариантами ограничения результатов поиска. [ 46 ] Конкретные результаты поиска можно легко найти в разделе предварительного просмотра. [ 47 ] MGG Online основан на втором издании « Музыки в истории и современности» , но включает в себя постоянные обновления, исправления и дополнения. [ 48 ] Egret позволяет пользователю получить доступ к более ранним версиям исправленных статей. [ 49 ] В феврале 2020 года на Egret были запущены музыкальные энциклопедии RILM.

  1. ^ Ситон, Дуглас. «О важности RILM для дисциплины» . Форумы по CMS . Проверено 28 февраля 2007 г.
  2. ^ «РИЛМ О нас» . Сайт РИЛМ . Проверено 1 июля 2019 г.
  3. ^ Барри С. Брук, «RILM, Вступительный отчет, январь 1967 г.», Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 23, вып. 3 (март 1967 г.): 462–467.
  4. ^ С момента основания RILM главные редакторы писали обзоры ежегодной деятельности, которые предлагают краткий обзор истории и развития организации.
  5. ^ Программа была разработана на Фортране и BAL Соломоном Д. Гонголой, Джеймсом Э. Коренталем и Джонатаном Л. Марцем под руководством Лоуренса Х. Хеймрата. Его документация была позже разработана Филипом Дж. Драммондом и опубликована как Справочное руководство для Автоматизированной библиографической системы RILM, включая руководство пользователя, справочную информацию и списки программ (Нью-Йорк: Répertoire International de Littérature International, 1976), 4 тома.
  6. ^ RILM Abstracts of Music Literature выходили с 1967 по 1983 год в виде печатных томов, выходящих раз в три года, с индексами, соответствующими годовым томам, а также совокупными индексами, соответствующими пятилетним периодам; с 1984 по 1999 годы в годовых объемах с соответствующими индексами; а с 2000 года распространяется исключительно онлайн.
  7. ^ Барри С. Брук, «Отчет № 2: сентябрь 1967 г.», Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 24, вып. 3 (1968): 457–466.
  8. Рэймонд Эриксон, «Кто и где пишет о музыке», The New York Times , 5 ноября 1967 г.
  9. ^ Алан Грин, «Идти в ногу со временем: оценка актуальности индексации, языкового охвата и охвата предметной области в трех базах данных индексов музыкальных периодических изданий», Music Reference Services Quarterly 8, вып. 1 (январь 2001 г.): 66.
  10. ^ Джейн Готлиб, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017), 47.
  11. ^ Подробный обзор диссертаций, представленных в RILM Abstracts , см. Джейн Готлиб, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017), 49–50.
  12. ^ Кристин Дуган, «Диссертации в эпоху электронной музыки: использование новых музыковедческих исследований», Music Reference Services Quarterly 14, вып. 3 (июль 2011 г.): 109–130.
  13. ^ О репортажах журнала RILM Abstracts см. Лесли Энн Траутман, «Полнота индексации в трех базах данных музыкальных периодических изданий». Музыкальные справочные службы Ежеквартально 8, вып. 1 (январь 2001 г.): 39–51; и Алан Грин, «Проект RILM: картирование морей современной музыковедческой литературы», College Music Symposium 40 (январь 2000 г.): 51.
  14. ^ Джейн Готлиб, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017), 157.
  15. ^ Мартин Д. Дженкинс, «Описательное исследование предметного индексирования и реферирования в Международном указателе музыкальных периодических изданий , RILM Abstracts of Music Literature и The Music Index Online » , Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 57, вып. 4 (июнь 2001 г.): 859.
  16. ^ Барри С. Брук, «Музыкальная литература и современные коммуникации: революционный потенциал проекта ACLS/CUNY/RILM». Музыкальный симпозиум колледжа . 40 (январь 2000 г.): 31–41. Перепечатка дальновидной статьи 1969 года.
  17. ^ Языки были хорватский, чешский, датский, голландский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, словенский, испанский и шведский. Опубликовано как RILM Abstracts of Music Literature: International Thesaurus , под ред. ( Мэрилин Блисс Нью-Йорк: Международный репертуар музыкальной литературы, 1990). Интегральный тезаурус был опубликован и на русском языке: Ежи Голос, Русский Путеводитель по Международному тезаурусу и совокупному указателю RILM/ Русский справочник по Международному тезаурусу и совокупному указателю RILM (Нью-Йорк: Répertoire International de Littérature Musicale, 1976). [ нужна проверка ]
  18. ^ Мишель Хан, «Как рекламируется: предварительный взгляд на составление и сравнение списков заголовков из указателей музыкальных статей». Музыкальные справочные службы Ежеквартально 11, вып. 1 (январь 2008 г.): 36.
