Jump to content

Джон Рэдофф

Джон Рэдофф
Фотография Джона Радоффа ок. 2016 год
Рожденный ( 1972-09-17 ) 17 сентября 1972 г. (51 год)
Соединенные Штаты
Альма-матер Гарвардский университет
Род занятий Генеральный директор Disruptor Beam, Inc.

Джон Радофф (родился 17 сентября 1972 года) — американский предприниматель , автор и игровой дизайнер . Его работа сосредоточена на интернет-сообществах , интернет-СМИ и компьютерных играх . Он является генеральным директором и соучредителем Beamable, платформы сервисов Live Game , которая позволяет создавать онлайн-игры на базе Unity .

Радофф начал свою карьеру, когда бросил колледж и основал NovaLink, одного из первых интернет-провайдеров. [ 1 ] В 1991 году, находясь в NovaLink, он создал Legends of Future Past , одну из первых коммерческих MMORPG . [ 1 ]

В 1997 году он основал Eprise Corporation, создателя программного обеспечения для управления веб-контентом . [ 2 ] [ 3 ] Eprise стала публичной на фондовой бирже NASDAQ в 2000 году. [ 4 ] и была приобретена Divine Inc. в 2001 году. [ 5 ]

21 сентября 2006 года Радофф основал GamerDNA , компанию социальных сетей , которая развивала социальные игровые сообщества и сеть рекламы видеоигр. [ 6 ] GamerDNA теперь является частью Live Gamer .

В марте 2010 года Радофф основал новую компанию по производству социальных игр под названием Disruptor Beam , которая создавала игры для Facebook. [ 7 ] [ 8 ] В феврале 2013 года компания выпустила Game of Thrones Ascent . [ 9 ] В конечном итоге компания продала свои игры другим издателям, подверглась реорганизации и перезапустила себя под названием Beamable. [ 10 ]

Радофф написал «Game On: Energize your Business with Social Games», которая была опубликована издательством Wiley в 2011 году. В книге обсуждаются социальные игры, которые Радофф считает феноменом 5000-летней давности, и то, как игры можно применить к бизнесу, чтобы сделать их более эффективными. увлекательно и прибыльно. Радофф в целом критически относится к тенденции геймификации и объясняет компаниям, что они должны включать в свой бизнес сюжет и погружение, если они действительно хотят воспользоваться преимуществами уникального взаимодействия, предлагаемого играми.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Радофф жил в Нортборо , штат Массачусетс , и в 1991 году окончил Алгонкинскую региональную среднюю школу . В школьные годы он разработал Space Empire Elite , стратегическую игру на доске объявлений для Atari ST BBS. систем [ 11 ] [ 12 ] Большая часть денег, заработанных Радоффом от Space Empire Elite и другой его игры для Atari ST, Final Frontier, позже стала стартовым капиталом, который он использовал для основания компании NovaLink. [ 13 ]

Среди более поздних авторов, которые поддерживали SEE или вносили свой вклад, были Юрген ван ден Гендель, Стивен П. Рид, Карлис Дарби, Дэвид Пенс, Док Винн, Дэвид Джонс и Дик Педерсон. [ 14 ] Также во время учебы в старшей школе Радофф приобрел права на портирование программного обеспечения Atari ST BBS StarLink, которое поддерживало FidoNet , на Amiga ; Радофф назвал портированное программное обеспечение Paragon BBS. После непродолжительного обучения в Вустерском политехническом институте Радофф бросил учебу, чтобы основать свою первую компанию.

Игры, разработанные, совместно разработанные и/или срежиссированные Джоном Радоффом:

Игра Выпускать Примечания
Элита Космической Империи [ 15 ] 1987 Классическая дверь BBS для Atari ST. Позже выпущен/портирован для Amiga, VAX, ПК и многих других компьютеров.
Последний рубеж [ 13 ] 1988 Дверь BBS для Atari ST
Легенды прошлого будущего 1991 Многопользовательская интерактивная художественная игра, в которую играют в Tymnet, CompuServe Network.
Кибер Корпорация 1993 Многопользовательская онлайн-тактическая стратегическая игра.
Настоящие пираты 2011 Игра для социальной сети, действие которой происходит в Золотой век пиратства.
50-центовый блэкджек 2012 Игра в социальной сети, связанная с 50 Cent
Игра престолов: восхождение 2013 Мобильная игра по мотивам «Игры престолов».
Хронология Звездного пути 2016 Мобильная игра по мотивам «Звездного пути»
Ходячие мертвецы: Марш на войну 2017 Мобильная игра по мотивам The Walking Dead
Арчер: Опасный телефон 2020 Мобильная игра по мотивам FX Series Archer.
  1. ^ Jump up to: а б Создана онлайн-компания SparkForge, монеты MSOGs , GamaSutra , 22 сентября 2006 г.
  2. ^ Эд Сканнелл, InfoWorld , 11 февраля 2000 г., «Технический директор Eprise проводит бизнес через веб-лабиринт», «Технический директор Eprise проводит бизнес через веб-лабиринт» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  3. ^ Ян Стаффорд, VARBusiness , 23 мая 2000 г., «Технический директор Eprise Джон Радофф: Правила содержания», http://qa.varbusiness.com/article/showArticle.jhtml;jsessionid=EWVN4KK5M2VEKQSNDLUCKHA?articleId=18809992 [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. Ожидается, что предложение Eprise резко увеличится , Forbes , 22 марта 2000 г.
  5. ^ http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=77801 Divine закрывает приобретение Eprise Corporation, пресс-релиз Divine Inc. , 5 декабря 2001 г.
  6. ^ Сайт компании GamerDNA [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Родни Браун, Mass High Tech, Радофф появляется на сайте производителя игр Facebook Disruptor Beam. Архивировано 23 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Скотт Кирснер, Boston.com, пара Vidgame создают новое предприятие, основанное на тренде «социальных игр».
  9. ^ Джон Гаудиози (22 февраля 2012 г.). «Джон Радофф объясняет, как «Игра престолов: Восхождение» открывает Вестерос для фанатов Facebook» . Форбс . Проверено 1 марта 2013 г.
  10. ^ Дин Такахаши (23 февраля 2021 г.). «Beamable собирает 5 миллионов долларов для платформы игровых сервисов на базе Unity» . ВенчурБит . Проверено 1 марта 2021 г.
  11. ^ Джейсон Макмастер (20 марта 2007 г.). «Сделать игры вирусными для развлечения и прибыли» . ГигаГамез. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  12. ^ «Биография Джона Рэдоффа» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джош Рено (2 февраля 2016 г.). «Джон Рэдофф, создатель Space Empire Elite и Final Frontier» . Войдите в чат . Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ Дик Педерсон. «Документация Space Empire Elite v11.34» . Проверено 19 октября 2012 г.
  15. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2007). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . АВС-КЛИО. п. 155.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b985fb14f850ecb34e9a0dcc073c07__1722664380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/07/89b985fb14f850ecb34e9a0dcc073c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Radoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)