Эндрю Хиндес
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эндрю Хиндес | |
---|---|
Рожденный | 1 мая 1958 г. Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Веб-сайт | http://www.theinhousewriter.com/index.html |
Эндрю Хиндес (родился 1 мая 1958 г.) - американский писатель и бывший журналист, проработавший более 30 лет в индустрии развлечений. Такие известные бренды, как HBO , The Walt Disney Company и Академия кинематографических искусств и наук, пользуются его писательскими услугами для самых разных проектов: от пресс-релизов и медиа-китов до веб-сайтов и годовых отчетов. Хиндес владеет и управляет The In-House Writer , создателем рекламных, маркетинговых и корпоративных коммуникационных материалов. Помимо работы с лидерами рынка развлечений, Хиндес создает стратегические послания для многочисленных организаций в сфере технологий, образа жизни, бизнес-услуг и некоммерческого сектора. [1] Он также является постоянным автором раздела PR Insiders журнала PR News Online. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хиндес родился и вырос в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, посещал начальную школу PS 41 и Международную школу Организации Объединенных Наций. Он специализировался на музыке в Университете Индианы, Бруклинском колледже и Городском университете Нью-Йорка.
В начале-середине 1980-х Хиндес выступала во многих группах, включая плодотворную группу Новой волны The Waitresses и фанк-группу басиста Мелвина Гиббса Eye & I. [3] Позже вместе с гитаристом и певцом Карлом Ройсом он стал соучредителем поп-рок-группы Jalloon июля, которая выступала в клубах Нью-Йорка, включая CBGB в середине-конце 1980-х . Он также работал звукорежиссером у артистов, в том числе у авангардных музыкантов Чарльза Морроу и Чарльза Амирханяна .
В 1990 году Хиндес переехал в Лос-Анджелес, где работал композитором для фильмов и консультантом по технологиям.
Писательская карьера
[ редактировать ]Киножурналистика
[ редактировать ]Хиндес начал свою писательскую карьеру в начале 1990-х годов как внештатный сотрудник развлекательных изданий, включая Filmmaker и Moving Pictures . Затем он присоединился к коллективу Variety и Daily Variety , где занял должности старшего сценариста и редактора фильма. Его подпись появилась в сотнях статей, включая новости, обзоры и анализ кассовых сборов. В часто цитируемом обзоре Хиндеса стратегии распространения « Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза » [4] он подтвердил дебют новой технологии театрального цифрового объемного звука Dolby-Digital-Surround EX. [5] Он также был одним из первых журналистов, сообщивших о радикальных изменениях, произошедших в киноиндустрии в конце 1990-х годов, которые привели к банкротству и консолидации многочисленных крупных сетей кинотеатров, а также к появлению цифровых кинопроекций. [6]
После четырех лет работы в Variety Хиндес перешел на IFILM.com. [7] Этот первый поставщик пользовательского контента для публичного просмотра опередил YouTube более чем на пять лет. Помимо того, что Хиндес был главным редактором-основателем сайта, он курировал разработку продуктов, предназначенных специально для профессионалов индустрии развлечений. [8]
Следующей остановкой Хиндеса стал новаторский веб-сайт медиа-журналистики Inside.com , где он занимал должности старшего корреспондента и редактора фильма. [9] Он также работал в Nielsen EDI, курируя все американские публикации компании, занимающейся отслеживанием развлечений, в качестве исполнительного вице-президента по разработке продуктов. [10]
Хиндес вместе с Крисом Петрикиным и Дэном Коксом является соавтором книги Variety Power Players 2000: Movers and Shakers, Power Brokers and Career Makers , опубликованной Perigee. В книге представлена подробная информация о длинном списке голливудских инсайдеров, работающих по обе стороны камеры. [11]
Штатный писатель
[ редактировать ]В 2004 году Хиндес основал копирайтинговую фирму The In-House Writer . Компания использует навыки команды писателей-фрилансеров и копирайтеров, отобранных за их креативность, предметные знания и маркетинговую смекалка. Фирма не предоставляет рекламные услуги, такие как распространение пресс-релизов или презентация в средствах массовой информации, предпочитая сотрудничать с PR-агентствами. [12]
Философия маркетинга
[ редактировать ]В качестве приглашенного лектора на занятиях в UCLA Extension, [13] USC , голливудский симпозиум развлечений и СМИ UBC2C, [14] Университет Пеппердин и Независимые писатели Южной Калифорнии (IWOSC), [15] Хиндес поделился своим опытом написания маркетинговых статей со студентами и профессионалами.
Хиндес был одним из первых сторонников возможностей Интернета по охвату специализированной аудитории. Во время своего пребывания на IFILM.com он сравнил распространение использования Интернета с недорогими видеотехнологиями 1980-х годов, которые впервые позволили создавать музыкальные клипы для артистов, не относящихся к крупным лейблам. [16] Будучи президентом The In-House Writer , Хиндес использовал свой опыт работы с онлайн-СМИ для создания веб-текстов для различных клиентов, таких как Napster , Miller PR и Equator Financial Solutions.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шадовиц, Дебора. «Наши прошедшие события 2011 года» . Независимые писатели Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Хиндес, Эндрю (23 января 2012 г.). «Как писать для журналистов и облегчить им работу» . PR-новости в Интернете .
- ^ «Биография художника» . Bitchesbrewrevisited.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Горячая кнопка» Дэвида Поланда . Thehotbutton.com. 8 апреля 1999 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Новая звуковая система для «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН: ПРИЗРАЧНАЯ УГРОЗА» подтверждена!!!! [Разве это не крутая новость]» . Aintitcool.com . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Хиндес, Эндрю (16 декабря 1998 г.). «ShoWest представляет демо-версию цифрового кино в Вегасе — Новости развлечений, Новости технологий, СМИ» . Разнообразие . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ: Состав RESFEST '99; Голливудские торговые редакторы переходят в Интернет» . индиWIRE. 19 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Харрисон, Фрейзер. «Крис МакГерк и Эндрю Хиндес» . Журнал «Жизнь» . Проверено 21 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «24 февраля 2006 года» . Горячая кнопка . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Развлечения. (Ньюсмейкеры). | Деятельность компании и управление > Изменения в совете директоров и руководстве с» . AllBusiness.com. 13 мая 2002 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Петрикин, Крис; Хиндес, Эндрю; Кокс, Дэн (1999). Разнообразные влиятельные игроки 2000: Движущие силы и шейкеры, влиятельные брокеры и карьеристы в Голливуде (9780399525698): Крис Петрикин: Книги . ISBN 0399525696 .
- ^ Кляйн, Карен. «Организация и оптимизация вашего домашнего бизнеса» . Умные ответы . Блумберг Бизнесуик . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Расширение UCLA» . Bollingerpr.com. 08.06.2010. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Прошлые симпозиумы | UBC2C, Нью-Йорк» . Ubc2c.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Шадовиц, Дебора. «Наши прошедшие события 2011 года» . Независимые писатели Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «ПэмДиксон.com» . PamDixon.com. 07.11.1999. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 17 мая 2011 г.