  19. ^ См . http://newsbreaks.infotoday.com/Digest/EBSCO-Expands-Music-Research-Resources-112296.asp . Подробное описание музыкальных энциклопедий RILM см . в Jane Gottlieb, Music Library and Research Skills , 2nd ed. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017), 68–70.
  20. ^ См. https://librarytechnology.org/news/pr.pl?id=21749 .
  21. ^ См . https://www.prweb.com/releases/rilm_abstracts_of_music_literature_with_full_text_now_available_from_ebsco_information_services/prweb13545489.htm .
  22. ^ «Информационная служба EBSCO выпустила рефераты музыкальной литературы RILM с полным текстом». Интернет-поисковик (сентябрь – октябрь 2016 г.): 7.
  23. ^ Брэдфорд Ли Иден , « Музыкальные энциклопедии RILM : полное глобальное хранилище музыкальных энциклопедий и словарей», Справочные обзоры 30, вып. 7 (2016): 40.
  24. ^ Джейн Готлиб, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017).
  25. ^ Лори Дж. Сэмпсел, «Обзор цифровых ресурсов: Музыкальные энциклопедии RILM », Обзор музыки девятнадцатого века 15, вып. 1 (апрель 2018 г.): 153.
  26. ^ Стивен Генри, «Обзоры новых медиа», Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 72, вып. 1 (сентябрь 2016 г.): 149.
  27. ^ Анна-Лизе П. Сантелла, «Идеальный словарь: невыполнимые задачи, откровенные корректировки и лексикографические инновации в создании Grove Music Online », Fontes Artis Musicae 63, вып. 3 (2016): 215.
  28. ^ Лори Дж. Сэмпсел, «Обзор цифровых ресурсов: Музыкальные энциклопедии RILM », Обзор музыки девятнадцатого века 15, вып. 1 (апрель 2018 г.): 149.
  29. ^ Лори Дж. Сэмпсел, «Обзор цифровых ресурсов: Музыкальные энциклопедии RILM », Обзор музыки девятнадцатого века 15, вып. 1 (апрель 2018 г.): 149.
  30. ^ Маркус Бандур, «Музыкальные знания и их история как лексикографическая задача: краткий словарь музыкальной терминологии», Fontes Artis Musicae 63, № 3 (2016): 180.
  31. ^ Тина Фрюхауф, «Отчеты», Бюллетень ICTM 130 (январь 2016 г.): 34–35.
  32. ^ Лори Дж. Сэмпсел, «Обзор цифровых ресурсов: Музыкальные энциклопедии RILM », Обзор музыки девятнадцатого века 15, вып. 1 (апрель 2018 г.): 149.
  33. ^ Лори Дж. Сэмпсел, «Обзор цифровых ресурсов: Музыкальные энциклопедии RILM», Nineteenth-Century Music Review 15, вып. 1 (апрель 2018 г.): 149.
  34. ^ Ханнс-Вернер Хейстер , «Бумага терпелива: композиторы лексикона настоящего и цифрового будущего», Fontes Artis Musicae 63, № 3 (2016): 209.
  35. ^ Джин Харден, «Указатель печатной музыки (IPM): сборники и серии музыкальной компании Джеймса Адриана», Примечания 67, вып. 4 (июнь 2011 г.): 793–798.
  36. ^ Памела Э. Пейджелс, «Указатель печатной музыки (IPM),» Ежеквартальный журнал Music Reference Services 16, вып. 4 (2013): 243–248.
  37. ^ Барбара Доббс Маккензи, «Библиолор», Информационный бюллетень IMS 6, вып. 1 (2019): 14.
  38. ^ Джейн Готлиб, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017), 48.
  39. ^ Марк Макнайт, «Обзор разговоров о музыке: музыкальные конференции 1835–1966 », Fontes Artis Musicae 52, вып. 1 (январь – март 2005 г.): 65.
  40. ^ Аллен Скотт, «Обзор Liber Amicorum: Festschriften для ученых-музыкантов и немузыкантов, 1840–1966 », Примечания 67, вып. 1 (сентябрь 2010 г.): 136–138.
  41. ^ Полин Шоу Бейн, Руководство по библиотечным исследованиям в области музыки (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008), 58.
  42. ^ Лорел Тарулли, «Обзор того , как писать о музыке: Руководство по стилю RILM », Fontes Artis Musicae 55, вып. 2 (апрель 2008 г.), 393–394.
  43. ^ Ребекка Лентьес, «Обзор того, как писать о музыке: Руководство по стилю RILM », Opera Today, 11 марта 2015 г., http://www.operatoday.com/content/2015/03/how_to_write_ab.php .
