Jump to content

геймерДНК

Компания GamerDNA Inc.
Тип бизнеса Несуществующий
Основан 21 сентября 2006 г .; 17 лет назад ( 21 сентября 2006 )
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Промышленность Индустрия видеоигр

gamerDNA Inc. — компания , занимающаяся социальными сетями для игроков в видеоигры, основанная 21 сентября 2006 года. Компания входила в состав Live Gamer ( Emergent Payments ). [1] Участники могут помечать себя информацией об играх, в которые они играли, названиях серверов и принадлежности к гильдиям, и использовать эту информацию, чтобы найти людей, с которыми они играли в прошлом, или найти гильдии или других игроков, с которыми можно играть, в зависимости от стиля игры. [2] Первоначально компания финансировалась Flybridge Ventures (ранее известной как IDG Ventures ). [3] [4]

Социальная сеть для онлайн-геймеров

[ редактировать ]

GamerDNA помогла людям открыть для себя новые игры, в которые можно играть, исходя из их интересов. На сайте представлен ряд инструментов, которые помогут игрокам узнать, какие аспекты игр им нравятся, включая автоматическое отслеживание игр в Xfire , Steam и Xbox Live ; база данных игр, которая находит игры на основе элементов игрового процесса, таких как сеттинг, тон и игровая механика; и викторины, такие как тест Бартла , который помогает игроку определить, какие аспекты игрового процесса его больше всего интересуют, а затем установить связи с другими игроками со схожими интересами. [5] [6]

Для игроков в онлайн-игры компанию сравнивают с Facebook и MySpace . [7] Некоторые отраслевые аналитики отмечают, что социальные сети для онлайн-игр являются частью новой тенденции, в которой основные продукты MMORPG порождают вторичные отрасли. [8] Как и другие социальные сети, сервис позволял участникам устанавливать социальные связи с другими участниками и просматривать базу данных профилей участников с помощью этих социальных связей или определяемых пользователем облаков тегов. Однако профили участников были ориентированы на альтер-эго, в которые люди играют, как в онлайн-играх. [9] и поддерживает хранение истории игр, членства в гильдиях/кланах , результатов и профилей, а также снимков экрана игровых достижений. Эти функции позволяли игрокам поддерживать социальные контакты друг с другом, выходя за рамки отдельных игр, гильдий или серверов. Сервис также позволял участникам формировать группы, ориентированные на их игровые гильдии и кланы, включая функции планирования событий, управления составом и частного общения.

Джон Радофф основал компанию в 2006 году.

Флайбридж профинансировал стартовый капитал в размере 600 000 долларов . В апреле 2008 года компания привлекла 3 миллиона долларов и сменила название с GuildCafe Entertainment Inc. на GamerDNA Inc. [10]

В апреле 2008 года GamerDNA приобрела 360voice, сервис, который создает блоги с использованием данных игрового процесса Xbox 360 с использованием канала данных, предлагаемого Microsoft . [11]

GamerDNA была приобретена Crispy Gamer 16 декабря 2009 г. [12]

В июле 2011 года Crispy Gamer была приобретена Live Gamer . [13]

  1. ^ Неизвестно, Неизвестно (2 июня 2015 г.). «Live Gamer перезапускается в качестве экстренных платежей» . Яху Финанс . Проверено 6 июня 2015 г.
  2. ^ «Встретимся в кафе», журнал PC Gamer Magazine, стр. 14, август 2007 г., http://www.synthscribe.com/media/pcg_cafe.jpg
  3. ^ Алистер Уоллис, Gamasutra, 7 августа 2007 г., «Вопросы и ответы: Guildcafe's Radoff Talks о поддержке венчурного капитала, игра 2.0», http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=14995
  4. ^ Вагнер, Джеймс О (18 апреля 2008 г.). «GamerDNA получила 3 ​​миллиона долларов от Flybridge» . ГигаОм .
  5. ^ Руш, Уэйд (8 декабря 2008 г.). «Новый механизм Discovery от GamerDNA помогает геймерам найти больше игр, которые им понравятся» . Экономика .
  6. ^ Брей, Гайавата (3 сентября 2007 г.). «Место, где онлайн-геймеры могут пообщаться после игры» . Бостон Глобус .
  7. ^ Дерек Бойко-Вейраух (4 декабря 2006 г.). «GuildCafe представляет социальные сети в мире онлайн-игр» . Монстры и критики. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 4 января 2007 г.
  8. ^ Брэди Форрест (4 декабря 2006 г.). «WoW и надомное производство» . О'Рейли Радар. Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 4 января 2007 г.
  9. ^ Gamasutra, 17 января 2006 г., «Вопросы и ответы: Джон Радофф из GuildCafe о сообществе MMO», http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=12425
  10. ^ ТАКАХАСИ, ДЕКАН (18 апреля 2008 г.). «GamerDNA собирает 3 миллиона долларов для социальных сетей геймеров» . ВенчурБит .
  11. ^ «Сайт игрового сообщества GamerDNA приобретает It Can Talk, родителя сайта XBox» . www.cbsnews.com . Проверено 01 октября 2020 г.
  12. ^ Crispy Gamer Media приобретает gamerDNA http://www.crispygamer.com/news/index.php/2009-12-17/crispy-gamer-media-acquires-gamerdna/ . Архивировано 21 декабря 2009 г. на Wayback Machine.
  13. ^ «Live Gamer приобретает Brandport и GamerDNA, занимаясь рекламой игр» . ВенчурБит . 19 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151998469122ac0d3832873825c4b08b__1722537060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8b/151998469122ac0d3832873825c4b08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
gamerDNA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)