Джон Рэдофф
Редактор подал заявку на удаление этой статьи. Вы можете принять участие в обсуждении удаления , в ходе которого будет решено, сохранять его или нет . |
Джон Рэдофф | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты | 17 сентября 1972 г.
Альма-матер | Гарвардский университет |
Род занятий | Генеральный директор Disruptor Beam, Inc. |
Джон Радофф (родился 17 сентября 1972 года) — американский предприниматель , автор и игровой дизайнер . Его работа сосредоточена на интернет-сообществах , интернет-СМИ и компьютерных играх . Он является генеральным директором и соучредителем Beamable, платформы сервисов Live Game , которая позволяет создавать онлайн-игры на базе Unity .
Радофф начал свою карьеру, когда бросил колледж и основал NovaLink, одного из первых интернет-провайдеров. [ 1 ] В 1991 году, находясь в NovaLink, он создал Legends of Future Past , одну из первых коммерческих MMORPG . [ 1 ]
В 1997 году он основал Eprise Corporation, создателя программного обеспечения для управления веб-контентом . [ 2 ] [ 3 ] Eprise стала публичной на фондовой бирже NASDAQ в 2000 году. [ 4 ] и была приобретена Divine Inc. в 2001 году. [ 5 ]
21 сентября 2006 года Радофф основал GamerDNA , компанию социальных сетей , которая развивала социальные игровые сообщества и сеть рекламы видеоигр. [ 6 ] GamerDNA теперь является частью Live Gamer .
В марте 2010 года Радофф основал новую компанию по производству социальных игр под названием Disruptor Beam , которая создавала игры для Facebook. [ 7 ] [ 8 ] В феврале 2013 года компания выпустила Game of Thrones Ascent . [ 9 ] В конечном итоге компания продала свои игры другим издателям, подверглась реорганизации и перезапустила себя под названием Beamable. [ 10 ]
Письмо
[ редактировать ]Радофф написал «Game On: Energize your Business with Social Games», которая была опубликована издательством Wiley в 2011 году. В книге обсуждаются социальные игры, которые Радофф считает феноменом 5000-летней давности, и то, как игры можно применить к бизнесу, чтобы сделать их более эффективными. увлекательно и прибыльно. Радофф в целом критически относится к тенденции геймификации и объясняет компаниям, что они должны включать в свой бизнес сюжет и погружение, если они действительно хотят воспользоваться преимуществами уникального взаимодействия, предлагаемого играми.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Радофф жил в Нортборо , штат Массачусетс , и в 1991 году окончил Алгонкинскую региональную среднюю школу . В школьные годы он разработал Space Empire Elite , стратегическую игру на доске объявлений для Atari ST BBS. систем [ 11 ] [ 12 ] Большая часть денег, заработанных Радоффом от Space Empire Elite и другой его игры для Atari ST, Final Frontier, позже стала стартовым капиталом, который он использовал для основания компании NovaLink. [ 13 ]
Среди более поздних авторов, которые поддерживали SEE или внесли свой вклад, были Юрген ван ден Гендель, Стивен П. Рид, Карлис Дарби, Дэвид Пенс, Док Винн, Дэвид Джонс и Дик Педерсон. [ 14 ] Также во время учебы в старшей школе Радофф приобрел права на портирование программного обеспечения Atari ST BBS StarLink, которое поддерживало FidoNet , на Amiga ; Радофф назвал портированное программное обеспечение Paragon BBS. После непродолжительного обучения в Вустерском политехническом институте Радофф бросил учебу, чтобы основать свою первую компанию.
Игры
[ редактировать ]Игры, разработанные, совместно разработанные и/или срежиссированные Джоном Радоффом:
Игра | Выпускать | Примечания |
---|---|---|
Элита Космической Империи [ 15 ] | 1987 | Классическая дверь BBS для Atari ST. Позже выпущен/портирован для Amiga, VAX, ПК и многих других компьютеров. |
Последний рубеж [ 13 ] | 1988 | Дверь BBS для Atari ST |
Легенды прошлого будущего | 1991 | Многопользовательская интерактивная художественная игра, в которую играют в Tymnet, CompuServe Network. |
Кибер Корпорация | 1993 | Многопользовательская онлайн-тактическая стратегическая игра. |
Настоящие пираты | 2011 | Игра для социальной сети, действие которой происходит в Золотой век пиратства. |
50-центовый блэкджек | 2012 | Игра в социальной сети, связанная с 50 Cent |
Игра престолов: восхождение | 2013 | Мобильная игра по мотивам «Игры престолов». |
Хронология Звездного пути | 2016 | Мобильная игра по мотивам «Звездного пути» |
Ходячие мертвецы: Марш на войну | 2017 | Мобильная игра по мотивам The Walking Dead |
Арчер: Опасный телефон | 2020 | Мобильная игра по мотивам FX Series Archer. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Создана онлайн-компания SparkForge, монеты MSOGs , GamaSutra , 22 сентября 2006 г.
- ^ Эд Сканнелл, InfoWorld , 11 февраля 2000 г., «Технический директор Eprise проводит бизнес через веб-лабиринт», «Технический директор Eprise проводит бизнес через веб-лабиринт» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Ян Стаффорд, VARBusiness , 23 мая 2000 г., «Технический директор Eprise Джон Радофф: Правила содержания», http://qa.varbusiness.com/article/showArticle.jhtml;jsessionid=EWVN4KK5M2VEKQSNDLUCKHA?articleId=18809992 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Ожидается, что предложение Eprise резко увеличится , Forbes , 22 марта 2000 г.
- ^ http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=77801 Divine закрывает приобретение Eprise Corporation, пресс-релиз Divine Inc. , 5 декабря 2001 г.
- ^ Сайт компании GamerDNA [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Родни Браун, Mass High Tech, Радофф появляется на сайте производителя игр Facebook Disruptor Beam. Архивировано 23 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Скотт Кирснер, Boston.com, пара Vidgame создают новое предприятие, основанное на тренде «социальных игр».
- ^ Джон Гаудиози (22 февраля 2012 г.). «Джон Рэдофф объясняет, как «Игра престолов: Восхождение» открывает Вестерос для фанатов Facebook» . Форбс . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Дин Такахаши (23 февраля 2021 г.). «Beamable собирает 5 миллионов долларов для платформы игровых сервисов на базе Unity» . ВенчурБит . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Джейсон Макмастер (20 марта 2007 г.). «Сделать игры вирусными для развлечения и прибыли» . ГигаГамез. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Биография Джона Рэдоффа» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джош Рено (2 февраля 2016 г.). «Джон Рэдофф, создатель Space Empire Elite и Final Frontier» . Войдите в чат . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Дик Педерсон. «Документация Space Empire Elite v11.34» . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (2007). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . АВС-КЛИО. п. 155.