  44. ^ Леонард, Кендра Престон, «Обзор того , как писать о музыке: Руководство по стилю RILM », Журнал музыкальной истории педагогики 2, вып. 1 (2011), 116.
  45. ^ Кристиана Тевинкель, «Моцарт и Мадонна: Великая энциклопедия музыки прошлого и настоящего доступна в Интернете», Frankfurter Allgemeine Zeitung , 2 января 2019 г.
  46. ^ Андреас Янке, «Обзор MGG Online», Журнал Американского музыковедческого общества 71/2 (лето 2018 г.), 551–560.
  47. ^ Нина Эйххольц, «Обзор MGG Online», Forum Musikbibliothek 38/2 (июль 2017 г.), 63–64.
  48. ^ «MGG Online | Библиотеки CMU» .
  49. ^ Аллан Бэдли, «Обзор MGG Online», Fontes Artis Musicae 64/3 (июль – сентябрь 2017 г.), 312–314.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейн, Полин Шоу, Руководство по библиотечным исследованиям в области музыки (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008).
  • Блажекович, Здравко, RILM Abstracts of Music Literature в ее глобальной среде : прошлое и видение будущего (лекция, 2014).
  • Брук, Барри С. , «Музыкальная литература и современные коммуникации: революционные потенциалы проекта ACLS/CUNY/RILM», College Music Symposium 40 (2000) 31–41.
  • Брук, Барри С. , «Музыкальная литература и современные коммуникации: некоторые революционные потенциалы проекта RILM», Acta Musicologica 42, nos. 3–4 (1970): 205–17; также опубликовано в Журнале Индийского музыковедческого общества 2, вып. 1 (1971): 9–19.
  • Брук, Барри С. , «Музыкальная литература и современные коммуникации: о проекте RILM», Вклад в музыковедение 13, № 1 (1971): 18–20.
  • Брук, Барри С. , «Некоторые новые пути музыкальной библиографии», Компьютеры в гуманистических исследованиях: чтения и перспективы (Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1967), 204–211.
  • Брук, Барри С. , «Дорога к RILM», в книге «Библиотечное дело современной музыки: в честь Рут Ватанабэ» , изд. Альфред Манн (Stuyvesant, Pendragon Press; Кассель: Bärenreiter Verlag, 1989), 85–94.
  • Кливленд, Сюзанна и Джо Кларк, ред., « Карьера в музыкальном библиотечном деле III: реальность и переосмысление» (Милуоки: AR Editions, 2014).
  • Готлиб, Джейн, Музыкальная библиотека и исследовательские навыки , 2-е изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017).
  • Грин, Алан, «Идти в ногу со временем: оценка актуальности индексации, языкового охвата и охвата предметной области в трех базах данных индексов музыкальных периодических изданий», Music Reference Services Quarterly 8, вып. 1 (январь 2001 г.): 53–68.
  • Грин, Алан, «Проект RILM: составление карты морей современной музыковедческой литературы», College Music Symposium 40 (январь 2000 г.): 42–54.
  • Дженкинс, Мартин Д., «Описательное исследование тематического индексирования и реферирования в Международном указателе музыкальных периодических изданий, RILM Abstracts of Music Literature и The Music Index Online», Примечания : Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек 57, вып. 4 (2001): 834–863.
  • Маккензи, Барбара Доббс , «RILM в 40 лет: вид с моста», Fontes Artis Musicae 54, вып. 4 (2007): 421–439.
  • Маккензи, Барбара Доббс , «RILM как отправная точка для исследований», Ictus: Periódico Do Programa de Pós-Graduação em Música da UFBA 9, no. 2 (2008): 48–58.
  • Маккензи, Барбара Доббс , «Международный репертуар музыкальной литературы (RILM): неизменная миссия среди постоянных изменений», в книге «Музыка, библиотеки и академия: эссе в честь Ленор Корал» (Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2007), 129– 142.
  • Шиёдт, Нанна, «RILM: Международный справочник музыкальной литературы», Dansk musiktidsskrift 45, вып. 4 (1970): 168–173.
  • Шуурсма, Энн Мэй Бриглеб, «Краткий отчет о деятельности проектной группы IAML по классификации и индексированию», Fontes Artis Musicae 37, вып. 1 (январь – март 1990 г.): 46–48.
  • Спивак, Гарольд , «Новый реферативный журнал для музыковедов», Компьютеры и гуманитарные науки 2, вып. 3 (1968): 120–124.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151c5aac5e3a1d2ec2c17cc85eef6b09__1723691700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/09/151c5aac5e3a1d2ec2c17cc85eef6b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Répertoire International de Littérature Musicale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)